ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ для родителей
Информация для родителей обучающихся 4 б класса МОУ СОШ №4
Завтра, 21 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха, отменяются занятия с 1 по 6 класс.
20 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха отменяются занятия с 1 по 11 класс.
19 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха от - 21 до - 28 градусов отменяются занятия с 1 по 11 класс.
Завтра, 18 января, в связи с ожидаемой низкой температурой воздуха, отменяются занятия с 1 по 11 класс.
Расписание звонков
№ п/п | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕН | Содержание перемен | |
начало | конец | |||
1 | 8.30 | 9.15 | 10 мин | Завтрак |
2 | 9.25 | 10.10 | 10 мин | Динамическая пауза |
3 | 10.20 | 11.05 | 20 мин. | Обед |
4 | 11.25 | 12.15 | 20 мин | Обед |
5 | 12.25 | 13.15 | 10 мин | Динамическая пауза |
6 | 13.25 | 14.10 | 10 | |
7 | 14.20 | 15.05 |
Сроки проведения каникул для обучающихся школы
- осенние каникулы с 28 октября по 04 ноября 2019года (8 дней);
- зимние каникулы с 31 декабря 2019 года по 12 января 2020 года (13 дней);
- весенние каникулы с 23 марта по 31 марта 2020 года (9 дней);
- дополнительные каникулы для обучающихся 1 классов с 17 февраля по 23 февраля 2020 года;
- летние каникулы - с 1 июня по 31 августа 2020 года (92 дня)
Телефон (приемная, директор): (884540) 4-88-08
Электронная почта: shkola4rtichewo@mail.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenienado.docx | 12.75 КБ |
prooverochnaya_pril.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Директору МОУ «СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области»
Тимофееву А.А.
От:______________________________________
(ФИО родителя/законного представителя ребенка)
_________________________________________
(контактный телефон)
_________________________________________
(электронная почта)
заявление.
Я,__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
родитель (законный представитель) ______________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
_____________________________________________________________________________________
обучающегося _______ класса, даю добровольное согласие на организацию дистанционного обучения в МОУ «СОШ №4 г.Ртищево Саратовской области» на образовательных платформах и сопровождение индивидуальной программы обучения (мобильная связь, электронная почта, социальные сети) моего ребенка во время действия ограничительных мероприятий.
Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнение им заданий, назначенных учителями.
Ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка на период действия ограничительных мероприятий (карантина) беру на себя.
"_____" __________________ 2020 г. ____________/_________________________________/
(подпись) (ФИО)
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 3 класс
По теме: «Имя прилагательное» УМК «Школа России».
Фамилия, имя ________________________________________________________________
Вариант I.
- Закончить предложения.
Имена прилагательные в единственном числе изменяются __________________________.
Имена прилагательные делают нашу речь ________________________________________.
- Подчеркни только имена прилагательные.
Зелень, зеленеет, зелёный, зелено, зелёненький, зеленоватый, зелёнка.
- Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?
а) весна, скворец, тёплый, тает
б) кислый, широкий, ласковый, золотой
в) сосна, они, добрый, березняк
г) кора, спелые, ягодка, любовался
- Вставить пропущенные орфограммы. Выписать имена прилагательные по вопросам.
Ст__ит жаркий день. Задр__мал с _ сновый лес. Солнечные лучи залили всю окрес__ность. Густой трос__ник зат__нул л__сное оз__ро. Прохладная в__да манит к себе. Улыбается белая кувш__нка и тихо кач__ется на в__де. Свеж__й в__терок ласкает загорелые лица.
Какой? _____________________________________________________________________
Какая? _____________________________________________________________________
Какое? _____________________________________________________________________
Какие? _____________________________________________________________________
- Вставить пропущенные буквы, дописать окончания. Подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией, указать их род.
Сильн___ ветер разогнал тяжел___ тучи. Дож__ь прошел. Мокр___ тр__ва бл__стит на ярк___ со__нце. Его тепл___ лучи осв__тили л__сн__ п__ляну. Красив_____огон__ками сверкает утренн___ р__са.
- Вставить окончания в имена прилагательные, выделить их.
Пахуч______ ромашка,
певуч______ мелодия,
дремуч_____ местность,
сыпуч______ крупа,
вкусн______ обед,
старинн ____ село,
весенн ____ погода,
свеж____ молоко,
больш____ окно,
тепл____ день
- Задай вопросы к именам прилагательным, выдели их окончания, укажи в скобках падеж, число и, где это возможно, род имён прилагательных.
по зеркальной (__________________________________) воде
за дальним (____________________________________) лесом
у ярких (_______________________________________) костров
в синей (_______________________________________) луже
на зелёненькую (________________________________) травку
на высоком (___________________________________) дереве
- Записать прилагательные с данными именами существительными, изменив окончание
Растение (зеленая) ____________________________________________________________
утро (весенний) _____________________________________________________________
сестра (старший) _____________________________________________________________
деревья (красивое) ____________________________________________________________
сосна (высокое) ______________________________________________________________
урок (последнее) _____________________________________________________________
стол (кухонная) ______________________________________________________________
книга (интересный) ___________________________________________________________
9*. Сделать морфологический разбор имени прилагательного.
Холодный- _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10*. Соотнеси слова первого и второго столбиков. Запиши получившиеся словосочетания.
горошек душный
зал душистый
день дождевой
червь дождливый
джем сливочный
масло сливовый
дорога песочный
печенье песчаный
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ «_______».
Отметка учителя «___________».