Программа по самообразованию

Нуртдинова Чулпан Мирхатовна

Программа по самообразованию учителя начальных классов Нуртдиновой Чулпан Мирхатовны. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

чРассмотрено

Руководитель ШМО

_______ /  Нуртдинова Ч.М.

Протокол №  1         

от «  29   »  августа 2015 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «Лицей № 14»

_________    /Габидуллина Н.И./  

«  29  »  августа 2015 г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Нуртдиновой Чулпан Мирхатовны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей №14»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

                                                          Личные данные

1.1.

Фамилия

Нуртдинова

1.2.

Имя

Чулпан

1.3.

Отчество

Мирхатовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

30 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Среднее профессиональное  образование; Мензелинское педагогическое училище; специализация (по диплому):    «Преподавание в начальных классов общеобразовательной школы»,  диплом  ИТ № 273110
Год окончания: 1986

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Профессиональная компетентность учителя начальных классов – основа его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», 72 ч., государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж; регистрационный номер 1820-к, от 30.04.2015

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория ;

1.01.2013-1.01.2018

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Грамота ГУО "За долголетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения", 2002 год.
Сертификат участника Республиканской конференции работников образования, 2010 год.
Грамота ГУО "За вклад в развитие национального образования", 2011 год
Багодарственное письмо МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей" НМР РТ, 2013 год
Благодарственное письмо оргкомитета XIII открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова.

Методическая тема лицея:

«Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения»

Методическая тема МО:        

« Икенче буын Федераль дәүләт белем бирү стандартларын  белем бирү мохитенә кертү проөессында белем алуның сыйфатын күтәрү.

Тема самообразования:

 

«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников»

                                                       

                                                   Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

Авторская программа

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

                                      ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Хакимовой В.Г.,

Муллахметовой Р.М.

Цель: Определить рациональность использования групповых форм учебной работы:

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка
  • Корректировки тематического плана, плана воспитательной  работы.
  • Заполнение личных дел первоклассников

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

+

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Хамидуллиной А.И..; Шаяхметовой Н.М..

Цель: Просмотреть, научиться планировать виды работ, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства.

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Регулярное заполнение журнала кружка
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3  классов по формированию коммуникативных УУД .

2. Подготовка документации к  педагогической аттестации.

До 28 октября

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

+

Воспитательная работа

«Осенний кросс»; конкурс чтецов; конкурс рисунков ко Дню Учителя; городской конкурс чтецов «Учитель мой», песенный марафон; конкурс поделок «Осенние дары»

До  20 октября

+

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

Посещение уроков учителей, применяющих новые пед.технологии: Очкиной О.А.,

Михайловой Т.Н.

Цель: выявить, оценить и применить в своей работе новые пед.технологии  по совершенствованию урока.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Оформление протокола  родительского собрания.

Изучение литературы по теме самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся.

2. Педагогическая аттестация

3-4 неделя

+

Научно - исследовательская работа.

Просмотр книг и изданий, интернет ресурсы по теме.  Сбор материала.

В течение месяца

+

Воспитательная работа

Театральный марафон; «Папа, мама и я – спортивная семья»;

В течение месяца

+

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Кашаповой Э.Р., Семеновой М.В.

Цель: проанализировать  используемые  разнообразные  методы  обучения  и видов учебной деятельности и применить на своих уроках.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Работа по самообразованию.

Подготовка портфолио учащихся.

Работа над технологической картой учителя.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа. Работа учителей по ФГОС

Изучить материал по теме «Инклюзивное обучение»

Участие в предметной олимпиаде: открытый урок татарского языка; мероприятие «Әлифба белән саубуллашу»

2-3неделя

+

Научно - исследовательская работа.

Подготовить вопросы для анкетирования. Провести опрос родителей и детей по теме исследовательской работы.

3-4 неделя

+

Воспитательная работа

Танцевальный марафон; конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»; Новогодняя ёлка; конкурс рисунков «Открытка Деде Морозу»

В течение месяца

+

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки  Чагиной  С.В., Юсуповой Р.Ф.

Цель: наблюдать за  элементами  нового в педагогической деятельности учителя, способствующих  успешному решению задач.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Оформление протокола всеобучи и родительского собрания.

3неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа. Работа учителей по ФГОС

Распространение  опыта работы через интернет сайты: планы уроков, внеклассных мероприятий, тестов, КИМ.

 Изучение и освоение новых компьютерных

программ.                                        

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Подготовка к защите исследовательской работы.

Подготовка презентации.

2-3неделя

+

Воспитательная работа

Мероприятия, посвященные месячнику патриотического воспитания.

Экскурсия в новогоднюю ёлку.

В течение месяца

+

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Муллахметовой Р.М.,

Сайфуллиной Л.З..

Цель: наблюдать какие формы работы способствует  выработке общеучебных умений и навыков.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала, журнала ГПД , инструктажей.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Чтение  педагогических периодических изданий “Мәгариф”, “Начальная школа”, “Завуч инфо”
Чтение методической, педагогической и предметной литературы

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Отчет и защита работы. Обсуждение, ответы на возможные вопросы по теме исследовательской работы.

2 неделя

+

Воспитательная работа

Конкурс строя и песни; Конкурс рисунков «Наша Армия»; конкурс поделок «Военная техника»

В течение месяца

+

МАРТ

План взаимопосещений

Посетить уроки Михайловой Т.Н., Шмелёвой Л.Г.

Цель: познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Оформление протокола всеобучи и родительского собрания.

2 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.

Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Участие в городских конкурсах исследовательских работ.

1неделя

+

Воспитательная работа

Изготовление открыток «Любимой маме»; конкурс среди девочек «Маленькая принцесса»;

Экскурсия в городской музей.

1-2 неделя

+

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

   Посетить уроки Александровой Л.И.., Корчик Т.С.

 Цель: просмотреть, как  учитель  преподносит

сложные задачи для слабоуспевающих.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Отчет по  прохождению учебных программ;

Пополнение  портфолио учителя с результатами.

4 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Рефлексия. Осознание значимости своей работы, обмен мнениями, впечатлениями.

1 неделя

+

Воспитательная работа

Участие в неделе книги; турнир по шашкам;

3-4 неделя

+

МАЙ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Семёнова М.В., Гаврилова В.В.

Цель: выявить, оценить и применить в своей работе новые пед.технологии  по совершенствованию урока.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Заполнение личных дел обучающихся (итоги года, пропуски); заполнение портфолио обучающихся ( диагностическая карта формирования УУД: лист индивидуальных достижений)

4 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа.  

Работа учителей по ФГОС

Проведение годовых  контрольных работ по предметам.

Комплексная контрольная работа  за 3  класс.

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Итог «Что дала мне моя исследовательская работа?»

3неделя

+

Воспитательная работа

«День Победы» классный час; Чествование активных учащихся; организация экскурсии.

В течение месяца

+

                                         

                                   

                           Анализ работы за 2016-2017 учебный год.

        Единая методическая проблема лицея  «Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения». Исходя из школьной проблемы, я выбрала  индивидуальную методическую  проблему  «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников»

       Целью моего самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, мною была проделана следующая работа: обмен опытом на семинарах, посещение  уроков коллег и участие  в обмене опытом; участие в педагогических советах школы; изучение научно – методической и учебной литературы, участие в работе методического объединения школы, обмен опытом через электронные  СМИ.

 

За 2016-2017 учебный год были проведены следующие открытые уроки и мероприятия.

№ п/п

Мероприятие / класс

Дата

Уровень

1.

Открытый урок татарского языка в городском семинаре для воспитателей и методистов дошкольных учреждений.

20.10.16

городской

2.

Мероприятие “Әлифба бәйрәме” в рамках декады татарского языка и литературы.

12.02.16

школьный

3.

Урок математики в городском семинаре по инклюзивному обучению.

29.02.16

городской

                                       Выступление и участие на семинарах

п/п

Название конференции, семинара, публикации

Уровень

Дата

1.

2.

Семинар заместителей директоров по национальному образованию по теме «Методы и приёмы работы с текстом на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

муниципальный

22.12.15

Семинар педагогов дошкольных учреждений МБДОУ № 40,  27, 33по теме «Преемственность в развитии познавательных, речевых и творческих способностей дошкольников и младших школьников»

городской

22.03.16

Работа в электронном образовании

№ п/п

Участие в сообществах, создание личных сайтов и веб-страниц

Создание факультативов

Работа в

«Кирилл и Мефодий»

Сообщества «Перспектива», «Начальная школа», «Башлангыч мәктәп”, “Социальная сеть учителей и работников образования”,”Күңелле татар теле”.”Мультиурок”.

   Создала личный сайт в “Мультиурок”: http:multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

 

   Создала личный сайт в “Мультиурок”: http:multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

«Начальная школа»

             

 

      Работа с документацией: своевременно заполнялся электронный журнал, журнал  ГПД, журнал классного руководителя,  личные дела  учащихся, отчеты. На всех детей оформили портфолио и  заполняли в конце учебного года.

      Воспитательная работа велась в соответствии с планом воспитательной работы лицея, основными знаменательными датами и скорректирована  с учетом пожеланий родителей и детей. Поставленные задачи  решались через беседы, классные часы, викторины, просмотры фильмов, экскурсии, конкурсы, игры.

Принимали участие во всех лицейских  мероприятиях , марафонах, конкурсах. По рейтингу по параллели заняли 2 – место,  по начальному блоку – 4 место.

        Выводы:

          Активизировать   работу по распространению своего опыта, принимать участие в

вебинарах, публиковать свои материалы и учеников на СМИ.

       На учёте ПДН, ВЛУ учащиеся не состоят, но есть учащиеся, требующие особого внимания («группа риска»: Гилазов Данис, Настин Ирек). За ними  осуществлять контроль в течение всего летнего периода.

       Работа по профилактике ДДТТ велась в течение всего года с учащимися и родителями по лицейской программе «Профилактика ДДТТ» и муниципальной программе «Юный велосипедист», но   1 ученик получил карточку нарушителя, (Фасихов Динар), что свидетельствует о недостаточной  работе в этом направлении.

       Задачи на следующий учебный год:

  - участие в работе МО школы и города;

  - создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

  - выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного

              уровня.

   -представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах.

   - усилить работу по предупреждению ДТП с учащимися.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень

Сроки руководства

Начальные национальные классы

Образовательное учреждение

    с 2008 года

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 Поклонимся великим  тем годам.  4 Г класс

Региональный

Классный час на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС», проведенном на базе лицея №14

2015 г.

Сүз төркемнәре. 4 Г класс

Республиканский

Урок татарского языка на респуб-ликанском семинаре заместителей директора и учителей начальных классов по теме «Системно –деятельностный подход в обуче-нии в условиях реализации ФГОС НОО», проведенный на базе МБОУ»Лицей №14»

2014 г.

2

 Н,н  хәрефләрен язу. 1 В класс

Муниципальный

Урок татарского языка на семинаре учителей начальных классов МБОУ «Лицей № 14», воспитателей и методистов дошкольных учреждений № 16, №27, №33, №47 города Нижнекамска  по теме «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения», проведённом на базе лицея № 14

2015 г.

3

 Чередование  согласных в корне слова.

3 г класс

Муниципальный

Урок русского языка в рамках работы педагогической мастерской по использованию сингапурской системы

2014 г.

4

 Исемнәрнең  килеш белән  төрләнеше.

 3 г класс

Муниципальный

Урок татарского языка на муниципальном семинаре  “Школа  молодого спеицалиста”, проведенном на базе лицея № 14

2013 г.

5

Длина. Сантиметр.  

1В класс

Городской

Урок математики в педагогической мастерской по инклюзивному образованию, проведенном на базе лицея № 14

2016 г.

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Әлифба һәм әлифбадан соңгы чорда язма эшләргә  әзерлек.

Муниципальный

Августовское секционное заседание учителей татарского языка и литературы

2013 г.

2

ФДББС шартларында әдәби уку дәресләрендә текст белән эшләү алымнары.

Муниципальный

Семинар-совещание заместителей директоров по национальному образованию по теме «Методы и приёмы работы с текстом на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС»,  проведенный на базе лицея №14.

2015г.

3

Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Муниципальный

Педагогическая  мастерская   по реализации  ФГОС, проведенный на базе лицея №14.

2013 г.

4

Развитие  творческих способностей младших школьников

Муниципальный

Семинар педагогов дошкольных учреждений МБДОУ №№40, 27, 33 и учителей начальных классов МБОУ «Лицей №14», СОШ №19, СОШ №33 г. Нижнекамска по теме «Преемствен-ность в развитии познавательных, речевых и творческих способностей дошкольников и младших школьни-ков», организованный УО ИК НМР  РТ  и проведенный на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33».

2016 г.

5

Методы повышения познавательной деятельности у младших школьников

Муниципальный

Семинар  педагогов дошкольных учреждений МБДОУ № 27,47, 33 и учителей начальных классов МБОУ «Лицей № 14,СОШ № 19, СОШ№ 33 города Нижнекамска по теме «Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников» организованный УО ИК НМР  РТ  и проведенный на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33».

2016 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

2.

Использование информационно- коммуникационных технологий как средство реализации ФГОС

Всероссийский

II  Всероссийская  дистанционная конференция  «Совершенствование методов обучения и воспитания. Проблемы и решения».

2017 г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  

Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.  6  страниц

Федеральный

Статья на дистанционном образовательном портале «Продлёнка» www.prodlenka.opq

2015 г.

2

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО,  7 страниц

Федеральный

Статья в  социальной сети учителей «Мультиурок» http://multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

2017 г.

3

Деление круга на равные части,  

5 страниц

Федеральный

Методическая разработка урока на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей» http://kopilkaurookov.ru/matematika/uroki/214070 ; 

2015г.

4

Рабочая программа по математике для 4 класса по программе «Перспектива»,  

18 страниц

Федеральный

Рабочая программа на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей» http://kopilkaurookov.ru/matematika/uroki/214070 ;  

2014 г

5

Решение  задач, 12 слайдов

Федеральный

Презентация к уроку математики »  на сайте  http://videourok.net

2014г.

6

Дробь и её компоненты,

7 страниц

Федеральный

Методическая разработка урока в социальной сети работников образования  nsportal.ru на сайте     http://nsportal.ru/node/1508602

2015 г.

7

«Лаек язучы. Габдулла Тукай исемендәге Дәүләт бүләгенә кандидат»,

2 страницы

Муниципальный

Статья в газете «Чулман энҗеләре”, № 49, апрель

2014 г.

8

«Шагыйрь Ленар Шәех- Муса Җәлил исемендәге премия лауреаты», 1 страница

Муниципальный

Статья в газете «Чулман энҗеләре”, 2, № 47, февраль

2014 г.

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Педагогический конкурс методических разработок «Педагог-инноватор»  в номинации «Лучшая методическая разработка»,

Всероссийский

Победитель  в номинации «Лучшая методическая разработка»

2016 г.

2

Конкурс методических  разработок «Работаем по ФГОС»

Всероссийский

Участник

2014 г.

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантов (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень

Результат

Год участия

1

Грант Министерства образования и науки Республики Татарстан «Учитель-мастер»

Республиканский

Участник

2016 г.

2.7.аДругое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (назание или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

Создание персонального сайта на портале “Социальная  сеть работников образования  nsportal.ru: https://nsportal.ru/chulpaniya 

Федеральный

2014 г.

2

Создание персонального сайта на портале «Мультиурок»  http://multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

Федеральный

2015 г.

3

Участие в педагогических сообществах www.prodlenka.org, http://pedsovet.org, http://nsportal.ru; http://multiurok

Федеральный

2014 г.

3.3. Результаты  республиканского тестирования  учащихся 4,6, 8,10 классов

(для учителей общеобразовательных  учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность  участников республиканского тестирования, % от всей численности  учащихся

Численность обучающихся не справившихся с тестированием, % от  общей численности участников тестирования

Средний

балл

2014-2015

Русский язык

4 г

25/100%

-

77 б

Математика

4 г

25/100%

-

76 б

Литература

4 г

25/100%

-

66 б

Окружающий мир

4 г

25/100%

-

77 б

Татарский язык

4 г

25/100%

-

81 б

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (мате-риалы), подтверж-дающие результаты

Математика

Республиканский

Участник

2015 г.

Свидетельство участника

Татарский  язык

Муниципальный

Призер

2014 г.

Диплом призёра

Математика

Муниципальный

Призер

2014 г.

Диплом призёра

Математика

Муниципальный

Призер

2014 г.

Диплом призёра

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы (материалы), подтверждающие результаты

 IX региональная научно-практическая конференция «Наше наследие» , 2015 г.

Моя семья в истории  моей страны

Региональный

Лауреат

Грамота лауреата

VI Республиканский конкурс исследовательских  работ и проектов школьников «Дебют  в науке», 2015г.

Все профессии важны, математикой  дружны

Республиканский

Участник

Свидетельствоучастника очного  тура

Республиканский конкурс-выставка детского  творчества «Мульти-Пулти …волшебная страна» в рамках VII Республиканского конкурса исследовательских  работ и проектов школьников «Дебют  в науке», 2016 г.

Моя любимая сказка

Республиканский

Участник

Свидетельствоучастника

VII Республиканский конкурс исследовательских  работ и проектов школьников «Дебют  в науке», 2017 г.

Влияние гимнастики на здоровье человека

Республиканский

Участник

Свидетельствоучастника

XIII открытая юношеская  научно-исследовательская  конференция  имени С.С.Молодцов, 2015 г.

Моя родословная

Муниципальный

Лауреат

Диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения

 Документы (материалы), подтверждающие результаты

VII Межрегиональный конкурс творческих  и проектных работ “Династии России” , номинация “Моя малая Родина”

Межрегиональный

I - место

2017 г.

Приказ № 220 от 24.04.2017

Конкурс чтецов «Туган телем – серле тел»

Республиканский

Победитель

2015 г.

Диплом победителя

Конкурс-выставка “Твори! Выдумывай! Пробуй!”

Республиканский

Обладатель грамоты

2014 г.

Грамота в номинации «Стремление к совершенству»

Конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорожный калейдоскоп»

Муниципальный

II - место

2014 г.

Почётная грамота

Конкурс  рисунков “Вода – бесценный дар природы”

Муниципальный

I - место

2014 г.

Диплом I - степени

Городской конкурс “Юный Мистер Нижнекамска - 2014”

Муниципальный

II - место

2014 г.

Диплом

Конкурс прикладного творчества “Папа,  мама и я - мастеровая семья” , посвященная 95-летию ТАССР,25 – летию новой государственности РТ”

Муниципальный

II - место

2015 г.

Диплом II - степени

Муниципальный конкурс рисунков

“ Я – пешеход”

Муниципальный

II - место

2015 г.

Почетная грамота

Дистанционный конкурс компьютерных рисунков “ IT-поколение выбирает…»

Муниципальный

II - место

2016 г.

Грамота

Муниципальный этап  IV Республиканского конкурса “Мой любимый учитель”,  номинация “Стихотворение”

Муниципальный

Ш -место

2015 г.

Диплом III - степени

Муниципальный этап  V Республиканского конкурса “Мой любимый учитель”

Муниципальный

обладатель грамоты

2016 г.

Грамота «За творческий подход»

Конкурс чтецов “Живая классика”

Муниципальный

обладатель грамоты

2017 г.

Грамота в номинации «За экологическое сознание»

Конкурс чтецов “Яттан сөйлә Тукай шигырләрен,- шушы булыр иң зур бүләгең».

Муниципальный

дипломант

2017 г.

Диплом

Городской творческий конкурс “Ёлочка ГИБДД – 2015”

Городской

обладатель грамоты

2015 г.

Почётная грамота

Интеллектуальный конкурс «Классики»)

Всероссийский

участник

2014 г.

Сертификат участника

Олимпиада  по математике «Кленовичок»

Всероссийский

участник

2014 г.

Сертификат

Дистанционная олимпиада  по математике  “Математик”

Всероссийский

победитель

2014 г.

Диплом победителя

Игра-конкурс «Инфознайка»

Международный

дипломант

2014 г.

Диплом

Конкурс- игра «Кенгуру»

Международный

дипломант

2014 г.

Диплом

Игра-конкурс «Инфознайка»

Международный

дипломант

2016 г.

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Русский язык

58,7%

100%

2014-2015

59,1 %

100%

2016-2017

60,2%

100%

2013-2014

Литературное чтение

73%

100%

2014-2015

73,2%

100%

2016-2017

77,7%

100%

2013-2014

Математика

58,4%

100%

2014-2015

58,6%

100%

2016-2017

59,2%

100%

2013-2014

Окружающий мир

64,2%

100%

2014-2015

65,4%

100%

2016-2017

66,6%

100%

2013-2014

Татарский язык

69,6%

100%

2014-2015

57,9%

100%

2016-2017

57,9%

100%

2013-2014

Татарская литература

67,3%

100%

2014-2015

67,8%

100%

2016-2017

68,9%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Шахматный всеобуч

XXIV лично-командного юношеского турнира памяти воина-интернационалиста Олега Моисеева, входящего в серию шахматных турниров «Гран-При Закамья»

2013 г.

