Тестирование
Тестирование как одна из форм текущего контроля
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
А – 7, Итоговый тест[1], В – 1
Часть 1
1. Найдите значение выражения , если а = 0,25.
2. Товар стоил 3200 рублей. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 р. В. 1600 р. Г. 3100 р.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 заданий из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое. Б. Мода. В. Медиана. Г. Такой характеристики среди данных нет.
5. Какое из уравнений не имеет корней?
А. х2 = х. Б. х2 = 6. В. х2 = 0. Г. х2 = – 5.
6. На координатной прямой отмечены числа А и В. Сравните числа – А и В.
А. – А < B. Б. – A > B. В. – A = B. Г. Сравнить невозможно.
7. Упростите выражение а(а – 2) – (а – 1)(а + 1).
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2в)(5а + 2в) – 4в(3а – в) + 6а(2в – 1)?
А. а и в. Б. а. В. в. Г. Значение выражения не зависит от значений переменных.
9. Решите уравнение (х – 2)2 + 8х = (х – 1)(1 + х).
10. Решите систему уравнений
11. За 3 часа езды на автомобиле и 4 часа езды на поезде туристы проехали 620 км, причём скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через х км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. Б. В. Г.
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = – 0,6х + 1?
А. (3; – 0,8). Б. (– 3; 0,8). В. (2; – 0,2). Г. (– 2; 2,2).
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = – 0,6х + 1,5?
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Часть 2
15. (2 балла) Упростите выражение (у2 – 2у)2 – у2(у + 3)(у – 3) + 2у(2у2 + 5).
16. (4 балла) Решите уравнение
А – 7, Итоговый тест[2], В – 2
Часть 1
1. Найдите значение выражения , если а = 2,25.
2. Товар стоил 1600 рублей. Сколько стал стоить этот товар после повышения цены на 5%?
А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р.
3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего?
4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое. Б. Мода. В. Медиана. Г. Такой характеристики среди данных нет.
5. Какое из уравнений не имеет корней?
А. х2 = 0. Б. х2 = 7. В. х2 = – х. Г. х2 = – 6.
6. На координатной прямой отмечены числа В и С. Сравните числа В и – С.
А. В > – С. Б. B < – C. В. B = – C. Г. Сравнить невозможно.
7. Упростите выражение x(х – 6) – (х – 2)(х + 2).
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х(3х – у) + 3у(1 – х)?
А. х. Б. у. В. х и у. Г. Значение выражения не зависит от значений переменных.
9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + х).
10. Решите систему уравнений
11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 т. Масса 4 см3 железа больше 2 см3 меди на 14,6 т. Каковы плотность железа и меди?
Обозначив через х г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. Б. В. Г.
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = – 1,2х – 1,4?
А. (– 1; – 0,2). Б. (– 2; – 1). В. (0; – 1,4). Г. (– 3; 2,2).
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8х – 7,2?
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (– 4; 0) и ось у в точке (0; 3).
Часть 2
15. (2 балла) Упростите выражение (3а – а2)2 – а2(а + 2)(а – 2) + 2а(7 + 3а2).
16. (4 балла) Решите уравнение
[1] Задания части 1 взяты из следующего источника: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009, с.33 – 34.
[2] Задания части 1 взяты из следующего источника: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009, с.34 – 35.
Предварительный просмотр:
А – 8, Переводной экзамен, В – 1
Часть I.
1. Представьте число –0,125 в виде квадрата или куба.
А. (–0,25)2. Б. (–0,5)3. В. (–0,25)3. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 0?
А. Только 1. Б. Только 3. В. 1 и 3. Г. 1; 2 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Упростите выражение .
А. а6. Б. а4. В. а – 4. Г. а – 2.
5. Решите уравнение 3х2 –2х – 5 = 0.
А. Корней нет. Б. 1,5; – 2,5. В. – 1; 1 Г. – 1,5; 2,5.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство – 5х + 7 > – 3.
А. (2; + µ). Б. (; + µ). В. (– µ; 2). Г. (–µ; – 2).
8. Решите уравнение х2 – 2х = 0.
А. – 2. Б. 0; 2. В. 0. Г. 0; – 2.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения – 3х2 = 2 – х?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
12. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.
А. у = . Б. у = 2х2. В. у = – х3. Г. у = х – 2.
Часть II.
- (2 балла). Решите уравнение .
- (4 балла). Решите систему неравенств
- (6 баллов). Лодка может проплыть 15 км по течению реки и ещё 6 км против течения за то же время, за какое плот может проплыть 5 км по этой реке. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки 8 км/ч.
А – 8, Переводной экзамен, В – 2
Часть I.
1. Представьте число – 0, 27 в виде квадрата или куба.
А. (– 0,3)2. Б. (– 0,3)3. В. (– 0,9)2. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 1?
А. Только 1. Б. Только 3. В. 1; 2 и 3. Г. 1 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Упростите выражение .
А. а4. Б. а – 2. В. а – 6. Г. а 9.
5. Решите уравнение 5х2 –7х + 2 = 0.
А. 1; 0,4. Б. 1; – 0,4. В. – 1; 0,4 Г. Корней нет.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство – 10х + 12 ≤ 2.
А. [1; + µ). Б. (–µ;1]. В. (– µ; 3,5]. Г. [3,5; + µ).
8. Решите уравнение х2 + 7х = 0.
А. 0; 7. Б. 0; – 7. В. 0. Г. – 7.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения 4х2 = 4х – 1?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
12. Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию.
А. у = – . Б. у = – х2. В. у = – 2х + 2. Г. у = х3.
Часть II.
- (2 балла). Решите уравнение .
- (4 балла). Решите систему неравенств
- (6 баллов). Катер проплывает 20 км против течения и ещё 24 км по течению за то же время, за которое плот может проплыть по этой реке 9 км. Скорость катера в стоячей воде равна 15 км/ч. Найдите скорость течения реки.
Бланк ответов заданий ЧАСТИ I
экзамена по алгебре в 8 классе
2008/2009 уч.год
Фамилия, имя _______________________
Вариант № _________________________
Инструкция по заполнению:
В №1; 2; 4; 5; 7; 8; 11 – выберите верный вариант ответа.
В №3; 6; 9; 10 – запишите свой ответ
В №12 – заполните таблицу на соответствие.
№ задания | Ответ | ||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. |
|
Бланк ответов заданий ЧАСТИ I
экзамена по алгебре в 8 классе
2008/2009 уч.год
Фамилия, имя _______________________
Вариант № _________________________
Инструкция по заполнению:
В №1; 2; 4; 5; 7; 8; 11 – выберите верный вариант ответа.
В №3; 6; 9; 10 – запишите свой ответ
В №12 – заполните таблицу на соответствие.
№ задания | Ответ | ||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. |
|
Ответы к экзаменационной работе по алгебре,
8 класс
Шкала для выставления оценок:
Оценка «5»: 19 – 24 балла
Оценка «4»: 12 – 18 баллов
Оценка «3»: 6 – 11 баллов
Оценка «2»: 5 и менее баллов
Предварительный просмотр:
А – 8, Переводной экзамен[1], В – 1
Часть I.
1. Представьте число –0,125 в виде квадрата или куба.
А. (–0,25)2. Б. (–0,5)3. В. (–0,25)3. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) 2) 3) Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 3?
А. Только 2. Б. Только 1. В. 1 и 3. Г. 1 и 2.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Чему равно значение выражения при а = ?
А. Б. – В. Г. –
5. Решите уравнение 7х2 + 9х + 2= 0.
А. Корней нет. Б. 7; – 2. В. – 1; – Г. 1.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство 5х + 1 < 11.
А. (– ; 2). Б. (2; + µ). В. (– µ; 2). Г. (– 2; + µ).
8. Решите уравнение х2 + 3х = 0.
А. 0; 3. Б. 0; – 3. В. 0. Г. – 3.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения – 3х2 = 2 – х?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
12. Для каждого графика стрелкой укажите соответствующую ему функцию.
А. у = х3. Б. у = – 1,5х2. В. у = – 2х + 2. Г. у = .
Часть II.
- (2 балла). Решите уравнение .
