Дистанционное обучение 10 класс (6 группа)

2 сентября Алгебра и начала анализа

smileyС началом нового учебного года!!!smiley

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 сентября Алгебра и начала анализа

1. Знакомство с предметом: алгебра и начала анализа; геометрия.

2. Организация процесса обучения на уроке: учебная литература; интернет - ресурсы; правила поведения на уроке.

3. Первая изучаемая тема и зачётная работа по материалам повторения.

Проанализировать материал, услышанный и увиденный на уроке, можно изучив прилагаемые к уроку материалы.

Предварительный режим работы (расписание):

понедельник - Алгебра и начала анализа

вторник - Алгебра и начала анализа

четверг - Геометрия

пятница - Алгебра и начала анализа

Домашнее задание к пятнице: решить по 5 линейный и квадратных уравнений (разного уровня) из варианта №2 рапечаток, полученных на уроке.

5 сентября Геометрия

На уроке должны быть принадлежности согласно выданного списка. Т.к. учебники пока не розданы, то иметь тетрадь для записи лекций и решения задач.

Домашнее задание к 12.09.2013:

планиметрия: опорный конспект "Прямоугольный треугольник"; из распечатки задач по теме решить Вариант 2 задачи 1 и 2;

стереометрия: Атанасян "Геометрия 10-11" Введение пп1; 2; задачи к пункту 1-5 (задание "назовите" понимать как "напишите"). Выставлена презентация, используемая на уроке.

6 сентября Алгебра и начала анализа

Повторение решения линейных и квадратных уравнений. Материалы для работы выданы обучающимся на уроке 3 сентября. Подготовка к ЕГЭ: разбор задач В1; В4; В12 по этим темам. Рабочие тетради и распечатки задач по ним, выставленные  на сайте скопировать себе.

Домашнее задание: подготовка к ЕГЭ - решить из распечаток задачи В 1 и В 4 варианта 1 и В 12 варианта 2 (количество решаемых задач определяется самим обучающимся).
Предлагаю учащимся 10 классов продолжить участвовать в дистанционных олимпиадах по математике. Познакомьтесь с информацией об олимпиадах, которые проводятся на сайтах:
1. http://karusel.ru
2. http://www.nic-snail.ru
1. «Геометрия в обрАзАх» с 17.09 по 23.09
2. «Занимательная математика» с 1.10 по 7.10
3. «Математик@ в терминах» с 26.11 по 2.12
4. Всероссийская олимпиада по математике с 12.12 по 17.12
5. Всероссийская олимпиада по математике. Логика с 28.01 по 3.02
6. Всероссийский конкурс «100 великих. Математики» с 12.03 по 18.03

7. Всероссийская Твиттер-олимпиада по математике с 3.04 по 8.04
9 сентября Алгебра и начала анализа

Приступаем к повторению темы "Решение неравенств 1 и 2 степени". Домашнее задание:

1. Вариант 2 по теме "Неравенства II степени".

2. Первые задачи распечатки подготовки к ЕГЭ по типажам В 1; В 4; В 12.

Убедительная просьба к учащимся делать ровно столько, сколько задаётся, не перегружая ни себя, ни Галину Павловну.

10 сентября Алгебра и начала анализа

Повторяем решение неравенств II степени. Домашнее задание:

1. Вариант 5 по теме "Неравенства II степени".

2. Вторые  задачи распечатки подготовки к ЕГЭ по типажам В 1; В 4; В 12.

12 сентября Геометрия

Следствия из аксиом стереометрии   - Л.С.Атанасян "Геометрия 10-11" Введение п.3; № 8; 9; 12.

Повторение планиметрии - "Прямоугольный треугольник" в распечатке задач вариант 2, № 3; 4; 5.

В презентации к уроку разберите математический диктант.

13 сентября Алгебра и начала анализа

Приступили к повторению темы "Числовые функции". Хорошей организации работы на уроке мешает неорганизованность отдельных учащихся. Напоминаю:

1. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" состоит из двух пособий - учебник и задачник.

2. Наличие обоих пособий на уроке у каждого учащегося обязательно

Домашнее задание:

1. Подготовка к ЕГЭ - третьи задачи по темам В1, В 4, В 12 из распечатки задач.

2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава I §1; Ч 2 § 1 №№ 1.4 б); в); 1.5 б); в) и по выбору учащегося №1.6 - все задания.