Республиканский

Диплом участника

Шахматный турнир среди команд образовательных учреждений на приз клуба «Белая ладья»

2014 г.

Муниципальный

I - место

VII турнир по шахматам среди клубных команд общеобразовательных учреждений на Кубок Начальника управления образования ИК НМР

2014 г

Муниципальный

III - место

Турнир «Шахматные надежды», проведённый Всероссийской политической партией «Единая Россия»

2014 г.

Муниципальный

Сертификат

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

 

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Ноутбук, проектор, интерактивная доска

Как часто

На каждом уроке

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Актуализация опорных знаний, изучение нового материала, проведение тестирования, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование РТ» , обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций



Предварительный просмотр:

чРассмотрено

Руководитель ШМО

_______ /  Нуртдинова Ч.М.

Протокол №  1         

от «  29   »  августа 2015 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «Лицей № 14»

_________    /Габидуллина Н.И./  

«  29  »  августа 2015 г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Нуртдиновой Чулпан Мирхатовны,

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей №14»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

                                                          Личные данные

1.1.

Фамилия

Нуртдинова

1.2.

Имя

Чулпан

1.3.

Отчество

Мирхатовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

28 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Среднее профессиональное  образование; Мензелинское педагогическое училище; специализация (по диплому):    «Преподавание в начальных классов общеобразовательной школы»,  диплом  ИТ № 273110
Год окончания: 1986

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Профессиональная компетентность учителя начальных классов – основа его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», 72 ч., государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж; регистрационный номер 1820-к, от 30.04.2015

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория ;

1.01.2013-1.01.2018

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Грамота ГУО "За долголетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения", 2002 год.
Сертификат участника Республиканской конференции работников образования, 2010 год.
Грамота ГУО "За вклад в развитие национального образования", 2011 год
Багодарственное письмо МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования для детей" НМР РТ, 2013 год
Благодарственное письмо оргкомитета XIII открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова.

Методическая тема лицея:

«Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения»

Методическая тема МО:        

« Икенче буын Федераль дәүләт белем бирү стандартларын  белем бирү мохитенә кертү проөессында белем алуның сыйфатын күтәрү.

Тема самообразования:

 

«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

                                                       

                                                   Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

Авторская программа

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

                                      ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) СанПиН для школ.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО

1 неделя

+

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Гавриловой В.В.,

Шмелёвой Л.Г.

Цель: наблюдать, научиться формированию УУД у младших школьников.

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружка
  • Корректировки тематического плана, плана воспитательной  работы.
  • Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Составление плана работы с одаренными детьми.
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

+

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

+

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Антиповой О.А., Кашаповой Э.Р.

Цель: выявить, оценить и применить в своей работе новые пед.технологии  по совершенствованию урока.

В течение месяца

+

Работа с документацией

  • Регулярное заполнение журнала кружка
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

2.Просмотр периодической печати.

До 28 октября

+

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

+

Воспитательная работа

«Осенний кросс»; конкурс чтецов; конкурс рисунков ко Дню Учителя; городской конкурс чтецов «Учитель мой»;  конкурс поделок «Осенние дары»

До  20 октября

+

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

Посещение уроков учителей, применяющих новые пед.технологии: Очкиной О.А., Юсуповой Р.Ф.

Цель: Просмотреть, научиться планировать виды работ, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства.

В течение месяца

+

Работа с документацией

1.Оформление протокола  родительского собрания.

2. Изучение литературы по теме самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся.

2. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

3-4 неделя

+

Научно - исследовательская работа.

Просмотр книг и изданий, интернет ресурсы по теме.  Сбор материала.

В течение месяца

+

Воспитательная работа

Участие в общешкольных и муниципальных конкурсах. Песенный марафон.

В течение месяца

+

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Мензелинской Н.П., Семеновой М.В.

Цель: проанализировать  используемые  разнообразные  методы  обучения  и видов учебной деятельности и применить на своих уроках.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Работа по самообразованию.

Подготовка портфолио учащихся.

Работа над технологической картой учителя.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа. Работа учителей по ФГОС

Изучить материал по теме «Инклюзивное обучение»

Участие в предметной олимпиаде: открытый урок татарского языка; мероприятие «Әлифба белән саубуллашу»

Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по татарскому языку.

2-3неделя

+

Научно - исследовательская работа.

Подготовить вопросы для анкетирования. Провести опрос родителей и детей по теме исследовательской работы.

3-4 неделя

+

Воспитательная работа

Танцевальный марафон; конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»; Новогодняя ёлка; конкурс рисунков «Открытка Деде Морозу»

В течение месяца

+

ЯНВАРЬ

+

План взаимопосещений

Посетить уроки  Чагиной  С.В., Юсуповой Р.Ф.

Цель: наблюдать какие формы работы способствует  выработке общеучебных умений и навыков.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Оформление протокола всеобучи и родительского собрания.

3неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа. Работа учителей по ФГОС

Распространение  опыта работы через интернет сайты: планы уроков, внеклассных мероприятий, тестов, КИМ.

 Изучение и освоение новых компьютерных

программ.                                        

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Подготовка к защите исследовательской работы.

Подготовка презентации.

2-3неделя

+

Воспитательная работа

Мероприятия, посвященные месячнику патриотического воспитания.

Экскурсия в новогоднюю ёлку.

В течение месяца

+

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Муллахметовой Р.М.,

Сайфуллиной Л.З..

Цель: наблюдать за  элементами  нового в педагогической деятельности учителя, способствующих  успешному решению задач.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала, журнала ГПД , инструктажей.

В течение месяца

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Чтение  педагогических периодических изданий “Гаилә һәм мәктәп”, “Мәгариф”, “Начальная школа”, “Завуч инфо”
Чтение методической, педагогической и предметной литературы

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Отчет и защита работы. Обсуждение, ответы на возможные вопросы по теме исследовательской работы.

2 неделя

+

Воспитательная работа

Конкурс строя и песни; Конкурс рисунков «Наша Армия»; конкурс поделок «Военная техника»

В течение месяца

+

МАРТ

План взаимопосещений

Посетить уроки  Хамидуллиной А.И.,  Шаяхметовой Н.М..

Цель: просмотреть, как  учитель  преподносит

сложные задачи для слабоуспевающих.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Оформление протокола всеобучи и родительского собрания.

2 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.

Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Участие в городских конкурсах исследовательских работ.

1неделя

+

Воспитательная работа

Изготовление открыток «Любимой маме»; конкурс среди девочек «А ну-ка, девочки!»;

Экскурсия в музей А.Фатхутдинова

1-2 неделя

+

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

   Посетить уроки Александровой Л.И.., Корчик Т.С.

 Цель: познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Отчет по  прохождению учебных программ;

Пополнение  портфолио учителя с результатами.

4 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Рефлексия. Осознание значимости своей работы, обмен мнениями, впечатлениями.

1 неделя

+

Воспитательная работа

Участие в неделе книги; турнир по шахматам.

3-4 неделя

+

МАЙ

План взаимопосещений

Посетить уроки: Хакимовой В.Г., Шаяхметовой Н.М..

Цель: выявить, оценить и применить в своей работе новые пед.технологии  по совершенствованию урока.

В течение месяца

+

Работа с документацией

Заполнение личных дел обучающихся (итоги года, пропуски); заполнение портфолио обучающихся ( диагностическая карта формирования УУД: лист индивидуальных достижений)

4 неделя

+

Работа над методической темой,

методическая работа.  

Работа учителей по ФГОС

1.Проведение годовых  контрольных работ по предметам.

2.Комплексная контрольная работа  за 2  класс.

3. Годовые отчёты. Анализ  работы за год.

В течение месяца

+

Научно - исследовательская работа.

Итог «Что дала мне моя исследовательская работа?»

3неделя

+

Воспитательная работа

«День Победы» классный час; Чествование активных учащихся; организация экскурсии.

В течение месяца

+

                                         

                                   

                               

Анализ работы 2015-2016 учебный год

        Единая методическая проблема лицея  «Создание условий для повышения качества образования в процессе введения ФГОС второго поколения». Исходя из школьной проблемы, я выбрала  индивидуальную методическую  проблему  «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС».

Целью моего самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, мною была проделана следующая работа: обмен опытом на семинарах, посещение  уроков коллег и участие  в обмене опытом; участие в педагогических советах школы; изучение научно – методической и учебной литературы, участие в работе методического объединения школы, обмен опытом через электронные  СМИ.

 За 2015-2016 учебный год были проведены следующие открытые уроки и мероприятия.

№ п/п

Мероприятие / класс

Дата

Уровень

1.

Открытый урок татарского языка в городском семинаре для воспитателей и методистов дошкольных учреждений.

