Работа куратора
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ): «Воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования и ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей». С учетом этого требования основными целями воспитательного процесса на отделении СПО являются:
- переход от разрозненных воспитательных мероприятий к развитию и эффективному использованию социокультурной образовательной среды как системообразующей основы воспитания студентов — будущих специалистов;
- формирование общей, гражданской и профессиональной культуры будущего специалиста. Формирование активной жизненной позиции.
В процессе воспитательной деятельности куратором решаются следующие задачи:
· формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; создание на отделении условий для формирования лидерских качеств студентов, конкурентоспособности выпускников на рынке труда, коммуникативных способностей обучающихся через развитие информационно-коммуникационных технологий;
· формирование мотивации на здоровый образ жизни, неприятие асоциальных явлений;
· создание условий для непрерывного развития творческих способностей студентов, приобщение их к достижениям отечественной и мировой культуры; воспитание интеллигентности; установление в колледже культа нравственности, высокого художественного вкуса;
· формирование ценностных ориентиров, патриотизма, устойчивых нравственных принципов и норм, укрепление активной жизненной позиции;
· создание сплочённого дружного коллектива, комфортных социально-психологических условий для коммуникативно-личностного развития будущих специалистов в области образования;
· создание и сохранение лучших традиций, существующих на отделении СПО, российском студенчестве, направленных на воспитание у студентов представлений о престижности выбранного ими учебного заведения, профессии;
· включение студентов, коллективов студенческих групп и преподавательского состава в целостную систему воспитательно-образовательной деятельности;
· создание системы студенческого самоуправления как средства воспитания самостоятельности, ответственности и самореализации будущих специалистов в образовательном процессе.
· совершенствование системы мониторинга и менеджмента воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет за год | 1.55 МБ |