16 сентября Алгебра и начала анализа

Продолжаем повторение темы "Числовые функции".  Домашнее задание:

1. Подготовка к ЕГЭ - четвёртые задачи по темам В1, В 4, В 12 из распечатки задач.

2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава I §2; Ч 2 § 1; § 2

Для всех (обязательно) №№ 1.7 б); в); 1.12 б); в); 2.1 а); б); 2.8 а)

претендующим на "4"   - 2.10 а);

претендующим на "5" - 1.13 а); б).

Продолжаем готовиться к итоговой зачётной работе по свойствам элементарных функций.

17 сентября Алгебра и начала анализа

Продолжаем повторение темы "Числовые функции". Домашнее задание:

1. Подготовка к ЕГЭ - пятые задачи по темам В1, В 4, В 12 из распечатки задач.

2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава I §2; Ч 2 § 1; § 2

Для всех (обязательно) №№ 1.8 а); б); 1.10 а);  2.11 а); б); 
претендующим на "4" - 2.8 б); г);
претендующим на "5" - 1.13 в); г); 1.15.
Продолжаем готовиться к итоговой зачётной работе по свойствам элементарных функций.

19 сентября Геометрия

Продолжаем повторять тему "Прямоугольный треугольник", дома решаем задачи № 6; 7; 8 из распечатки задач. Домашнее задание по стереометрии на карточке, при выполнении домашнего задания можно использовать презентацию.

20 сентября Алгебра и начала анализа

Учащиеся были задействованы на мероприятии, поэтому материал урока и домашнего задания им придётся выполнить дома: надо повторить по уже известной схеме свойства функций корня квадратного и дробно-линейной. 

Домашнее задание:

1. Подготовка к ЕГЭ - первые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава I §2; Ч 2 § 1; § 2
Для всех (обязательно) №№ 1.9; 1.11; 1.16; 1.18; 1.19; 2.9
претендующим на "4" - 2.6; 2.7.
Посредством электронного дневника учащиеся оповещены о составе групп и объёме работы первой зачётной работы по свойствам элементарных функций. На этом сайте можно познакомиться с работой, скачав соответствующий документ. 

23 сентября Алгебра и начала анализа

Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - вторые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава I §3; Ч 2 § 1; § 2; § 3.
Для всех (обязательно) №№ 2.12; 3.1 а); б); 3.2 а); б);
претендующим на "4" - 3.3 а); б); 3.4 а); б);

претендующим на "5" - 3.5 - разнообразные.

enlightenedenlightenedenlightenedСпасибо учащимся, принявшим участие в дистанционном конкурсе "Геометрия в обрАзАх". Так держать yes

 cryingОчень жаль, что некоторые учащиеся, заплатив первоначальный взнос, не смогли завершить начатое дело.no

24 сентября Алгебра и начала анализа

Приступили к изучению темы "Числовая окружность".

Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - третьи задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава II §4; Ч 2 Глава II § 4.
Для всех (обязательно) №№ 4.2; 4.4; 4.6 а); 4.11 а); 4.15; 4.17; 4.19.

Изготовить 4 макета числовой окружности.

26 сентября Геометрия

Повторение - подготовка к ЕГЭ- "Прямоугольный треугольник": решаем задачи 9, 10, 11.

Изучаем новую тему "Параллельность прямых в пространстве". С материалами темы можно ознакомиться Л.С.Атанасян Глава I § 1 п. 4, п. 5, а также, используя презентации к уроку и опорный конспект. Дома заполнить опорный конспект.

27 сентября Алгебра и начала анализа

Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - четвёртые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава II § 5; Ч 2 Глава II § 5.
Для всех (обязательно) №№ 5.2 б); г) и можно попробовать 5.3.
Изготовить 2 макета числовой окружности, помещённой в координатную плоскость.

30 сентября Алгебра и начала анализа
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - пятые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава II § 5; Ч 2 Глава II § 5.
Для всех (обязательно) №№ 5.3; 5.6 а) - 5.9 а).

1 октября Алгебра и начала анализа

Домашнее задание:

1. Подготовка к ЕГЭ - первые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. УМК А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 Глава II § 5; Ч 2 Глава II § 5.
Для всех (обязательно) №№ 5.11 а) - 5.14 а).

