Мои разработки

Котова Олеся Александровна

Презентации, обучающие электронные игры

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

70 лет со дня освобождения г.Шахты

Слайд 2

21 июля 1942 г. город Шахты был оставлен нашими войсками. И сейчас, через десятки лет, шахтинцы , пережившие фашистский «новый порядок», не могут без содрогания вспоминать черные дни оккупации. Первой акцией немецкого командования в нашем городе были расстрелы жителей. Этим занималась военная комендатура, жандармерия, гестапо, которое находилось в здании 2-го отделения милиции по ул. Ленина, 155. Здесь же разместилась и тюрьма.

Слайд 3

За период оккупации в городе было уничтожено около 14 тысяч человек, из которых 3500 человек были сброшены в шурф шахты им. Красина . Шахтинцев приводили к стволу и расстреливали, а многих сбрасывали в шахту живыми. В 1959 г. на шахте им. Красина был установлен обелиск и памятник (автор - Ф.С. Комаров), а в 1975 г. сооружен величественный мемориал. В центре - скульптурная группа: два обелиска символизируют террикон шахты, между ними 8-метровая фигура шахтера, в руках которого чаша с Вечным огнем. Слева от скульптурной группы - стена захоронения, в нишах которой находятся шахтерские каски. Рядом - надгробная плита памяти жертвам фашизма . «Над вашей могилой восходит зенит Шахтёром добытого солнца. Ничто не забыто, никто не забыт. Потомки придут, чтобы вам поклониться».

Слайд 4

В городе царило безвластие.. Город потрясали мощные взрывы, это уничтожались и затапливались шахты им. Артема, им. Фрунзе, «Петровка», «Ново- Азовка », «Пролетарка». Взорвали Артем-ГРЭС.. Разрушенный хлебозавод Взорванная шахта

Слайд 5

Были изменены названия улиц: площадь им. Ленина стала называться Адольфплатц , ул.Советская – Панцерштрассе , ул.Шевченко – Пехотная , проспект Победы Революции - Дойчештрассе Площадь им.Ленина Ул.Советская

Слайд 6

Во время оккупации в городе действовало подполье, организованное активистами: Иван Тимофеевич Клименко

Слайд 7

Ольга Андреевна Мешкова Тимофей Семенович Холодов

Слайд 8

Этими людьми была проведена успешная операция по взрыву эшелонов с боевой техникой врага. Подпольщики поджигали продовольственные склады фашистов, автомашины, бензовозы, боевую технику. Организовывали побеги военнопленный. Выпускали и развешивали листовки

Слайд 9

Началось изгнание гитлеровцев с донской земли 11 февраля 1943 года под командованием полковника С.С. Левина. Наступающим частям Красной Армии в освобождении города помогали шахтинские мальчишки. Коля Калабухов (14 лет) встретил наших разведчиков на окраине поселка им. Октябрьской Революции и провел их до Грушевского моста. Разрушенный Грушевский мост

Слайд 10

12 февраля в 12 часов 30 минут над городом уже развивался красный флаг. После освобождения города, было установлено, что в г. Шахты оккупанты замучили и расстреляли 13 854 человека

Слайд 11

Наша память воплощена в Вечном огне, который горит у могилы Неизвестному солдату.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида второй категории №28 г. Шахты, Ростовской области» 346537 г. Шахты, Ростовской обл., ул. Ландау,5 т.: 26-03-04 e-mail mdoy28@rambler.ru «Здоровьесберегающее пространство ДОУ » Составитель: Котова Олеся Александровна первая квалификационная категория

Слайд 2

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Слайд 4

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 5

Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологии

Слайд 6

Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития , обучения , оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 7

Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 8

Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Слайд 9

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Слайд 11

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Слайд 12

Гимнастика бодрящая , закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Слайд 13

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Слайд 14

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Слайд 15

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Слайд 16

Занятия из серии « Здоровье » могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

Слайд 17

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Слайд 18

Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Слайд 19

Восточная гимнастика проводится со среднего возраста, развивает пластику движений

Слайд 20

Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства , как часть других технологий , для снятия напряжения , повышения эмоционального настроя .

Слайд 21

Упражнения на степах проводятся под ритмичную музыку: в форме утренней гимнастики, части физкультурного: занятия, досуга или праздника

Слайд 22

Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам

Слайд 23

Необходимо стремится к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов : достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении