Главные вкладки
Никонова Галина Дмитриевна
"Перевернутый класс": технология обучения XXI века
Представляю свою скромную работу на дистанционных курсах. Не могу не поделиться, так как считаю данные курсы очень полезными, актуальными и мотивирующими. Спасибо тьюторам.
Целевая аудитория (возраст, класс): | 9 класс |
Предмет, тема:
| Немецкий язык, “Знаменитые личности Германии” |
Проблемные вопросы учебной темы: | Достаточно ли сегодня вам ваших знаний для того, чтобы рассказать своим друзьям и знакомым о выдающихся людях Германии? |
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные): | предметные:
метапредметные:
личностные:
|
Как мотивировать на выполнение домашней работы? | С помощью подготовленного домашнего задания вам удастся на следующем уроке успешно выступить с интересным сообщением перед всем классом и расширить свой кругозор. |
Домашняя работа |
|
Классная работа | Обучающиеся готовят по намеченному плану с учителем-консультантом выступление в группах по темам, которые дети выбирают сами в классе: https://create.piktochart.com/output/26892261-new-piktochart
Знакомясь с полученной информацией обучающиеся в своих группах составляют сообщение. Затем группы, пары или представитель от группы представляют всему классу своё сообщение. Каждый слушатель проводит оценку сообщений при помощи талицы контроля: В качестве рефлексии на уроке используется коллективное обсуждение и анализ деятельности обучающихся.
|
Сегодня большиство педагогов считают, что использование методики “перевернутое обучение” становится актуальной моделью, которая помогает организовать процесс обучения с более индивидуальным подходом как к каждому уроку, так и к обучающемуся.