Воспитатель года - 2017

Айыр-оол Вероника Владимировна

участница муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года  - 2017"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Сайзанак»

с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

ПРИКАЗ

№ 33                                                                                             от  7 февраля   2017 г.

Об итогах конкурса «Воспитатель – 2017 года»,  

проведенном в первом садовском этапе.

        По итогам конкурса «Воспитатель года - 2017», проведенном садовском этапе 6 февраля 2017 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Считать победителем 1садовского этапа конкурса «Воспитатель года – 2017» Айыр-ол Веронику Владимировну, воспитателя ДОУ.
  2. Победителя  Айыр-оол В.В. направить для участия второго этапа конкурса «Воспитатель года – 2017» на муниципальном уровне.

Заведующая ДОУ:                                                     /Хувартаа Г.В.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                               Приложение 1

                                                                                            В Оргкомитет муниципального этапа

                                                                                          Всероссийского профессионального

                                                                            конкурса «Воспитатель года

                                                                           Республики Тыва 2017года»

Представление

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемскийкожуун Республики Тыва»

(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)

Выдвигает ______Айыр-оол Веронику Владимировну ____________________

                                                              (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя     Воспитатель года – 2017 садовского этапа в номинации «Воспитатель года 2017»__________________________________________________________________

                                                     (название  этапа Конкурса)

на участие в муниципальном этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва 2017 года».

Руководитель Заявителя                                    ____________________  

                                                                        (фамилия, имя, отчество руководителя ДОУ)                                                                                          

М.П.

Руководитель Заявителя                                    ____________________  

                                                                        (фамилия, имя, отчество председателя первичной профссоюзной организации)                                              

М.П.



Предварительный просмотр:

                                                                                                               Приложение2

                                                                                            В оргкомитет муниципального этапа

                                                                                            Всероссийского конкурса

                                                                                            «Воспитатель года Республики

                                                                                             Тыва 2017 года»

Заявление.

Я,           Айыр-оол Вероника Владимировна___________ ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва 2017 года» .

да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов№№ 8-9 («Контакты», «Документы»)в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

да

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса.

да

«_10_» _февраля_ 2017 г.                            _____________________



Предварительный просмотр:

Приложение 3

         

Информационная карта участника

муниципального этапа

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года Республики Тыва 2017 года»

F:\DSCN0546.JPG

_____________Айыр-оол_________________

                                     (фамилия)

_______ Вероника Владимировна___________

                                 (имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва, Улуг-Хемский кожуун

Населенный пункт

с.Хайыракан

Дата рождения (день, месяц, год)

 17.02.1989г

Место рождения

п.ХайыраканУлуг-Хемский район

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3 года

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

старшая группа «Хек-Даван»

Аттестационная категория

1 квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Благодарственное письмо администрации ДОУ  от 30.12.2014г;

Грамота управления образования приказ №675 от 17 декабря 2014г;

Диплом Всероссийского конкурса руководитель педагогического клуба «Наука и творчество» приказ № 84 от 24.11.2014г,

Грамота управления образования Улуг-Хемского кожууна приказ №51 от 29 января 2015г.

Диплом I cтепени муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Молодой воспитатель – 2015» от март 2015г

Грамота Управления образования приказ № 701 28.10.2015г

Диплом международного конкурса «Мечталкин» приказ №1553 от 18.01.2016г

Грамота управления образования приказ 153-р от 23.03.2016г

Почетная грамота КОПРОиН от 2016г сентябрь

Грамота МБОУ СОШ Хайыраканский занявшая 2 место по настольному теннису от 03.02.2017г

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

нет

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет» 050707 Педагогика и методика дошкольного образования  

г. Кызыл 2014г

Специальность, квалификация по диплому

Организатор-методист дошкольного образования

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Публикация в журнале ДОУ «Мастерство педагогов»

4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

nsportal.ru/ayyr-ool (социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Айыр-оол Вероника Владимировна)

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член профсоюза с 01.09.2014г

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

Член творческой группы детского сада

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участвовала в разработке примерной основной общеобразовательной программы ДОО

6. Досуг.

Хобби

Вязание, шитье, бумагопластика

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

668236,Улуг-Хемский кожуун,с.Хайыракан,ул.Кускелдей д.9

Домашний адрес с индексом

668236,с.Хайыракан, ул. Кускелдей  д.21-2

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(39436)2-18-26

Домашний телефон с междугородним кодом

Нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

8-923-542-77-49

Рабочая электронная почта

Saizanak_mdou@mail.ru

Личная электронная почта

Aiyyr-ool@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

nsportal.ru/ayyr-ool (социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Айыр-оол Вероника Владимировна)

Адрес сайта ДОУ в Интернете

http://nsportal.ru/site/munitsipalnoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-detskiy-sad-kombinirovannog-13

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

93 08 36 90 91 ТП ОФМС России по Республике Тыва в Улуг-Хемском районе 23.03.2009г, 170-007

ИНН

171400893686

Свидетельство пенсионного государственного страхования

128-572-788-98

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

«Добро спасет мир!»

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Люблю детей и свой коллектив. Потому что программа очень доспуная, приучает детей самостоятельности.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, компетентность, общительность, креативность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Создать благоприятные условия и полноценное пребывание ребенка в детском саду.

11. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).  

      Вероника Владимировна талантливый, общительный, прекрасный педагог. Стремится всегда быть впереди, целеустремленная активная, доброжелательная и перспективная. Её цель в жизни: стремится работать по-новому, понимать нужды и потребности каждого воспитанника и родителя. Успешно работает по применению нововведений в работе. Постоянно повышает свою квалификацию, делится опытом со своими коллегами по работе. Понимая особенности своих воспитанников, создала необычную, предметно-развивающую среду, чтобы было уютно, комфортно и интересно.

За активное участие в методической работе ДОУ награждена грамотой администрации ДОУ.

Начала активно  участвовать в разных конкурсах:

 - Участвовала в конкурсе среди воспитателей младших групп ДОУ кожууна  где показала мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС» заняла III место;

- на республиканском уровне  для воспитателей показала НОД «Чтение художественной литературы»  по теме:  «Теве чуге чараш эвес апарганыл»;

- Участвовала на  слете молодых педагогов кожууна- III место в конкурсе «Наши таланты»;

 -  награждена дипломом Всероссийского конкурса рисунков и прикладного творчества «Грибное место» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

- участвовала муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Молодой воспитатель-2015» и награждена Дипломом I степени администрации кожууна

- участвовала во II республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения», посвященной 50-летному юбилею со дня окончания Арысканской восьмилетней школы доктора филологических наук К.А. Бичелдея, в рамках Года кино в России и Года гостеприимства в Республике Тыва и заняла III место по направлению «Дошкольное образование в современных условиях: опыт и перспективы» 23.03.2016;

- участвовала в муниципальном этапе республиканской конференции «Проблемы преподавания русского языка и литературы в образовательном пространстве Улуг-Хемского кожууна» заняла I место;

- награждена дипломом международного творческого конкурса «Мечталкин» в номинации «Голуб-символ мира!»

 

11. Подпись.        

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (____Айыр-оол Вероника Владимировна)

                           (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«__» _______________ 2017г



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыракан

Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва

воспитателя

Айыр-оол Вероники Владимировны

 «Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко

На свете есть много разных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать по своему призванию. Я  очень люблю маленьких детишек и хотела быть педагогом. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им тепло своего сердца. По зову сердца, после окончания Кызылского педагогического института  Тувинского государственного университета пришла работать в детский сад «Сайзанак» с. Хайыракан.

Я рада, что мой педагогический путь начинается в моем родном селе, детском саду, в котором я обучалась, воспитывалась.  Со мною вместе мои воспитатели, которые радужно встретили меня, поддерживают и дают советы, делятся своим опытом.

Попав в маленькую страну, познакомилась с огромным миром детства, любви и добра, где звучит, чистый и искренний мелодичный звук детского голоса и каждый день я вижу воспитанников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами,  ожидая чего-то необычного и интересного. В детском саду я работаю с дошкольниками уже три года и для себя поняла одно – это мое! А что я могу дать им?  И что я хочу? 

Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Мое педагогическое кредо: добро спасет мир! Я хочу сделать так, чтобы и мои воспитанники тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы они радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы. 