- (4 балла). Решите систему неравенств
- (6 баллов). Катер проплывает 8 км против течения и ещё 30 км по течению за то же время, за которое плот может проплыть по этой реке 4 км. Скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Найдите скорость течения реки.
А – 8, Переводной экзамен[2], В – 2
Часть I.
1. Представьте число 0,0027 в виде квадрата или куба.
А. 0,093. Б. 0,33. В. 0,032. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) 2) 3) Какие из этих выражений не имеют смысла при х = – 8?
А. Только 1. Б. 1 и 2. В. 2 и 3. Г. 1 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Чему равно значение выражения при а = ?
А. Б. – В. – 25. Г. 25.
5. Решите уравнение 5х2 – 7х + 2= 0.
А. 1,6; – . Б. 1; . В. – 1; – 0,4. Г. Корней нет.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство 2х + 5 > 3.
А. (– ; – 4). Б. (– µ; – 1). В. (– 1; + µ). Г. (4; + µ).
8. Решите уравнение х2 – 9х = 0.
А. – 9. Б. 0; 9. В. 0. Г. 0; – 9.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения 3х2 = 4 – х?
А. Уравнение имеет единственный корень, и он положителен.
Б. Уравнение имеет единственный корень, и он отрицателен.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
12. Для каждого графика стрелкой укажите соответствующую ему функцию.
А. у = 1,5х2. Б. у = . В. у = 2х. Г. у = – х3.
Часть II.
- (2 балла). Решите уравнение .
- (4 балла). Решите систему неравенств
- (6 баллов). Мотоциклист проехал расстояние от пункта М до пункта N за 5 часов. На обратном пути он первые 36 км ехал с той же скоростью, а остальную часть пути со скоростью на 3 км/ч большей. С какой скоростью ехал мотоциклист первоначально, если на обратный путь он затратил на 15 минут меньше, чем на путь от М до N?
А – 8, Переводной экзамен, В – 3
Часть I.
1. Представьте число – 0, 27 в виде квадрата или куба.
А. (– 0,3)2. Б. (– 0,3)3. В. (– 0,9)2. Г. Представить нельзя.
2. Даны выражения: 1) 2) 3) Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 4?
А. Только 1. Б. 1 и 2. В. 2 и 3. Г. 1 и 3.
3. Упростите выражение
Ответ: ___________________________
4. Чему равно значение выражения при а = ?
А. Б. – В. 49. Г. – 49.
5. Решите уравнение 7х2 – 10х + 3 = 0.
А. 1; – . Б. 1; . В. – 1; – . Г. Корней нет.
6. Найдите значение выражения
Ответ: ___________________
7. Решите неравенство 7х + 5 > 33.
А. (– ; 4). Б. (4; + µ). В. (–µ; – 4). Г. (– 4; + µ).
8. Решите уравнение х2 + 6х = 0.
А. 0; 6. Б. – 6. В. 0. Г. 0; – 6.
9. Расположите числа в порядке возрастания.
Ответ: _____________________
10. Решите систему неравенств
Ответ: ______________________
11. Какое из нижеприведённых высказываний является верным относительно уравнения 3х2 + 5х + 2 = 0?
А. Уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. Уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
12. Для каждого графика стрелкой укажите соответствующую ему функцию.
А. у = х2. Б. у = . В. у = – . Г. у = х + 2.
Часть II.
- (2 балла). Решите уравнение .
- (4 балла). Решите систему неравенств
- (6 баллов). Катер, собственная скорость которого 8 км/ч прошёл по реке 15 км по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь равно 4 часа.
[1] Переводные экзамены в тестовой форме / Сост. Вертелецкая О.В. – М.: Чистые пруды, 2008. – с.17 – 18. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика». Выпуск 19).
[2] Переводные экзамены в тестовой форме / Сост. Вертелецкая О.В. – М.: Чистые пруды, 2008. – с.19 – 20. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика». Выпуск 19).
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике за курс 6 класса[1]
В – 1
Часть I
1. Укажите верное утверждение.
А. 3 делитель 26. Б. 0 делитель 5. В. 4 делитель 2. Г. 37 делитель 814.
2. Какое из данных чисел кратно 5?
