Для педагогов
В этом разделе находятся материалы для педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья – это дом, Где тепло и уют,
Где любят тебя, И, конечно же, ждут.
Семья – это те, Без кого мы не можем, Они нам всех ближе, Родней и дороже.
Семья – это радость Улыбок и встреч Которые надо Ценить и беречь
Надежды, тревоги. Заботы, вопросы, Объятья, подарки. И радости слезы,
Семья – это сердце, Согретое счастьем, Она создана Наивысшею властью.
В ней правит закон Непреклонно и строго: Мы здесь отвечаем За все перед Богом!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – древнейшая форма передачи знаний. Дидактическая игра – это лучший способ развить способности детей, подготовить их к жизни и общению с людьми. «Игра – это искра, разжигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Дидактическая игра как игровой метод представляет собой сложное педагогическое явление : она является и методом, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью. игры – занятия дидактические игры. Дидактическая игра
учебное (познавательное) игровое (занимательное) Дидактическая игра
Виды дидактических игр игры с предметами направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами. настольно-печатные используются как наглядные пособия, направленные на развитие зрительной памяти и внимания. словесные способствуют развитию слуховой памяти, внимания, а так же связной речи.
« Цветочная полянка » Цель: Развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами . Описание игры: Детям предлагается поле с резинками на которые нужно прицепить зажимы разного цвета . В результате чего получается цветущая полянка.
«Ловись рыбка» Цель: Учить детей выделять цвет предметов, сравнивать предметы по цвету (одинаковые, различные), выбирать из группы предметы заданного цвета и распределять предметы в группы по цвету. Описание игры: Даны плоскостные изображения вёдер и рыб разного цвета (красного, жёлтого, синего, и зелёного). Детям предлагается подобрать к плоскостным изображениям вёдер рыбки соответственно цвету ведра и вставить рыб в кармашки.
«Собери букет » Цель : Развивать сенсорные способности у детей раннего возраста . «Большой - маленький » Цель: Учить различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами
« Найди варежку » Цель: Учит подбирать по принципу такой не такой, подбирать пары одинаковых предметов. Описание игры : Воспитатель показывает варежку, а ребенок должен найти на столе такую же варежку и образовать пару. «Чудесный мешочек » Цель: Учить ощупывать предметы, развивать осязания.
« Как курочка цыплят искала » Цель : учить подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, знать количество в пределах один-много, величину: большая и маленькие. Описание игры : Дети рассматривают курочку. Воспитатель обращает внимание на то, что непослушные цыплята все разбежались кто – куда. Дети помогают по цвету яичной скорлупы искать маленьких цыплят.
«Собери снеговика» Цель: Закрепить форму, размер, цвет предмета. «Одень снеговика» Цель: цвет предмета.
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». А.С. Макаренко
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Использование технологических карт в Развитии творческих способностей старших дошкольников » МАСТЕР-КЛАСС Цель: Дать представление педагогам о создании условий для раскрытия и развития творческих способностей каждого ребенка .
Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств, задач и предполагаемых результатов.
1 степень сложности. 2 степень сложности. 3 степень сложности. ?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивная песочница в отличие от аналогов, может трансформироваться в сенсорный стол. Песочницу закрывают специальными панелями, на которые выводятся изображения.
Режим «Вулкан» Режим «Город» Режим «Подводный мир»