Электронное портфолио воспитателя
Воспитатель в детском доме –это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа- вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дата рождения: 8 августа 1971года Образование: Среднее педагогическое Место учебы: ГБОУ среднего профессионального образования « Светлоградский педагогический колледж» г. Светлоград Специальность : Преподавание в начальных классах Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
КОДЕКС ВОСПИТАТЕЛЯ: Воспитатель в детском доме –это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа- вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей. Я понимаю, что работа в детском доме отличается от работы в других образовательных учреждениях. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Все мы знаем, что даже дома сложно справиться с одним ребенком, а здесь их 8-12. логичны вопросы: «Смогу ли я стать для них своим человеком? Примут ли они меня в свою маленькую семью? Смогу ли я хоть чуть – чуть заменить им родителей?» А какое тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обиженные и преданные людьми души «Смогу ли я за относительно короткое время отогреть и закалить их, подготовить к самостоятельной жизни – ведь их столько обманывали и предавали.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: « Развитие творческих способностей у воспитанников с нарушениями интеллекта через в неклассные занятия»
Направления воспитательной работы: 1.Основы социального поведения. Направленно на развитие основ личностной самооценки, ответственности за свои поступки, у учащихся происходит становление Личностной позиции « Я сам» «Я и другие» 2 .Охрана здоровья. Направленно на формирование привычек по физической тренировке тела, закаливанию и уходу за организмом. а ) У учащихся развиваются привычки к здоровому образу жизни. Тренировка силы воли, физического совершенствования. 2.Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения. Направленно на закрепление навыков ориентировочного поведения в различных жизненных ситуациях. а )учащиеся должны ориентироваться в различных жизненных ситуациях б )иметь основы экономической грамотности
4.Трудовое воспитание. Направленно на закрепление трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем. Учащееся овладевают элементарными умениями и навыками знакомства с профессиями а)отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем 5.Основы гражданского и патриотического воспитания. Направленно на знакомство с основами правового поведения, на начальное экономическое просвещение. 6.Знакомство с истоками национальной культуры. Направленно на знакомство с истоками национальной культуры. 7.Эстетическое развитие. Направленно на закрепление навыков самостоятельного творческого подхода к решению жизненных ситуаций, как основы сознательной адаптации воспитанников, развитие самостоятельного творческого мышления.
Участие в праздниках: Участие в празднике «День знаний» 2013г. Участие в празднике «День учителя» 2013г. Участие в празднике «Бал осени» 2013г. Участие в празднике «Новогодняя сказка» 2013г. Участие в празднике «День защитника Отечества» 2014г. Участие в празднике «8Марта» 2014г. Проведение праздника «День знаний» 2014г.
ФОТОАЛЬБОМ
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МОЯ СЕМЬЯ- МОЕ БОГАТСТВО» (НЕДЕЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ)
КРУЖОК «ВОЛШЕБНЫЙ ФАРФОР»
«Орхидея из холодного фарфора»
Новый 2015 год