А. 678 905. Б. 55 556. В. 458 907. Г. 6 790 439.
3. Сократите дробь .
А. 5. Б. . В. . Г. Сократить нельзя.
4. Выполните вычитание: .
А. . Б. . В. . Г. .
5. Турист проходит в среднем 3 км в час. Какое расстояние он пройдёт за 1 ч?
Ответ: ____________________________
6. Найдите соответствие, указав взаимно обратные числа.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А) 1,4; Б) 0,8; В) 2,4; Г) 1,5.
7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см.
Ответ: ___________________________
8. У какого из данных чисел наибольший модуль?
А. – 34,5. Б. 34,34. В. – 0,997. Г. 0,769.
9. Раскройте скобки в выражении – (х + 4у – 3z).
А. – х + 4у – 3z. Б. – х – 4у + 3z. В. – х – 4у – 3z. Г. Другой ответ.
10. Решите уравнение 4,2х + 5 = – 7,6.
Ответ: ____________________________
Часть II
1. (2 балла) Найдите значение выражения
4 – (4 – 5,25) : 1.
2. (4 балла) Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 2.
3. (6 баллов) Найдите число а, если от а на 13 больше, чем 30% от а.
В – 2
Часть I
1. Укажите верное утверждение.
А. 33 кратно 11. Б. 17 кратно 0. В. 45 кратно 2. Г. 565 кратно 15.
2. Сколько делителей у числа 18?
А. Три. Б. Пять. В. Шесть. Г. Другой ответ.
3. Сократите дробь .
А. . Б. . В. Сократить нельзя. Г. .
4. Выполните вычитание: .
А. . Б. . В. . Г. .
5. Скорость течения реки 5 км в час. Какое расстояние пройдёт плот по течению реки за 1 ч?
Ответ: ____________________________
6. Найдите соответствие, указав взаимно обратные числа.
1) 2; 2) 3; 3) 5; 4) 9.
А) ; Б) ; В) ; Г) .
7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 5 см.
Ответ: ___________________________
8. Какое из данных чисел наибольшее?
А. |6,82|. Б. |0,2723|. В. |– 4,92|. Г. |– 6,901|.
9. Раскройте скобки в выражении – (2а – в + с).
А. – 2а – в – с. Б. – 2а – в + с.
В. – 2а + в – с. Г. Другой ответ.
10. Решите уравнение – 0,25х + 0,8 = 1,3.
Ответ: ____________________________
Часть II
1. (2 балла) Найдите значение выражения
2 – (6 – 7) : .
2. (4 балла) Определите, при каком значении х значение выражения больше значения выражения на 1.
3. (6 баллов) Найдите число m, если от m равны 30% от числа m + 10.
[1] Переводные экзамены в тестовой форме / Сост. Вертелецкая О.В. – М.: Чистые пруды, 2008. – с.11 – 13. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика». Выпуск 19).
Предварительный просмотр:
Неравенства, А – 8, В – I.
1.(1 б) Верно ли неравенство – 0,24 · 5 > 11 + ?
а) да; б) нет.
2. (1 б) Известно, что а < в. Сравните – 3,2а и – 3,2в.
а) <; б) >; в) =.
3. (1 б) Известно, что а > в. Поставьте вместо * знак >; < или =, если 18а * 18в.
а) <; б) >; в) =.
4. (4 б) Известно, что 1,6 < < 2,7 . Оцените 2.
а) 3,2 > 2 > 5,4; б) 3,2 < 2 < 5,4;
в) 3,2 < 2 < 2,7.
5. (5 б) Решите неравенство 2 – 5х < 0.
а) (0,4; +∞); б) [0,4; +∞); в) (- ∞; 0,4).
6. (5 б) Решите систему неравенств: 26 – х < 25,
2х + 7 ≤ 13.
а) [1; 3]; б) (1; 3); в) (1; 3]; г) [1; 3).
№ 4, 5 и 6 – коротко оформите решение.
Неравенства, А – 8, В – I.
1.(1 б) Верно ли неравенство – 0,24 · 5 > 11 + ?
а) да; б) нет.
2. (1 б) Известно, что а < в. Сравните – 3,2а и – 3,2в.