20.10.15

городской

2.

Мероприятие “Әлифба бәйрәме” в рамках декады татарского языка и литературы.

12.02.16

школьный

3.

Урок математики в городском семинаре по инклюзивному обучению.

29.02.16

городской

                                       Выступление и участие на семинарах

п/п

Название конференции, семинара, публикации

Уровень

Дата

1.

2.

Семинар заместителей директоров по национальному образованию по теме «Методы и приёмы работы с текстом на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

муниципальный

22.12.15

Семинар педагогов дошкольных учреждений МБДОУ № 40,  27, 33по теме «Преемственность в развитии познавательных, речевых и творческих способностей дошкольников и младших школьников»

городской

22.03.16

Работа в электронном образовании

№ п/п

Участие в сообществах, создание личных сайтов и веб-страниц

Создание факультативов

Работа в

«Кирилл и Мефодий»

Сообщества «Перспектива», «Начальная школа», «Башлангыч мәктәп”, “Социальная сеть учителей и работников образования”,”Күңелле татар теле”.”Мультиурок”.

   Создала личный сайт в “Мультиурок”: http:multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

 

   Создала личный сайт в “Мультиурок”: http:multiurok.ru/qazwsxedcrfv/

«Начальная школа»

             Работа с документацией: своевременно заполнялся электронный журнал, журнал  ГПД, журнал классного руководителя,  личные дела  учащихся, отчеты. На всех детей оформили портфолио и  заполняли в конце учебного года.

      Воспитательная работа велась в соответствии с планом воспитательной работы лицея, основными знаменательными датами и скорректирована  с учетом пожеланий родителей и детей. Поставленные задачи  решались через беседы, классные часы, викторины, просмотры фильмов, экскурсии, конкурсы, игры.

          Работа с сильными учащимися велась по составленному на этот учебный год плану. Учащиеся принимали участие в дистанционных олимпиадах «Инфознайка», «Русский медвежонок», выполняли  олимпиадные задания  по предметам на сайте «Учи.ру». На очной олимпиаде «Найди ошибку» участвовали 6 человек, призеров не было.

         Учащиеся принимали участие во многих  муниципальных  конкурсах и добились  хороших результатов следующие учащиеся: Хасанзянов Шамиль - муниципальный конкурс  декоротивно-прикладного творчества «Папа, мама и я – мастеровая семья»; Сиразетдинов Эмиль - муниципальный конкурс рисунков для первоклассников   «Я – пешеход»; Шавалиева Залия - дистанционный конкурс компьютерных рисунков «IT – поколение выбирает…» Тема: «Город на Каме»; грамота «За творческий подход»; Егорова Алина и Зиганшина Диляра - Республиканский конкурс-выстака детского   творчества  «Мульти-пульти...волшебная страна» в рамках VII  Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке». Также  принимали участие во всех лицейских  мероприятиях , марафонах, конкурсах. По рейтингу по параллели заняли 2 – место,  по начальному блоку – 3 место.

        По результатам комплексной работы были выявлены слабоуспевающие учащиеся. В течение учебного года велась работа  со слабыми учащимися по  ликвидации пробелов у учащихся в обучении. Это - Гилазов Данис, Абкаримова Алина, Абдураимов Озодбек,  Рогаткин Эдик, Шарифуллин Рамиль. Эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении.

        Выводы:

          Активизировать   работу по распространению своего опыта, принимать участие в

вебинарах, публиковать свои материалы и учеников на СМИ.

       На учёте ПДН, ВЛУ учащиеся не состоят, но есть учащиеся, требующие особого внимания («группа риска»: Гилазов Данис, Настин Ирек). За ними  осуществлять контроль в течение всего летнего периода.

       Работа по профилактике ДДТТ велась в течение всего года с учащимися и родителями по лицейской программе «Профилактика ДДТТ» и муниципальной программе «Юный велосипедист», но   2 ученика получили карточку нарушителя, (Хунафин Ислам, Настин Ирек), что свидетельствует о недостаточной  работе в этом направлении.

       Задачи на следующий учебный год:

  - участие в работе МО школы и города;

   -представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах.

 - изучение, использование  ИКТ для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формированию у них ценностных ориентаций, мотивации к обучению, успешной социализации. 

- принять участие в педагогических советах, научно-методических объединениях

- посещение уроков коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания