Домашнее задание

Саяпина Галина Анатольевна

Данные задания способствуют закреплению определённых умений и навыков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Порядок действий

Ф.И. ученика……………………………………………………..

 56-(32-8):3 =                                                                                                          (71-29):7+8*5=

 80*5-360:60*5=                                                                                                  460-(750-550):10=

70*6-350:70*4=                                                                                                    64:8*5-(17-9)=

82-(14+35):7*6=                                                                                                    36:6*4-(23-17)=

80*5+560:70*3                                                                                                             980-(570-170):5=

70*6-40:2=                                                                                                             (27+29):(41-33)=

38+45:(33-24)=                                                                                                      18:9*7-(38-27)=



Предварительный просмотр:

Тест «Однородные члены предложения»

1.Найдите предложения с однородными членами:

1. Жил на свете мальчик Андрюша.

2. Он боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков и даже петухов.

3. Мама этого мальчика печалилась и грустила, что у нее такой трусливый сынок.

4. В одно прекрасное утро мама сказала Андрюше:

5. - Как плохо и грустно, что ты всего боишься!

6. Только смелые люди побеждают врагов, тушат пожары и спасают людей.

7. Только смелых людей все любят и уважают.

8. Им дают ордена и медали.

9. А трусливых никто не любит

10.И от этого у них бывает плохая, скучная и неинтересная жизнь.

2.Укажи предложения, в которых между однородными членами нужно поставить запятую:

1. Андрюша решил стать смелым.

2. Он увидел тонущего мальчика… и решил спасти его.

3. Андрюша бросился к берегу… и сел в лодку.

4. Он оттолкнулся… собрался с силами… заколотил веслами по воде.

5. Но мальчик не умел грести… и не смог плыть.

6. Проплывающие мимо рыбаки спасли Андрюшу… потом тонущего мальчика.

7. Мама посмотрела на расстроенного сына… и сказала:

8. -Недостаточно быть храбрым… сильным.

9. Надо уметь грести… плавать… ездить верхом на лошади… летать на самолете.

10. Надо знать математику… алгебру… химию… геометрию.

3.Найди в предложении подлежащее – неодушевленное существительное среднего рода:

1. Маленькое дело лучше большого безделья.

2. Я принял решение.

3. Быстро, чуть поскрипывая, летало по бумаге перо.

4. Мы мечтаем отправиться в путешествие.

5. Кофе прекрасно утоляет жажду.

6. Куда уходит детство?

7. Не нужно отказываться от заветных желаний!

8. Желание постичь тайны мира движет путешественниками.

9. Солнце глянуло в оконце.

10. Терпенье и труд все перетрут

Максимальное количество баллов – 19 баллов.

Задание 1 – 7 баллов.

Задание 2 – 5 баллов.

Задание 3 – 7 баллов.

Оценки:

«5» - 19-18 баллов

«4» - 17-16 баллов.

«3» - 15-14 баллов.

«2»- менее 14 баллов.