Результаты освоения образовательной программы
Проводимый в Организации мониторинг освоения детьми образовательной программы позволяет отследить динамику развития воспитанников и является ориентиром профессиональной деятельности, взаимодействия семьями, изучения характеристик образования и воспитания детей.
Средний процент по ДОО "От рождения до школы" за 2017-2018 учебный год.
Освоение образовательных областей начало года: высокий 30% средний 48% низкий 22%. Конец года: высокий 70% средний 28% низкий 2%. Развитие интегративных качеств начало года: высокий 62% средний 34% низкий 4%. Конец года: высокий 88% средний 10% низкий 2%.
Средний процент по ДОО "От рождения до школы" за 2018-2019 учебный год.
Освоение образовательных областей начало года: высокий 30% средний 45% низкий 25%. Конец года: высокий 80% средний 17% низкий 3%. Развитие интегративных качеств начало года: высокий 68% средний 27% низкий 5%. Конец года: высокий 78% средний 20% низкий 2%.
Средний процент по ДОО "От рождения до школы" за 2019-2020 учебный год.
Освоение образовательных областей начало года: высокий 35% средний 40% низкий 25%. Конец года: высокий 85% средний 12% низкий 3%. Развитие интегративных качеств начало года: высокий 68% средний 27% низкий 5%. Конец года: высокий 78% средний 20% низкий 2%.
Средний процент по ДОО "От рождения до школы" за 2020-2021 учебный год.
Освоение образовательных областей начало года: высокий 61% средний 36% низкий 3%. Конец года: высокий 89 средний 19% низкий 1%. Развитие интегративных качеств начало года: высокий 22% средний 63% низкий 15%. Конец года: высокий 63% средний 34% низкий 3%.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка - детского сада «Фантазия» |
2020-2021 учебный год |
Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье» начало года
«Здоровье» конец года
«Физическая культура» начало года
«Физическая культура» на конец года
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация» начало года
«Социализация» конец года
«Труд» начало года
«Труд» конец года
«Безопасность» начало года
«Безопасность» конец года
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП» начало года
Образовательная область – «ФЭМП» конец года
«Формирование целостной картины мира» начало года
«Формирование целостной картины мира» конец года
«Конструктивная деятельность» начало года
«Конструктивная деятельность» конец года
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация» начало года
«Коммуникация» конец года
«Чтение художественной литературы» начало года
«Чтение художественной литературы» конец года
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество» начало года
«Художественное творчество» конец года
«Музыка» начало года
«Музыка» конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие» начало года
Интегративное качество – «Физическое развитие» конец года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» начало года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» конец года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» начало года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» конец года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» начало года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» конец года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» начало года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» конец года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» начало года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» конец года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» начало года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» конец года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» начало года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» конец года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками начало года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками конец года
Уровень освоения образовательных областей начало года
Уровень освоения образовательных областей конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО конец года
Уровень освоения основной образовательной программы
воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» в процентном соотношении
Предварительный просмотр:
Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка - детского сада «Фантазия» |
2019 – 2020 учебный год |
Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье» начало года
«Здоровье» конец года
«Физическая культура» начало года
«Физическая культура» на конец года
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация» начало года
«Социализация» конец года
«Труд» начало года
«Труд» конец года
«Безопасность» начало года
«Безопасность» конец года
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП» начало года
Образовательная область – «ФЭМП» конец года
«Формирование целостной картины мира» начало года
«Формирование целостной картины мира» конец года
«Конструктивная деятельность» начало года
«Конструктивная деятельность» конец года
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация» начало года
«Коммуникация» конец года
«Чтение художественной литературы» начало года
«Чтение художественной литературы» конец года
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество» начало года
«Художественное творчество» конец года
«Музыка» начало года
«Музыка» конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие» начало года
Интегративное качество – «Физическое развитие» конец года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» начало года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» конец года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» начало года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» конец года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» начало года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» конец года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» начало года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» конец года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» начало года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» конец года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» начало года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» конец года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» начало года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» конец года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками начало года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками конец года
Уровень освоения образовательных областей начало года
Уровень освоения образовательных областей конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО конец года
Уровень освоения основной образовательной программы
воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» в процентном соотношении
Предварительный просмотр:
Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка - детского сада «Фантазия» |
2018-2019 учебный год |
Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье» начало года
«Здоровье» конец года
«Физическая культура» начало года
«Физическая культура» на конец года
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация» начало года
«Социализация» конец года
«Труд» начало года
«Труд» конец года
«Безопасность» начало года
«Безопасность» конец года
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП» начало года
Образовательная область – «ФЭМП» конец года
«Формирование целостной картины мира» начало года
«Формирование целостной картины мира» конец года
«Конструктивная деятельность» начало года
«Конструктивная деятельность» конец года
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация» начало года
«Коммуникация» конец года
«Чтение художественной литературы» начало года
«Чтение художественной литературы» конец года
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество» начало года
«Художественное творчество» конец года
«Музыка» начало года
«Музыка» конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие» начало года
Интегративное качество – «Физическое развитие» конец года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» начало года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» конец года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» начало года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» конец года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» начало года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» конец года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» начало года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» конец года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» начало года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» конец года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» начало года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» конец года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» начало года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» конец года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками начало года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками конец года
Уровень освоения образовательных областей начало года
Уровень освоения образовательных областей конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО конец года
Уровень освоения основной образовательной программы
воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» в процентном соотношении
Предварительный просмотр:
Сводные данные мониторинга муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения центра развития ребенка - детского сада «Фантазия» |
2017-2018 учебный год |
Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками
МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»
(Образовательная программа «От рождения до школы»
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Образовательная область – «Физическое развитие»
«Здоровье» начало года
«Здоровье» конец года
«Физическая культура» начало года
«Физическая культура» на конец года
Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»
«Социализация» начало года
«Социализация» конец года
«Труд» начало года
«Труд» конец года
«Безопасность» начало года
«Безопасность» конец года
Образовательная область «Познавательное развитие»
«ФЭМП» начало года
Образовательная область – «ФЭМП» конец года
«Формирование целостной картины мира» начало года
«Формирование целостной картины мира» конец года
«Конструктивная деятельность» начало года
«Конструктивная деятельность» конец года
Образовательная область – «Речевое развитие»
«Коммуникация» начало года
«Коммуникация» конец года
«Чтение художественной литературы» начало года
«Чтение художественной литературы» конец года
Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»
«Художественное творчество» начало года
«Художественное творчество» конец года
«Музыка» начало года
«Музыка» конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников
Интегративное качество – «Физическое развитие» начало года
Интегративное качество – «Физическое развитие» конец года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» начало года
Интегративное качество – «Любознательность, активность» конец года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» начало года
Интегративное качество – «Эмоциональный, отзывчивый» конец года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» начало года
Интегративное качество – «Овладевший средствами общения» конец года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» начало года
Интегративное качество – «Способный управлять своим поведением» конец года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» начало года
Интегративное качество – «Способный решать интеллектуальные задачи» конец года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» начало года
Интегративное качество – «Имеющий представление о себе, семье, обществе» конец года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» начало года
Интегративное качество – «Овладевший предпосылками учебной деятельности» конец года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» начало года
Интегративное качество – «Овладевший необходимыми умениями и навыками» конец года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками начало года
Уровень освоения образовательной программы воспитанниками конец года
Уровень освоения образовательных областей начало года
Уровень освоения образовательных областей конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников по группам конец года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО начало года
Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОО конец года
Уровень освоения основной образовательной программы
воспитанниками МДОАУ ЦРР – д/с «Фантазия» в процентном соотношении