Дистанционные задания

Монгуш Надежда Сергеевна

Уважаемые родители (законные представители)!Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей.В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях!Берегите себя и своих близких!

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRDsrFXp1p88XDtLJlN1R6Ig

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxROffC0x6AADHepQFyilJwxA

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRpBA2iB_u_MptlQbYhTcUIQ

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR2OJLxLhCdprYzM0NpjKE8A

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRlIJM15VsGUEbxfde8rOO9Q

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR84DcIP5Qvad3Uve4gozNiQ

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRzmkrp2ELd_52diSyqzXc7g

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRcN1Ed-RbHeSaUa_sqCkwvw

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR0BD2URW__ith_ymjSFZ2RA


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

"Загадочные картинки"

Какие предметы спрятались на картинке? Назови и правильно произнеси звук.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRycOxskoL9Bh_QQ0JON6T8g

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRYP0LsZ7eE54aiegwgp4VkA

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRCqgTCzRJFnrT8o1S2D_-0g

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRrlNkuOhPG4ELjrjNwlnQpg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR5__FuzTRNL1hM1i3-5J1Eg

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRt61tH5ra2A_Mn88_XxlSrA

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRLctdwH1NVoKS-PG5qvyyrA

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRsFEykGe6M_Pjmvwd8k97Ng

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRsFEykGe6M_Pjmvwd8k97Ng


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ребёнка окружают живые и неживые предметы, люди, явления природы. Всё это как-то называется, всё имеет своё имя. У каждого взрослого есть по-настоящему уникальная возможность — открыть детям особый мир — мир слов, которые строятся из отдельных звуков.

Прежде чем начинать заниматься с ребенком, сами потренируйтесь протяжно произносить гласные и согласные звуки. Обращаем ваше внимание на то, что твердые и мягкие согласные звуки — это разные звуки! Например, звуки [л] и [л'] — это самостоятельные согласные звуки, а не варианты какого-то одного звука! Также, помните, что [в] и [в'] — это разные звуки и так далее.

Очень полезно вначале «опредметить» для ребёнка некоторые звуки, дать им игровые названия, особенно тем из них, которые близки по звучанию или те, которые он путает. Предложите ему пропеть песенку змеи (ш-ш-ш-ш), песенку жука (ж-ж-ж-ж). Можно при этом поиграть в змею, жука — поползать, пошипеть, пожужжать. Потом пусть ребёнок пропоёт «песенку» самостоятельно. Возможно, потребуется многократное повторение, чтобы «песенка» получилась хорошо: правильно и чётко. Когда, наконец, получится, можно выучить короткое стихотворение.

Например:

Ж-ж-ж — запел рогатый жук:

Вот как громко я жужжу!

Тут же пчёлка зажужжала,

На жука направив жало.

Попросите ребёнка узнать, в каких словах прячется «песенка» жука, то есть встречается звук [ж]. Читайте стихотворение медленно (возможно, по две строчки), выделяйте протяжной интонацией звук [ж] (в некоторых словах их два), пока ребёнок не научится находить его правильно. Попросите ребёнка заучить первые две строки и рассказать так, чтобы было слышно, где прячется «песенка» жука (в других случаях это может быть песенка комарика — звук [з], песенка змеи — звук [ш], песенка мотора — звук [р], как пыхтит каша — звук [п] и т. д.). При этом следите, пожалуйста, чтобы он произносил протяжно именно отдельные звуки, но не слоги, например, если ребёнок выделяет [жу] — это неправильно. Наша задача — научить выделять в слове отдельные согласные звуки.

Подбирайте чистоговорки («Жу-жу-жу — в зоопарк пришли к моржу»), скороговорки («С мышами во ржи подружились ежи») с частым употреблением разных согласных звуков. Не следует задерживаться на каком-то одном звуке, лучше их менять, используя поочередно все.

Следующий вид игр — самостоятельный подбор ребёнком слов, в которых содержится заданный звук. Лучше делать это с помощью предметов, картинок: «Угадай, какие из игрушек называются словом, в котором есть звук [м]- [м]- [м]». И пусть ребенок произносит слова так, чтобы было хорошо слышно, что в них действительно есть заданный звук. Если он будет ошибаться — не беда, в этом случае говорим ему:

«Ты сказал [карова]. Разве в этом слове есть звук [м]? Давай протянем каждый звук. [К-к-к-а-а-а-р-р-р-о-о-о-в-в-в-а-а-а]. Есть в этом слове звук [м]?».

Таким образом мы проверяем выполнение, корректируем и даём ребёнку эффективный способ проверки.

Затем нужно переходить к поиску слов, где нужно определить место звука в слове (в начале, в конце, в середине). Акцентируем на этом внимание ребёнка.

Знаете игру в города? С ребёнком можно играть точно так же, но вместо городов называть любые предметы: стол — лампа — автобус и т. д. Но следует помнить, о чем вы спрашиваете его: о звуках (не видим, говорим, слышим) или о буквах (видим, читаем, пишем).