ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ для родителей

Информация для родителей обучающихся 4 б класса МОУ СОШ №4

 

Завтра, 21 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха, отменяются занятия с 1 по 6 класс.

20 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха отменяются занятия с 1 по 11 класс.

19 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха от - 21 до - 28 градусов отменяются занятия с 1 по 11 класс.

Завтра, 18 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха, отменяются занятия с 1 по 11 класс.

 

image

image

image

image

 

image

 

image

 

Расписание звонков

п/п 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕН 

Содержание перемен 

начало  

конец  

8.30 

9.15

10 мин 

Завтрак 

9.25

10.10 

10 мин 

Динамическая пауза 

10.20 

11.05

20 мин. 

Обед

11.25

12.15

20 мин 

Обед

512.2513.1510 минДинамическая пауза 

6

13.25

14.10

10

714.2015.05 

Сроки проведения каникул для обучающихся школы 

- осенние каникулы с 28 октября по 04 ноября 2019года (8 дней);
- зимние каникулы с 31 декабря 2019 года по 12 января 2020 года (13 дней);
- весенние каникулы с 23 марта по 31 марта 2020 года (9 дней);

- дополнительные каникулы для обучающихся 1 классов с 17 февраля по 23 февраля 2020 года;

- летние каникулы  - с 1 июня по 31 августа 2020 года (92 дня)

Телефон (приемная, директор):  (884540) 4-88-08

Электронная почта: shkola4rtichewo@mail.ru

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenienado.docx12.75 КБ
Файл prooverochnaya_pril.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Директору МОУ «СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области»

Тимофееву А.А.

 От:______________________________________

(ФИО родителя/законного представителя ребенка)

               _________________________________________

(контактный телефон)        

               _________________________________________

(электронная почта)        

заявление.

Я,__________________________________________________________________________________                                                          

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

родитель (законный представитель) ______________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

_____________________________________________________________________________________

обучающегося  _______ класса,  даю добровольное согласие на организацию дистанционного обучения в МОУ «СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области» на образовательных платформах и сопровождение индивидуальной программы обучения (мобильная связь, электронная почта, социальные сети) моего ребенка  во время действия ограничительных мероприятий.

Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнение им заданий, назначенных учителями.

Ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка на период действия ограничительных мероприятий (карантина) беру на себя.

"_____" __________________ 2020 г.              ____________/_________________________________/

                                                          (подпись)                                    (ФИО)



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку 3 класс

По теме: «Имя прилагательное» УМК «Школа России».

Фамилия, имя ________________________________________________________________

Вариант I.

  1. Закончить предложения.

Имена прилагательные в единственном числе изменяются __________________________.

Имена прилагательные делают нашу речь ________________________________________.

  1. Подчеркни только имена прилагательные.

Зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький, зеленоватый, зелёнка.

  1. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?

а) весна, скворец, тёплый, тает

б) кислый, широкий, ласковый, золотой

в) сосна, они, добрый, березняк

г) кора, спелые, ягодка, любовался

  1. Вставить пропущенные орфограммы. Выписать имена прилагательные по вопросам.

Ст__ит жаркий день. Задр__мал с _ сновый лес. Солнечные лучи залили всю окрес__ность. Густой трос__ник зат__нул л__сное оз__ро. Прохладная в__да манит к себе. Улыбается белая кувш__нка и тихо кач__ется на в__де. Свеж__й в__терок ласкает загорелые лица.

Какой? _____________________________________________________________________

Какая? _____________________________________________________________________

Какое? _____________________________________________________________________

Какие? _____________________________________________________________________

  1. Вставить пропущенные буквы, дописать окончания. Подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией, указать их род.

Сильн___ ветер разогнал тяжел___ тучи. Дож__ь прошел. Мокр___ тр__ва бл__стит на ярк___ со__нце. Его тепл___ лучи осв__тили л__сн__ п__ляну. Красив_____огон__ками сверкает утренн___ р__са.

  1. Вставить окончания в имена прилагательные, выделить их.

Пахуч______ ромашка,

певуч______ мелодия,

дремуч_____ местность,

сыпуч______ крупа,

вкусн______ обед,

старинн ____ село,

весенн ____ погода,

свеж____ молоко,

больш____ окно,

тепл____ день

  1. Задай вопросы к именам прилагательным, выдели их окончания, укажи в скобках падеж, число и, где это возможно, род имён прилагательных.

по зеркальной (__________________________________) воде

за дальним (____________________________________) лесом 

у ярких (_______________________________________) костров

в синей (_______________________________________) луже

на зелёненькую (________________________________) травку

на высоком (___________________________________) дереве

  1. Записать прилагательные с данными именами существительными, изменив окончание

Растение (зеленая) ____________________________________________________________

утро (весенний)   _____________________________________________________________

сестра (старший) _____________________________________________________________

деревья (красивое) ____________________________________________________________

сосна (высокое) ______________________________________________________________

урок (последнее) _____________________________________________________________

стол (кухонная) ______________________________________________________________

книга (интересный) ___________________________________________________________

9*. Сделать морфологический разбор имени прилагательного.

     Холодный- _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10*.   Соотнеси слова первого и второго столбиков. Запиши получившиеся  словосочетания.

           горошек                                         душный

           зал                                                  душистый

           день                                                дождевой

           червь                                              дождливый

           джем                                             сливочный

           масло                                             сливовый

           дорога                                            песочный

           печенье                                           песчаный

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ «_______».

Отметка учителя «___________».