Информационно-коммуникативная технология (П.Д.Рабинович, Э.Р.Баграмян)

Шкурина Елена Валерьевна

Цель: Использовать компьютерные технологии в учебном процессе; обеспечить переход от механического усвоения знаний к овладению навыкам самостоятельно приобретать новые знания и умения; приобщать дошкольников к современным методам работы с информацией; формировать познавательную способность стремления к самосовершенствованию в этой области.

Применение компьютерных программ и презентаций позволяет: совершенствовать методику работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения.

Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения на различных этапах занятия: при формировании произносительных навыков; при развитии слухового восприятия.

 ИКТ является усилением наглядности и совершенствования эмоциональной сферы детей. Занятия с использованием презентационного материала имеют высокую плотность, интенсивность смены видов деятельности детей, они приобретают новую окраску, проходят эмоционально, выразительно, что в итоге способствует повышению качества усвоения учебного материала.

Использование информационных технологий на занятиях позволяет активизировать визуальный канал восприятия учебной информации, разнообразить сам учебный материал, расширить формы и виды контроля учебной деятельности. Развить самостоятельные умения и навыки детей.