АЛГЕБРА, 9А, 9В классы (2020-2021 уч. год)
Материалы для домашней работы, подготовке к ОГЭ-2021
Скачать:
Предварительный просмотр:
Линейные неравенства
1. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
2. Решите неравенство
и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
3. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
4. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
5. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
6. При каких значениях a выражение 5a + 9 принимает отрицательные значения?
1) 2) 3) 4)
7. Решите неравенство
1) (−4; +∞) 2) (−12; +∞) 3) (−∞; −4) 4) (−∞; −12)
8. При каких значениях x значение выражения 9x + 7 меньше значения выражения 8x − 3?
1) x > 4 2) x < 4 3) x > − 10 4) x < − 10
9. Решите неравенство
1) (− ∞; 8) 2) (− ∞; 1) 3) (8; +∞) 4) (1; +∞)
10. При каких значениях x значение выражения 6x − 2 больше значения выражения 7x + 8?
1) x > − 10 2) x < − 10 3) x > − 6 4) x < − 6
11. Решите неравенство
1) [−0,4; +∞) 2) (−∞; −2] 3) [−2; +∞) 4) (−∞; −0,4]
12. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
13. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
Предварительный просмотр:
Домашняя работа для 9В класса на 16.09.20
Выполнить: №13 (1,3,5) №14 (1,3,5) №15 (1,3,5) №16 (1,3,5) №17 (1,3,5)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание на 19.09.20-20.09.20 для подготовки к ОГЭ-2021
Задание №9. Уравнения и системы уравнений
Тема 1: Линейные уравнения
Предварительный просмотр:
Домашнее задание на 22.09.2020 для 9А класса
Решение высылать на электронную почту 22.09.2020 до 20ч. 00 мин.: schkola2020@sibmail.com
В теме письма при отправке решения указывать ФАМИЛИЕ и дату. Например: Иванов Иван, 22.09
Вариант 1
№1. Укажите решение системы неравенств
1) 2) 3) 4)
№2. Укажите решение системы неравенств
1) нет решений 2) 3) 4)
№3. Укажите решение неравенства: − 3−x≥x−6.
1) (− ∞ ; 1,5] 2) [1,5 ; +∞) 3) (− ∞ ; 4,5] 4) [4,5 ; +∞)
№4. Укажите решение неравенства: 4x+5≥6x−2
1) 2) 3) 4)
№5. Укажите решение неравенства: 3x−2(x−5)≤− 6.
1) [4 ; +∞) 2) (− ∞ ; 4] 3) (− ∞ ; −16] 4) [− 16 ; +∞)
№6. Укажите решение системы неравенств: {x>8, 9−x>0.
1) 2) 3) 4) нет решений
№7. Укажите решение системы неравенств: {х−3,7≤0, х−2≥1.
1) 2) 3) 4)
№8. Укажите решение системы неравенств: {− 9+3x>0, 2−3x>− 10.
1) нет решений 2) 3)4)
Вариант 4
№1. Укажите решение системы неравенств
1) 2) 3) 4)
№2. Укажите решение системы неравенств
1) 2) 3) 4)
№3. Укажите решение неравенства: − 9−6x>9x+9.
1) (− ∞ ; −1,2) 2) (0 ; +∞) 3) (− 1,2 ; +∞) 4) (− ∞ ; 0)
№4. Укажите решение неравенства: 2+x≤5x−8
1) 2) 3) 4)
№5. Укажите решение неравенства: 8x−3(x+9)≥− 9.
1) [3,6 ; +∞) 2) [− 7,2 ; +∞) 3) (− ∞ ; 3,6] 4) (− ∞ ; −7,2]
№6. Укажите решение системы неравенств: {x<3, 4−x>0.
1) 2) 3) 4)
№7. Укажите решение системы неравенств: {х+1,8≤0, х+0,5≤− 0,5.
1) 2) 3) 4)
№8. Укажите решение системы неравенств: {− 35+5x<0, 6−3x>− 18.
1) 2) 3) 4)
Предварительный просмотр:
Подготовка к ВПР (Пишите 25 .09.20)
1. Найдите значение выражения
2. Решите уравнение
3. Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как соответственно. Сколько процентов деревьев в парке составляют хвойные?
4. Задание 4 № 2592
На координатной прямой отмечены числа a , b и c . Отметьте на прямой какоенибудь число x так, чтобы при этом выполнялись три условия: , и .
5.
На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.
6. На диаграмме жирными точками показан расход электроэнергии в трёхкомнатной квартире с января по декабрь 2018 года в кВт/ч. Для наглядности точки соединены линией.
По диаграмме видно, что расход электроэнергии в некоторые месяцы ниже, чем в другие. Чем это можно объяснить? Сделайте предположение о том, чем может быть вызвано резкое снижение расхода электроэнергии в июле. Напишите два-три предложения, в которых кратко выскажите и обоснуйте своё мнение по этим вопросам.
7. В школе на каникулах проводили конкурс «Юный фотограф». Конкурс состоял из двух туров — «Фотовыставка» и «Графическое редактирование». На фотовыставке участники имели возможность представить свои фотоработы по пяти предложенным направлениям. В каждом направлении можно было получить от 1 до 5 баллов. Если по какому-либо из направлений фото не было представлено, выставлялось 0 баллов. Во втором туре участники должны были обработать в компьютерных программах и графических редакторах предложенное им неудачно выполненное фото так, чтобы улучшить его параметры. Максимальная оценка за второй тур составляла 9 баллов. Итоговый балл вычисляется по формуле
Саша Егоров — один из участников конкурса. В таблицах приведены баллы, которые он получил. Найдите итоговый балл Саши Егорова.
Фотовыставка | |
Наименование направления | Баллы |
Пейзажная съёмка | 4 |
Портрет | 5 |
Репортаж | 3 |
Фото животных | 4 |
Макросъёмка | 0 |
Итого ( Бвыст ) |
Географическое редактирование | |
Баллы | |
Композиция (кадрирование) | 3 |
Цветопередача (баланс белого) | 2 |
Художественные эффекты | 2 |
Итого ( Бграф) |
8. Отметьте на координатной прямой числа и
9. Найдите значение выражения если
10. В среднем из 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, семь неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
11. В классе 32 человека. В олимпиаде по математике приняли участие 75 % всех учащихся класса, при этом 25 % участников стали призёрами. Сколько учеников класса стали призёрами?
12. Задание 12 № 2621
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён острый угол. Найдите тангенс этого угла.
13. Найдите высоту равностороннего треугольника, если его сторона равна
14. Укажите верные утверждения.
1) Сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360 градусам.
2) В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.
3) Площадь прямоугольника равна произведению длин его смежных сторон.
4) Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
15. Велосипед едет по дороге. За оборот колеса велосипед проезжает 157 см. Найдите диаметр колеса в сантиметрах. При расчёте округлите до 3,14.
16. Рейтинг — основной показатель уровня шахматиста. Шахматные партии бывают трёх видов: классические, быстрые и блиц. По каждому виду проводятся турниры и составляется отдельный рейтинг. Рейтинговая система делит шахматистов на девять классов: высший класс начинается с рейтинга 2600, в низшем классе — игроки с рейтингом 1200 и ниже. Дима Новиков участвует в шахматных турнирах с 2014 года. На диаграмме показано изменение его рейтинга по классическим шахматам, быстрым шахматам и блицу. Рассмотрите диаграмму и прочитайте фрагмент сопровождающей статьи.
Дима успешно выступает во всех шахматных турнирах, он и сам затрудняется сказать, каким именно шахматам он отдаёт предпочтение. В 2018 году он довольно успешно выступил на турнирах по быстрым шахматам, вследствие чего его рейтинг по этой дисциплине значительно превысил отметку 1500.
По классическим шахматам и блицу Дима в 2017 и в 2018 годах показывал примерно одинаковые результаты. Но после 2018 года рейтинг по блицу заметно поднялся и приблизился к отметке 1600, а рейтинг по классическим шахматам, наоборот, снизился.
В одной секции с Димой занимается Света Петрова. В 2014 году рейтинг Светы по классическим шахматам был равен 1100. За год он вырос на 140 пунктов, а затем пошло снижение. В 2017 году рейтинг Светы в классических
шахматах достиг значения 1200, что на 30 пунктов меньше, чем в предыдущем году, и на 160 пунктов ниже, чем в следующем. Наибольшего своего значения рейтинг Светы достиг в 2019 году и был равен 1370.
1) На основании прочитанного определите, какому рейтингу (классические шахматы, быстрые шахматы или блиц) соответствует первый график.
2) По имеющемуся описанию схематично постройте график изменения рейтинга Светы Петровой по классическим шахматам с 2014 по 2019 год.
17. В треугольнике АВС стороны АВ и BС равны, ACB = 75°C. На стороне ВС взяли точки Х и Y так, что точка Х лежит между точками В и Y, АХ = ВХ и BAX = YAX. Найдите длину отрезка AY, если AX =
18. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 34 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 6 км/ч навстречу поезду, за 45 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
19. Петя выписал на доску пять натуральных (не обязательно различных) чисел и вычислил всевозможные попарные суммы этих чисел. Получилось всего три различных значения: 97, 80 и 63. Чему равно наибольшее из написанных на доске чисел?
Запишите решение и ответ.
Предварительный просмотр:
Домашняя работа на 25.09.20 для 9А класса
Работу высылать 24-25.09.20 до 20.00
№1. Найдите значение выражения
1.
2.
3.
4.
5. .
6. .
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
№2. Укажите решение неравенства: − 3−3x>7x−9.
1) (0,6 ; +∞) 2) (− ∞ ; 1,2) 3) (1,2 ; +∞) 4) (− ∞ ; 0,6)
№3. Укажите решение неравенства: 5x+4≤x+6.
1) (− ∞ ; 0,5] 2) (− ∞ ; 2,5] 3) [0,5 ; +∞) 4) [2,5 ; +∞)
№4. Укажите решение системы неравенств
1) нет решений 2) 3) 4)
№5. Укажите решение системы неравенств
1) 2) 3) нет решений 4)
Предварительный просмотр:
Домашняя работа на 25.09.20 для 9В класса
№1. Найдите значение выражения
1.
2.
3.
4.
5. .
6. .
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
№2. Укажите решение неравенства: − 3−3x>7x−9.
1) (0,6 ; +∞) 2) (− ∞ ; 1,2) 3) (1,2 ; +∞) 4) (− ∞ ; 0,6)
№3. Укажите решение неравенства: 5x+4≤x+6.
1) (− ∞ ; 0,5] 2) (− ∞ ; 2,5] 3) [0,5 ; +∞) 4) [2,5 ; +∞)
№4. Укажите решение системы неравенств
1) нет решений 2) 3) 4)
№5. Укажите решение системы неравенств
1) 2) 3) нет решений 4)
Предварительный просмотр:
Домашняя работа по геометрии на 24.09.20 для 9А класса
Решение высылать на электронную почту 24.09.2020 до 20ч. 00 мин.: schkola2020@sibmail.com
В теме письма при отправке решения указывать ФАМИЛИЕ и дату. Например: Иванов Иван, 22.09
1) В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=6, AB=20. Найдите sinB.
2) В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=14, AB=50. Найдите cosB.
3) В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=10, AC=8. Найдите tgB.
4) В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinB=7/12, AB=48. Найдите AC.
5) В треугольнике ABC угол C равен 90°, cosB=3/8, AB=64. Найдите BC.
6) В треугольнике ABC угол C равен 90°, tgB=8/5, BC=20. Найдите AC.
7) Синус острого угла A треугольника ABC равен Найдите cosA.
8) Косинус острого угла A треугольника ABC равен Найдите sinA.
9) Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC
в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK=8, CK=13.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Предварительный просмотр:
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Предварительный просмотр:
Линейная функция (Повторить для подготовки к зачету)
Квадратичная функция
А) | Б) | В) | Г) |
№1. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициентов a, с и дискриминанта D.
1) a>0, D>0, с<0 2) a>0, D<0, с>0 3) a<0, D>0, с>0 4) a<0, D<0, с<0
№2. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графи
ками функций и знаками коэффициентов a и c.
А) | Б) | В) |
1) a<0, c>0 2) a>0, c>0 3) a>0, c<0
№3. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c
А) | Б) | В) |
1) a>0, c<0 2) a<0, c>0 3) a>0, c>0
№4. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c
А) | Б) | В) |
1) a<0, c>0 2) a>0, c>0 3) a>0, c<0
№5. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a, c и дискриминанта D.
А) | Б) | В) | Г) |
1) a>0, c<0, D>0 2) a<0, c>0, D>0 3) a>0, c>0, D<0 4) a<0, c<0, D<0
№6. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
| ПРОМЕЖУТКИ | ||||||||||||
|
|
|
№7. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
| ПРОМЕЖУТКИ | ||||||||||||
|
|
|
№8. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
| ПРОМЕЖУТКИ | ||||||||||||
|
|
|
№9. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
УТВЕРЖДЕНИЯ |
| ПРОМЕЖУТКИ | ||||||||||||
|
|
|
№10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) y=− 3x2−6x+3 2) y=− 3x2+6x+3 3) y=3x2+6x−3
№11. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) y=− 2x2+6x−1 2) y=2x2−6x+1 3) y=− 2x2−6x−1
№12. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) y=− 2x2+12x−13 Б) y=2x2+12x+13 В) y=2x2−12x+13
1) | 2) | 3) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Домашняя работа для 9А, 9В классов на 21.10.2020
Выполнить задание 1(3), задание 2(2), задание 3(2), задание 13(3), задание 14(2), задание 15(3), задание 16(2), задание 17(2)
Предварительный просмотр:
Домашняя работа для 9А, 9В по алгебре на 23.10.2020
№1. Найдите корень уравнения
- 3x+3=5x
- 6x+1= − 4x
- − 2x−4=3x
- − x−7= x
- − 8x−3=− 6x
- 8+7x=9x+4
- − 5+9x=10x+4
- 9+8x=6x−2
- − 4−6x=4x−3
- 4(x−8)=− 5
- 4(x−6)=5
6. Укажите решение системы неравенств
1) нет решений 2) 3) 4)
Дополнительно (на оценку «5»)
ОБРАЗЦЫ решений:
Пример 1. Решить уравнение: x3 +5x2 −16x−80=0.
Применим способ «группировки»:
Пример 2. Решить уравнение: x3 +8x2 = x+8.
Перенесем из правой части в левую:
x3 +8x2 – x – 8 = 0.
(x3 +8x2) + ( – x – 8) = 0.
(x3 +8x2) – (x + 8) = 0. (Можно всегда поставить множитель 1)
х2(x +8) – 1(x + 8) = 0.
(х+8)(х2 – 1) = 0
Пример 3. Решить уравнение: х(х2 +10х+25)=14(х+5)
Пример 4. Решить уравнение:
Решить самостоятельно:
- x(x2 +2x+1)=6(x+1).
- (x−2)(x2 +8x+16)=7(x+4).
- x3 +5x2 −4x−20=0.
- x3 +7x2 =4x+28.
Предварительный просмотр:
Домашняя работа по алгебре для 9А 9В классов на 13.11.2020
14) Укажите решение неравенства: х2 − 64≥0
1) нет решений 2) [− 8;8] 3) (− ∞;+∞) 4) (− ∞;−8]∪[8;+∞)
15) Укажите решение неравенства: х2 − 36 >0
1) нет решений 2) (− 6;6) 3) (− ∞;+∞) 4) (− ∞;−6)∪(6;+∞)
16) Укажите решение неравенства: х2 − 25 ≤0
1) нет решений 2) [− 5;5] 3) (− ∞;+∞) 4) (− ∞;−5]∪[5;+∞)
17) Укажите решение неравенства: (х + 3)(х − 8) ≥ 0
1) [− 3;8] 2) (− ∞;−3]∪[8;+∞) 3) [8;+∞) 4) [− 3;+∞)
18) Укажите решение неравенства: (х + 2)(х − 7) ≤ 0
1) [− 2;7] 2) (− ∞;−2]∪[7;+∞) 3) (− ∞;7] 4) (− ∞;−2]
22) Укажите решение неравенства: 3х2− х >0
1) (3;+∞) 2) (0;3) 3) (0;+∞) 4) (− ∞;0)∪(3;+∞)
23) Укажите решение неравенства: 8 х2 − х ≥0
1) [8;+∞) 2) [0;+∞) 3) [0;8] 4) (− ∞;0]∪[8;+∞)
24) Укажите решение неравенства: 4 х2 − х <0
1) (4;+∞) 2) (0;4) 3) (0;+∞) 4) (− ∞;0)∪(4;+∞)
Предварительный просмотр:
Домашняя работа по алгебре для 9 А,В классов на 18.11.2020
1. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
2. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) 2) 3) 4)
3. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
4. Решите неравенство
1) 2) 3) 4)
5. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
6. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
7. Решите неравенство .
1) 2) 3) 4)
8. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
9. Решите неравенство
1) 2) 3) 4)
10. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
11. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
12. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
13. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) 2) 3) 4)
14. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
15. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) 2) 3) 4)
16. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) 2) 3) 4)
17. Решите неравенство:
1) 2) 3) 4)
18. Решите неравенство:
1) 2) 3) 4)
19. Решите неравенство:
1) 2) 3) 4)
20. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2 − 64 ≤ 0 2) x2 + 64 ≥ 0 3) x2 − 64 ≥ 0 4) x2 + 64 ≤ 0
21. Укажите неравенство, решением которого является любое число.
1) x2 − 15 < 0 2) x2 + 15 > 0 3) x2 + 15 < 0 4) x2 − 15 > 0
22. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
1) 2) 3) 4)
23. На каком из рисунков изображено решение неравенства
24. Решите неравенство
1) (− ∞; +∞) 2) (− ∞; −6)∪(6; +∞) 3) (− 6; 6) 4) нет решений
25. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
26. На каком из рисунков изображено решение неравенства
В ответе укажите номер правильного варианта.
27. Решите неравенство
1) (− ∞; +∞) 2) нет решений 3) (− 5; 5) 4) (− ∞; −5)∪(5; +∞)
28. На каком рисунке изображено решение неравенства
29. На каком из рисунков изображено решение неравенства
30. На каком из рисунков изображено решение неравенства
В ответе укажите номер правильного варианта.
Предварительный просмотр:
6. Укажите решение неравенства 25x2 ≥4.
7. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2 −56>0 2) x2 +56>0 3) x2 −56<0 4) x2 +56<0
8. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2 +78>0 2) x2 +78<0 3) x2 −78>0 4) x2 −78<0
10.
11. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2 +6x−51>0 2) x2 +6x−51<0
3) x2 +6x+51>0 4) x2 +6x+51<0
12. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
1) x2 +6x+12>0 2) x2 +6x+12<0
3) x2 +6x−12<0 4) x2 +6x−12>0
13. Укажите решение неравенства
1) 2)
3) 4)
14. Укажите решение неравенства
1) 2)
3) 4)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению домашней работы на 28.11.2020 для 9А, 9В классов
Выполнить задания со страниц 8-11 только те, которые выделены желтым цветом
по теме:
«07. Числовые неравенства, координатная прямая
Часть 2. ФИПИ. Расширенная версия»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Домашняя работа по геометрии на 30.11.2020 для 9В класса
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь. | ||||||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь. | ||||||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь. | ||||||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена фигура. Найдите её площадь. | ||||||||
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь этого ромба. | ||||||||
Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 10 и 6. | ||||||||
Периметр квадрата равен 88. Найдите площадь этого квадрата. | ||||||||
Периметр ромба равен 36, а один из углов равен 30°. Найдите площадь этого ромба. | ||||||||
Сторона ромба равна 7, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до неё равно 3. Найдите площадь этого ромба. | ||||||||
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке. | ||||||||
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке. | ||||||||
Сторона треугольника равна 16, а высота, проведённая к этой стороне, равна 19. Найдите площадь этого треугольника. | ||||||||
Два катета прямоугольного треугольника равны 18 и 7. Найдите площадь этого треугольника. | ||||||||
В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 6, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь этой трапеции. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|