Я счастливый человек и у меня есть это любимое дело. Для меня это возможность постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки. Мне нравится познавать всё новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, так как от этого зависит моя успешность и педагогическая компетентность.

 Вместе с желанием работать, растет профессионализм, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. У меня есть хорошие результаты моего старания, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. А главное, поняла, что надо работать творчески, быть всегда рядом с детьми. И этому творчеству и упорству учить детей. Поэтому, когда мои воспитанники  становятся призерами конкурсов, выступают на сцене или даже просто проявляют заинтересованность  я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что я – педагог, я – воспитатель!

Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческих способностей. Я хочу чтобы мне всегда хватало терпения, разглядеть в ребенке звездочку, поддержать, подсказать, помочь ему направить свою энергию в нужное русло. А еще нужно создать ему благоприятные условия для этого творчества.

Быть воспитателем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между воспитателем и ребенком может достигаться только путем тесного и доверительного общения.

Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что сохраняется вера в то, что он все сможет! И когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих воспитанников, у тебя появится столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое, и даже зажечь на небе новую звездочку.

И, конечно же, я хочу верить, что каждая зажженная мною звездочка станет для кого-то в этом мире чистой, светлой, доброй и верной путеводной звездой. И тогда всем будет хорошо. Потому что каждый человек в свете этой путеводной звезды будет легко и уверенно шагать по жизни, совершая на своем пути добрые и благородные поступки. 



Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой

«Тувинская народная сказка «Почему верблюд не стал красивым?»»

воспитатель: Айыр-оол Вероника Владимировна

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой

Тема: Тувинская народная сказка «Теве чуге чараш эвес апарганыл?» («Почему верблюд не стал красивым?»)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

        Цель: создать условия для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.

Целевые ориентиры для дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, интерес, удивление) при рассказывании и показе художественного произведения - сказки, способен рассуждать, высказывать свою точку зрения, сопереживает героям.

Задачи:

-развивать интерес детей к художественной литературе;

-формировать умения внимательно и заинтересованно слушать сказки;

-развивать умение поддерживать беседу;

-воспитывать у детей честность, умение сдерживать свое обещанное слово.

Материал: проектор, ноутбук, иллюстрации к сказке, игрушка верблюд, атрибуты к сказке.

Содержание организованной деятельности детей

1.Вводное слово воспитателя.

Отгадайте загадку:

Два горба, как два мешка

Долго не ест, не пьет.

Живет в пустыне он.

Угадайте, кто же это? (Верблюд)

-Правильно, ребята. Посмотрите, в гости к нам пришел верблюд.

-Вы хотите познакомиться со сказкой, из которой он к нам пришел?

Дети: Да.

-Для этого нужно прикоснуться к нему, и тогда мы перенесемся с вами в сказку.     Готовы?

Дети: Да.

-Закройте глаза и ждите прикосновения верблюда. До кого дотронулся верблюд, тот сразу же окажется в сказке.

2.Основная часть. Показ мультимедийной презентации сказки (мультпоказ).

3.Беседа после просмотра.

-Ух, очень интересная сказка! Вам понравилась сказка, дети?

- Какую сказку мы смотрели? Как называется?

-Назовите героев сказки. Какой из них вам понравился? Почему?

-Как вы думаете, почему верблюд не стал красивым?

Физкультминутка

Верблюд по пустыне

Отважно шагает.

И кивает головой,

Налево, направо.

Не нашел водицы он

Отдохнуть улегся он.

4.Инсценировка сказки (герои: верблюд, олень, конь) по замыслу самих детей.

-А сейчас кто-нибудь желает сыграть сказку. Кто хочет быть верблюдом? А кто хочет сыграть в роли оленя? И кто будет конем?

5. Раскрашивание изображений героев сказки.

-Выберите изображение понравившегося героя сказки и раскрашиваем.

5. Рефлексия.

-Вам понравилась сказка? Почему?

-Как вы думаете почему верблюд не стал красивым?

C:\Users\орлан\Desktop\воспитатель\верроника\DSCN0650.JPG

C:\Users\орлан\Desktop\воспитатель\верроника\Новая папка\SAM_1484.JPG



Предварительный просмотр:

Визитную карточку воспитателя Айыр-оол Вероники Владимировны смотреть по ссылке: http://nsportal.ru/user/564153/video