Самообразование
Как сказал В.И.Ленин, учиться, учиться и учиться!
Материалы самообразования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
“Актаныш авылының катнаш төрдәге 6 нчы балалар бакчасы” ММБУ
Иҗади эш планы
(2015-2016 уку елы)
Тәрбияче: Вахитова Г.Х.
№ | Эш төре | Үтәү вакыты |
1. | Тәрбиячеләрнең август конференциясе күргәзмәсенә материал әзерләү. | август |
2. | Мәктәпкә әзерлек, логопед төркеме бүлмәләрен җиһазлау һәм зоналарны булдыру. | Сентябрь, октябрь |
3. | Ата-аналар почмагын яңарту.Ширмалар булдыру. Папкаларны тулыландыру. | Сентябрьь, октябрь |
4. | Комплекслы-тематик планнар төзү:
| сентябрь |
5. | Эш планнары төзү. | сентябрь |
6. | Балаларның белемнәренә диагностика уздыру. | Сентябрь, май |
7. | Педагогик киңәшмә һәм семинарлпрда актив катнашу. | Ел буе |
8. | Рус теле РМОсында катнашуны дәвам итү. | Ел буе |
9. | Бакча, район күләмендә уздырылган бәйгеләрдә актив катнашу. | Ел буе |
10. | Педсовет, РМО өчен ачык шәгыльләр күрсәтү. | План нигезендә |
11. | Айга 1 мәртәбә “Ачык ишекләр көне уздыру” | Ел буе |
12. | Ата-аналар белән эшне план нигезендә оештыру. | Ел буе |
13. | Портфолионы тулыландыру. | Ел буе |
14. | Үз белемеңне күтәрү өстендә эшне дәвам итү. | Ел буе |
15. | Иҗади лабораторияне баету. | Ел буе |
16. | Электрон картотека булдыру. | Ел буе |
17. | Контроль шөгыльләр уздыру. | Ел буе |
Предварительный просмотр:
“Актаныш авылының катнаш төрдәге 6 нчы балалар бакчасы” ММБУ
Үз белемеңне күтәрү өстендә эш планы
(2015-2016 уку елы)
Тәрбияче: Вахитова Г.Х.
№ | Эш төре | Үтәү вакыты |
1. | Методик тема буенча белемне баету, материал туплау: “Балаларны рус теленең грамматик категорияләрен дөрес кулланырга өйрәтү” | Ел дәвамында |
2. | Вакытлы матбугат аша ил һәм мәгариф яңалыклары белән танышып бару. “Мәгариф” журналы, “Ачык дәрес” һәм “Актаныш таңнары” газеталарына язылу. | Сентябрь, декабрь |
3. | Шәхси методик китапханәне баету. | Ел дәвамында |
4. | Рус теле тәрбиячеләренең район методик берләшмәләре утырышларында катнашу. | План нигезендә |
5. | Бакчада оештырылган педагогик киңәшмә һәм семинарларда актив катнашу. | Ел дәвамында |
6. | Китапханәгә йөрү. | Ел дәвамында |
7. | ФГОС буенча эш өчен кирәкле материаллар туплауны дәвам итү. | Ел дәвамында |
8. | Интернет-ресурслардан файдалану. | Ел дәвамында |
9. | Тәрбиячеләр белән актив рәвештә тәҗрибә уртаклашу. | Ел дәвамында |
10. | Бакча, район күләмендә оештырылган конкурсларда актив катнашу. | Ел дәвамында |
11. | Рус теленә өйрәтүдә УМК материаллары туплауны дәвам итү: мультфильмнар, җырлар, хороводлы уеннар. | Ел дәвамында |
12. | Психолого-педагогик әдәбияттан киң файдалану. | Ел дәвамында |
13. | Интернет- сайтларда эш оештыру ( нс портал, маамру, 1 сентября) | Ел дәвамында |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 села Актаныш»
Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2019-2024 г.г.
Воспитатель :
Вахитова Гузелия Харисовна
Методическая тема: «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении дошкольников русскому языку»
Цель: Создание условий для успешного обучения детей русскому языку через различные виды деятельности.
Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, педагогическую компетентность.
2. Изучить методическую литературу по теме.
3. Разработать консультации для педагогов и родителей, выступить на семинар-практикумах.
4.Создать методическую базу (пополнить методическую копилку, разработать тематическое планирование по возрастам, разработать конспекты занятий, проекты) включая в работу различные виды деятельности.
5.Внедрить полученные знания в образовательную деятельность.
6.Систематизирование работы по развитию речи в обучении дошкольников русскому языку.
Направления работы | Содержание работы | Периодичность | ||
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Ежегодно | |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования | Ежегодно | |||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | 2 раза в год | |||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовой документации. | Ежегодно 1 раз в три года Регулярно Регулярно | |
Курсы повышения квалификации Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line | ||||
Периодически изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру) | ||||
Изучение психолого – педагогической, методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Мәгариф», Наука и школа» Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО | Постоянно Регулярно | |||
3 | Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности | Оформление уголков, оснащение кабинета, пополнение уголков многофункциональными играми. Создание языковой среды в кабинете русского языка, в группах. | Ежегодно | |
4 | Формирование полноценного- личностного развития ребенка | 1. Развитие речевого творчества, звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха. 2.Развитие коммуникативности, успешности в общении. | ежегодно | |
5 | Взаимодействие с родителями | 1.Повышение уровня педагогической культуры родителей. 2. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия воспитателя по обучению русскому языку и родителей. 3.Разработка постоянно действующую папку-передвижку на все группы «Изучаем русский язык». 4. Круглый стол «Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан». | ежегодно | |
6 | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия. | 2 раза в год | |
7 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях). | Ежегодно | |
8 | Участие в работе методического объединения | Открытые показы, выступления, мастер-классы
| По плану МО | |
9. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО. | Ежегодно | |
10. | Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса | 1.Разработка рабочей программы по обучению русскому языку. 2. Разработка общеобразовательной программы дополнительного образования по обучению русскому языку «Посиделки» 3. Разработка авторских дидактических игр по УМК. | Ежегодно | |
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на речевое, фонетико-фонематическое развитие детей | ||||
Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | Ежегодно | |||
11. | Участие в профессиональных конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно | |
12 | Участие воспитанников в конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |