Родителям
Здесь расположенны рекомендации родителям по предмету"Технология" и " ИЗО" Презентации к родительским собраниям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelyam_o_tehnologii.pptm | 2.44 МБ |
o_bisere_roditelyam.docx | 193.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы должны учитывать тенденции глобального развития, а это практически взрывное развитие технологий и переход к новому технологическому укладу. И школа тоже должна идти в ногу со временем, а где ‑ то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. Для этого нужен эффективный механизм постоянного обновления содержания общего образования. В.В.Путин (Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования Москва: Кремль от 23.12.2015 [Электронный ресурс]http://www.kremlin.ru/events/president/news/51001)
ФГОС ООО Предметные результаты изучения предметной области «Технология» должны отражать: осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере , сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
Формирование познавательных учебных действий осуществляется на основе интеграции интеллектуальной и предметно-практической деятельности, что позволяет ребёнку наиболее сознательно усваивать сложную информацию абстрактного характера и использовать её для решения разнообразных учебных и поисково-творческих задач.
Для формирования регулятивных универсальных учебных действий создаются благоприятные условия за счет того, что выполнение заданий требует планирования предстоящей практической работы, соотнесения своих действий с поставленной целью, установления причинно-следственных связей между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозирования действий, необходимых для получения планируемых результатов.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивается целенаправленной системой методических приемов. Выполнение целого ряда заданий предполагает необходимость организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь
«Потребности и технологии» составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту; характеризует рекламу как средство формирования потребностей Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов (продукт и технология его изготовления – на выбор образовательного учреждения)
составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту; характеризует рекламу как средство формирования потребностей Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов (продукт и технология его изготовления – на выбор образовательного учреждения)
Изготовление продукта на основе технологической документации
Простые конструкции в технологиях уметь читать и подготавливать простейшие технические описания, схемы, эскизы. Методы принятия решения. От выявленной потребности – к техническому заданию (образ продукта, призванного удовлетворить потребность)
Технологии организации быта Знать требования к интерьеру жилища: эстетические, экологические, эргономические. Знать последовательность операций во время уборки помещений Знать правила ухода за одеждой, обувью
Технологии исследовательской и опытной деятельности Определяет необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составляет алгоритм их выполнения; Анализ предложений товаров для дома на основе выработанной спецификации. (товар – на выбор обучающегося)
Проект «Выпиливание лобзиком по ДВП и дереву» Исследовательская деятельность учащихся Найти в интернете или других источниках литературы информацию: Рисунки для выпиливания Виды современных инструментов и приспособлений, предназначенных для соединения деревянных деталей Виды декоративно-прикладного творчества, распространённые в Коми крае.
Творческий проект на уроке технологии Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители,
Приобрести бисер можно в следующих магазинах:
- В "Товарах для дома" самый крайний отдел
- в Пассаже на конечной 18, на ул. Ленина
- ТЦ «Радуга»
- Магазин «Незабудка».
- Торговый центр «Орбита» (Малышева1. 2-ой этаж)
По размеру бисер бывает мелкий, средний, крупный и очень крупный. У каждого вида бисера, есть свой номерок, по которому можно определить диаметр бусин. Самые распространенные размеры – от 6/0 до 15/0. При этом 15/0 – это самый маленький размер (диаметр около 1,5 мм), а 6/0 – самый большой.
Номера бисера часто не соответствуют т.к. разные производители. размеры – от 4/0 до 11/0. При этом 11/0 – это самый маленький размер (диаметр около 1,1мм), а 4/0 – самый большой. Поэтому выбирайте для своего ребёнка среднего размера бисер.
Желательно приобрести бисер круглый №7,6,5
Цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, чёрный, белый, прозрачный, охра.
Выбор проволоки.
Проволоку для плетения бисером следует подбирать мягкую, желательно из меди. Для цветного бисера в продаже существуют цветные проволоки соответствующих оттенков. Медную проволоку можно позаимствовать у старого трансформатора.
Ножницы.
Леска, нити, иглы понадобятся позднее.