Конкурс "Педагог года - 2019"
В современной жизни отношение к этой птице осталось таким же почтительным, недаром педагоги, удостоенные звания «Учитель года», награждаются статуэткой хрустального пеликана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informkarta.doc | 88 КБ |
esse.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Лукшанова Людмила Мурзаевна
Информационная карта кандидата на участие
в муниципальном этапе республиканского конкурса
«Педагог года -2019»
1. Общие сведения | |
Населённый пункт | п. Ачинеры |
Дата рождения (день, месяц, год) | 21.02.1961 |
Место рождения | пос. Адык Черноземельского района Республики Калмыкия |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/lukshanova-lyudmila-murzaevna |
Адрес школьного сайта в Интернете | http://www.achinery.ru |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с её уставом) | муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ачинеровская средняя общеобразовательная школа» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы | русский язык, математика, окружающий мир, родной язык, ИЗО,технология |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 1,4 классы |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 36 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 36 лет |
Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт-диском с электронной копией информационной карты, сканированными копиями паспорта, трудовой книжки и приложения 6 к Порядку.
Квалификационная категория, дата её установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Высшая Приказ Минобрнауки РК от 29.12.2018 г. № 1787 | |
Почётные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Грамота Минобрнауки РФ -2006 г. Почетный работник общего образования РФ -2009 г. Почетная грамота Минобрнауки РК – 2015 г. | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1] | МКОУ «Ачинеровская СОШ» | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | Элистинское педагогическое училище Калмыцкий госуниверситет, ПМНО | |
Специальность, квалификация по диплому | учитель начальных классов | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | - | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский (со словарем) | |
Учёная степень | - | |
Название диссертационной работы (работ) | - | |
Основные публикации (в т. ч. книги) | - | |
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Профсоюзный комитет | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | - | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем Лукшанов Доля Иванович, зоотехник |
Дети (имена и возраст) | Санал- 35 лет; Динара- 32 года |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение художественной литературы, вязание, кулинария. |
Спортивные увлечения | Скандинавская ходьба |
Сценические таланты | Пение |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 359243 РК Черноземельский район п. Ачинеры, ул. Ленина,13 |
Домашний адрес с индексом | 359243 РК Черноземельский район п. Ачинеры, ул. Городовикова, |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 7(84743)96137 |
Домашний телефон с междугородним кодом | - |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89275934242 |
Факс с междугородним кодом | - |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
8. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 85 05 326187 Черноземельским РОВД РК 24.05.2006г |
ИНН | 081000073001 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | N 005-626-747-40 |
9. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | |
Корреспондентский счет банка | |
БИК банка | |
ИНН банка | |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя |
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Эссе
Моя педагогическая философия
Я учитель и это не случайный мой выбор. В выборе моей профессии сыграла большую роль мой первый учитель Идрисова Вера Босхомджиевна. Видимо, тем, что она открыла для меня мир познания, научила любить жизнь и верить людям, подарила мне те ценности, без которых нет Человека.
Учитель – это вообще особая профессия. Обращаюсь к словам Е.А.Ямбурга, сказанные им в одном из интервью: «Учитель – это другая профессия. Это специалист по ребёнку». И быть эти специалистом невероятно сложно, если ты хочешь быть профессионалом. И быть им невероятно здорово, если ты хочешь быть интересен детям, если ты хочешь и можешь их удивлять и вместе с ними постигать мир. И если ты веришь в это, ты будешь его постигать - как будто в первый раз, заново открывая для себя те истины, которые для другого, может, и стали уже обыденными и скучными вещами. Ты – учитель, ты – специалист по ребёнку.
Что такое для меня учитель?
Во-первых, это личность. Считаю, что одно из основных требований к личности учителя - это гуманизм. Для того, чтобы всем детям было комфортно рядом с нами, я считаю, учитель должен обладать такими качествами, как гуманизм, толерантность, а также должен изучать особенности личности своих воспитанников, чтобы найти правильный профессиональный подход ко всем детям.