3 октября Геометрия

Продолжаем повторять планиметрию, отрадно, что учащиеся стали выходить к доске, подготавливая решение задач домашней работы заранее. Дома из предложенных распечаток по теме "Прямоугольный треугольник" решить задачи №№ 12, 13, 14.

По теме "Параллельность прямых в пространстве" проверили самостоятельный разбор леммы и теоремы о транзитивном свойстве параллельных прямых, приступили к решению базовых задач. Дома, готовясь к самостоятельной работе по теме выучить доказательство трёх теорем, решить задачу № 18 а)( с бонусом № 18 б)).

Выполнить простейшие построения, используя материал слайда презентации.

4 октября Алгебра и начала анализа

Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - вторые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.

Напоминаю  в понедельник желающие участвовать в международном конкурсе-игре по математике должны принести в лицей 45 рублей. 

7 октября Алгебра и начала анализа   ВНИМАНИЕ к ТЕМЕ В ЕГЭ очень много заданий, связанных с этой темой

Приступили к систематизации знаний учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6  Ч 1 § 6.

Домашнее задание:

1.  Подготовка к ЕГЭ - третьи задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.

2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса; первую группу свойств; решить упражнения 6.1; 6.3; 6.5; 6.15; 6.13; 6.16;  только под буквой а); 6.17 решить полностью.

8 октября Алгебра и начала анализа

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6 Ч 1 § 6.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - четвёртые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса; свойства; решить упражнения 6.2; 6.4; 6.18; 6.20; 6.24  только под буквой а). Т.к. отдельные учащиеся на уроке пытались решить в тетрадях меньше, чем мы решали на доске, то им придётся задания  6.26 и 6.30 решить полностью.

10 октября Геометрия 

Продолжаем повторять планиметрию. Дома из предложенных распечаток по теме "Прямоугольный треугольник" решить задачи №№ 15, 16, 17. Повторяем аксиоматику стереометрии, решаем задачи на построение, по предыдущей теме решаем опорные задачи. Домашнее задание по двум этим частям урока находится на карточках, которые розданы учащимся и продублированы на сайте. По теме "Параллельность прямых в пространстве" рассмотрели вопрос параллельности прямой и плоскости. Дозаполнить и выучить опорный конспект по теме дома.

11 октября Алгебра и начала анализа

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6 Ч 1 § 6.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - пятые задачи по темам В1, В 4, В 12 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса;
свойства; решить упражнения 6.6; 6.10; 6.21; 6.31; 6.39 только под буквой а). Т.к. отдельные учащиеся на уроке пытались решить в тетрадях меньше, чем мы решали на доске, то придётся задание 6.11решить полностью.

14 октября Алгебра и начала анализа

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6 Ч 1 § 6.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - первые задачи по темам В1, В 4, В 5, В 7, В 13 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса; свойства; решить упражнения 6.7; 6.8; 6.14; 6.19; 6.25; 6.36; только под буквой а),  6.40 решить полностью.

15 октября Алгебра и начала анализа
Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6 Ч 1 § 6.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - вторые задачи по темам В1, В 4, В 5, В 7, В 13 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса; свойства; решить упражнения 6.9; 6.12; 6.23; 6.27; 6.34 только под буквой а), 6.37 доделывают учащиеся, претендующие на "4" и "5";
  6.41 решить полностью.

17 октября Геометрия

Продолжаем повторять планиметрию. Дома из предложенных распечаток по теме "Прямоугольный треугольник" решить задачи №№ 18, 19, 20. Повторяем аксиоматику стереометрии, решаем задачи на построение, по предыдущей теме решаем опорные задачи. Домашнее задание по двум этим частям урока находится на карточках, которые розданы учащимся и продублированы на сайте. По теме "Прямые в пространстве"  ввели понятие скрещивающихся прямых и доказали признак скрещивающихся прямых. Дозаполнить и выучить опорный конспект по теме дома.

18 октября Алгебра и начала анализа 

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 6 Ч 1 § 6.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - третьи задачи по темам В1, В 4, В 5, В 7, В 13 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса; свойства; решить упражнения 6.24; 6.28; 6.29; 6.33; 6.32; 6.35; 6.38 только под буквой а).

21 октября Алгебра и начала анализа

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 7 Ч 1 § 7.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - четвёртые задачи по темам В1, В 4, В 5, В 7, В 13 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить 20 формул, связывающих тригонометрические выражения одного аргумента(часть формул, учится уже вторую неделю в этом году и полгода в прошлом); решить упражнения 7.1 - 7.5 только под буквой а); 7.7 буквы в) и г); 7.8 - 7.10 и 7.6 все задания.

22 октября Алгебра и начала анализа

Систематизируем знания учащихся по теме "Синус и косинус. Тангенс и котангенс". А.Г.Мордкович "Алгебра и начала анализа" Ч 1 § 7 Ч 1 § 7.
Домашнее задание:
1. Подготовка к ЕГЭ - пятые задачи по темам В1, В 4, В 5, В 7, В 13 из новой распечатки задач.
2. По текущему материалу: выучить 20 формул, связывающих тригонометрические выражения одного аргумента; решить упражнения 7.12 - 7.20 только под буквой а); 7.11 все задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи В 1 (текстовые)

Задачи В 1 (текстовые)

1. Поезд Липецк-Москва отправляется в 22 : 57, а прибывает в 8 : 57 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

1. Поезд Волгоград-Москва отправляется в

17 : 02, а прибывает в 14 : 02 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

2. В школе есть шестиместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 20 человек?

2. В школе есть четырехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 18 человек?

3. В общежитии института в каждой комнате можно поселить пятерых человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 99 иногородних студентов?

3. В общежитии института в каждой комнате можно поселить пятерых человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 54 иногородних студентов?

4. Каждый день во время конференции расходуется 70 пакетиков чая. Конференция длится 9 дней. Чай продается в пачках по 100 пакетиков. Сколько пачек нужно купить на все дни конференции?

4. Каждый день во время конференции расходуется 90 пакетиков чая. Конференция длится 8 дней. Чай продается в пачках по 25 пакетиков. Сколько пачек нужно купить на все дни конференции?

5. В доме, в котором живет Гриша, один подъезд. На каждом этаже по восемь квартир. Гриша живет в квартире 44. На каком этаже живет Гриша?

5. В доме, в котором живет Вася, один подъезд. На каждом этаже по четыре квартиры. Вася живет в квартире 71. На каком этаже живет Вася?

Задачи В 1 (задачи на %)

Задачи В 1 (задачи на %)

1. В школе 1150 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 40% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?

1. В школе 200 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 25% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?

2. Среди 90000 жителей города 40% не интересуется футболом. Среди футбольных болельщиков 70% смотрело по телевизору финал Чемпионата мира. Сколько жителей города смотрело этот матч по телевизору?

2. Среди 45000 жителей города 30% не интересуется футболом. Среди футбольных болельщиков 80% смотрело по телевизору финал Лиги чемпионов. Сколько жителей города смотрело этот матч по телевизору?

3. В сентябре 1 кг помидоров стоил 60 рублей, в октябре помидоры подорожали на 25%, а в ноябре еще на 20%. Сколько рублей стоил 1 кг помидоров после подорожания в ноябре?

3. В сентябре 1 кг винограда стоил 90 рублей, в октябре виноград подорожал на 25%, а в ноябре еще на 20%. Сколько рублей стоил 1 кг винограда после подорожания в ноябре?

4. При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 5%. Терминал принимает суммы, кратные 10 рублям. Аня хочет положить на счет своего мобильного телефона не меньше 200 рублей. Какую минимальную сумму она должна положить в приемное устройство данного терминала?

4. При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 8%. Терминал принимает суммы, кратные 10 рублям. Аня хочет положить на счет своего мобильного телефона не меньше 750 рублей. Какую минимальную сумму она должна положить в приемное устройство данного терминала?

5. В сентябре 1 кг винограда стоил 100 рублей. В октябре виноград подорожал на 30%. Сколько рублей стоил 1 кг винограда после подорожания в октябре?

5. В сентябре 1 кг винограда стоил 80 рублей. В октябре виноград подорожал на 20%. Сколько рублей стоил 1 кг винограда после подорожания в октябре?

В 4 (задачи на составление арифметических выражений)

В 4 (задачи на составление арифметических выражений)

1. Мебельный салон заключает договоры с производителями мебели. В договорах указывается, какой процент от суммы, вырученной за продажу мебели, поступает в доход мебельного салона.

