Аттестация 2022 Раздел 3
3.1Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (зкспертный лист оценивания,протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) 3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня ( зкспертный лист оценивания ,протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведенияе открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня(экспертный лист оценивания,протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков /занятий на МО муниципального уровня(экспертный лист оценивания,протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания ,протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.6 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах -нет 3.7 Участие в проектах и программах в области образования
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве жюри, эксперта по ЕГЭ,ОГЭ,РСОКО,аттестации педагогических работников)
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации :лекции,открытые уроки,мастер -классы,внеклассные мероприятия.-нет 3.10.Выступление на научно- практических конференциях ,педагогических чтениях,фестивалях(в качестве докладчика,лектора)
3.11 .Реализация профильного обучения - нет
3.12.Педагогическое наставничество
3.13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилюпедагогической деятельности)
3.14.Участие в работе методичечких объединений педагогических работников
3.15.Награды,поощрение органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования