Внеурочное занятие

Ткаченко Лариса Владимировна

Внеурочное занятие с использованием игровой технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_vneurochnogo_zanyatiya_v_5_klasse.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия в 5 классе

Дифференциация временных форм английского глагола

ФИО: Ткаченко Лариса Владимировна

Место работы: МБОУ Бейская ОШИ

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема :  Видо-временные формы глагола

Тип урока:  Урок систематизации знаний и умений

Цель

Образовательные:

  1. Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
  2. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
  3. Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
  4. Активизировать диалог расспрос с опорой на образец
  5. Отрабатывать в устной и письменной речи формы Present Simple и Present Continuous Tense

Развивающие:

  1. Развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Просмотреть видео ролик  и вести беседу по нему.
  2. Вести беседу по заданной теме.
  3. систематизировать знания о видо-временных формах глагола

Личностные   УУД:

•   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

 • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

 • освоение лексико-грамматического материала.

Основные понятия

Видовременные формы глагола

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, музыка.

Фронтальная, групповая.

  • -раздаточный материал

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI

https://www.youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk

                                   http://learningapps.org/display?v=pifw5rfbn

                   https://docs.google.com/file/d/0Bzu_afHTGnTtSVYtdUNzTDM2SUE/edit

                                 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока.

Игра «Что возьму с собой»

Участвуют в диалоге.Тренируют I have…

I can…

Строят высказывания по заданной теме.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя

Слушают собеседника, строят высказывания

Самостоятельно анализируют данный материал.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает собрать упавшие листочки , проанализировать и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию  темы и целей урока

Делают предположение:

Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-следственных связей.  

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует работу со схемой.

Предлагает  поработать в группе, Дает задание просмотреть картинки, составить грамматическую таблицу, рассказать правила образования временных форм Present Simple, Present Progressive, Past Simple.

 

Работают в группе с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся  обобщать знания по предмету

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)

Предлагает  прочитать текст и вставить глаголы в нужном времени

Читают текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста.

Учатся определять время глагола

Отвечают на вопросы после чтения

Учатся отвечать на поставленные вопросы

Самостоятельно анализируют данный материал

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Предлагает ученикам прослушать песни, определить временную форму глагола, написать глаголы.

Слушают и драматизируют песни, определяют глаголы.

Анализ с целью выделения признаков,

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Динамическая пауза  Песня 

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.Заполняют лист самооценки.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся  анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.