Развитие речи детей в ДОУ
Материалы страницы будут полезны воспитателям детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l.t_2019_-_2020.docx | 16.75 КБ |
rabota_so_zvukami.docx | 289.66 КБ |
rabota_s_bukvami.docx | 383.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексические темы на 2019 – 2020 уч.гг.
Дата на 2019 – 2020 уч.гг. | Неделя | Ясли, 1 мл.,2мл. группы | Средняя, старшая, подготовительная группы |
Сентябрь | |||
16.09.2019 17.09.2019 18.09.2019 19.09.2019 20.09.2019 | 3 неделя | Азбука безопасности | Дорожная и пожарная безопасность |
23.09.2019 24.09.2019 25.09.2019 26.09.2019 27.09.2019 | 4 неделя | Детский сад. Игрушки | Откуда хлеб пришел? |
Октябрь | |||
30.09.2019 01.10.2019 02.10.2019 03.10.2019 04.10.2019 | 1 неделя | Осень | Ранняя осень |
07.10.2019 08.10.2019 09.10.2019 10.10.2019 11.10.2019 | 2 неделя | Фрукты | Сад. Фрукты |
14.10.2019 15.10.2019 16.10.2019 17.10.2019 18.10.2019 | 3 неделя | Овощи | Огород. Овощи |
21.10.2019 22.10.2019 23.10.2019 24.10.2019 25.10.2019 | 4 неделя | Лес. Грибы. Ягоды | Лес. Грибы. Ягоды |
28.10.2019 29.10.2019 30.10.2019 31.10.2019 01.10.2019 | 5 неделя | Птицы | Перелетные птицы. |
Ноябрь | |||
05.11.2019 06.11.2019 07.11.2019 08.11.2019 | 1 неделя | Дикие животные | Дикие животные и их детеныши |
11.11.2019 12.11.2019 13.11.2019 14.11.2019 15.11.2019 | 2 неделя | Домашние животные | Домашние животные (птицы) и их детеныши |
18.11.2019 19.11.2019 20.11.2019 21.11.2019 22.11.2019 | 3 неделя | Обобщение по теме «Осень» | Обобщение по теме «Осень» |
25.11.2019 26.11.2019 27.11.2019 28.11.2019 29.11.2019 | 4 неделя | Поход в магазин | Поход в Супермаркет |
Декабрь | |||
02.12.2019 03.12.2019 04.12.2019 05.12.2019 06.12.2019 | 1 неделя | Транспорт | Транспорт |
09.12.2019 10.12.2019 11.12.2019 12.12.2019 13.12.2019 | 2 неделя | Зима | Зимующие птицы. Зима. |
16.12.2019 17.12.2019 18.12.2019 19.12.2019 20.12.2019 | 3 неделя | Зимние забавы | Зимние забавы |
23.12.2019 24.12.2019 25.12.2019 26.12.2019 27.12.2019 | 4 неделя | Новый год | Новый год |
Январь | |||
30.12.2019 31.12.2019 09.01.2020 10.01.2020 | 1 неделя | Спорт. Олимпийские игры. | Спорт. Олимпийские игры |
13.01.2020 14.01.2020 15.01.2020 16.01.2020 17.01.2020 | 2 неделя | Я и моя семья | Моя семья |
20.01.2020 21.01.2020 22.01.2020 23.01.2020 24.01.2020 | 3 неделя | Посуда. Продукты питания | Посуда. Продукты питания |
27.01.2020 28.01.2020 29.01.2020 30.01.2020 31.01.2020 | 4 неделя | Профессии (доктор, водитель, повар…) | Профессии |
Февраль | |||
03.02.2020 04.02.2020 05.02.2020 06.02.2020 07.02.2020 | 1 неделя | Мебель | Мой дом. Мебель |
10.02.2020 11.02.2020 12.02.2020 13.02.2020 14.02.2020 | 2 неделя | Одежда | Одежда. Обувь. Головные уборы |
17.02.2020 18.02.2020 19.02.2020 20.02.2020 21.02.2020 | 3 неделя | Папин праздник | День Защитников Отечества. Военные профессии |
25.02.2020 26.02.2020 27.02.2020 28.02.2020 | 4 неделя | Обобщение по теме «Зима» | Обобщение по теме «Зима» |
Март | |||
02.03.2020 03.03.2020 04.03.2020 05.03.2020 06.03.2020 | 1 неделя | Моя мама | Мамин праздник. Женские профессии. |
10.03.2020 11.03.2020 12.03.2020 13.03.2020 | 2 неделя | Весна | Ранняя весна |
16.03.2020 17.03.2020 18.03.2020 19.03.2020 20.03.2020 | 3 неделя | Животные жарких стран и севера. | Животные жарких стран и севера. |
23.03.2020 24.03.2020 25.03.2020 26.03.2020 27.03.2020 | 4 неделя | Человек. Части тела человека | Человек. Части тела человека |
Апрель | |||
30.03.2020 31.03.2020 01.04.2020 02.04.2020 03.04.2020 | 1 неделя | Азбука здоровья | Неделя здоровья |
06.04.2020 07.04.2020 08.04.2020 09.04.2020 10.04.2020 | 2 неделя | Космос | Космос |
13.04.2020 14.04.2020 15.04.2020 16.04.2020 17.04.2020 | 3 неделя | Музыкальные инструменты | Мое село, улица |
20.04.2020 21.04.2020 22.04.2020 23.04.2020 24.04.2020 | 4 неделя | Насекомые | Моя Россия! |
27.04.2020 28.04.2020 29.04.2020 30.04.2020 | 5 неделя | Путешествие по сказкам | Библиотека Путешествие в мир книг. |
Май | |||
06.05.2020 07.05.2020 08.05.2020 | 1 неделя | Цветущие растения | День победы! |
12.05.2020 13.05.2020 14.05.2020 15.05.2020 | 2 неделя | Летние забавы и развлечения | Весна. |
18.05.2020 19.05.2020 20.05.2020 21.05.2020 22.05.2020 | 3 неделя | - | - |
25.05.2020 26.05.2020 27.05.2020 28.05.2020 29.05.2020 | 4 неделя | - | - |
Учитель – логопед: О.П. Ведель
Предварительный просмотр:
ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ
Всем известно, что обучение дошкольников должно происходить в игре. Подготовка к обучению грамоте - не исключение. Помочь ребенку освоить такой сложный материал, как звуки и буквы, могут игры со звуковыми символами.
Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции. Звуковые символы изображаются на карточках из картона примерно 10 х 10 см.
Рекомендуется изучать звуки в такой последовательности: «а», «у», «о», «и», «э», «ы». Не переходите к изучению следующего звука, пока не усвоен предыдущий.
Ход занятия:
- покажите ребенку звуковой символ и назовите звук, четко артикулируя: ребенок должен хорошо видеть ваши губы;
- соотнесите символ с действиями людей или животных (девочка плачет «а-а-а», паровоз гудит «у-у-у», девочка охает «о-о-о», лошадка кричит «и-и-и»)
- произнесите вместе с ребенком звук перед зеркалом и обратите внимание ребенка на движение губ (когда мы произносим звук «а» - рот широко открыт; когда произносим «о» - губы выглядят как овал; при произнесении «у» - губы сложены трубочкой; при произнесении «и» - губы вытянуты в улыбку...)
После того как ребенок усвоит эти звуки, можно переходить к заданиям:
- поймай звук
Взрослый произносит гласные звуки, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, услышав заданный звук.
- внимательный малыш
Взрослый называет звук, а ребенок должен показать соответствующий символ.
- хорист
Пропеваем заданный звук с разными интонациями.
- сломанный телевизор
Нужно сделать из картонной коробки экран телевизора с вырезанным окошком. Объясните ребенку, что у телевизора сломался звук, и поэтому нельзя услышать, что говорит диктор (взрослый беззвучно артикулирует гласные звуки в окошке телевизора). Ребенок должен угадать, какой звук произносится. Затем можно поменяться ролями.
- звуковые песенки
Предложите ребенку составить звуковые песенки типа «а-у» (дети кричат в лесу), «у-а» (плачет ребенок), «и-а» (кричит ослик), «о-о» (мы удивляемся). Сначала ребенок определяет первый звук в песенке, протяжно пропевая ее, затем - второй. Потом малыш с помощью взрослого выкладывает эту песенку из звуковых символов и прочитывает составленную схему.
