Воспитатель года - 2017
участница муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года - 2017"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приказ | 13.38 КБ |
представление | 12.96 КБ |
заявление | 13.26 КБ |
информационная карта | 165.1 КБ |
эссе "Я - педагог" | 18.81 КБ |
педагогическая находка | 550.94 КБ |
Визитная карточка | 10.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Сайзанак»
с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
ПРИКАЗ
№ 33 от 7 февраля 2017 г.
Об итогах конкурса «Воспитатель – 2017 года»,
проведенном в первом садовском этапе.
По итогам конкурса «Воспитатель года - 2017», проведенном садовском этапе 6 февраля 2017 года,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Считать победителем 1садовского этапа конкурса «Воспитатель года – 2017» Айыр-ол Веронику Владимировну, воспитателя ДОУ.
- Победителя Айыр-оол В.В. направить для участия второго этапа конкурса «Воспитатель года – 2017» на муниципальном уровне.
Заведующая ДОУ: /Хувартаа Г.В.
Предварительный просмотр:
Приложение 1
В Оргкомитет муниципального этапа
Всероссийского профессионального
конкурса «Воспитатель года
Республики Тыва 2017года»
Представление
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемскийкожуун Республики Тыва»
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)
Выдвигает ______Айыр-оол Веронику Владимировну ____________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя Воспитатель года – 2017 садовского этапа в номинации «Воспитатель года 2017»__________________________________________________________________
(название этапа Конкурса)
на участие в муниципальном этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва 2017 года».
Руководитель Заявителя ____________________
(фамилия, имя, отчество руководителя ДОУ)
М.П.
Руководитель Заявителя ____________________
(фамилия, имя, отчество председателя первичной профссоюзной организации)
М.П.
Предварительный просмотр:
Приложение2
В оргкомитет муниципального этапа
Всероссийского конкурса
«Воспитатель года Республики
Тыва 2017 года»
Заявление.
Я, Айыр-оол Вероника Владимировна___________ ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ | Пункт согласия | ДА/НЕТ |
1. | Участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва 2017 года» . | да |
2. | Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов№№ 8-9 («Контакты», «Документы»)в некоммерческих целях для размещения в Интернете. | да |
3. | Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. | да |
4. | Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса. | да |
5. | Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса. | да |
«_10_» _февраля_ 2017 г. _____________________
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Информационная карта участника
муниципального этапа
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва 2017 года»
_____________Айыр-оол_________________ (фамилия) _______ Вероника Владимировна___________ (имя, отчество) | ||
1. Общие сведения | ||
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва, Улуг-Хемский кожуун | |
Населенный пункт | с.Хайыракан | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 17.02.1989г | |
Место рождения | п.ХайыраканУлуг-Хемский район | |
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» | |
Занимаемая должность | воспитатель | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 года | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | старшая группа «Хек-Даван» | |
Аттестационная категория | 1 квалификационная категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Благодарственное письмо администрации ДОУ от 30.12.2014г; Грамота управления образования приказ №675 от 17 декабря 2014г; Диплом Всероссийского конкурса руководитель педагогического клуба «Наука и творчество» приказ № 84 от 24.11.2014г, Грамота управления образования Улуг-Хемского кожууна приказ №51 от 29 января 2015г. Диплом I cтепени муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Молодой воспитатель – 2015» от март 2015г Грамота Управления образования приказ № 701 28.10.2015г Диплом международного конкурса «Мечталкин» приказ №1553 от 18.01.2016г Грамота управления образования приказ 153-р от 23.03.2016г Почетная грамота КОПРОиН от 2016г сентябрь Грамота МБОУ СОШ Хайыраканский занявшая 2 место по настольному теннису от 03.02.2017г | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | нет | |
3. Образование | ||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет» 050707 Педагогика и методика дошкольного образования г. Кызыл 2014г | |
Специальность, квалификация по диплому | Организатор-методист дошкольного образования | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | нет | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Публикация в журнале ДОУ «Мастерство педагогов» | |
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-портфолио» | ||
Адрес персонального Интернет-ресурса | nsportal.ru/ayyr-ool (социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Айыр-оол Вероника Владимировна) | |
5. Общественная деятельность. | ||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член профсоюза с 01.09.2014г | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет | |
Участие в работе методического объединения | Член творческой группы детского сада | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участвовала в разработке примерной основной общеобразовательной программы ДОО | |
6. Досуг. | ||
Хобби | Вязание, шитье, бумагопластика | |
7. Контакты. | ||
Рабочий адрес с индексом | 668236,Улуг-Хемский кожуун,с.Хайыракан,ул.Кускелдей д.9 | |
Домашний адрес с индексом | 668236,с.Хайыракан, ул. Кускелдей д.21-2 | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(39436)2-18-26 | |
Домашний телефон с междугородним кодом | Нет | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-923-542-77-49 | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | Aiyyr-ool@mail.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | nsportal.ru/ayyr-ool (социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Айыр-оол Вероника Владимировна) | |
Адрес сайта ДОУ в Интернете | ||
8. Документы. | ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 93 08 36 90 91 ТП ОФМС России по Республике Тыва в Улуг-Хемском районе 23.03.2009г, 170-007 | |
ИНН | 171400893686 | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 128-572-788-98 | |
9. Профессиональные ценности. | ||
Педагогическое кредо участника | «Добро спасет мир!» | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Люблю детей и свой коллектив. Потому что программа очень доспуная, приучает детей самостоятельности. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, компетентность, общительность, креативность. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Создать благоприятные условия и полноценное пребывание ребенка в детском саду. | |
11. Приложения. | ||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Вероника Владимировна талантливый, общительный, прекрасный педагог. Стремится всегда быть впереди, целеустремленная активная, доброжелательная и перспективная. Её цель в жизни: стремится работать по-новому, понимать нужды и потребности каждого воспитанника и родителя. Успешно работает по применению нововведений в работе. Постоянно повышает свою квалификацию, делится опытом со своими коллегами по работе. Понимая особенности своих воспитанников, создала необычную, предметно-развивающую среду, чтобы было уютно, комфортно и интересно. За активное участие в методической работе ДОУ награждена грамотой администрации ДОУ. Начала активно участвовать в разных конкурсах: - Участвовала в конкурсе среди воспитателей младших групп ДОУ кожууна где показала мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС» заняла III место; - на республиканском уровне для воспитателей показала НОД «Чтение художественной литературы» по теме: «Теве чуге чараш эвес апарганыл»; - Участвовала на слете молодых педагогов кожууна- III место в конкурсе «Наши таланты»; - награждена дипломом Всероссийского конкурса рисунков и прикладного творчества «Грибное место» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» - участвовала муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Молодой воспитатель-2015» и награждена Дипломом I степени администрации кожууна - участвовала во II республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения», посвященной 50-летному юбилею со дня окончания Арысканской восьмилетней школы доктора филологических наук К.А. Бичелдея, в рамках Года кино в России и Года гостеприимства в Республике Тыва и заняла III место по направлению «Дошкольное образование в современных условиях: опыт и перспективы» 23.03.2016; - участвовала в муниципальном этапе республиканской конференции «Проблемы преподавания русского языка и литературы в образовательном пространстве Улуг-Хемского кожууна» заняла I место; - награждена дипломом международного творческого конкурса «Мечталкин» в номинации «Голуб-символ мира!»
| ||
11. Подпись. | ||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (____Айыр-оол Вероника Владимировна) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «__» _______________ 2017г |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыракан
Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
воспитателя
Айыр-оол Вероники Владимировны
«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко
На свете есть много разных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать по своему призванию. Я очень люблю маленьких детишек и хотела быть педагогом. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им тепло своего сердца. По зову сердца, после окончания Кызылского педагогического института Тувинского государственного университета пришла работать в детский сад «Сайзанак» с. Хайыракан.
Я рада, что мой педагогический путь начинается в моем родном селе, детском саду, в котором я обучалась, воспитывалась. Со мною вместе мои воспитатели, которые радужно встретили меня, поддерживают и дают советы, делятся своим опытом.
Попав в маленькую страну, познакомилась с огромным миром детства, любви и добра, где звучит, чистый и искренний мелодичный звук детского голоса и каждый день я вижу воспитанников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. В детском саду я работаю с дошкольниками уже три года и для себя поняла одно – это мое! А что я могу дать им? И что я хочу?
Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Мое педагогическое кредо: добро спасет мир! Я хочу сделать так, чтобы и мои воспитанники тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы они радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы.
Я счастливый человек и у меня есть это любимое дело. Для меня это возможность постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки. Мне нравится познавать всё новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, так как от этого зависит моя успешность и педагогическая компетентность.
Вместе с желанием работать, растет профессионализм, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. У меня есть хорошие результаты моего старания, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. А главное, поняла, что надо работать творчески, быть всегда рядом с детьми. И этому творчеству и упорству учить детей. Поэтому, когда мои воспитанники становятся призерами конкурсов, выступают на сцене или даже просто проявляют заинтересованность я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что я – педагог, я – воспитатель!
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческих способностей. Я хочу чтобы мне всегда хватало терпения, разглядеть в ребенке звездочку, поддержать, подсказать, помочь ему направить свою энергию в нужное русло. А еще нужно создать ему благоприятные условия для этого творчества.
Быть воспитателем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между воспитателем и ребенком может достигаться только путем тесного и доверительного общения.
Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что сохраняется вера в то, что он все сможет! И когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих воспитанников, у тебя появится столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое, и даже зажечь на небе новую звездочку.
И, конечно же, я хочу верить, что каждая зажженная мною звездочка станет для кого-то в этом мире чистой, светлой, доброй и верной путеводной звездой. И тогда всем будет хорошо. Потому что каждый человек в свете этой путеводной звезды будет легко и уверенно шагать по жизни, совершая на своем пути добрые и благородные поступки.
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой
«Тувинская народная сказка «Почему верблюд не стал красивым?»»
воспитатель: Айыр-оол Вероника Владимировна
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой
Тема: Тувинская народная сказка «Теве чуге чараш эвес апарганыл?» («Почему верблюд не стал красивым?»)
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: создать условия для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.
Целевые ориентиры для дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при рассказывании и показе художественного произведения - сказки, способен рассуждать, высказывать свою точку зрения, сопереживает героям.
Задачи:
-развивать интерес детей к художественной литературе;
-формировать умения внимательно и заинтересованно слушать сказки;
-развивать умение поддерживать беседу;
-воспитывать у детей честность, умение сдерживать свое обещанное слово.
Материал: проектор, ноутбук, иллюстрации к сказке, игрушка верблюд, атрибуты к сказке.
Содержание организованной деятельности детей
1.Вводное слово воспитателя.
Отгадайте загадку:
Два горба, как два мешка
Долго не ест, не пьет.
Живет в пустыне он.
Угадайте, кто же это? (Верблюд)
-Правильно, ребята. Посмотрите, в гости к нам пришел верблюд.
-Вы хотите познакомиться со сказкой, из которой он к нам пришел?
Дети: Да.
-Для этого нужно прикоснуться к нему, и тогда мы перенесемся с вами в сказку. Готовы?
Дети: Да.
-Закройте глаза и ждите прикосновения верблюда. До кого дотронулся верблюд, тот сразу же окажется в сказке.
2.Основная часть. Показ мультимедийной презентации сказки (мультпоказ).
3.Беседа после просмотра.
-Ух, очень интересная сказка! Вам понравилась сказка, дети?
- Какую сказку мы смотрели? Как называется?
-Назовите героев сказки. Какой из них вам понравился? Почему?
-Как вы думаете, почему верблюд не стал красивым?
Физкультминутка
Верблюд по пустыне
Отважно шагает.
И кивает головой,
Налево, направо.
Не нашел водицы он
Отдохнуть улегся он.
4.Инсценировка сказки (герои: верблюд, олень, конь) по замыслу самих детей.
-А сейчас кто-нибудь желает сыграть сказку. Кто хочет быть верблюдом? А кто хочет сыграть в роли оленя? И кто будет конем?
5. Раскрашивание изображений героев сказки.
-Выберите изображение понравившегося героя сказки и раскрашиваем.
5. Рефлексия.
-Вам понравилась сказка? Почему?
-Как вы думаете почему верблюд не стал красивым?
Предварительный просмотр:
Визитную карточку воспитателя Айыр-оол Вероники Владимировны смотреть по ссылке: http://nsportal.ru/user/564153/video