Главные вкладки
Информация о профессиональных достижениях
Информация о профессиональных достижениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informtsiya_o_professionalnyh_dostizheniyah.docx | 38.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичная презентация
Каневой Нины Борисовны, учителя географии
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска
«О результатах педагогической деятельности по учебному предмету «география» за последние три года» (с 2016 по 2019 учебные годы)
Я - Канева Нина Борисовна, работаю учителем географии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска. Стаж моей работы педагогом составляет 34 года. В МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска работаю с 2002 года. Свою трудовую деятельность я начинала в д. Денисовка и в с. Мутный Материк (с 1985 по 2002 год).
Овладение знаниями современных образовательных технологий, умелое их использование, применение различных методик по организации учебной деятельности, которые направлены на овладение учащимися универсальными учебными действиями (УУД), выступают как способность к саморазвитию и самосовершенствованию, являются существенным фактором повышения эффективности обучения, что позволяет добиваться мне высоких учебных результатов учащихся.
Для каждого учителя самым важным является повышение эффективности и качества обучения. Мой опыт работы учителем географии и биологии, знание особенностей педагогической деятельности помогают мне правильно построить учебный процесс и подобрать такие формы проведения уроков и внеклассных занятий, которые дают наибольший эффект для использования современных технологий, формирующих у учащихся позитивную мотивацию к обучению. Стремлюсь к тому, чтобы мои учащиеся стали активными участниками в учебном процессе.
Использование традиционных и современных технологий в педагогической деятельности позволяют мне стабильно поддерживать высокое качество обучения от 59,6% до 71,1% и 100% обученность учащихся.
Уровень обученности знаний учащихся
Год | Количество учащихся | Предмет | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность, % |
2016-2017 | 272 | География | 41 | 121 | 109 | 100 | |
2017-2018 | 390 | География | 53 | 197 | 140 | 100 | |
2018-2019 | 354 | География | 75 | 177 | 107 | 100 | |
Итого | 1016 | География | 169 | 495 | 356 | 100 |
Вывод: учащиеся Каневой Н.Б. имеют максимальный уровень обученности – 100 % за последние три года. Учитель добивается высоких результатов обучения благодаря индивидуализации и дифференциации педагогического воздействия, использованию на уроках здоровьесберегающих технологий в сочетании с гуманно-личностным подходом, применения в работе современных образовательных технологий.
Уровень качества знаний учащихся
Год | Количество учащихся | Предмет | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество % |
2016-2017 | 272 | География | 41 | 121 | 109 | - | 59,6 |
2017-2018 | 390 | География | 53 | 197 | 140 | - | 64,1 |
2018-2019 | 354 | География | 75 | 177 | 107 | - | 71,1 |
Итого | 1016 | География | 169 | 495 | 356 | - | 65,35 |
Вывод: положительная динамика «качества знаний» всех учащихся, что обусловлено ростом мотивации учащихся к предмету «география» и применением современных образовательных технологий.
На уроках географии я активно использую различные методы, приемы, способы работы обеспечивающие формирование познавательного интереса к предмету, способствующие положительной динамике «качества знаний» всех учащихся. Спецификой географии является широкое использование в процессе обучения разнообразных географических карт, формирование у учащихся представлений о географических объектах и явлениях, знаний географической номенклатуры, умений отбирать, читать и анализировать карты, оперировать терминами и понятиями, использовать новейшие статистические данные. Уроки географии провожу не только с использованием основных образовательных ресурсов (школьный учебник, учебно-методические материалы, контурные карты и набор карт как наглядное пособие кабинета географии), но и цифровых образовательных ресурсов, учебных электронных изданий для создания соответствующего визуального ряда (фото, видеоизображения, интерактивные карты, энциклопедии), использую электронные образовательные ресурсы, имеющиеся не только в медиатеке школы, но и в сети Интернет.
Мои учащиеся систематически участвуют в олимпиадах, в научно-практических конференциях, конкурсах, мероприятиях различного уровня - от школьного до всероссийского.
