Положение о районом конкурсе "А ну-ка, девушки"
Принято решением общим собранием ГБОУ СОШ №139 Калининского района г. Санкт-Петербурга Протокол от _____ №_____ | «Утверждаю» Директор школы» Г.П. Волчёнкова
«_____»___________2013 г. |
Положение о конкурсе
"А ну-ка, девушки"
I. Учредители и организаторы конкурса
1.1. Учредители I районного детско-юношеского конкурса технологической направленности «А ну-ка, девушки!» (далее – Конкурс):
- ГБОУ СОШ №139 с углублённым изучением математики Калининского района г. Санкт-Петербурга в лице заместителя директора по воспитательной работе и учителя технологии.
II. Цели и задачи
2.1 Обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках технологии;
2.2 Развитие у обучающихся навыков и умений технологической направленности;
2.3 Создание благоприятного психологического микроклимата на уроках технологии;
2.4 Развитие артистических способностей и формирование эстетического вкуса у обучающихся на основе внеклассной деятельности.
Место и время проведение конкурса «А ну-ка, Девушки!»: 13 марта с 15-30до 16-30, ГБОУ СОШ №139 с углублённым изучением математики (Пискарёвский пр. д.14 лит.А)
III. Общие положения
3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных школ в количестве 6 девочек, обучающихся в параллелях 6-х классов;
3.2. Девиз конкурса: «Красота и элегантность»;
3.3 . Конкурс проводится по следующим направлениям, категориям:
3.3.1. Направление «Творческий конкурс»
1 конкурс – Приветствие. Команды в творческой форме приветствуют собравшихся, отмечают особенности своей команды. Оценивается умение себя подать, содержание выступления и внешний вид.
3.3.2 Направление «Конкурс капитанов»
2 конкурс – капитанов. «Знаете ли вы овощи?»
3 конкурс – практический. «Знание блюд на «К»».
Пока команда работает, пусть болельщики отгадают загадки:
4 конкурс - «Хозяюшка».
Капитаны команд разыгрывают задания: чай, мороженое, холодные закуски, кофе. В соответствии с этим каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону.
5 конкурс - «Конкурс болельщиков»
“Не только болеем, но и помогаем!” Юноши, мальчики — боевые помощники в домашних делах. Им надо:
1. Быстро пришить пуговицу (заранее приготовлены 2 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки). Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.
2. Быстро и качественно очистить картофелину (заранее приготовлены весы с разновесками, по 2 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки). По окончании работы взвешивают очистки и определяют процентное содержание, жюри определяет победителя.
6 конкурс - «Конкурс знатоков»
Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.
7 конкурс - «Пантомима».
Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.
8 конкурс - «Поможем Золушке перебрать крупу».
На тарелке смешаны зерна гречки, перловой крупы, гороха. Необходимо разобрать зерна и назвать их.
Пока девочки работают, пусть болельщики ответят на следующие шуточные вопросы:
9 конкурс - «Конкурс стилистов»
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «Коса - Русская краса». Музыка!
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
10 конкурс - Домашнее задание. «Школьный костюм будущего» - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.
Подведение итогов. Награждение команд грамотами.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются все команды, приславшие заявки в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.2. Для оценки выступлений участников формируется компетентное Жюри, в состав которого входят учителя технологии
4.3. Основные общие критерии оценки участников:
- Скорость
- Качество
-Эстетичность
- Поведение
-Эмоциональный настрой
- Артистизм
- Лимит времени на конкурсах №1,2,4,6,7 по 5 мин.; конкурс №9, 10 -15мин.
4.4 Организаторы Конкурса информируют претендентов о результатах рассмотрения заявок по электронной почте не позднее 12.03.2014г.
4.5. Порядок выступлений участников Конкурса устанавливается жеребьевкой.
4.6. Результаты Конкурса оглашаются по окончанию конкурсных заданий всех участников и голосования жюри на церемонии награждения 13 марта в 16.30
4.7. Решения жюри Конкурса оформляются протоколом, являются окончательным и пересмотру не подлежат.
V. Сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится 13 марта в 15.30 в актовом зале ГБОУ СОШ №139 по адресу г. СПб, пр. Пискарёвский д.14 лит. А, тел.
5.2. Сроки подачи заявки с 27.02.2014 по 12.03.2014г.
Заявка на участие
Анкета - заявка
Участник______________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения участника, адрес, телефон)
№ п.п. | Ф.И. участницы (полностью) | Ф.ИО педагога (полностью) | Контактный телефон |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Ответственный представитель образовательного учреждения – участника Конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и обязуется его соблюдать.
Ответственный представитель ОУ ______________________________
(ФИО, дата, подпись)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_139shkola_polozhenie.doc | 49.5 КБ |
otsenochnyy_list_konkursa.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято решением общим собранием ГБОУ СОШ №139 Калининского района г. Санкт-Петербурга Протокол от _____ №_____ | «Утверждаю» Директор школы» Г.П. Волчёнкова «_____»___________2013 г. |
- Учредители и организаторы конкурса
- Учредители I районного детско-юношеского конкурса технологической направленности «А ну-ка, девушки!» (далее – Конкурс):
- ГБОУ СОШ №139 с углублённым изучением математики Калининского района г. Санкт-Петербурга в лице заместителя директора по воспитательной работе и учителя технологии.
II. Цели и задачи
2.1 Обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках технологии;
2.2 Развитие у обучающихся навыков и умений технологической направленности;
2.3 Создание благоприятного психологического микроклимата на уроках технологии;
2.4 Развитие артистических способностей и формирование эстетического вкуса у обучающихся на основе внеклассной деятельности.
Место и время проведение конкурса «А ну-ка, Девушки!»: 13 марта с 15-30до 16-30, ГБОУ СОШ №139 с углублённым изучением математики (Пискарёвский пр. д.14 лит.А)
- Общие положения
3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных школ в количестве 6 девочек, обучающихся в параллелях 6-х классов;
3.2. Девиз конкурса: «Красота и элегантность»;
3.3 . Конкурс проводится по следующим направлениям, категориям:
3.3.1. Направление «Творческий конкурс»
1 конкурс – Приветствие. Команды в творческой форме приветствуют собравшихся, отмечают особенности своей команды. Оценивается умение себя подать, содержание выступления и внешний вид.
3.3.2 Направление «Конкурс капитанов»
2 конкурс – капитанов. «Знаете ли вы овощи?»
3 конкурс – практический. «Знание блюд на «К»».
Пока команда работает, пусть болельщики отгадают загадки:
4 конкурс - «Хозяюшка».
Капитаны команд разыгрывают задания: чай, мороженое, холодные закуски, кофе. В соответствии с этим каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону.
5 конкурс - «Конкурс болельщиков»
“Не только болеем, но и помогаем!” Юноши, мальчики — боевые помощники в домашних делах. Им надо:
1. Быстро пришить пуговицу (заранее приготовлены 2 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки). Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.
2. Быстро и качественно очистить картофелину (заранее приготовлены весы с разновесками, по 2 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки). По окончании работы взвешивают очистки и определяют процентное содержание, жюри определяет победителя.
6 конкурс - «Конкурс знатоков»
Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.
7 конкурс - «Пантомима».
Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.
8 конкурс - «Поможем Золушке перебрать крупу».
На тарелке смешаны зерна гречки, перловой крупы, гороха. Необходимо разобрать зерна и назвать их.
Пока девочки работают, пусть болельщики ответят на следующие шуточные вопросы:
9 конкурс - «Конкурс стилистов»
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «Коса - Русская краса». Музыка!
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
10 конкурс - Домашнее задание. «Школьный костюм будущего» - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.
Подведение итогов. Награждение команд грамотами.
- Порядок проведения конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются все команды, приславшие заявки в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.2. Для оценки выступлений участников формируется компетентное Жюри, в состав которого входят учителя технологии
4.3. Основные общие критерии оценки участников:
- Скорость
- Качество
-Эстетичность
- Поведение
-Эмоциональный настрой
- Артистизм
- Лимит времени на конкурсах №1,2,4,6,7 по 5 мин.; конкурс №9, 10 -15мин.
4.4 Организаторы Конкурса информируют претендентов о результатах рассмотрения заявок по электронной почте не позднее 12.03.2014г.
4.5. Порядок выступлений участников Конкурса устанавливается жеребьевкой.
4.6. Результаты Конкурса оглашаются по окончанию конкурсных заданий всех участников и голосования жюри на церемонии награждения 13 марта в 16.30
4.7. Решения жюри Конкурса оформляются протоколом, являются окончательным и пересмотру не подлежат.
V. Сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится 13 марта в 15.30 в актовом зале ГБОУ СОШ №139 по адресу г. СПб, пр. Пискарёвский д.14 лит. А, тел.
5.2. Сроки подачи заявки с 27.02.2014 по 12.03.2014г.
Заявка на участие
Анкета - заявка
Участник______________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения участника, адрес, телефон)
№ п.п. | Ф.И. участницы (полностью) | Ф.ИО педагога (полностью) | Контактный телефон |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Ответственный представитель образовательного учреждения – участника Конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и обязуется его соблюдать.
Ответственный представитель ОУ ______________________________
(ФИО, дата, подпись)
Предварительный просмотр:
Оценочный лист конкурса « А ну-ка, девушки !»
Жюри Ф.И.О.____________________________________________
№п/п | Название конкурса | Критерии оценки | сумма | |||||
Эмоциональный настрой | артистизм | Эстетичность | поведение | качество | скорость | |||
1. | Приветствие | |||||||
2. | Конкурс капитанов | |||||||
3. | Знание блюд на «К» | |||||||
4. | «Хозяюшка» | |||||||
5. | Конкурс болельщиков | |||||||
6. | Конкурс знатоков | |||||||
7. | Пантомима | |||||||
8. | Поможем Золушке перебрать крупу | |||||||
9. | Конкурс стилистов | |||||||
10. | Домашнее задание | |||||||
Итого |
Дата Подпись ( )