Фирма-производитель                  

Процент от выручки, поступающий в доход салона

Примечания

«Альфа»          

5%

Изделия ценой до 20000 р.

«Альфа»

3%

Изделия ценой свыше  20000 р.

«Бета»         

6%

Все изделия

«Омикрон»

4%

Все изделия

В прейскуранте приведены цены на четыре дивана. Определите, продажа какого дивана наиболее выгодна для салона. В ответ запишите, сколько рублей поступит в доход салона от продажи этого дивана.

Фирма-производитель

Изделие          

Цена

«Альфа»          

Диван «Коала»

15000

«Альфа»

Диван «Неваляшка»

28000

«Бета»         

Диван «Винни-Пух»

17000

«Омикрон»

Диван «Обломов»

23000

1. Мебельный салон заключает договоры с производителями мебели. В договорах указывается, какой процент от суммы, вырученной за продажу мебели, поступает в доход мебельного салона.

Фирма-производитель                  

Процент от выручки, поступающий в доход салона

Примечания

«Альфа»          

6,5%

Изделия ценой до 20000 р.

«Альфа»

2%

Изделия ценой свыше  20000 р.

«Бета»         

3%

Все изделия

«Омикрон»

4,5%

Все изделия

В прейскуранте приведены цены на четыре софы. Определите, продажа какой софы наиболее выгодна для салона. В ответ запишите, сколько рублей поступит в доход салона от продажи этой софы.

Фирма-производитель

Изделие          

Цена

«Альфа»          

Софа«Победа»

16000

«Альфа»

Софа «Храбрость»

23000

«Бета»         

Софа «Нега»

20000

«Омикрон»

Софа «Удача»

17500

2. В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше  10000 руб., он получает сертификат на 1000 рублей, который можно обменять в том же магазине на любой товар ценой не выше 1000 рублей. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель И. хочет приобрести дубленку ценой 9500 р., футболку ценой 800 р. и носки ценой 900 р. В каком случае И. заплатит за покупку меньше всего:

1) И. купит все три товара сразу.

2) И. купит сначала дубленку и футболку, носки получит за сертификат.

3) И. купит сначала дубленку и носки, получит футболку за сертификат.

В ответ запишите, сколько рублей заплатит И. за покупку в этом случае.

2. В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше  10000 руб., он получает сертификат на 1000 рублей, который можно обменять в том же магазине на любой товар ценой не выше 1000 рублей. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель И. хочет приобрести куртку ценой 9200 р., рубашку ценой 900 р. и перчатки ценой 1000 р. В каком случае И. заплатит за покупку меньше всего:

1) И. купит все три товара сразу.

2) И. купит сначала куртку и рубашку, перчатки получит за сертификат.

3) И. купит сначала куртку и перчатки, получит рубашку за сертификат.

В ответ запишите, сколько рублей заплатит И. за покупку в этом случае.

3. В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше  10000 руб., он получает скидку на следующую покупку в размере  10% уплаченной суммы. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель Б. хочет приобрести пиджак ценой 9500 р., футболку ценой 800 р. и носки ценой 900 р. В каком случае Б. заплатит за покупку меньше всего:

1) Б. купит все три товара сразу.

2) Б. купит сначала пиджак и футболку, а потом носки со скидкой.

3) Б. купит сначала пиджак и носки, а потом футболку со скидкой.

В ответ запишите, сколько рублей заплатит Б. за покупку в этом случае.

3. В магазине одежды объявлена акция: если покупатель приобретает товар на сумму свыше  10000 руб., он получает скидку на следующую покупку в размере 10% уплаченной суммы. Если покупатель участвует в акции, он теряет право возвратить товар в магазин. Покупатель Б. хочет приобрести дубленку ценой 9450 р., футболку ценой 800 р. и галстук ценой 900 р. В каком случае Б. заплатит за покупку меньше всего:

1) Б. купит все три товара сразу.

2) Б. купит сначала дубленку и футболку, а потом галстук со скидкой.

3) Б. купит сначала дубленку и галстук, а потом футболку со скидкой.

В ответ запишите, сколько рублей заплатит Б. за покупку в этом случае.

4. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех городах России (по данным на начало 2010 года).

Наименование продукта         

Краснодар

Белгород

Новгород

Пшеничный хлеб (батон)          

14          

11

11

Молоко (1 литр)

23

23

26

Картофель (1 кг)

12

10

11

Сыр (1 кг)         

265

205

230

Мясо (говядина)

280

240

245

Подсолнечное масло (1 литр)

44

44

38

Определите, в каком из этих городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 2 батона пшеничного хлеба, 1 л молока, 1 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

4. В таблице указаны средние цены (в рублях) на некоторые основные продукты питания в трех городах России (по данным на начало 2010 года).

Наименование продукта        

Барнаул

Екатеринбург

Омск

Пшеничный хлеб (батон)          

12          

16

16

Молоко (1 литр)

25

27

24

Картофель (1 кг)

16

16

16

Сыр (1 кг)         

260

270

260

Мясо (говядина)

300

300

295

Подсолнечное масло (1 литр)

50

50

50

Определите, в каком из этих городов окажется самым дешевым следующий набор продуктов: 3 л молока, 2 кг говядины, 1 л подсолнечного масла. В ответ запишите стоимость данного набора продуктов в этом городе (в рублях).

5. Вася загружает на свой компьютер из Интернета файл размером 30 Мб за 28 секунд. Петя загружает файл размером 28 Мб за 25 секунд, а Миша загружает файл размером 32 Мб за 29 секунд. Сколько секунд будет загружаться файл размером 462 Мб на компьютер с наибольшей скоростью загрузки?

5. Вася загружает на свой компьютер из Интернета файл размером 30 Мб за 29 секунд. Петя загружает файл размером 28 Мб за 27 секунд, а Миша загружает файл размером 32 Мб за 29 секунд. Сколько секунд будет загружаться файл размером 528 Мб на компьютер с наибольшей скоростью загрузки?

Задачи В 5 (решение уравнений)

Задачи В 5 (решение уравнений)

1. Найдите корень уравнения .

1. Найдите корень уравнения .

2. Найдите корень уравнения .

2. Найдите корень уравнения .

3. Найдите корень уравнения  .

 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

3. Найдите корень уравнения  .

 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

4. Найдите корень уравнения .  Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них.

4. Найдите корень уравнения .  Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

5. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

5. Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Задачи В 7 (упрощение выражений)

Задачи В 7 (упрощение выражений)

1. Найдите значение выражения .

1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите значение выражения .

3. Найдите значение выражения.

4. Найдите значение выражения .

4. Найдите значение выражения

5. Найдите значение выражения .

5. Найдите значение выражения .

Задачи В 13 (решение задач на составление уравнений и выражений)

Задачи В 13 (решение задач на составление уравнений и выражений)

1. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через сколько часов автомобили встретятся, если их скорости равны 50 км/ч и 85 км/ч?

1. Из двух городов, расстояние между которыми равно 260 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через сколько часов автомобили встретятся, если их скорости равны 50 км/ч и 80 км/ч?

2. Из городов A и B, расстояние между которыми равно 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа на расстоянии 240 км от города B. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из города A. Ответ дайте в км/ч.

2. Из городов A и B, расстояние между которыми равно 450 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа на расстоянии 240 км от города B. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из города A. Ответ дайте в км/ч.

3. Расстояние между городами A и B равно 200 км. Из города A в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города A автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.

3. Расстояние между городами A и B равно 260 км. Из города A в город B со скоростью 60 км/ч выехал первый автомобиль, а через два часа после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 80 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города A автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.

4. Расстояние между городами A и B равно 520 км. Из города A в город B выехал первый автомобиль, а через два часа после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. Найдите скорость первого автомобиля, если автомобили встретились на расстоянии 340 км от города A. Ответ дайте в км/ч.

4. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Из города A в город B выехал первый автомобиль, а через два часа после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. Найдите скорость первого автомобиля, если автомобили встретились на расстоянии 240 км от города A. Ответ дайте в км/ч.

5. Два пешехода отправляются одновременно в одном направлении из одного и того же места на прогулку по аллее парка. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго. Через сколько минут расстояние между пешеходами станет равным 350 метрам?

5.  Два пешехода отправляются одновременно в одном направлении из одного и того же места на прогулку по аллее парка. Скорость первого на 2 км/ч больше скорости второго. Через сколько минут расстояние между пешеходами станет равным 400 метрам?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: