АТТЕСТАЦИЯ 2019. Раздел 3.
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный листо оценивания, протокол посещения треьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Муниципальный уровень
Год, месяц | Наименование конкурса | Результат участия | Подтверждающий документ |
2019, февраль | "Учитель года-2019" | 3 место | Грамота |
Региональный уровень
Год, месяц | Наименование конкурса | Результат участия | Подтверждающий документ |
2015, сентябрь | Республиканский конкурс педагогических работников на присуждение премии Главы Республики Тыва | Победитель | Почетная грамота |
2018, декабрь | Республиканский конкурс «Новогодняя мастерская» | 2 место | Грамота |
2018, декабрь | Республиканский конкурс мини-презентаций общеобразовательных программ, посвященный к 100-летию государственной системы дополнительного образования | 3 место | Приказ |
3.7. Участие в проектах и программах в области образования.
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия
3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
3.11. Реализация профильного обучения.
3.12. Педагогическое наставничество.
3.13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности).
Дата выдачи | Программа | Количество часов | Место проведения |
06.02.2015 | Совершенствование лингвистической компетенции учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС | 40 | ТГИПиПКК |
09.12.2016 | Моделирование внутришкольного контроля системы качества образования | 16 | ТГИПиПКК |
03.11.2018 | Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальной, основной и старшей школе | 24 | ТГИПи ПКК |
14.01.2019 | Дискуссионные вопросы из КИМов ГИА по иностранным языкам. Оценочные процедуры как условие качественного образования учащихся | 40 | ТИРОиПК |
19.01.2019 | По накопительной системе по следующим сертификатам: 1. "Организационно-методические аспекты реализации проекта "Успешный ученик" в объеме 8ч. 2. "Образовательные практики в рамках работы инновационных площадок по введению ФГОС основного и среднего образования" в объеме 8 ч. 3. "Статистические данные и их движение в информационных системах мониторинга" в объеме 24 ч. 4. "Моделирование индивидуальной образовательной траектории учащихся при подготовке к итоговой аттестации" в объеме 36 с. | 72 | ТИРОиПК |