Презентации

Стрепетова Ольга Анатольевна

Активизация познавательной деятельности - важнейшая задача преподавателя

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕРТЕЖНЫЕ ШРИФТЫ ГОСТ 2.304-81 Преподаватель: Стрепетова О.А.

Слайд 2

Шрифт - это художественное начертание букв какого-либо алфавита, цифр и знаков, выполненное в соответствии с установленными правилами.

Слайд 3

Типы шрифта: т ип А с наклоном 75 ° т ип А без наклона т ип Б с наклоном 75° т ип Б без наклона

Слайд 4

Шрифты Размер шрифта определяет высоту h прописных букв в миллиметрах В ГОСТе установлены номера чертежных шрифтов: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При изучении шрифтов и для приобретения навыков выполняется вспомогательная сетка сплошными тонкими линиями. При построении шрифта по вспомогательной сетке следует учитывать разную ширину букв.

Слайд 6

75 °

Слайд 7

Прописной шрифт h

Слайд 8

Строчной шрифт


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расчет локомотивной откатки. М ДК 01.04 Преподаватель: Стрепетова О. А. ГБОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

Слайд 2

Условные обозначения. А ш (т/см) - сменный максимальный грузопоток L ш (км) - средневзвешенная длина откатки i ср (‰) - средний уклон откаточных путей G (т) - грузоподъемность вагонетки

Слайд 3

Дано: Аш = 1000 т/ч Lш = 3 км iср = 3 ‰ G = 3 т Тип электровоза К10 , тип вагонетки ВД-3 ,3 (табл.1, 2) Определить: массу поезда ( Qп , Qг ), количество вагонеток в составе ( Z п , Z г ), число локомотивов (N) для откатки грузов в условиях приведенных выше.

Слайд 4

1. Найдем вес поезда по условию трогания состава с места на прямолинейном рельсовом участке пути: порожнего состава на подъем : груженого состава на спуске:

Слайд 5

2. Найдем вес поезда по условию сцепления колес с рельсами при установившемся движении с равномерной скоростью на расчетном преобладающем прямолинейном рельсовом пути: на подъем на спуске

Слайд 6

3. Найдем число вагонеток: в порожнем составе , в груженом составе 4. Вес состава по принятому числу вагонеток: груженого Q г = z г min ( V ∙ γ ∙ ψ + G o ) ∙ g , кН порожнего Q п = z п min ∙ G o ∙ g , кН 5. Длительность одного рейса (мин): Т р = t г + t п + Θ 1 + Θ 2 + Θ 3 , мин , мин

Слайд 7

6. Определяем инвентарное число электровозов: N и = N р + N рез , , , τ п = τ л + τ г , Число рабочих локомотивов, N р ………………..≤ 3 4 – 6 7 – 12 ≥ 13 Число резервных локомотивов, N рез ……………...0 1 2 4

Слайд 8

t од – время маневров в околоствольном дворе; t п и t г – время движения составов соответственно порожняком и с грузом; t пп – время маневров на погрузочном пункте; Т р – полное время одного рейса. График движения локомотива

Слайд 9

L, м t , мин ОД t од t п t пп t г Т р ПП 5 10 15 20 25 30 35

Слайд 10

Тип Скорость движения, км/ч Сцепная масса, т АРВ7 7,2 7 АМ8Д 7,2 8 АРП10 7,2 10 АРП14 9,4 14 К10 12,2 10 К14 12,8 14 К14М 12,8 14 Таблица 1. Технические характеристики локомотивов

Слайд 11

Таблица 2. Характеристики грузовых вагонеток. № пп параметры ВГ-1,3 ВГ-1,4 ВГ-1,6 ВГ-2,5 ВГ-3,3 ВД-3,3 ВД-5,6 ВДК-1,5 ВДК-2,5 ПС-3,5 1 Вместимость, м 3 1,3 1,4 1,6 2,5 3,3 3,3 5,6 1,5 2,5 3,5 2 Колея, мм 600 600 600 900 900 900 900 900 900 900 3 Прочность сцепки, кН 60 60 60 60 60 70 70 60 70 80 4 Основные размеры, мм длина ширина высота 2000 880 2300 2400 850 1230 2700 850 1200 3150 1240 1300 3850 1320 1400 3575 1350 1400 4900 1350 1550 2400 850 1400 2900 1240 1400 2650 1350 1600 5 Масса, т 0,61 0,674 0,706 1,153 1,29 1,71 2,6 1,4 1,86 1,4

Слайд 12

Состояние рельсов ψ Покрытые жидкой угольной и породной грязью 0,07-0,08 Влажные, практически чистые 0,09 Мокрые чистые 0,12-0,13 Сухие, практически чистые 0,17 Посыпанные песком 0,18-0,24 Покрытые песком, раздавленным в результате предшествующей поездки 0,14-0,18 Примечание. Для локомотивов с тиристорным управлением значение ψ принимается на 20-25% большим. Таблица 3. Коэффициент сцепления.

Слайд 13

Таблица 4. Удельное сопротивление движению секций или вагонеток. Вместимость кузова,м 3 Удельное сопротивление движению вагонеток, Н/кН груженных, W г порожних, W п До 1,6 включительно 10 12 2,5 9 11 3,5 7 9 5,6 6 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деление окружности на равные части Преподаватель: Стрепетова О.А.

Слайд 10

R Деление окружности на 3 равные части О R

Слайд 11

Деление окружности на 4 равные части О

Слайд 12

R 1 2 5 3 4 Деление окружности на 5 равных частей R

Слайд 13

1 2 3 4 5 6 R Деление окружности на 6 равных частей

Слайд 14

R Деление окружности на 7 равных частей R

Слайд 15

R R R

Слайд 16

Деление окружности на 8 равных частей

Слайд 17

Деление окружности на 10 равных частей R

Слайд 18

Деление окружности на 12 равных частей R R

Слайд 19

Встретимся на следующем уроке!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шахтные вагонетки . п реподаватель : Стрепетова О.А.

Слайд 2

Сгреб отгребщик уголь вон, вбил крепильщик клетки, а по штрекам коногон гонит вагонетки. В труд ушедши с головой, вагонетки эти принимает стволовой, нагружает клети.

Слайд 4

Вагонетка – это откаточный сосуд, предназначенный для транспортирования грузов и людей по рельсовым путям.

Слайд 5

Параметры вагонеток. вместимость кузова V ,(м 3 ) ширина колесной пары S к , (мм ) ширина жесткой базы S ж ,(мм) коэффициент тары К= G 0 / G масса вагонетки G о (кг) масса груза в кузове G (кг) устойчивость вагонетки К у коэффициент сопротивления(ходовые качества) w

Слайд 6

кузов сцепка п одвагонный упор полускат рама г офры ВАГОНЕТКИ грузовые

Слайд 7

К грузовым вагонеткам предъявляются следующие требования возможно меньшие размеры при данной вместимости кузова ; доста­точная устойчивость; удобство загрузки, быстрота разгрузки; возможность хорошей очистки, прицепки (отцепки), простота ремонта, смазки; минимальное сопротивление движению по рельсовым путям.

Слайд 8

Кузов - наиболее металлоемкий элемент вагонетки , подверженный деформации и коррозионному износу . Размеры кузова должны быть увязаны с типовыми сечениями гор­ных выработок и размерами шахтных клетей .

Слайд 9

Сцепки. Сцепные устройства служат для соединения вагонеток и локомотива в поезд передачи и тягового усилия. По способу действия они разделяются на простые и автоматичекие по конструкции на вращающиеся(допускают разгрузку без расцепления поезда в круговых опрокидывателях) и невращаюшие .

Слайд 10

Скаты вагонеток состоят из двух колес и сплошной оси . Колеса вагонеток насажены на шейки оси . Ступицы колес имеют шарико - или роликоподшипники . Колесо снабжено ребордой , не до­пускающей схода вагонеток с рельсового пути , и ободом качения . Обод имеет подуклонку , обратную подуклонке подкладки , благодаря чему обеспечивается хорошая устойчивость вагонетки на рельсовых путях . Колеса изготавливаются литыми диаметром от 300 до 450 мм в зави­симости от вместимости кузова .

Слайд 11

Типы вагонеток. Вагонетки с глухим неопрокидным кузовом типа ВГ.

Слайд 12

Вагонетки с глухим опрокидным кузовом типа ВО

Слайд 13

Вагонетки с донной разгрузкой типа ВД и ВДК

Слайд 14

Вагонетки с откидным бортом типа ВБ

Слайд 15

Специальные вагонетки служат для доставки элементов крепи, взрывчатых материалов, конвейерной ленты, канатов, кабеля, горючесмазочных материалов и др. В настоящее время кроме вагонеток разработаны и изготовляются различные тележки и платформы.

Слайд 16

Вагонетки для перевозки по горизонтальным выработкам типа ВПГ12 и ВПГ18

Слайд 17

Вагонетки людские для перевозки по наклонным выработкам типа ВЛ