Классное руководство
Школа страна великая, страна волшебная,
Чудес неведомых огромная страна,
К вершинам мудрости укажет путь она.
Какую роль играет классный руководитель в школьной жизни?
В работе каждого учителя есть трудная, но важная миссия- быть классным руководителем. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс, мой класс. В основе моей работы с классным коллективом лежит принцип сотрудничества классного руководителя с учащимися. Большое внимание уделяется изучению классного коллектива, диагностике интересов, мотивации, самоопределению учащихся, активному вовлечению их в коллективные творческие дела. В своей педагогической практике уделяю большое внимание тому, чтобы помочь ученикам развить в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности.
Считаю, что Современный классный руководитель – это тонкий психолог и умелый педагог. Владея теоретическими познаниями и педагогической интуицией, нужно входить в контакт с учителями и учениками, организовыать совместную деятельность в школе и вне ее. Лучшие человеческие и профессиональные качества личности классного руководителя успешно формируются при активной учебе и путем самовоспитания.
Французский физик Паскаль верно подметил: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Я хочу сказать, что школьные годы оставляют глубокий след в сознании человека. Они вспоминаются потом не только интересными уроками лучших учителей. В памяти всплывают увлекательные школьные экскурсии и походы, школьные вечера, яркие доклады, не забываются и задушевные беседы классного руководителя, его дружеская поддержка в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 сентября 2019 Час Памяти | 1.94 МБ |
chas_pamyati_1_sentyabrya.docx | 8.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2009 ГОД МОЛОДЁЖИ
2010 ГОД УЧИТЕЛЯ
2011 ГОД РОССИЙСКОЙ КОСМОНАВТИКИ
2012 ГОД СЕМЬИ И ИСТОРИИ
2013 ГОД ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2014 Год Культуры
Предварительный просмотр:
Классный час « Нужно помнить!»
(71 группа)
Цель:
Воспитать у обучающихся патриотические чувства к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважение к участникам Великой Отечественной войны.
Задачи мероприятия:
-Расширить знания обучающихся о событиях 1941-1945 гг.
-Пробудить интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины.
-Воспитательные Воспитание у обучающихся благодарной памяти о простых советских людях победивших фашизм, чувства гордости за свою страну.
-Воспитание уважения к подвигам героев Великой Отечественной войны и чувства гордости за них.
-Учитель: Почему сегодня в первый учебный день мы проводим «Урок Памяти”?
До начала классного часа можно включить презентацию. Каждый год в нашей стране знаменуется каким-то знаковым событием, наиболее важным для нашей страны.
В соответствие с Указом Президента Российской Федерации №327 от 8 июля 2019 года 2020-й год в Российской Федерации объявлен годом памяти и славы
В 2020 году исполняется 75 лет с дня победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в великой отечественной войне 1941-1945 годов.
Конечно, за один 45-минутный урок невозможно охватить всю тематику нашей Памяти о войне. Да этого и не нужно делать: впереди целый учебный год – год новых знаний, открытий, интересных исследований, торжественных мероприятий и акций Памяти, посвященных Победе нашего народа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества.
Важно, чтобы вы сегодня смогли ответить на вопрос: Почему мы храним память о событиях 75-летней давности и передаем ее из поколения в поколение?
Посмотрите на экран (видео Гитлер после победы над СССР: планы https://www.youtube.com/watch?v=Q83tp4w0FHg)
Беседа с учащимися.
Потери СССР 5,27 млн. человек были угнаны На каторжные работы в Германию и страны под немецкой оккупацией – из них: вернулись на родину – 2,65 млн. чел Эмигрировали – 450 тысяч чел Погибли в плену – 2,16 млн. чел Каждые 5 секунд на войне погибал один человек…
Потери СССР 5,27 млн. человек были угнаны На каторжные работы в Германию и страны под немецкой оккупацией – из них: вернулись на родину – 2,65 млн. чел Эмигрировали – 450 тысяч чел Погибли в плену – 2,16 млн. чел Каждые 5 секунд на войне погибал один человек…
Учитель обьявляет минуту молчания......