Результативность участия учащихся в олимпиадах
Учебный год | Ф.И.О. | Уровень | Результат |
2014-2015 | Мухатаева Екатерина, 7б класс | Муниципальный | Призёр |
2015-2016 | Мухатаева Екатерина, 8б класс | Муниципальный | Призёр |
2016-2017 | Дусаева Элина, 8д класс | Муниципальный | Призёр |
Результативность участия учащихся в НПК
Учебный год | Ф.И.О. | Уровень | Результат |
2014-2015 | Дусаева Элина, 6б класс | Муниципальный | Призёр |
2016-2017 | Дусаева Элина, 7б класс | Муниципальный | Призёр |
2017-2018 | Дусаева Элина, 8д класс; Рузанкина Эльвира, 6а класс | Муниципальный | Призёр |
2018-2019 | Дусаева Элина, 9д класс; Рузанкина Эльвира, 7а класс | Муниципальный, Республиканский | Участие |
Кроме проектно – исследовательской деятельности, организую систематическое участие учащихся в конкурсах, мероприятиях на различных уровнях – от школьного до всероссийского. Систематичность участия учащихся во внеурочной деятельности представлена в таблице
Год | Наименование Мероприятия | Уровень | Ф.И. участника, тема работы | Итоги участия |
2014 | Республиканский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» | Республиканский | Кутукова Е., учащаяся 8б класса | Участие |
2014 | «Биологическое разнообразие Республики Коми» | Республиканский | Фаткуллин Р., учащийся 8б класса | Участник |
Муниципальный этап Всерoссийской oлимпиады школьников | Муниципальный | Мухатаева Е., учащаяся 7б класса | Призёр | |
2014 | Городской конкурс «Путешествие по южным материкам» | Муниципальный | Синицына Ю. Мухатаева Е. Мейдер А. Зубов В., учащиеся 7б класса | Победители |
2014 | Интеллектуально-познавательный конкурс «Живи, Земля» | Муниципальный | Синицына Ю., Мухатаева Е., Мейдер А., Зубов В., учащиеся 7б класс | Участие |
2015 | Общероссийская предметная олимпиада школьников «Олимпус» | Всероссийский | Мустафина Д., Рокоман Т., Шамсутдинова С., Кутукова Е., учащиеся 8б класса | Участие |
2015 | Муниципальный конкурс «Расы, народы, нации» | Муниципальный | Мазитова А., учащаяся 9б класса | Призёр |
2015 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | Мухатаева Е., учащаяся 8б класса | Призёр |
2015 | Муниципальная научно - практическая конференция «Шаг в науку» | Муниципальный | Кутукова Е., учащаяся 9б класса «Самобытность культур удмуртов и коми» | Призёр |
2016 | I Международный конкурс «Мириады открытий» по географии | Международный | Дусаева Э., учащаяся 7д класса «С чего начинается Родина» | Победитель |
2016 | I Международный конкурс «Мириады открытий» по географии | Международный | Дусаева Э., учащаяся 7д класса | Участие |
2016 | Дистанционный конкурс презентаций результатов исследования для учащихся 4-9 классов | Республиканский | Дусаева Э., учащаяся 7д класса | Участие |
2016 | Городская игра-конкурс «Путешествие по южным материкам» среди 7-х классов | Муниципальный | Пашина Д., Беляев Н., Барышникова Е., Пименов Е., Карпова Т., учащиеся 8б класса | Призёры |
2016 | Муниципальный этап Всерoссийской oлимпиады школьников | Муниципальный | Мухатаева Е., учащаяся 9б класса | Призёр |
2017 | Всероссийский «Географический диктант» | Всероссийский | 34 учащихся 8-х, 9-х классов | Участие |
2017 | Дистанционный конкурс презентаций результатов исследований среди учащихся 7 класса | Республикан ский | Дусаева Э., учащаяся 8д класса | Участие |
2017 | НПК «Шаг в науку» | Муниципальный | Дусаева Э., учащаяся 8д класса «Чайная история от истоков до наших дней» | Призёр |
2017 | Муниципальный этап Всерoссийской oлимпиады школьников | Муниципальный | Дусаева Э., учащаяся 8д класса | Призёр |
2017 | Муниципальный фестиваль мультимедийных и графических проектов | Муниципальный | Дусаева Э., учащаяся 8д класса Карпова Т., учащаяся 9д класса | Участие |
