Конспект развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы «Новогодний карнавал в цирке!»
Конспект развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы
«Новогодний карнавал в цирке!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 86 Красносельского района
Конспект развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы
«Новогодний карнавал в цирке!»
Воспитатели группы №7:
Фомина Н.Ю.
Санкт – Петербург
2025 г
Конспект развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы
«Новогодний карнавал в цирке!»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера на сцене.
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
Знакомить с окружающим миром, развивать познавательный интерес; - Совершенствовать речевую активность детей раннего возраста, развивать коммуникативные способности.
Ход представления:
( звучит фонограмма появляется клоун).
Клоун Фантик: Сегодня Вы попали в цирк!!! А где же мои маленькие зрители??? Как без них шутить и веселиться??? С кем я буду забавляться? Ааа, вот они!!!
(дети, хлопают звучит фонограмма цирк)
Вот они мои маленькие зрители, цирковых забав исполнители. Здравствуйте, малыши, повеселимся от души!!!
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаем в гости всех!
1. И так забава первая, что бы было, веселей, попляши, дружок, скорей!!! Будем акробатами с ленточками танцевать.
(пляска с лентами)
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат!
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький! (Бег на месте, руки на поясе)
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки - ладошечки
Веселые хлопошечки! (Дети стоят на месте и машут лентами)
А теперь в присядочку
С клоуном рядышком,
Книзу, кверху, раз и два –
2. Ай да, молодцы аплодисменты!!! Забавушка следующая а что было еще веселей, поиграем в паровозик мы смелей!!!!
(Этюд «Чух-чух Паровозик»)
Ручками похлопаем
Раз, два, три.
Ножками потопаем
Раз, два, три.
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп, перед собой.
А теперь скорей похлопай
Да по громче за спиной.
Выше, выше, выше хлопай!
Ручки выше поднимай
Ниже, ниже ниже хлопай
Ручки ниже опускай
А теперь мы все попляшем
Ножки выставляем
Низко приседаем
Хлопай раз еще раз, мы похлопаем сейчас, а потом скорей, скорей
Шлепай, шлепай веселей!!!
3. А теперь в медведей превратимся!
Идет медведь, шумит в кустах,
Спускается в овраг,
На двух ногах, на двух руках,
Мы тоже можем так!
(Дети идут по канату как медведи)
4. Ну что, идем дальше? На этой тумбе живет Лохматый пес. Давайте поиграем с ним.
(Подвижная игра «Лохматый пес». Дети медленно подходят к спящему псу со словами:)
Вот сидит мохнатый пес,
В лапы он уткнул свой нос,
Подойдем к нему, разбудим,
Поглядим, что дальше будет!
(Хлопают перед его носом в ладоши, пес просыпается и гонится за детьми. Дети от него убегают. Игра повторяется несколько раз).
5. В теперь поиграем в "Саночки". Становитесь и за руки беритесь
(Игра саночки)
6. А сейчас мы будем Жонглерами и будем собирать разноцветные шарики.
(Клоун кидает шары, дети собирают их в ведерки)
7. Сейчас мы поскачим как цирковые лошадки.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости».
«Скок, скок, я лошадка серый бок, я копытцем постучу и галопом поскачу…» (повторить 2 раза).
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит «до свиданье!»
Все приглашаются на общий снимок. На долгую, веселую память!