Квест- игра: " Старик- годовик"
Квест- игра для детей подготовительной к школе группы.
Цель: создание условий для установления доброжелательных дркжнских взаимоотношений между детьми.
Задачи: 1. Способствовать формированию логического мышления, памяти, зрительного внимания, творческого воображения. фантазию, эмпатии.
2. Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе;
3. Формировать у детей желание самостоятельно решать возникающие задачи, помогать друг другу и действовать в команде.
4. Вызвать положительный эмоциональный откликт на восприятие художественных произведений.
5. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
1. У ребенка сформировано:
- логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, фантазия, эмпатия.
- умение вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе;;
- положительный эмоциональный отклик на восприятие художественной литературы;
- чуткое и бережное отношение к природе.
2. Созданы продукты образовательной деятельности: книги, пазлы, макет, фильм.
Методы: наглядный, словесный, практический, поисковый.
Методические премы:
Игровой сюжет; художественное слово; рассматривание; беседы; игровые приемы; дидактические игры; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки Чайковского " Времена года" , Вивальди " Времена года"
Оборудование:
Проектор, мягкие модули, воздушный шар, сундучок, мяч, птицы-3," дерево знаний"-1, слайд " Старик- годовик", куб " Времена года".
Музыка: А. Вивальди, " Времена года" , Чайковский "Времена года"
Предворительная работа:
1. Ознакомление с произведением В. Даля " Старик годовик"
2. Рассматривание иллюстраций по временам года;
Прослушивание музыкальных произведений ;
4. Беседы по содержанию произведения и временам года;
5. Составление детьми рассказов о временах года.