Никонова Галина Дмитриевна

"Перевернутый класс": технология обучения XXI века

Представляю свою скромную работу на дистанционных курсах. Не могу не поделиться, так как считаю данные курсы очень полезными, актуальными и мотивирующими. Спасибо тьюторам.

Целевая аудитория (возраст, класс):

9 класс

Предмет, тема:

 

Немецкий язык, “Знаменитые личности Германии”

Проблемные вопросы учебной темы:

Достаточно ли сегодня вам ваших знаний для того, чтобы рассказать своим друзьям и знакомым о выдающихся людях Германии?

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

предметные:

  • использовать немецкий язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах темы;

  • воспринимать, понимать и воспроизводить основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации.


метапредметные:

  • умение применять ИКТ;

  • умения взаимодействовать с окружающими;

  • умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;       

  • умение составления собственного текста на основе плана;

  • умение выступать с сообщением;

  • умение осуществлять самооценку и взаимооценку сообщений в доступных пределах.


личностные:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • формирование ответственного и положительного отношения к учению, к познавательной деятельности

  • формирование мотивации на приобретение новых знаний, умений, совершенствовать имеющиеся

  • формирование мотивации к осознанию своих трудностей и стремления к их преодолению

  • формирование мотивации к участию в творческом, созидательном процессе.

Как мотивировать на выполнение домашней работы?

С помощью подготовленного домашнего задания вам удастся на следующем уроке успешно выступить с интересным сообщением перед всем классом и расширить свой кругозор.

Домашняя работа

  1. начинаем выполнение домашней работы с доски задач (https://trello.com/b/TQELB1cD/deutschland)

  2. просматриваем видео с практическим заданием для проверки https://edpuzzle.com/media/5a2ef14989ec4840d807b567

  3. проходим тест в качестве повторения https://docs.google.com/forms/d/1p4szlR4t97qWBnIyPswoSVDSStmG2e7rEA3MOGbAiRc/edit

  4. на доске задач оставляем свои комментарии (что получилось/не получилось)

Классная работа

Обучающиеся готовят по намеченному плану с учителем-консультантом выступление в группах по темам, которые дети выбирают сами в классе:

https://create.piktochart.com/output/26892261-new-piktochart

  1. Альберт Энштейн (одна группа обучающихся выбирает информацию из литературного источника)

  2. Марлен Дитрих (другая группа обучающихся находит информацию в интернете)

Знакомясь с полученной информацией обучающиеся в своих группах составляют сообщение.

Затем группы, пары или представитель от группы представляют всему классу своё сообщение.

Каждый слушатель проводит оценку сообщений при помощи талицы контроля:

image

В качестве рефлексии на уроке используется коллективное обсуждение и анализ деятельности обучающихся.

 

Сегодня большиство педагогов считают, что использование методики “перевернутое обучение” становится актуальной моделью, которая помогает организовать процесс обучения с более индивидуальным подходом как к каждому уроку, так и к обучающемуся.

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов