Учебный материал

Гапиенко Людмила Александровна

 

«Образование – это то, что остается, когда все выученное забывается», - так сказал выдающийся ученый, нобелевский лауреат Макс фон Лауэ. Определение это парадоксально, однако, именно этот парадокс подчеркивает системность образования, его связность и избыточность.

              За последние годы произошел ряд принципиальных изменений в стратегии развития системы образования. Были разработаны и приняты важные документы, которые закладывают нормативную базу реформирования образования на современном этапе. К ним в первую очередь относятся стратегия модернизации содержания общего образования, концепция профильного обучения на старшей ступени и стандарты среднего (основного и полного) общего образования

Решетовская средняя общеобразовательная школа является, школой адаптивного типа, то есть школой, действующей по принципиально новой схеме обучения. Воспринимая ребенка таким, какой он есть, со своими слабыми и сильными сторонами, но ориентируясь на его индивидуальность, мы создаем условия для самораскрытия, самореализации его личности.

.