#СИДИМ ДОМА (Вторая младшая/ средняя группа "Лесовичок")
Уважаемые родители, предлагаем вам совместно с детьми, заниматься дома и разнообразить детскую деятельность интересными заданиями, презентациями, пальчиковыми гимнастиками и многими другими видами деятельность!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя семья»
Цель: Дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Учить детей называть членов семьи. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Формировать уважение, доверие, желание взаимопомощи. Развивать чувство гордости за свою семью и любовь к ней
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
18.01.22 - 21.01.22 24.01.22 | Математическое развитие: (2 младшая группа) Тема: «Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь» | Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Закреплять названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=qDWoF2i2V0s&t=200s
|
Математическое развитие: (средняя группа) Тема №18: «Ориентировка во времени» | Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, формы. Упражнять в счете в пределах 4; учить различать и называть части суток, находить одинаковые предметы. | 1 Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=qDWoF2i2V0s&t=200s 2 https://www.youtube.com/watch?v=JOdVr4kOT8g&t=143s | |
Лепка (2 младшая группа) Тема: «Пуговички для платья и рубашки» | Закрепить знания названия частей одежды. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и раскатывать его круговыми движениями между ладонями. | Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=aiOZXTjGNnA&t=109s | |
Лепка: (средняя группа) Тема: «Утка с утятами» | Закрепить знания названий животных и детенышей. Учить делить пластилин на соответствующие куски, передавать разницу в величине предметов, закреплять знания приемов лепки. | Видео урок https://www.youtube.com/watch?v=9ZK1UEuhRdk | |
Социальный мир: (вторая младшая) Тема: «Маша растеряша» | Закреплять представление о необходимости содержать свои вещи в порядке. Формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. | 1)чтение Л. Воронкова «Маша растеряша» 2)просмотр мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=fFFqJj0iaNo&list=PLuieAx2IXWEtmF68UkX5u1GcLq4GOZVVn&index=2 3) Н.Носов «Живая шляпа», «Заплатка». В.Д. Берестов «Картинки в лужах» | |
Социальный мир: (средняя группа) Тема: «Прогулка в зимний лес» | Обобщить знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Закрепить знания с использованием моделей. Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к повадкам зверей. | 1)Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=gojDIFP9xAM 2) Чтение стихотворений о зиме 3) Сказка Г.А. Скребицкого «Четыре художника. Зима» | |
Аппликация: (вторая младшая, средняя группы) Тема: «Ладошка» |
Учить детей наносить клей на деталь и аккуратно наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. | 1) https://www.youtube.com/watch?v=fv9T1Qdz5WM&feature=emb_logo | |
Тема недели: «Зимние развлечения» Цель: Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство. Развивать творческую активность, воображение и фантазию. | |||
Развитие речи: (вторая младшая) Тема: «Зимой на прогулке | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по схеме. | Беседа по картинам 1.http://www.gbdou4.rprim.gov.spb.ru/public/users/996/img2.jpg | |
Развитие речи: (средняя группы) Тема: «Не боимся мы мороза» | Учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ отражающий содержание картины, учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки. Продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук | Беседа по картинам 2. https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkRDWlxrMfEHt4oEYdHcYiOKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic | |