Печатные издания, отзывы
На странице помещены статьи, которые напечатаны в сборниках, журналах, газетах, а так же отзывы о работе педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв о воспитательной работе | 24.5 КБ |
Отзыв родителей... | 71.5 КБ |
Отзыв ученика | 24.5 КБ |
Отзыв о сотрудничестве | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о воспитательной работе Горчаковой Надежды Ивановны, учителя начальных классов, Муниципального образовательного казённого учреждения
Тюкалинского муниципального района Омской области «Тюкалинский лицей»
Горчакова Надежда Ивановна начала педагогическую деятельность в МОКУ Лицей с 1989 года. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом и замечательным классным руководителем, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой воспитания.
Надежда Ивановна умеет найти индивидуальный подход к любому ученику. Экскурсии, выставки творческих работ, подготовка и проведение массовых мероприятий, соревнований, участие в конкурсах способствуют сплочению ученического коллектива, укреплению взаимопонимания между учителем и детьми.
Учащиеся Надежды Ивановны принимают активное участие в лицейских, городских, районных мероприятиях.
Огромное внимание педагог уделяет проблеме здоровья детей: проводятся встречи со специалистами, тематические классные часы, родительские собрания, индивидуальные беседы с учащимися и родителями о здоровом образе жизни. Надежда Ивановна умеет анализировать педагогическую ситуацию в условиях педагогики оздоровления, владеет основами здорового образа жизни, личным примером учит детей заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей.
Надежда Ивановна поддерживает тесную связь с учреждениями города -детской библиотекой, Домом детского творчества, городским музеем, картинной галереей, КДЦ «Сибирь» и др. Ребята постоянно участвуют в проведение Вахты Памяти.
Во время подготовки и проведения лицейских мероприятий познавательного, развлекательного и спортивного направления класс вместе с классным руководителем вносит новые идеи, помогает их реализовать, занимает активную жизненную позицию, опираясь на поддержку и помощь классного руководителя.
В течение всей педагогической деятельности Надежда Ивановна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов, ищет разнообразные формы психолого-педагогической поддержки, строит воспитательный процесс с учётом современных интересов воспитанников, использует различные формы, методики, технологии в работе с воспитанниками с учётом их возраста, жизненного опыта; использует различные методики контроля, диагностики, анализа результатов своей деятельности.
Надежда Ивановна пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.
Заместитель директора по ВР: СТ/с^ /Горчакова О.А./
09.01.2013г.
Предварительный просмотр:
Отзыв родителя Трофимовой Марии Александровны
о работе учителя начальных классов
Горчаковой Надежды Ивановны.
Первый учитель, первый звонок, первый урок в школе…
От того, какими они будут у ребёнка, во многом зависит его дальнейшие успехи в школе, тяга к знаниям.
Горчакова Надежда Ивановна была первой учительницей моей старшей дочери Ирины, и я, как и многие родители, благодарна судьбе за то, что мой ребенок попал в ее класс. Мы привели Иринку, как помнится, маленькую, хрупкую, с большими бантами и кудряшками на голове, звенящую 1 сентября в звонок! А сейчас она уже учится в 6 «а» классе, окончив младшую школу хорошисткой. Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!! Желание ходить в школу, получать новые знания, увидеть учителя и пообщаться со своими сверстниками есть в наших детях. И всё это благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии нашей учительницы Горчаковой Надежды Ивановны.
Приходя на открытые уроки к Ирине, Настя влюбилась в Надежду Ивановну. Она стала сразу интересным другом, с которым можно было поиграть и даже со смехом побегать по классу. Придя в первый класс, Настя себя чувствовала как «рыба в воде», в отличие от других ребят. На выходных и на каникулах ей всегда хочется в школу. У Ирины и Насти разные интересы, характер, поведение. Ирина была в классе более тихой, усидчивой чем, сейчас Настя. Но педагог всегда ведет контроль с такими подвижными детьми. Кто делает быстрее всех задание, задает дополнительное, и ребята не отвлекаются.
Посещая открытые уроки, я вижу, с каким энтузиазмом Надежда Ивановна преподносит школьный материал и с какой отдачей работают дети. Создается прочная творческая связь между учителем и учениками. И это благодаря таланту нашего учителя. Её уроки всегда интересны и разнообразны. Всегда на занятиях Надежда Ивановна использует мультимедийный проектор, и урок с подготовленными презентациями становится ещё более увлекательным: герои любимых мультфильмов знакомят ребят с новым материалом, а на уроках чтения, для более лучшего усвоения материала, дети могут просмотреть изучаемые сказки.
Надежда Ивановна - человек творческий, активный. С первых дней обучения учителю удается организовать детей и родителей так, чтобы учёба была с увлечением.
Надежда Ивановна развивает в наших детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи. Надежда Ивановна всегда придумывает креативные идеи по развитию детей – постановка сценок с развитием творческого таланта детей, литературные праздники и уроки для более глубокого понимания творчества писателей и появления интереса к чтению, проведение всевозможных конкурсов и олимпиад, в которых дети стремятся участвовать. Наш класс являются постоянными участниками, международного конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», всероссийского конкурса-игра по математике «Слон», всероссийской викторины «История и традиции новогоднего праздника» , всероссийского конкурса рисунков «Страна БезОпасности», интеллектуально-творческого конкурса «Через терни к звездам».. .
Отмечать дни рождения и школьные праздники и в этом Надежде Ивановне помогают ребята из 6 «а» класса. Это целеустремленные дети являются бывшими учениками младших классов Надежды Ивановны. Они прибегают на переменках к ней, делятся своими победами, впечатлениями, рассказывают, что у них происходит в классе хорошее и плохое, спрашивают совета. Надежда Ивановна трясется за них так же, как и в младших класса, всегда поможет!
Надежда Ивановна - эрудированный, всесторонне развитый, общительный педагог. С ней интересно и детям, и родителям. Мы обращаемся к ней за советом и часто получаем весомую помощь в воспитании своих девочек. Даже если я звоню вечером, Надежда Ивановна всегда возьмет трубку и объяснит мне непонятое домашнее задание. Надежда Ивановна не оставляет без внимания ни одного ученика, ни одну семью. Она может щедро похвалить и тактично указать на недостатки детей и родителей. И мы уважаем её мнение.
Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
Горчакова Надежда Ивановна принимает активное участие во внешкольной жизни учеников. Благодаря её инициативе девочки и мальчики из класса посещают Детскую школу искусств, Дом детского творчества, Детский Юношеский Центр, где учатся танцевать, рисовать, петь сольно, играть на музыкальных инструментах, заниматься спортом и т.д. Моя дочь Настя благодаря поддержки и убеждению выступает на городских праздниках, участвует в музыкальных школьных конкурсах не стесняясь. Они прошли во второй тур конкурса «Минута славы». Победы учеников – это победы учителя. И это она зажгла в наших детях яркие звездочки и бережно охраняет их свет. Я рада, что первый учитель у моих дочек – умный, добрый, мудрый Педагог – Горчакова Надежда Ивановна.
И наша семья выражает ей огромную благодарность
за ежедневный кропотливый труд!
Предварительный просмотр:
Когда рассказываешь о первом учителе, на ум, наверное, приходят слова о лучших чертах характера человека, которого знаешь уже около 10 лет. Но почему-то мне хочется поговорить немного не об этом.
В нашей семье уже второй человек учится у замечательного педагога – Надежды Ивановны Горчаковой. Сначала она была первым учителем для меня, а теперь у нее учится младшая сестренка Настя.
Почему-то считается, что по прошествии энных лет мы должны помнить все события. Но, к сожалению, многое стирается из памяти. Конечно, помнишь чаепития, новогодние елки, как интересно было ходить всем классом с учителем в походы, завоевывать призы в разных соревнованиях…И все же учиться не хотелось, обижались на плохие оценки (а кто был виноват?!). Мы, тогда еще маленькие несмышленыши, не понимали, сколько сил требуется учителю, чтобы организовать конкурсы, олимпиады, провести открытые уроки. В общем, чтобы дети были заинтересованы. Когда учишься в младших классах, не понимаешь, какая ответственность лежит на тебе самом за учебу.
Это сейчас я понимаю, глядя на взаимоотношения Надежды Ивановны и Насти. Сколько же моральных сил она тратила и продолжает тратить на всех. И сколько еще предстоит потратить сил и нервов ей, чтобы вывести в люди, в большую жизнь очередных малышей. Мало кто, выйдя из стен школы, говорит спасибо, помнит, звонит.
А для меня Надежда Ивановна - заочный член семьи. Если посчитать, сколько моя мама общается с ней, получается немало - четыре года Надежда Ивановна учила меня, была моим классным руководителем, теперь учит Настю уже второй год.
Она, когда надо, бывает строгая, а когда и поблажку сделает. Очень доброжелательно относится к родителям. Когда я закончил 4-й класс, очень трудно было прощаться. На выпускном, когда мы всем классом пели ей песню, Надежда Ивановна плакала. Конечно же, не смогли сдержать слез и мы. Она вспоминала все наши победы и поражения, удачи и провалы. Надежда Ивановна сохранила наши первые тетради, рисунки и после 9-го класса вручила их нам. Это было очень приятно и трогательно.
Сейчас я учусь уже в 10-м классе, начинаю второе полугодие. И теперь, спустя 6 лет, после окончания 4-го класса, хочу сказать огромное спасибо своему первому учителю. Надежда Ивановна научила нас не только считать, писать, читать, но и преподала много уроков жизни. Некоторые я усвоил сразу, а часть из них постиг только сейчас.
Я очень люблю Надежду Ивановну и рад, что именно этот человек был со мной рядом в первые мои школьные годы.
Хочу пожелать ей удачи, успехов, любви и понимания не только близких людей, но и учеников, коллег.
Серегин Алексей, обучающийся 10 класса
МОБУ «Тюкалинский лицей»
Предварительный просмотр:
Отзыв о сотрудничестве.
“Вопрос о детском чтении,- писала Н.К.Крупская,-это один из важнейших вопросов. Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие ребят. Из книг, которые ребята читают, они черпают определенное миропонимание, книги вырабатывают у них определенные нормы поведения”. Набирая первый класс, первого сентября, по традиции, мы идем на свой первый урок в нашу детскую библиотеку, где с улыбкой и любовью встречают нас замечательные люди во главе с заведующей Сундаревой Ниной Федоровной. Так начинается знакомство моих детей с этим удивительным домом, где им всегда рады. А следующий шаг — это родительское собрание на базе библиотеки совместно с детьми в рамках программы «Семейное чтение». Сейчас мы уже третьеклассники и редко какое мероприятие в библиотеке проходит без нашего участия. Утренники, конкурсы, театрализованные представления — во всем этом мы принимаем участие. Надолго останется в памяти у ребят конкурс — фантазия «Книга моей мечты: какая она?». Здесь они были и поэтами, и писателями, и художниками — оформителями, делая самодельные книги. Интересы у детей разные, поэтому и формы проведения мероприятий тоже разные. В рамках конкурса «Какой герой интересен?» сотрудники отдела обслуживания Кузминова Валентина Николаевна, Михайлова Алина Анатольевна, Дерябина Ирина Михайловна провели дискуссию со спорами и доказательствами о значении книги и героя в жизни человека. А в неделю детской книги мои ребята приняли участие в конкурсе по творчеству Виктора Драгунского «Я в образе любимого героя». Стали уже доброй традицией в нашей детской библиотеке летние творческие мастерские читателей. Такие встречи - это синтез разных форм работы. Обязательное чтение небольших рассказов с включением элемента диалога — обсуждения. В зависимости от текста - вопросы, направленные на выстраивание ассоциаций и аналогий с жизненным опытом ребенка, или вопросы, побуждающие сформулировать и высказать собственное мнение, свой взгляд на прочитанное или на тему, затронутую в тексте. Обязательно часть времени отводится для творческой рефлексии, которая под руководством библиотекаря может быть разной: что-то мастерят (рисунки, аппликации, поделки по мотивом прочитанного, общая газета..), или пишут письмо герою рассказа, или составляют синквейн. Летом 2013 года в рамках программы летнего чтения «Я все это прочитал за лето» мои учащиеся стали победителями, прочитав наибольшее количество книг в данной возрастной категории.
В концепции модернизации Российского образования одним из приоритетов образовательной политики является обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья социально-психологическими, медицинскими и специальными условиями для обучения и развития. В общую работу медиков, психологов, педагогов и других специалистов по становлению личности с учетом индивидуальных особенностей детей вливается и работа библиотеки. На протяжении ряда лет я обучаю Копусова Олега. Это ребенок с ограниченными возможностями. Одна из главных наших задач в работе с детьми-инвалидами – это создавать условия, в которых каждый ребенок, независимо от уровня интеллекта и физического развития, мог бы развивать способности, данные ему от природы. Инвалидность не должна становиться причиной исключения их из активной жизни. И первыми помощниками в работе с Олегом мне стали работники библиотеки. Он стал активным читателем. В 2011 году был участником Всероссийского творческого конкурса «Святые заступники Руси». Принимал участие в областном конкурсе творческих работ детей с ограничениями в жизнедеятельности «Далеко ли до звезд?», посвященном году Российской космонавтики. В разговорах с родителями чувствуется пусть и робкая, но надежда: не все так безнадежно! И тихая затаенная радость за успех своего ребенка. Замечательно, что в век компьютеризации наша детская библиотека живёт и процветает, а в ней работают такие удивительные люди! Желаю коллективу творческих успехов в их деятельности, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Учитель начальных классов МОБУ «Тюкалинский лицей» Н.И.Горчакова