Персональный сайт воспитателя высшей квалификационной категории Пензиной Александры Георгиевны
https://penzina-dmdou44.edumsko.ru/
ПЕНЗИНА АЛЕКСАНДРА ГЕОРГИЕВНА
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своём сайте.
Я воспитатель Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения №44 «Дружок» поселка Подосинки Дмитровского Муниципального округа Московской области.
Дата рождения: 3 апреля 1961 г.
Образование: высшее (специалитет, магистратура)
Борисоглебский Государственный Педагогический Институт, факультет дошкольное воспитание, специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2000 г.
Дополнительное образование:
Московский институт дополнительного образования 2012 г.,
Омский институт новых технологий в образовании, диплом логопеда 2016 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_sayt.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕНЗИНА АЛЕКСАНДРА ГЕОРГИЕВНА
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своём сайте.
Я воспитатель Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения №44 «Дружок» поселка Подосинки Дмитровского Муниципального округа Московской области.
Дата рождения: 3 апреля 1961 г.
Образование: высшее (специалитет, магистратура)
Борисоглебский Государственный Педагогический Институт, факультет дошкольное воспитание, специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2000 г.
Дополнительное образование:
Московский институт дополнительного образования 2012 г.,
Омский институт новых технологий в образовании, диплом логопеда 2016 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Высшая квалификационная категория по должности воспитатель.
Дата аттестации — 02.11.2017
Стаж работы: —
30 лет
Педагогический стаж — 10 лет
Стаж по специальности — 10 лет
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ, СЕМИНАРАХ И Т. Д.
Я - воспитатель группы №2 "Почемучки" Пензина А.Г. стараюсь постоянно повышать свой профессионализм, отдаю много сил и душевной теплоты своим воспитанникам.
Для самореализации и раскрытия творческого потенциала, я стремлюсь обмениваться своим педагогическим опытом и наработками в области дошкольной педагогики.
В связи с этим я принимаю активное участие в различного рода конкурсах, семинарах, научно - практических конференциях и т.д.
Задачами таких конкурсов является:
- выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольного образования;
- повышение престижа профессии педагога дошкольного образовательного учреждения в обществе;
- развитие творческой педагогической инициативы работников дошкольного образования;
- популяризация передового педагогического опыта.
А посему, в апреле 2016 года, я приняла участие в областном конкурсе на премию губернатора Подмосковья: "Лучший по профессии".
А на профессиональном районном конкурсе: "Педагог года - 2017", впервые в истории нашего детского сада, я стала участником и своего рода первопроходцем.
В апреле 2017 года я выступила на региональном научно - практическом семинаре для педагогов.
Тема семинара: "Содержание и пути реализации в образовательной практике ДОО технологии развития двигательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью".
Провела мастер-класс по заданной теме, поделилась опытом своей работы, практической деятельностью и получила соответствующий сертификат.
«ТВОРЧЕСКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТИ»
Воспитатель в системе дошкольного воспитания является для ребенка образцом для подражания. Вследствие специфики детского возраста (впечатлительность, эмоциональность, легкая внушаемость) воспитатель оказывает педагогическое воздействие не только своими интеллектуальными и педагогическими способностями, но и личностными качествами. Значимость педагога во всех сферах жизни и деятельности детей в детском саду усиливает внимание ребенка к его личности.
Роль воспитателя в ДОУ чрезвычайно велика. Он отвечает за жизнь и здоровье доверенных ему детей, изо дня в день ведет воспитательную работу, требующую больших душевных и физических сил. В то же время современные дети, растущие в насыщенном информационном пространстве, не позволяют его «душе лениться». Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Он всегда выслушивает детские вопросы, а потом ищет в книгах ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т.п. Именно такой педагог активно включается в экспериментальную и инновационную деятельность, работает творчески.
Педагогическое творчество имеет много общего с деятельностью ученого писателя, артиста. Педагогический труд нетворческим не бывает, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога и любое решение должно исходить из этих, всегда нестандартных, факторов.
Творчество приходит тогда и только к тем, кто ценит труд, стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта педагогов, педагогических коллективов.
Подводя итог, можно сделать вывод, что творчество педагога представляется как высшая форма активной деятельности, проявляется через развитие творческих способностей воспитанников и формируется посредством организации поисковой деятельности.
Своим мастерством, трудолюбием, умением наслаждаться и восхищаться красотой, педагог способствует созданию творческой атмосферы и закладывает основы для дальнейшего роста творческого потенциала дошкольников в различных видах деятельности.
Поэтические строки воспитателя Пензиной А.Г.
Берегите природу!
В корзину дождь набрал грибов,
Груздей, маслят и белых,
И множество лесных даров,
Несёт нам самых спелых!
Здесь ягод разных хоровод,
И трав лесных поляны,
Жемчужных рос водоворот,
Орешника гирлянды!
Ты в лес тихонько заходи,
Ковёр из трав так мягок,
И россыпи цветов не рви,
Ведь их нектар так сладок.
Входи в столетний лес, как в храм,
Не нарушай покоя,
И радуйся лесным дарам,
Не сорванным тобою.
Автор: Пензина Александра Георгиевна
Стихотворение к празднику: "день Матери"
Мамочка, любимая, родная
Рядом ты и не страшны преграды,
Нам тепло и ласку отдавая,
Ты взамен не требуешь награды!
Сколько раз, родная, ты спасала
Своих чад любимых от ошибок,
Сколько раз нам промахи прощала,
Врачевала раны и ушибы.
Но всегда и в радости, и в горе,
Видим мы сиянье твоих глаз,
На коленях стоя пред иконой,
Молишь ты создателя о нас!
Милая, любимая, родная,
Ты нам бесконечно дорога,
И всем сердцем мы тебе желаем,
Радости, здоровья и добра!!!
В преддверии 70-ти летия Победы в ВОВ!
Война 1941 - 1945 г. г. - это величайшая трагедия в жизни нашего народа!
В каждой семье хранят память о событиях этой страшной Войны!
В каждой семье, есть свои герои! Герои, чьи имена из поколения в поколение передают, как реликвию, как предания наших предков!
Миллионы жизней унесла эта страшнейшая и самая жуткая в истории человечества Война!
Воспитатель Пензина А.Г. написала вот такие строки:
МЫ НЕ ЗАБЫЛИ – МЫ ПОМНИМ!
Стояла кромешная тишина
В то июньское доброе утро,
И вдруг: «Товарищи, граждане – ВОЙНА!»
Проговорил радиорупор.
Голос диктора, точно гром,
Среди ясного, синего неба,
Гитлер идёт на нас войной,
Но нам нужна только ПОБЕДА!
Встали все как один – СТЕНОЙ!
Отцы, братья - сыны Отчизны!
Стояли на смерть перед фашисткой ордой,
Не жалея своих молодых жизней!
А матери ждали родных сыновей,
Надеялись, что вернутся,
Губы шептали, бей врагов, сынок, не жалей!
Пусть кровью своей захлебнутся!
Четыре года гремела ВОЙНА!
И враг был повержен - сломлен,
Миллионы жизней война унесла,
Но мы не забыли, мы - Помним!
Помним героев войны имена!
Отцов, сыновей и дедов
Будем помнить, через года, через века!
Нашу- Великую- Победу!
Подошёл к концу 2017-2018 учебный год, мы перешли в новую группу и из малышей сразу превратились в старших по возрасту в нашем ДОУ.
В новой группе всё должно быть по - новому, и мы педагоги группы №2 "Почемучки" решили сделать в природном уголке группы (оранжерея) грандиозную инсталляцию по теме: "Удивительный подводный мир".
Для создания инсталляции мы привлекли родителей воспитанников нашей группы, а также посильную помощь нам оказывали коллеги.
Мы хорошо потрудились и вот что в итоге у нас получилось.
Все фигурки морских обитателей сделаны руками педагога Пензиной А.Г., выполнены из техноплекса, вырезаны и обтянуты материей различной фактуры. Получилось очень натурально!
Осминог в процессе работы.
Изумительные кораллы!
Рыбы, морские звёзды и т.д.
Очень колоритный морской конёк!
Ну и конечно, куда же без этих вездесущих чаек!
К потолку прикрепили два струнных карниза, на них повесили два полотна тёмно-синей арганзы.
Далее на этот занавес крепили все фигурки обитателей подводного мира.
Затем полы занавеса красиво разстелили по полу и разложили различные декоративные предметы дополняющие общую картину подводных обитателей, рапаны разного размера, мелких рыбёшек, крабов, раков, черепашак, камушки, мелкие ракушечки и т.д.
В дополнение к общей картине поставили корабли и пиратские сундуки с сокровищами, экзотический островок с пальмой, маленький замок с крутящейся водяной мельницей, расставили растения живого уголка.
Получилось вот такое великолепие!
Спасибо всем родителям и коллегам, кто оказал посильную помощь в реализации инсталляции - макета подводного мира.
Творчество воспитателя высшей категории:
Пензиной Александры Георгиевны
Все объёмные декорации выполнены из пеноплекса.
Картина по ПДД в технике Пейчворк была представлена на районный конкурс: "Зелёный огонёк" и заняла 1 место по Дмитровскому району и 3 место, бронзовая медаль в областном конкурсе.
Семафор Светофорович Свистулькин выполнен из пеноплекса обтянут материей, голова сделана в технике "куклы из колготок". Во внутрисадовском конкурсе занял 1 место.
Картина "Снеговик" выполнена в технике Пейчворк.
Все декорации сделаны руками педагога Пензиной А.Г. За основу новогоднего камина была взята коробка из-под телевизора - плазмы, обклеена обоями. Сапожки сшиты из материи. Рама для окна вырезана из пенопласта, обтянута белой тканью, вместо стекла, прикреплена плёнка. Ёлка сшита из ткани и набита поролоном. Наряд снегурочки пошит руками воспитателя. Снеговичок выполнен из меха кролика, часы из деревянного круга.
Аквариум выполнен из большой коробки, рыбки сделаны из плотного картона, внутри аквариума прикреплена гирлянда - лампочки.
Сезонное дерево выполнено из техноплекса, обтянуто коричневой тканью.
Картина "Осенние хлопоты" выполнена в технике Пейчворк.
Объёмное чучело Масленица выполнила педагог Пензина А.Г.
Музей тряпичной народной куклы создан руками педагога Пензиной А.Г.
Вифлиемская пещера, выполнена из строительной пены, фигурки персонажей сделаны в технике тряпичной народной куклы.
Мемориал в честь 100-летия Армии! Выполнен из пеноплекса, обтянут материей. Занял призовое место и отмечен наградами на конкурсе: "Память в наших сердцах".
"ЗИМНЯЯ СКАЗКА!" НОВОГОДНЯЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ СВОИМИ РУКАМИ. (мастер-класс)