План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.

План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kruzhka_poigrayka.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

План работы кружка «Поиграй-ка» в первой младшей группе.

Сентябрь

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«На нашем дворе».

Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления;

пробуждать интерес к игре.

платок, фартук, курочка, бычок (игрушки).

2.«Солнышко встает».

 Ввести детей в игровую ситуацию, дать эмоциональный заряд;вызвать двигательную активность

солнышко (наглядное пособие).

3. «Цветочная поляна».

Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию;дать эмоционально положительный заряд

шапочки полевых цветов,фланелеграф и картинки для фланелеграфа.

4. «Напечем пирожков».

Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать  чувство ритма.

Муляжи овощей, фруктов.

Октябрь

Тема

Программное содержание

Материалы

  1. «Карусели»

Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

карусели, игрушки –зверята(лев, черепаха,лошадка), платочки

2.«Что растёт на грядке».

Познакомить детей с урожаем овощей,приобщать к двигательной импровизации

Шапочки овощей(лук, капуста,редиска); зайчик (мягкая игрушка.

3.«Листики в садочке».

Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с характером.

Осенние листья; листики для сказки.

4. «Выходили утята на лужок».

Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить сновой сказкой; учить следить за словами идействиями героев-игрушек.

Утята (игрушка).

Ноябрь

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«Весёлый автобус».

Вовлечь детей в игровую ситуацию, дать представление о темпе движения

Ряд стульев для игры в автобус.

2.«Коза рогатая».

Вовлекать дете в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы.

Козочка,сорока (игрушки), кастрюля.

3.«В лесу».

 Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ.

Лес ( картинка), мишка, зайка, лесичка (игрушка)

4.«Стоит в поле теремок».

Приобщать детей к театрльной дятльности, учить следить за сюжетом спектакля.

Приобщать детей к театрльной дятльности, учить следить за сюжетом спектакля.

Декабрь

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«В гостях у кукол».

Развивать чувство цвета,вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию

Куклы, чайная посуда.

2.«Лошадки бегут по снегу».

Побуждать детей к двигательной активности, развивать интонационную выразительность  голоса

Лошадка. (игрушка).

3. «Хлопья снежные кружат

Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией,  учить перессказывать знакомую сказку

игрушки-герои сказки «Теремок».

4.«Звери встречают «Новый год».

Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля

Ёлка, куклы бибабо (медведь,волк, лиса).

Январь

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«Ёлочная песенка».

Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства;побуждать к свободной пляске.

Наряженная новогодняя ёлка

2.«Шишечки».

Учить дтей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы по знакомой сказке.

Шишки сосновые

3.«Катание на санках».

Дать детям представление о восходящей и несходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру.

Санки, куклы.

4.«На лесной тропинке».

Развивать чувство прекрасного, развивать речь.

Развивать чувство прекрасного, развивать речь.

Февраль

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«Калачи из печи».

Знакомить детей с русским народным творчеством.

Убранство для русской избы

2.«Метели зашумели».

Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя.

Игрушки зайчонок и волчонок.

3.«Петрушкин концерт».

Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление.

Петрушка, кукла Катя

4.«Котик простудился».

Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать поэтический слух.

Котик( мягкая игрушка).

Март

Тема

Программное содержание

Материалы

1.«Мама согревает».

Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию

Картинка, на которой изображены зайчиха с зайчатами.

2.« Капают капели»

Знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы.

Набор картинок для театра на фланелеграфе, сосулька плачет воробей и ворона.

3.«Обед для кукол».

Дать детям представление о жизненной логике сюжетно ролевой игры, вовлекать в ролевое взаимодействие.

Кукольный уголок ( посуда, плита, стол, кроватка)

4.« Вот поезд наш едет»

Вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувтва ритма.

Костюм бабушки, Весна ( кукла) котик (игрушка)

Апрель

Тема

Программное содержание

Материалы

1.« Мыши сели на порог».

«Познакомить детей с новой сказкой, вовлекать в игровую ситуацию

Кот, мышонок( игрушки).

2.«Солнечные зайчики».

«Развивать воображение детей;побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.

Зеркало

3.«Плывут корабли».

«Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль.

Бумажный кораблик, ёмкость с водой, шапочки матросов.

4.« Волшебная дудочка».

Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить сиполнять роли в коллективной импровизации.

Музыкальный инструмент.

Май

Тема

Программное содержание

Материалы

«Дождик, пуще!».

«Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма.

Султанчик, набор картинок к сказке про солнечного зайчика.

«Подрастай, молодой дубок».

«Воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать творческую активость.

Деревца-декорации ( берёза, дуб), пила, ведро, колокольчик.

«Стройка».

Вовлкать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.

Строительный материал.

« Водичка, водичка умой моё личико».

 Учить детей следить за сюжетом игры, воспитывать наыки самообслуживания

Кукла, принадлежности для умывания

СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».

Кружок «Поиграй-ка» в 1мл. группе.

                                                       Воспитатель: Карпенко О.Н.

                             

           2014-2015г.

Задачи: формирование у детей игровых уменей, способствующих становлению самостоятельной игры.

Цель: создать предпосылки перехода к сюжетной ролевой игре: появление обобщенных действий, использование предметов – заместителей, объединения предметных действий в единый сюжет, называния себя именем героя, обогащения содержания игры.

Методы: игровой, словесный, наглядный.

В своей работе использую разные виды театра: настольный, на ширме, фланелеграфе. Героями являются игрушки, картинки.

Читаю сказки, показываю игры с игрушкой, спектакли, обыгрываем сценки с элементами введениями детей в сюжет. Одним из главных условий успешного общения с детьми, является атмосфера  радости творчества. В результате работы возникает комплексное воздействие игрой, способствующее погружению малыша в мир драматизации, формированию активной жизнетворческой позиции, богажа знаний и умений, способов творческой деятельности.

СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.

                   

Тема: «Курочка и цыплята».

                                                                      Воспитатель: Карпенко О.Н.

   

                                         

                                                                                           

2013 г.

СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка д/сад №8 «Золотой петушок».

Комплексное занятие по познавательной деятельности в первой младшей группе.

    Тема: «В гостях у куклы Тани».

                                                         Воспитатель:  Карпенко О.Н .                      

                                                                                           2013 г.