Для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Уважаемые гости, здесь вы можете ознакомиться с деятельностью нашего учебного заведения по направлению в работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья. Важные ссылки сайт ДО. http://newdes.sakhitti.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material_na_stend.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ:
1).Индивидуальный подход к каждому студенту.
2).Применение разнообразных методов обучения (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование картинок, схем, таблиц).
3).Проявление педагогического такта.
4).Своевременная помощь каждому студенту.
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (квалификация: юрист)
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (квалификация: специалист по ДОУ, архивист)
НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум» (далее – техникум) осуществляет образование детей с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий на основании приказа Министерства образования Сахалинской области от 18.07.2012 г. № 1066-ОД «Об обучении детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ «СПЭТ», Положения «О порядке организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ «СПЭТ». Нормативную документацию можно изучить на сайте техникума SPET.PRO в разделе ДИСТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
Расписание учебных занятий составляется на основе учебного плана специальности в соответствии с основными санитарно-гигиеническими требованиями, согласовывается с родителями (законными представителями) и утверждается директором техникума.
Максимальное количество часов в неделю на одного обучающегося составляет – 12 часов. Возможно изменение учебного плана, как в сторону уменьшения количества недельных часов, так и в стороны их увеличения, что связано с особенностями развития обучающихся, характером протекания заболевания.
Продолжительность учебного занятия составляет 45 минут.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Участники образовательного процесса: обучающийся, преподаватели, родители (законные представители) обучающегося, администрация техникума.
Обучающийся имеет право:
- на получение образования в соответствии с ФГОС специальности;
- на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- на моральное поощрение за успехи в учении.
Обучающийся обязан:
- соблюдать требования техникума;
- добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;
- уважать честь и достоинство педагогов;
- соблюдать расписание занятий, находиться дома в часы, отведенные для занятий;
- выполнять требования преподавателей.
Родители имеют право:
- защищать законные права ребенка;
- обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к руководству техникума;
Родители обязаны:
- выполнять требования техникума;
- поддерживать интерес ребенка к техникуму и образованию;
- ставить администрацию техникума в известность о рекомендациях врача, особенностях режима дня ребенка;
- создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению изучаемого материала;
- своевременно, в течение дня, информировать администрацию техникума об отмене занятий по случаю болезни и о возобновлении занятий;
- контролировать выполнение домашних заданий обучающимся.
Преподаватель обязан:
- выполнять учебные программы образовательного учреждения;
- развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;
- знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних занятий, не допускать перегрузку;
- своевременно заполнять журнал индивидуального обучения на дому.
Обязанности администрации техникума:
- контролировать выполнение учебных программ, аттестацию обучающихся, оформление документации;
- контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение журнала индивидуального обучения;
- обеспечивать своевременный подбор преподавателей;
- согласовывать с преподавателями, родителями расписание учебных занятий.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Документами, регулирующими обучение детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий, являются:
- справка ВК о необходимости организации индивидуального обучения на дому;
- копия документа, подтверждающего инвалидность ребенка (при наличии инвалидности);
- заявление родителя (законного представителя) ребенка;
- приказ директора техникума об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
- учебный план специальности;
- журнал индивидуального обучения;
- учебный журнал группы (вносятся оценки текущей и промежуточной аттестации обучающегося);
- расписание занятий.