Интернет-портфолио
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Педагогический стаж– 13 лет Стаж работы в «КЦСОН Сысертского района»: 13 лет Стаж работы в МАДОУ №25 «Солнышко»: 9 лет В 2008 году окончила «Уральский государственный педагогический университет» по специальностям «Логопедия», « Олигофрено-педагогика »
3 ПРОТИВОРЕЧИЯ РОСТ количества детей с речевыми нарушениями ОТСУТСТВИЕ возможности оказания логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ; Растущие ТРЕБОВАНИЯ к результату образования воспитанников
ПРОТИВОРЕЧИЯ Необходимость УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ в коррекционно-логопедическом процессе ОТСУТСТВИЕ эффективных ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ и семьи ОТСУТСТВИЕ должного уровня знаний у родителей 4
Цель: Поиск эффективных технологий, новых методов и приемов работы с детьми и родителями в коррекционно – логопедической деятельности Задачи : 1.Повысить уровень профессиональной компетентности в области коррекционной работы; 2.Обеспечить взаимодействие всех субъектов образовательного процесса ; 3.Совершенствовать педагогическое мастерство посредством внедрения в практику работы с детьми и родителями новых информационных технологий. 5
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 6
Зона звукопроизношения 7
Зона фонематического слуха и звукового анализа 8
Пособия для звукобуквенного анализа 9
Программы 10
Применение ИКТ 11
Дистанционное консультирование Создание и отправка видео с занятий, фрагментов с индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения при помощи мобильного приложения WhatsApp . Цель- создания «эффекта присутствия» родителей на занятии 12
родительские собрания ; просмотр индивидуальных занятий ; индивидуальное консультирование по интересующим вопросам; письменное консультирование – через тетрадь для домашних заданий 13 Формы взаимодействия с родителями
консультативные дни (информирование о которых осуществляется через объявление в каждой возрастной группе); информационный стенд ; дистанционное консультирование через использование мобильное приложение WhatsApp , позволяющее обмениваться видео сообщениями через интернет. 14 Формы взаимодействия с родителями
Доступность Конфиденциальность Экономия времени 15 Преимущества дистанционного видео - консультирования
Рекомендации для эффективного проведения дистанционного консультирования - обговорить форму работы с родителями индивидуально ; - письменно пояснять к видеофрагмент; - предлагать то, что родитель может дома повторить. 16
Отражение динамики, развития звуковой стороны речи каждого ребенка группы на стенде 17
18 odnoklassniki.ru / logopedsys Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://sysert.net/ds25/roditelam.html
19 Выступления на методических объединениях логопедов
Международная научно-практическая конференция «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза » 20
Благодарственные письма и грамоты 21
Благодарственные письма и грамоты 22
Благодарственные письма и грамоты 23
Курсы повышения квалификации Современные логопедические технологии (72 ч.) Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста (100 ч.) 24
Семинары и конференции 25
Оформить педагогический проект по исправлению нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, направленный на консультационную работу с родителями воспитанников, зачисленных и не зачисленных на логопункт ДОУ. Повысить уровень владения информационными технологиями с целью совершенствования сопровождения коррекционно-логопедической, консультативной работы и ведения мониторинга речевого развития в ДОУ. Распространить свой опыт по применению формы дистанционного консультирования родителей. 26 Задачи на перспективу