Организация наставничества педагога- психолога для будущих специалистов (студентов)
В ходе прохождения практики студенты познакомились с особенностями проведения психологической работы в условиях детского сада, выполнили все поставленные задачи. Будущие специалисты получили практический опыт работы с детьми, учились применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирали методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_so_studentami.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На базе ДО У с января 2018 г. проводится психолого – педагогическая практика для студентов Губернского педагогического колледжа по подготовке специалистов-психологов . В ходе практики студенты реализуют следующие задачи: Знакомство со спецификой образовательного учреждения, с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования детей. Знакомство с батареями методик, которые педагог – психолог использует в своей работе. Знакомство с методической литературой, пособиями и оснащением кабинета педагога – психолога. закрепление навыков диагностики детей, проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми.
Проведение наблюдений за коррекционной работой педагога-психолога и её обсуждение
Каждым студентом проводилась индивидуальная диагностика познавательной сферы дошкольника, с использованием различных методик. Составлялись и в дальнейшем проводились индивидуальные коррекционные занятия с детьми по выявленным проблемам. Студенты готовили наглядные пособия для коррекционных занятий.
Каждым студентом проводились индивидуальные, подгрупповые и фронтальные коррекционно – развивающие занятия. Выполнялся анализ проведенных занятий.
Проводились развивающие игры с детьми
В ходе прохождения практики студенты познакомились с особенностями проведения психологической работы в условиях детского сада, выполнили все поставленные задачи. Будущие специалисты получили практический опыт работы с детьми, учились применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирали методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы.