Самообразование

  Как сказал В.И.Ленин, учиться, учиться и учиться!        

Материалы самообразования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

“Актаныш авылының катнаш төрдәге 6 нчы балалар бакчасы” ММБУ

Иҗади эш планы

(2015-2016 уку елы)

Тәрбияче: Вахитова Г.Х.

Эш төре

Үтәү вакыты

1.

Тәрбиячеләрнең август конференциясе күргәзмәсенә материал әзерләү.

август

2.

Мәктәпкә әзерлек, логопед төркеме бүлмәләрен җиһазлау һәм зоналарны булдыру.

Сентябрь, октябрь

3.

Ата-аналар почмагын яңарту.Ширмалар булдыру. Папкаларны тулыландыру.

Сентябрьь, октябрь

4.

Комплекслы-тематик планнар төзү:

  1. Рус теле – уртанчылар, зурлар, мәктәпкә әзерлек.
  2. Рәсем – мәктәпкә әзерлек

сентябрь

5.

Эш планнары төзү.

сентябрь

6.

Балаларның белемнәренә диагностика уздыру.

Сентябрь, май

7.

Педагогик киңәшмә һәм семинарлпрда актив катнашу.

Ел буе

8.

Рус теле РМОсында катнашуны дәвам итү.

Ел буе

9.

Бакча, район күләмендә уздырылган бәйгеләрдә актив катнашу.

Ел буе

10.

Педсовет, РМО өчен ачык шәгыльләр күрсәтү.

План нигезендә

11.

Айга 1 мәртәбә “Ачык ишекләр көне уздыру”

Ел буе

12.

Ата-аналар белән эшне план нигезендә оештыру.

Ел буе

13.

Портфолионы тулыландыру.

Ел буе

14.

Үз белемеңне күтәрү өстендә эшне дәвам итү.

Ел буе

15.

Иҗади лабораторияне баету.

Ел буе

16.

Электрон картотека булдыру.

Ел буе

17.

Контроль шөгыльләр уздыру.

Ел буе



Предварительный просмотр:

“Актаныш авылының катнаш төрдәге 6 нчы балалар бакчасы” ММБУ

Үз белемеңне күтәрү өстендә эш планы

(2015-2016 уку елы)

Тәрбияче: Вахитова Г.Х.

Эш төре

Үтәү вакыты

1.

Методик тема буенча белемне баету, материал туплау: “Балаларны рус теленең грамматик категорияләрен дөрес кулланырга өйрәтү”

Ел дәвамында

2.

Вакытлы матбугат аша ил һәм мәгариф яңалыклары белән танышып бару. “Мәгариф” журналы, “Ачык дәрес” һәм “Актаныш таңнары” газеталарына язылу.

Сентябрь, декабрь

3.

Шәхси методик китапханәне баету.

Ел дәвамында

4.

Рус теле тәрбиячеләренең район методик берләшмәләре утырышларында катнашу.

План нигезендә

5.

Бакчада оештырылган педагогик киңәшмә һәм семинарларда актив катнашу.

Ел дәвамында

6.

Китапханәгә йөрү.

Ел дәвамында

7.

ФГОС буенча эш өчен кирәкле материаллар туплауны дәвам итү.

Ел дәвамында

8.

Интернет-ресурслардан файдалану.

Ел дәвамында

9.

Тәрбиячеләр белән актив рәвештә тәҗрибә уртаклашу.

Ел дәвамында

10.

Бакча, район күләмендә оештырылган конкурсларда актив катнашу.

Ел дәвамында

11.

Рус теленә өйрәтүдә УМК материаллары туплауны дәвам итү: мультфильмнар, җырлар, хороводлы уеннар.

Ел дәвамында

12.

Психолого-педагогик әдәбияттан киң файдалану.

Ел дәвамында

13.

Интернет- сайтларда эш оештыру ( нс портал, маамру, 1 сентября)

Ел дәвамында



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 села Актаныш»

Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2019-2024 г.г.

Воспитатель :

Вахитова Гузелия Харисовна

Методическая тема: «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении дошкольников русскому языку»

Цель: Создание условий для успешного обучения детей русскому языку через различные виды деятельности.

Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, педагогическую компетентность.

2. Изучить методическую литературу по теме.

3. Разработать консультации для педагогов и родителей, выступить на семинар-практикумах.

4.Создать методическую базу (пополнить методическую копилку, разработать тематическое планирование по возрастам, разработать конспекты занятий, проекты) включая в работу различные виды деятельности.

5.Внедрить полученные знания в образовательную деятельность.

6.Систематизирование работы по развитию речи в обучении дошкольников русскому языку.

Направления работы

Содержание работы        

 Периодичность

1.

Личный вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

1 раз в три года

Регулярно

Регулярно

Курсы повышения квалификации

Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line

Периодически изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

Изучение психолого – педагогической, методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Мәгариф», Наука и школа»

 Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО

Постоянно

Регулярно

3

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности

Оформление уголков, оснащение кабинета, пополнение уголков многофункциональными играми.

Создание языковой среды в кабинете русского языка, в группах.

Ежегодно

4

Формирование полноценного- личностного развития

ребенка

1. Развитие речевого творчества, звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха.

2.Развитие коммуникативности, успешности в общении.

ежегодно

5

Взаимодействие с родителями

1.Повышение уровня педагогической культуры родителей.

2. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия воспитателя по обучению русскому языку и родителей.

3.Разработка постоянно действующую папку-передвижку на все группы «Изучаем русский язык».

 4. Круглый стол «Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан».

ежегодно

6

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

2 раза в год

7

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).

Ежегодно

8

Участие в работе методического объединения

  Открытые показы, выступления, мастер-классы

 

По плану МО

9.

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО.

Ежегодно

10.

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

1.Разработка рабочей программы по обучению русскому языку.

2. Разработка общеобразовательной программы дополнительного образования по обучению русскому языку «Посиделки»

 3. Разработка авторских дидактических игр по УМК.

Ежегодно

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на речевое, фонетико-фонематическое развитие детей

Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС

Ежегодно

11.

Участие в профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

12

Участие воспитанников в конкурсах.

  На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) 

Ежегодно