Гайворонский Владимир Александрович19.12.2014 - 21:14
В диагональной шине нитки в каркасе «протянуты» по диагонали, от обода к ободу, при этом в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему (в перехлест). Исходя из этого, слоев в каркасе диагональной шины может быть только четное количество (обычно их там четыре). В радиальной же покрышке текстильные нити каркаса «проходят» строго перпендикулярно колее движения – от обода к ободу, что дает производителям широкое поле для маневра с количеством слоев.
Разница конструкции определяет и функциональные различия. Преимущества радиальных шин:
- диагональные шины меньше боятся повреждений боковины ввиду большей по сравнению с диагональными шинами прочностью;
- даигональные шины значительно дешевле.
Чернов Игорь18.12.2014 - 15:54
Добрый день Владимир Александрович.
Объясните мне пожалуйста различие между радиальными и диагональными покрышками.