- кто первый
Покажите ребенку картинку с предметом, который начинается с гласного «а», «у», «о» или «и». Ребенок должен четко назвать, что нарисовано на картинке, выделяя голосом первый звук (например, «у-у-у-утка»). Затем ребенок должен выбрать соответствующий символ.
- эхо
Цель игры - закрепить четкое произношение гласных звуков. Взрослый произносит ряд звуков (звукосочетаний), а дети (эхо) - повторяют то, что услышали, например: [а][у], [и][о], [и]о][э], [у][а][ы], [у][а], [ы][й], [э][й], [а][о].
Фонематические сказки являются продолжением игр со звуковыми символами. Фонематические сказки помогают закрепить знания ребенка о звуках, а также познакомить его с буквами. Фонематические сказки помогают ребенку научиться разделять понятия «звук» и «буква».
СКАЗКА ПЕРВАЯ - О ЗВУКЕ «А»
Жил-был звук «a».
Он любил петь, широко открывая рот: «a__».
Иногда звук «a» пел очень тихо: «a, a, a».
Иногда - очень громко: «a, a, a».
Когда звуку «a» было грустно, то пел он тихую-тихую, протяжную-протяжную песню: «a__a__a__a__a__a__a__».
Бывали времена, когда звук «a» играл на барабане: «aaaaa, aaaaa».
А еще звук «a» пел детям колыбельные песни. Голос его тогда звучал то выше, то ниже, то выше, то ниже и очень-очень плавно:
a
\
A
a
\
a
a
\
a__a__a
a
\
a
a
\
a
a
\
a
Всем вокруг нравился звук «a» за то, что широко открывал рот и пел на разные голоса.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- Что любил делать звук «a»? (Петь).
- Когда звук «a» пел, как он открывал рот? (Широко). Покажи, как пел звук «a» (Открывал рот).
- Как умел петь звук «a»? (Тихо, громко). Спой тихо, спой громко.
- Какую песню пел звук «a», когда ему было грустно? (Тихую-тихую, протяжную-протяжную). Спой тихую, протяжную песню звука «a» («a__a__a__a__a__a__a__»).
- На каком инструменте играл звук «a»? (На барабане). Прохлопай и спой мелодию, которую звук «a» играл на барабане («aaaaa, aaaaa»).
- Какие песни звук «a» пел детям? (Колыбельные). Спой колыбельную звука «a»:
a
\
a
a
\
a__a__a - За что всем нравился звук «a»? (Широко открывал рот и пел на разные голоса).
СКАЗКА ВТОРАЯ - О ЗВУКЕ «У»
Жил да был звук «у».
У звука «у» была удивительная особенность: когда он пел, то вытягивал губы трубочкой, отчего все его песни становились похожи на гудок: «у, у, у».
Звук «у» умел гудеть как пароход: «у__ у__ у__».
Умел звук «у» гудеть и как поезд: «у__у__у__у__у__у__».
Звук «у» умел гудеть и тихо: «у__у__у__», и громко: «у__у__у__».
Но больше всего звук «у» любил играть на трубе: «уууууууу у__».
Заслышав такую мелодию, весь честной народ собирался вместе, люди дружно хлопали в ладоши и подпевали: «уууууууу у__ ».
Веселье продолжалось долго и заканчивалось лишь тогда, когда звук «у» трубил отбой: «у__у__ у у у__».
Все расходились, а песня звука «у» раздавалась все тише и тише: «у__у__ у у у__».
Так звук «у» утром помогал вставать, а вечером напоминал, что пора ложиться спать.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- Какая особенность была у звука «у»? (или: Отчего песни звука «у» были похожи на гудок?) (Вытягивал губы трубочкой).
- Как умел гудеть звук «у»? (Как пароход, как поезд; тихо, громко). Спой все песни звука «у».
- На чем любил играть звук «у»? (На трубе).
- Заслышав какую мелодию, все хлопали и подпевали? Спой и прохлопай («уууууууу у__»).
- Как звук «у» трубил отбой? Спой и прохлопай («у__у__ у у у__»).
СКАЗКА ТРЕТЬЯ - О ЗВУКЕ «О»
Жил-был звук «о».
Очень звук «о» любил петь.
Пел он много и с душою.
Когда звук «о» пел, рот его становился похож на небольшой вытянутый кружок: «о, о, о».
Звук «о» был в восторге от всего: «О! Какое красивое облако! О! Какое глубокое озеро! О! Какой зеленый остров!»
Звук «о» мог не только восторгаться всем вокруг, но и петь, подражая курице, зовущей своих цыплят: «о о о_ о о о_ о о о_ ».
В переводе эта песня звучала так: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко...»
Очень многим нравился звук «о».
Люди пели вместе с ним хором и восторгались и облаком, и озером, и островом, и при этом у всех поющих рты были похожи на небольшие вытянутые кружочки.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- На что похож рот у звука «о»? (На вытянутый кружок).
- От чего был в восторге звук «о»? (От облака, от озера, от острова).
- Кому мог подражать звук «о» своей песенкой? (Курице). Спой эту песенку («о о о_ о о о_ о о о_ »).
- На что были похожи рты у всех поющих со звуком «о»? (На вытянутые кружки).
- Придумай мелодию для звука «о», прохлопай и спой ее.
СКАЗКА ЧЕТВЕРТАЯ - О ЗВУКЕ «И»
Жил-был звук «и».
Рот у интересного и привлекательного звука «и» всегда широко-широко улыбался, и от этого песни его звучали игриво: «и, и, и».
Иногда звук «и» играл на свирели.
И тогда вокруг разносились самые разные мелодии, которые звучали и высоко: «и__иии__ »; и низко: «и и ии ии и__» и протяжно: «и__ и__ и__ » и отрывисто: «ии ии и».
Но больше всего окружающим нравилось слушать в исполнении звука «и» песню о Чижике-пыжике: «ии ии иии__ ии и ии ии и__». Когда звук «и» прилежно выводил мелодию на свирели, все ему подпевали прихлопывая, притопывая, любуясь его широкой улыбкой.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- Как звучали песни звука «и»? (Игриво).
- Почему песни звука «и» всегда были игривыми? (Рот широко-широко улыбался).
- На каком музыкальном инструменте играл звук «и»? (На свирели).
- Как могут звучать мелодии звука «и»? (Высоко, низко, протяжно, отрывисто). Исполни все мелодии звука «и» («и__иии__ », «и и ии ии и__», «и__ и__ и__ », «ии ии и»).
- Какую песню в исполнении звука «и» любили слушать окружающие? (Чижик-пыжик.) Спой песню о Чижике-пыжике так, как ее пел звук «и», мелодию прохлопай («ии ии иии__ ии и ии ии и__»).
СКАЗКА ПЯТАЯ - О ЗВУКЕ «Э»
Жил да был звук «э».
Звук «э» всегда чем-то интересовался. При этом его рот был приоткрыт, а язык с выгнутой спинкой приподнят: «э, э, э».
Звук «э» задавал много разных вопросов: «Это что? Это зачем? Это почему?»
Звук «э» был известен и тем, что любил петь протяжные песни: «э__ э__ э__ э__ э__».
Больше других ему нравилась такая песня: «э э э__ э э э__ э э э э э__э__»
Так и жил звук «э»: задавал вопросы и, получив на них ответы, распевал свои протяжные песни, приоткрывая рот и приподнимая язык.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- В каком положении всегда находился рот и язык у звука «э»? (Рот приоткрыт, язык приподнят).
- Какие вопросы задавал звук «э»? (Это что? Это зачем? Это почему?)
- Какие песни пел звук «э»? (Протяжные). Спой и прохлопай мелодию протяжной песни («э__ э__ э__ э__ э__»).
- Исполни песню, которая больше других нравилась звуку «э» (»э э э__ э э э__ э э э э э__э__»).
- Как пел звук «э»? (Приоткрывая рот и приподнимая язык).
СКАЗКА ШЕСТАЯ - О ЗВУКЕ «Ы»
Жил-был звук «ы».
Известен был звук «ы» своим низким голосом.
Звучал его голос низко-низко оттого, что пел звук «ы», немного улыбаясь приоткрытым ртом, с оттянутым назад языком: «ы, ы, ы».
Звук «ы» умел петь и протяжно: «ы__ы__ы__», и отрывисто: «ы ы ы ы ы».
Иногда звук «ы» играл на барабане: «ыыыыы ы, ыыыыы ы».
Иногда - пел тихие колыбельные песни: «ы ы ы ы ы__ы ы__, ы ы ы ы ы__ы ы__».
Звук «ы» жил тихой спокойной жизнью, радовал окружающих красивым, низким бархатным голосом, всегда немного улыбался, оттягивая язык назад.
Вопросы и задания
- О каком звуке эта сказка?
- Чем был известен звук «ы»? (Низким голосом).
- Почему у звука «ы» был очень низкий голос? (Пел с приоткрытым ртом и оттянутым назад языком).
- Как умел петь звук «ы»? (Протяжно, отрывисто). Спой протяжную и отрывистую песню звука «ы», прохлопай мелодии («ы__ы__ы__, ы ы ы ы ы»).
- На чем иногда играл звук «ы»? (На барабане). Прохлопай и спой мелодию, которую звук «ы» исполнял на барабане («ыыыыы ы, ыыыыы ы»).
- Какие песни иногда пел звук «ы»? (Тихие, колыбельные). Спой колыбельную песню звука «ы» («ы ы ы ы ы__ы ы__, ...»).
- Как всегда улыбался звук «ы»
.
СКАЗКА ЖИВЫЕ ЗВУКИ
Часть первая
Давным-давно жили-были звуки. И было их шесть. У каждого звука был свой характер:
«а» - радостный и веселый,
«у» - угрюмый, задумчивый,
«о» - очень любил всему удивляться,
«и» - игривый, улыбчивый,
«э» - медлительный, рассудительный,
«ы» - самый серьезный и хмурый.
Звуки были разными, но очень дружными, так как все они любили петь. Голоса их звучали красиво, звонко. Умели звуки петь и очень тоненько - высоко: «а, у, о, и, э, ы». И низко: «а, у, о, и, э, ы».
Звуки пели по одному и парами: «ау, ои, эы».
Пели звуки также и по трое: «ауо, иэы».
А ещё звуки могли петь хором: «ауоиэы».
Ходили звуки по свету и голосисто пели. За это их стали называть гласными и красные рубашки подарили.
Но однажды задумались звуки:
- Как же так, - говорит «а», - у всех есть дома, а у нас нет.
- У зверей - у кого дупло, у кого берлога, - поддержал «у».
- О, и у каждой птички есть гнездо, - подхватил «о».
- И люди в домах живут, - тихонько заметил «и».
- Это что же получается, одни мы без постоянного места жительства, - возмутились «э» и «ы».
Подумали-подумали да и начали дома мастерить. «а» да «и» нашли по три палочки. «а» сделал шалаш с перекладиной. «и» к двум столбикам перекладинку наискосок приладил и остался очень доволен.
«у» и «ы» взяли по две палочки. «у» смастерил себе домик, похожий на дерево с сучком. «ы» к одной палочке пристроил половинку маленького колесика, вторую палочку поставил рядом для надежности.
«о» увидело колесо, оно ему и подошло.
«э» долго смотрел на треснутый ободок от колеса, потом приделал к нему палочку и устроился - домик появился и у него.
Довольные звуки на радостях и названия своим домам придумали, стали их называть буквами. У звука «а» - домик-буква «а», у звука «у» - домик-буква «у», у звука «о» - домик-буква «о», у звука «и» - домик-буква «и», у звука «э» - домик-буква «э», у звука «ы» - домик-буква «ы». С тех пор, глядя на домики-буквы, все узнают, какие звуки в них живут.
Часть вторая
Сидят однажды гласные в своих домах-буквах, распевают песни на все голоса, вдруг слышат что-то странное, непонятное: «й й й й...». Смотрят - какой-то непохожий на них звук в зеленой рубашке что-то пытается им объяснить, да уж очень кратко говорит: «й... й... й...». Прислушался «и» и узнал в нем своего дальнего родственника, которого звали «и-кратким», потому что звучит он отрывисто, коротко, и расслышать его не всегда легко.
Слушали-слушали звуки и наконец поняли - это «и-краткий» в хор к ним просится. Вышли гласные, встали в кружок и стали думу думать, как же «и-краткого» петь научить. Все у него хорошо: голос и звонкий, и мягкий, и нежный, а звук тянуть не может...
Для начала домик ему построили - такой же, как у его родственника, звука «и», но с козырьком, для отличия. Домик «и-краткого» назвали буквой «и-краткой».
Обрадовался «и-краткий», благодарит всех за домик-букву: «й й й й...». Поселился «и-краткий», в своем домике-букве, слушает, как гласные поют, и сам пытается им подпевать: «й й й й...».
Слушал-слушал «а», да и говорит:
- А давай-ка попробуем спеть вдвоем. Ты начинай, а я подхвачу.
«и-краткий» согласился, и они запели:
- «йа, йа, йа».
- У вас здорово получается, - задумчиво протянул «у», - ну а со мной петь будешь? - обратился он к «и-краткому».
- Буду, - ответил тот, не задумываясь.
И тут же все услышали:
-«йу, йу, йу».
- О, как хорошо! Спой теперь со мной, - попросил «О».
- Пожалуйста.
- «йо, йо, йо», - полилась новая песня.
- Э, я не хочу оставаться в стороне, - рассудил «Э», - споем вместе, - предложил он «и-краткому».
Следующая песня звучала так:
- «йэ, йэ, йэ».
Радуется «и-краткий»: поет с «а» - получается «йа, йа, йа», поет с «у» - получается «йу, йу, йу», поет с «о» - получается «йо, йо, йо», поет с «э» - получается «йэ, йэ, йэ».
Опечалены были только «и» да «ы».
- Мило, очень мило, - вздыхал «и», слушая пение друзей, - хотелось бы мне спеть с «и-кратким», но если я запою, его вообще никто не услышит, мы же родственники.
- Мы с «и-кратким» тоже петь вместе не сможем. Он такой высокий, а я такой низкий, - горевал «ы».
Так сидели они, слушали песни: «йа», «йу», «йо», «йэ», тихонько переговаривались и надумали построить такие домики, где бы «и-краткий» мог выступать с концертами со звуком «а»,, со звуком «у», со звуком «о», со звуком «э».
Подумали-подумали да и смастерили четыре домика.
Первый домик назвали буквой «я», в нем «и-краткий» стал петь со звуком «а».
Второй домик назвали буквой «ю», в нем «и-краткий» стал петь со звуком «у».
Третий домик назвали буквой «ё», в нем «и-краткий» стал петь со звуком «о».
Четвертый домик назвали буквой «е», в нем «и-краткий» стал петь со звуком «э».
Так до сих пор и поют в домиках-буквах «я», «ю», «ё», «е».
А звук «и-краткий» за то, что согласился петь с гласными, стали называть «согласным», да прибавлять «звонкий, мягкий». Голос-то у «и-краткого» действительно удивительно звонкий и удивительно мягкий.
Пели звуки много - и дома, и на концертах. Выступали гласные звуки всегда в красных рубашках, а «и-краткий» - в зеленой. Глядя на него, все мягкие звуки стали носить рубашки зеленого цвета, а твердые звуки решили ходить в синих рубашках.
Вариант окончания сказки для дошкольников
Так с тех пор и повелось в русском языке: шесть гласных звуков обозначают кружочками красного цвета. Все остальные звуки - согласные. Мягкие согласные обозначаются зелеными кружками. Твердые согласные - синими. Вот и сказочке конец, кто запомнил - молодец!
Вариант окончания сказки для школьников
Так с тех пор и повелось в русском языке: гласных звуков шесть.
Гласных букв десять: «а», «у», «о», «э», «ы», «и», «я», «ю», «ё», «е». В четырех буквах-домиках: «я», «ю», «ё», «е» поет «и-краткий» дуэтом, то есть вдвоем с гласными «а», «у», «о», «э».
Все звуки, согласившиеся петь с гласными, называются согласными. Гласные звуки любят красный цвет, согласные мягкие - зеленый, согласные твердые - синий.
Вот и сказочке конец, кто запомнил - молодец!
Предварительный просмотр:
Изографы
пособие по обучению грамоте (подготовительная группа)
Рассмотри, найди буквы, из которых составлен рисунок.