План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.
План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka_poigrayka.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.
Сентябрь
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«На нашем дворе». | Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре. | платок, фартук, курочка, бычок (игрушки). |
2.«Солнышко встает». | Ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд;вызвать двигательную активность | солнышко (наглядное пособие). |
3. «Цветочная поляна». | Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию;дать эмоционально положительный заряд | шапочки полевых цветов,фланелеграф и картинки для фланелеграфа. |
4. «Напечем пирожков». | Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма. | Муляжи овощей, фруктов. |
Октябрь
Тема | Программное содержание | Материалы |
| Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей. | карусели, игрушки –зверята(лев, черепаха,лошадка), платочки |
2.«Что растёт на грядке». | Познакомить детей с урожаем овощей,приобщать к двигательной импровизации | Шапочки овощей(лук, капуста,редиска); зайчик (мягкая игрушка. |
3.«Листики в садочке». | Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с характером. | Осенние листья; листики для сказки. |
4. «Выходили утята на лужок». | Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить сновой сказкой; учить следить за словами идействиями героев-игрушек. | Утята (игрушка). |
Ноябрь
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«Весёлый автобус». | Вовлечь детей в игровую ситуацию, дать представление о темпе движения | Ряд стульев для игры в автобус. |
2.«Коза рогатая». | Вовлекать дете в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы. | Козочка,сорока (игрушки), кастрюля. |
3.«В лесу». | Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ. | Лес ( картинка), мишка, зайка, лесичка (игрушка) |
4.«Стоит в поле теремок». | Приобщать детей к театрльной дятльности, учить следить за сюжетом спектакля. | Приобщать детей к театрльной дятльности, учить следить за сюжетом спектакля. |
Декабрь
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«В гостях у кукол». | Развивать чувство цвета,вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию | Куклы, чайная посуда. |
2.«Лошадки бегут по снегу». | Побуждать детей к двигательной активности, развивать интонационную выразительность голоса | Лошадка. (игрушка). |
3. «Хлопья снежные кружат | Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией, учить перессказывать знакомую сказку | игрушки-герои сказки «Теремок». |
4.«Звери встречают «Новый год». | Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля | Ёлка, куклы бибабо (медведь,волк, лиса). |
Январь
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«Ёлочная песенка». | Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства;побуждать к свободной пляске. | Наряженная новогодняя ёлка |
2.«Шишечки». | Учить дтей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке. | Шишки сосновые |
3.«Катание на санках». | Дать детям представление о восходящей и несходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру. | Санки, куклы. |
4.«На лесной тропинке». | Развивать чувство прекрасного, развивать речь. | Развивать чувство прекрасного, развивать речь. |
Февраль
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«Калачи из печи». | Знакомить детей с русским народным творчеством. | Убранство для русской избы |
2.«Метели зашумели». | Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя. | Игрушки зайчонок и волчонок. |
3.«Петрушкин концерт». | Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление. | Петрушка, кукла Катя |
4.«Котик простудился». | Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать поэтический слух. | Котик( мягкая игрушка). |
Март
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.«Мама согревает». | Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию | Картинка, на которой изображены зайчиха с зайчатами. |
2.« Капают капели» | Знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы. | Набор картинок для театра на фланелеграфе, сосулька плачет воробей и ворона. |
3.«Обед для кукол». | Дать детям представление о жизненной логике сюжетно ролевой игры, вовлекать в ролевое взаимодействие. | Кукольный уголок ( посуда, плита, стол, кроватка) |
4.« Вот поезд наш едет» | Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувтва ритма. | Костюм бабушки, Весна ( кукла) котик (игрушка) |
Апрель
Тема | Программное содержание | Материалы |
1.« Мыши сели на порог». | «Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию | Кот, мышонок( игрушки). |
2.«Солнечные зайчики». | «Развивать воображение детей;побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации. | Зеркало |
3.«Плывут корабли». | «Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль. | Бумажный кораблик, ёмкость с водой, шапочки матросов. |
4.« Волшебная дудочка». | Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить сиполнять роли в коллективной импровизации. | Музыкальный инструмент. |
Май
Тема | Программное содержание | Материалы |
«Дождик, пуще!». | «Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма. | Султанчик, набор картинок к сказке про солнечного зайчика. |
«Подрастай, молодой дубок». | «Воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать творческую активость. | Деревца-декорации ( берёза, дуб), пила, ведро, колокольчик. |
«Стройка». | Вовлкать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией. | Строительный материал. |
« Водичка, водичка умой моё личико». | Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать наыки самообслуживания | Кукла, принадлежности для умывания |
СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».
Кружок «Поиграй-ка» в 1мл. группе.
Воспитатель: Карпенко О.Н.
2014-2015г.
Задачи: формирование у детей игровых уменей, способствующих становлению самостоятельной игры.
Цель: создать предпосылки перехода к сюжетной ролевой игре: появление обобщенных действий, использование предметов – заместителей, объединения предметных действий в единый сюжет, называния себя именем героя, обогащения содержания игры.
Методы: игровой, словесный, наглядный.
В своей работе использую разные виды театра: настольный, на ширме, фланелеграфе. Героями являются игрушки, картинки.
Читаю сказки, показываю игры с игрушкой, спектакли, обыгрываем сценки с элементами введениями детей в сюжет. Одним из главных условий успешного общения с детьми, является атмосфера радости творчества. В результате работы возникает комплексное воздействие игрой, способствующее погружению малыша в мир драматизации, формированию активной жизнетворческой позиции, богажа знаний и умений, способов творческой деятельности.
СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.
Тема: «Курочка и цыплята».
Воспитатель: Карпенко О.Н.
2013 г.
СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».
Комплексное занятие по познавательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: «В гостях у куклы Тани».
Воспитатель: Карпенко О.Н .
2013 г.