Внеурочное занятие
Внеурочное занятие с использованием игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnogo_zanyatiya_v_5_klasse.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия в 5 классе
Дифференциация временных форм английского глагола
ФИО: Ткаченко Лариса Владимировна
Место работы: МБОУ Бейская ОШИ
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема : Видо-временные формы глагола
Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
Цель | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • освоение лексико-грамматического материала. |
Основные понятия | Видовременные формы глагола |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, музыка. | Фронтальная, групповая. |
-Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI https://www.youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk http://learningapps.org/display?v=pifw5rfbn https://docs.google.com/file/d/0Bzu_afHTGnTtSVYtdUNzTDM2SUE/edit
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
Организационный этап | ||||||||||
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока. Игра «Что возьму с собой» | Участвуют в диалоге.Тренируют I have… I can… | Строят высказывания по заданной теме. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя | Слушают собеседника, строят высказывания | Самостоятельно анализируют данный материал. | |||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||||||
Предлагает собрать упавшие листочки , проанализировать и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока | Делают предположение: | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | ||||
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | ||||||||||
Организует работу со схемой. Предлагает поработать в группе, Дает задание просмотреть картинки, составить грамматическую таблицу, рассказать правила образования временных форм Present Simple, Present Progressive, Past Simple.
| Работают в группе с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учатся обобщать знания по предмету | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | ||||
Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные) | ||||||||||
Предлагает прочитать текст и вставить глаголы в нужном времени | Читают текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. | Учатся определять время глагола | Отвечают на вопросы после чтения | Учатся отвечать на поставленные вопросы | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | ||||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | ||||||||||
Предлагает ученикам прослушать песни, определить временную форму глагола, написать глаголы. | Слушают и драматизируют песни, определяют глаголы. | Анализ с целью выделения признаков, | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | |||||
Динамическая пауза Песня | ||||||||||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||||||||
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.Заполняют лист самооценки. | Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям. Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализировать степень усвоения нового материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |