Страничка ученика

Василькова Марина Евгеньевна

Это интересно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logicheskie_zadachi.docx129.44 КБ

Предварительный просмотр:

Задача.

В начальной школе учится одинаковое количество мальчиков и девочек. Однажды их пригласили на экскурсию в ботанический сад. Там им разрешили снять 234 груши, которые они разделили между всеми учениками. каждому мальчику досталось по 5 груш, а каждой девочке по 4 груши. Но так как девочки обиделись на такую несправедливость, учительнице пришлось снять еще несколько груш и разделить их так, чтобы всем, в конце концов, досталось по 6 груш. Сколько груш сняла учительница во второй раз?

Комментарии

  • 1)5+4=9(гр.)-на одного мальчика и одну девочку. 2)234:9=26(уч)-всего. 3)6-5=1(гр.)-добавили мальчику. 4)6-4=2(гр.)-добавили девочке. 5)1+2=3(гр.)-добавили мальчику и девочке во 2 раз. 6)3*26=72(гр.)-сняла учительница во второй раз.
  • 6)3*26=78(гр.)-сняла учительница во второй раз.

                                Логические задания по математике

Как из названия геометрической фигуры ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК получилось слово КРОТ. Математическая цепочка примеров - ваш помощник в выполнении задания.

Логические задания

Задача №9.

Маша, Катя и Лена отправились в лес за грибами. Маша нашла 10 грибов, Катя столько сколько Маша и половину от Лениных. А Лена столько сколько Маша и  Катя вместе.  Сколько всего грибов собрали девочки? 

Задача №10.

Если Витя купит 3 пачки чипсов, то у него останется 4 гривны. А если бы он захотел купить 5 пачек, ему бы не хватило 20 гривен. Сколько денег у Вити? 

Задача №11.

Фрекен Бок испекла 30 плюшек. Малыш съел несколько штук, Карлсон  на 17 штук больше. Домомучительнице досталось всего три плюшки. Кто сколько плюшек съел?

Задача№12. 

По двору гуляют козы и гуси. Известно, что всего у них 8 голов и 26 ног. Сколько гусей гуляет по двору?

Задача №13.

 Карлсон, Винни-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места. Какое место занял Карлсон? Винни-Пух? Сиропчик?

Задача №14. 

Три котенка - Касьянка, Том и Плут - съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?

Задача №15.

Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти  зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю- шатуну?

                                  Тест по русскому языку. 3 класс

1. Из каких значимых частей состоят слова?

  1. из главных и второстепенных членов
  2. из синонимов и антонимов
  3. из окончания, основы, корня, приставки, суффикса
  4. из ударных и безударных гласных

2. Выбери верную формулировку.

  1. Предложение состоит из слов, связанных по смыслу.
  2. Предложения - это разные тексты.
  3. Предложения - это разные диктанты.
  4. Предложения - это простые и сложные слова.

3. Укажи вариант, где перечислены части речи.

  1. корень, суффикс, приставка, окончание, основа
  2. ударные и безударные слоги в словах
  3. существительное, прилагательное, глагол, местоимение, наречие, числительное, предлог, союз
  4. подлежащее и сказуемое

4. Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ?

  1. 5
  2. 6
  3. 7
  4. 8

5. В каком варианте во всех словах ударными являются вторые слоги?

  1. случай, лепестки, солнечный, заготовили
  2. озеро, стрекозы, насекомые, маленькая
  3. природа, ученик, петушок, неуклюжий
  4. история, великий, пословица, вредитель

6. В чём заключён общий смысл однокоренных слов?

  1. в суффиксе
  2. в корне
  3. в приставке
  4. в основе

7. Что такое основа слова?

  1. корень
  2. всё слово
  3. приставка и корень
  4. часть слова без окончания

8. Определи правильный порядок перечисления орфограмм в приведённых словах.
Кни..ка, л..пата, об..езд, д..лёкий, лист..я, чес.ность.

  1. сомнительная согласная, непроверяемая безударная гласная, разделительный Ъ, проверяемая безударная гласная, разделительный Ь, непроизносимая согласная
  2. непроизносимая согласная, разделительный Ь, проверяемая безударная гласная, разделительный Ъ, непроверяемая безударная гласная, сомнительная согласная
  3. непроизносимая согласная, сомнительная согласная, разделительный Ь, непроверяемая безударная гласная, проверяемая безударная гласная, разделительный Ъ
  4. проверяемая безударная гласная, разделительный Ь, непроизносимая согласная, сомнительная согласная, непроверяемая безударная гласная, разделительный Ъ

9. Найди предложение, в котором допущена ошибка в написании предлога и приставки.

  1. По лестнице я добрался до узкой открытой двери чердака и вошёл.
  2. Дочердака я до полз по крутой старой лестнице.
  3. Лестница подо мной прогибалась, поскрипывала.
  4. Так впервые я залез на чердак.

10. Сколько прилагательных среди данных слов?
Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, вершина, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятишки, скорлупка, известный, краснеют, шел, снегопад, легкий, маленький, березняк.

  1. 8
  2. 7
  3. 6
  4. 5

11. Найди слово, которое имеет несколько значений.

  1. телевизор
  2. стена
  3. айсберг
  4. стрелки

12. Определи падеж имени прилагательного в предложении.
После холодной зимы наступает весна.

  1. винительный
  2. родительный
  3. творительный
  4. дательный

13. Укажи вариант, в котором допущена ошибка.

  1. камыш
  2. мираж
  3. мелочь
  4. силачь

14. Сколько твёрдых согласных звуков в словах данного предложения?
Петя тащил байковое одеяло.

  1. 8
  2. 7
  3. 6
  4. 5

15. Определи время глагола в предложении.
Свежий ветерок разнесет по лесу весенние запахи.

  1. прошедшее
  2. настоящее
  3. будущее
  4. не могу определить