2018 | Всероссийский «Географический диктант» | Всероссийский | 39 учащихся 8е, 9д, классов | Участие |
2018 | Открытый Всероссийский дистанционный конкурс «Лидер – 2018» | Всероссийский | Васильев В., учащийся 9д класса | Лауреат I степени |
2018 | Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2018» | Всероссийский | Бабушко Д., учащаяся 7г класса | Победитель |
2018 | Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2018» | Республикан ский | Бабушко Д., учащаяся 7г класса | Победитель |
2018 | Республиканского экологического фестиваля «Природа. Наука. Дети» | Республикан ский | Рузанкина Э., учащаяся 7а класса Дусаева Э., учащаяся 9д класса | Участие |
2018 | НПК «Шаг в науку» | Муниципальный | Дусаева Э., учащаяся 9д класса «Мёд» Рузанкина Э., учащаяся 7а класса «Географическое положение как фактор в кухне стран мира» | Призёр, Участие |
2018 | Экологический слёт среди учащихся 5-6 классов | Муниципальный | Бай В., Солонарь А., Калягина Е., Таймурзина Е., Ергалиева К., Урбанович Е., учащиеся 5б класса | Участие |
2018 | Городская интеллектуальная игра по географии среди учащихся 5 классов «Оболочки Земли» | Муниципальный | Бай В., Солонарь А., Калягина Е., Таймурзина Е,. Ергалиева К., учащиеся 5б класса | Участие |
2018 | Городская игра по биологии «Дыхание - основа жизни» среди учащихся 8-х классов | Муниципальный | Пастухов Н., Тюгашев Н., Филитов М., Мелёхин Н., учащиеся 8в класса | Призёры |
2018 | Муниципальный конкурс компьютерных презентаций по биологии «Бионика» | Муниципальный | Сизова П., учащаяся 10а класса | Участие |
2018 | Городская интеллектуальная игра по географии среди учащихся 5 классов «Удивительная планета Земля» | Муниципальный | Бай В., Солонарь А., Морозов А., Таймурзина Е., Воронина М., учащиеся 5б, 5в класса | Призёры |
2019 | «Школьный патент – шаг в будущее» | Международный | Рузанкина Эльвира, 7а класс; Бабушко Дарья, 7д класс; Дусаева Элина, 9д класс | Участие |
2019 | VI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» | Международный | Рузанкина Э., 7а класс; (2 работы) Дусаева Э., 9д класс | Дипломы за III место |
2019 | Дистанционный конкурс презентаций для учащихся 4-9 классов | Республикан ский | Рузанкина Эльвира, 7а класс | 3 место |
2019 | Дистанционный конкурс презентаций для учащихся 4-9 классов | Республиканский | Рузанкина Эльвира, 7а класс | Участие |
2019 | Городская игра по географии «Южные материки» среди учащихся 7-х классов | Муниципальный | Ахметова Алина, Чернов Владислав, Щербаков Кирилл, Попов Константин, учащиеся 7-х классов | 2 место |
2019 | Муниципальный этап научно-практической конференции «Шаг в науку» | Муниципальный | Дусаева Элина, 9д класс. Тема: «Железная дорога г. Усинска» | Участие |
Результативность участия учащихся в мероприятиях различного уровня позволяет сделать вывод о сформированных творческих и интеллектуальных способностях, стремлении к самореализации и саморазвитию, развитии волевых качеств личности. Ежегодно под моим руководством учащиеся участвуют в Республиканском этапе Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета», в Республиканском экологическом фестивале «Природа. Наука. Дети», Республиканский дистанционный конкурс презентаций результатов исследований среди учащихся, где становятся участниками, призёрами и победителями.
Педагогическая деятельность учителя отмечена Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Город Усинск» и ГК профсоюза работников образования, в 2001 году; Почетной грамотой министерства образования и высшей школы Республики Коми, знаком Почётный работник общего образования Российской Федерации, в 2013 году. многочисленными Благодарственными письмами управления образования администрации МО ГО «Усинск», благодарностями администрации МБОУ «СОШ № 5» г. Усинска.