Опросы и анкетирование обучающихся и их родителей
Опросы и анкетирование обучающихся и их родителей
Ответы на все опросники и анкеты можно оформлять в бумажном виде или присылать на электоронную почту gribovajulja@rambler.ru
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Характеристика | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перешел |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
№ | Характеристика (для родителей) | Оценка | ||||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | ||||||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | ||||||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | ||||||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | ||||||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | ||||||
Школа имеет свои прочные традиции | ||||||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | ||||||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | ||||||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарища и т.д. | ||||||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | ||||||
В другую школу я бы не перевел своего ребенка |
Предварительный просмотр:
Результаты анкетирования обучающихся и их родителей по эффективности учебно-воспитательного процесса
№ | Характеристика | Оценка | |
дети | родители | ||
Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам | |||
В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам | |||
Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы | |||
В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности | |||
В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность | |||
Школа имеет свои прочные традиции | |||
В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела | |||
В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу | |||
В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарищи и т.д. | |||
В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием | |||
В другую школу я бы не перешел |
Предварительный просмотр:
Предварительная занятость обучающихся на летний период
Ф.И.О.___________________________________________________________________
июнь | Июль | август | |
Лагеря нижегородской области | |||
Лагеря южного направления | |||
Солнышко | |||
Санатории и заграничные поездки | |||
Трудовые объединения | |||
Педотряд | |||
Трудовая бригада – практика с 15 мая | |||
Дворовые команды и площадки | |||
Трудоустроены на летний период | |||
С.п. Новосмолинский Дворовые команды |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Опрос родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации
- Сколько детей в семье - ______ чел.
- Сколько из них школьного возраста, принявших участие в опросе - ______ чел.
- Какой предпочтительной формы учебник Вы бы выбрали:
- печатную форму - ______
- электронную форму - _______
- печатную и электронную формы - ______