Во-вторых, учитель - это профессионал. Профессионал должен дать шанс раскрыться каждому ребенку; не делить на слабых и сильных, а помочь. Ведь каждый из наших учеников – маленькая звездочка, и мы должны стараться помочь каждой звездочке стать яркой звездой. Настоящий профессионал с большим вниманием и уважением относится к каждому ребенку.
В-третьих, учитель - это ученик. Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самому. Подготовка педагога в профессиональном плане — это постоянное профессиональное совершенствование. Учитель должен всю жизнь считать себя студентом педагогики, должен быть постоянно готов к переменам в соответствии с требованиями современной динамичной жизни.
В настоящее время непрерывному повышению уровня профессионализма способствуют современные технологии, в частности, ИКТ. В сети Интернет существует огромное количество педагогических порталов, сетевых предметных сообществ и т.д. Мои любимые профессиональные сайты - «Сеть творческих учителей» и «Социальный портал работников образования».
В-четвертых, учитель - это исследователь. На мой взгляд, смысл педагогических исследований состоит не в поиске частных нововведений косметического характера, не в замене одной «плохой» технологии на другую «хорошую», а в стремлении к глубинному, сущностному изменению образования, прежде всего через постоянное переосмысление своих собственных ценностей, изменение ценностных ориентаций.
Пятая составляющая понятия «учитель» для меня - это учитель – гражданин. Придумывай, твори и пробуй, но помни, что все это для детей, для школы, в которой ты работаешь, для общества, в котором выступаешь как публичная личность. Таким образом, могу сказать, что для меня учитель это не просто профессия – это образ жизни. Стараюсь в своей жизни и работе не забывать о пяти составляющих понятия «учитель»: личность, профессионал, ученик, исследователь и гражданин.
Мои ученики все очень разные. Я вхожу в класс и вижу глаза учеников. Одни смотрят настороженно, другие с интересом, третьи с тоской, а кто-то – равнодушно. У каждого свои мысли, свои проблемы и заботы, свой особый мир, такой хрупкий и которому надо обязательно помочь раскрыться. Моя задача - организовать и создать условия для раскрытия способностей ребёнка с учётом его интересов, формирование и развитие мобильной саморазвивающийся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни, индивидуальных возможностей через разные виды деятельности: познавательную, творческую, трудовую, ценностно – ориентировочную, исследовательскую. Необходимо учить ребёнка учиться, чтобы ученик не просто действовал, но и ставил цели, умел контролировать и оценивать свои и чужие действия, творчески подходил к выполнению работы, видел продукт своей деятельности.
Через разные виды деятельности приобретается личный жизненный опыт, и чем он богаче, тем легче ему строить взаимоотношения между собой и людьми, тем гуманнее отношение к окружающему миру, тем содержательнее его внутренний мир.
Основной двигатель обучения – радость познания, чувство комфорта и положительные эмоции. Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Только тогда ученик с удовольствием идет на урок и с радостью выполняет поставленную задачу. Все люди в любом возрасте любят играть, рисовать, творить. Важно, чтобы дети были раскрепощены, вместе с учителем «творили» урок. Ведь, не только и не столько знания определяют эффективность процесса обучения, сколько готовность и желание детей участвовать в общении, работать в группах.
Я убеждена, что процесс развития личности ребёнка должен строиться на тесном духовном общении, когда учитель вместе с учениками переживает радость побед и горечь утрат, когда учитель любит своих учеников такими, какие они есть, когда общение построено на доверии и уважении, когда учитель делает свои знания достоянием учеников. И тогда тот огонёк души, который дан детям от рождения, будет разгораться, становиться ярче и теплее, согревая нашу жизнь.
Я считаю, что выбрала правильный путь. Да, профессия наша не из легких, но блеск глаз детей, бегущих мне навстречу с радостными возгласами, приветливые улыбки бывших учеников при случайной встрече и слова благодарности убеждают меня ещё и ещё раз в том, что награда за труд велика: доверие и признательность тех, к кому ты спешишь каждое утро, тех, ради которых всегда готова к неожиданным поворотам и взлетам к новым вершинам
Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.