а) <; б) >; в) =.
3. (1 б) Известно, что а > в. Поставьте вместо * знак >; < или =, если 18а * 18в.
а) <; б) >; в) =.
4. (4 б) Известно, что 1,6 < < 2,7 . Оцените 2.
а) 3,2 > 2 > 5,4; б) 3,2 < 2 < 5,4;
в) 3,2 < 2 < 2,7.
5. (5 б) Решите неравенство 2 – 5х < 0.
а) (0,4; +∞); б) [0,4; +∞); в) (- ∞; 0,4).
6. (5 б) Решите систему неравенств: 26 – х < 25,
2х + 7 ≤ 13.
а) [1; 3]; б) (1; 3); в) (1; 3]; г) [1; 3).
№ 4, 5 и 6 – коротко оформите решение.
Неравенства, А – 8, В – II.
1.(1 б) Верно ли неравенство а – в = - 3, то а > в?
а) да; б) нет.
2. (1 б) Известно, что а < в. Сравните –8,2а и – 8,2в.
а) <; б) =; в) >.
3. (1 б) Известно, что а > в. Поставьте вместо * знак >; < или =, если - 18а * - 18в.
а) <; б) >; в) =.
4. (4 б) Решите неравенство – 7х > 21.
а) (3; +∞); б) [- 3; +∞); в) (- ∞; 3); г) (- ∞;- 3).
5. (5 б) Решите неравенство 4 + 5х ≥ 9.
а) [; +∞); б) [1; +∞); в) [- 1; +∞).
6. (5 б) Решите систему неравенств: –3 х < 15,
2х ≤ 6.
а) [3; +∞); б) (- ∞; - 5); в) решений нет; г) (- 5; 3].
№ 4, 5 и 6 – коротко оформите решение.
Неравенства, А – 8, В – II.
1.(1 б) Верно ли неравенство а – в = - 3, то а > в?
а) да; б) нет.
2. (1 б) Известно, что а < в. Сравните –8,2а и – 8,2в.
а) <; б) =; в) >.
3. (1 б) Известно, что а > в. Поставьте вместо * знак >; < или =, если - 18а * - 18в.
а) <; б) >; в) =.
4. (4 б) Решите неравенство – 7х > 21.
а) (3; +∞); б) [- 3; +∞); в) (- ∞; 3); г) (- ∞;- 3).
5. (5 б) Решите неравенство 4 + 5х ≥ 9.
а) [; +∞); б) [1; +∞); в) [- 1; +∞).
6. (5 б) Решите систему неравенств: –3 х < 15,
2х ≤ 6.
а) [3; +∞); б) (- ∞; - 5); в) решений нет; г) (- 5; 3].
№ 4, 5 и 6 – коротко оформите решение.
Предварительный просмотр:
А – 8, Числовые промежутки, В – 1
1.
2.
3.
4.
5.
А – 8, Числовые промежутки, В – 2
1.
2.
3.
4.
5.
Предварительный просмотр:
Производная, А - 10
В заданиях 1 – 5 для неверных утверждений
укажите правильный результат.
1. Верно ли, что tg α = ?
2. Верно ли, что (х3) = 3х2?
3. Верно ли, что (= 2 ?
4. Верно ли, что (uv) = uv – uv?
5. Верно ли, что если функция непрерывна в точке хо, то она дифференцируема в этой точке?
В заданиях 6 – 8 выберите правильный ответ.
6. Какая из функций имеет производную х2 + 5?
а) х3 + 5; б) х3 + 5х; в) х3 + 5.
7. Решите уравнение f(x) = 1, если f(x) = х2 – 1.
а) 0,5; б) ±; в) 1.
8. Производная функции у = ctg3х равна:
а)- ; б); в)-.
9. Запишите формулу вычисления производной частного .
10. Чему равна производная у = cos х?
Производная, А - 10
В заданиях 1 – 5 для неверных утверждений
укажите правильный результат.
1. Верно ли, что tg α = ?
2. Верно ли, что (х3) = 3х2?
3. Верно ли, что (= 2 ?
4. Верно ли, что (uv) = uv – uv?
5. Верно ли, что если функция непрерывна в точке хо, то она дифференцируема в этой точке?
В заданиях 6 – 8 выберите правильный ответ.
6. Какая из функций имеет производную х2 + 5?
а) х3 + 5; б) х3 + 5х; в) х3 + 5.
7. Решите уравнение f(x) = 1, если f(x) = х2 – 1.
а) 0,5; б) ±; в) 1.
8. Производная функции у = ctg3х равна:
а)- ; б); в)-.
9. Запишите формулу вычисления производной частного .
10. Чему равна производная у = cos х?
Предварительный просмотр:
А – 10, Функции и их графики
1. Для функции, график которой изображён на рисунке, укажите: А) D(f) Б) E(f) В) нули функции.
2. Укажите порядок выполнения преобразований для построения графика функции у = аf(kx + m).
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
1) Строим график функции у = f(kx).
2) Строим график функции у = af(kx + m).
3) Строим график функции у = f(x).
4) Строим график функции у = f(kx + m).
3. Найдите область определения функции .
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) (– ¥; 0) (0; + ¥); 2) (– ¥; 1) È (1; + ¥); 3) (– ¥; 0) È (0; 1) È (1; + ¥).
4. Дана функция. Найдите f(– 1).
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) – ; 2) ; 3) – 1.
5. По графику функции определите формулу задания функции:
6.Установите, истинны ли следующие утверждения:
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
А) График функции у = 2sin x получается из графика у = sin x растяжением его вдоль оси Оу в 2 раза.
Б) Графиком функции у = cos х является косинусоида.
В) Графиком функции у = sin х является синусоида.
Г) sin 2x + cos 2x = .
Д) Произведение tg a ∙ sin a отрицательно, если угол является углом III четверти.
7. Сопоставьте функцию с соответствующим ей преобразованием.
Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа:
1) Отображение части графика, лежащей правее оси Оу, зеркально влево. При этом не меняется часть графика правее оси Оу
2) Растяжение или сжатие по оси Ох
3) Отображение части графика, лежащей ниже оси Ох, зеркально вверх. При этом не меняется часть графика выше оси Ох
4) Параллельный перенос вдоль оси Оу на m единиц
5) Параллельный перенос вдоль оси Ох на m единиц
6) Отображение всех точек графика симметрично относительно оси Ох
7) Отображение всех точек графика симметрично относительно оси Оу
8) Растяжение или сжатие по оси Оу
А) у = f(x m) Б) y = f(x) ± m В) y = f(mx) Г) y = mf(x)
Д) y = –f(x) Е) y = f(–x) Ж) y = |f(x)| З) y = f|x|
Предварительный просмотр:
М – 5, Запись и сравнение десятичных дробей, В – 1
1. Найди число, равное 0,72000.
А. 0,072 Б. 0,70200 В. 0,72 Г. 0,00072
2. Запиши дробь шесть целых восемь сотых.
А. 0,6800 Б. 6,8 В. 6,08 Г. 6,008
3. Прочитай число 0, 0051.
А. нуль целых пятьдесят одна десятитысячная
Б. нуль целых пятьдесят одна тысячная
В. пятьдесят одна десятитысячная
Г. нуль целых пятьдесят одна сотая
4. Выбери ряд чисел, в котором они расположены в порядке возрастания.
А. 10,25; 10,75; 10,700; 10,760
Б. 0,15; 0,180; 0,270; 0,4
В. 3,2; 3,18; 3,101; 3,23
5. Какую цифру из предложенных можно записать вместо звёздочки в выражении 0,588 < 0,5*8?
А. 8 Б. 7 В. 9 Г. 2
6. Из предложенных чисел выбери наименьшее.
А. 0,56 Б. 0,6 В. 0,7 Г. 0,58
7. Выбери число, большее чем 11,12.
А. 11,0 Б. 11,014 В. 11,13 Г. 11,1200
8. Выбери целое число, которое лежит между 8,01 и 9,5. А. 8 Б. 9 В. 8,5 Г. 10 Д. 9,4
9. Число 3:5 запиши в виде десятичной дроби.
А. 3,5 Б. 0,35 В. 0,6
10. Выразите в метрах 17 м 3 см.
А. 17,3 Б. 17,03 В. 17,003 Г. 173
М – 5, Запись и сравнение десятичных дробей, В – 2
1. Найди число, равное 0,0380000.
А. 0,38 Б. 0,038 В. 0,0308 Г. 0,3080
2. Запиши дробь нуль целых девять тысячных.
А. 0,9 Б. 0,009 В. 0,0009 Г. 0,900
3. Прочитай число 0,07.
А. нуль целых семь десятых
Б. нуль целых семь тысячных
В. нуль целых семь сотых
Г. нуль целых семьдесят сотых
4. Выбери ряд чисел, в котором они расположены в порядке убывания.
А. 5,7; 5,615; 4,21; 4,17
Б. 0,96; 0,879; 00,95; 0,1
В. 3,2; 3,119; 03,29; 3,43
5. Какую цифру из предложенных можно записать вместо звёздочки в выражении 23,167< 23,1*7?
А. 9 Б. 5 В. 3 Г. 6
6. Из предложенных чисел выбери наибольшее.
А. 0,569 Б. 0,6 В. 0,356 Г. 0,23
7. Выбери число, большее чем 2,59.
А. 2,185 Б. 2,577 В. 2,7 Г. 2,12
8. Выбери целое число, которое лежит между 7,05 и 8,51. А. 7 Б. 8,1 В. 9 Г. 8 Д. 7,9
9. Число 3:4 запиши в виде десятичной дроби.
А. 3,4 Б. 0,75 В. 0,34
10. Выразите в килограммах 3 кг 15 г.
А. 3,015 Б. 3,15 В. 315 Г. 3,0015
М – 5, Запись и сравнение десятичных дробей, В – 3
1. Найди число, равное 0,026000.
А. 0,0026 Б. 0,26000 В. 0,0206 Г. 0,026
2. Запиши дробь восемь целых шестнадцать тысячных.
А. 0,816 Б. 8,16 В. 8,016 Г. 8,0016
3. Прочитай число 1,057.
А. одна целая пятьдесят семь сотых
Б. одна целая пятьдесят семь тысячных
В. пятьдесят семь тысячных
Г. одна целая пятьдесят семь десятитысячных
4. Выбери ряд чисел, в котором они расположены в порядке возрастания.
А. 10,215; 10,75; 10,600; 10,76
Б. 0,15; 0,130; 0,270; 0,4
В. 3,211; 3,28; 3,281; 3,29
5. Какую цифру из предложенных можно записать вместо звёздочки в выражении 0,668 < 0,6*8?
А. 8 Б. 6 В. 5 Г. 2
6. Из предложенных чисел выбери наименьшее.
А. 1,1 Б. 0,11 В. 1,7 Г. 0,2
7. Выбери число, большее чем 21,16.
А. 21,016 Б. 21,14 В. 21,2 Г. 21,1600
8. Выбери целое число, которое лежит между 1,01 и 4,5. А. 1 Б. 5 В. 3,5 Г. 3 Д. 4,4
9. Число 1:4 запиши в виде десятичной дроби.
А. 1,4 Б. 0,25 В. 0,2
10. Выразите в километрах 1 км 20 м.
А. 1,002 Б. 1,2 В. 1,02 Г. 120
М – 5, Запись и сравнение десятичных дробей, В – 4
1. Найди число, равное 0,2080000.
А. 0,028 Б. 0,208 В. 0,28 Г. 0,0208
2. Запиши дробь нуль целых четырнадцать тысячных
А. 0,14 Б. 0,014 В. 0,0014 Г. 0,140
3. Прочитай число 2,09
А. две целых девять тысячных
Б. две целых девять десятых
В. двести девять
Г. две целых девять сотых
4. Выбери ряд чисел, в котором они расположены в порядке убывания.
А. 5,7; 5,615; 4,21; 4,781
Б. 0,96; 0,879; 00,7811; 0,1
В. 3,2; 3,119; 03,247; 3,41
5. Какую цифру из предложенных можно записать вместо звёздочки в выражении 3,147> 3,1*4?
А. 4 Б. 5 В. 7 Г. 6
6. Из предложенных чисел выбери наибольшее.
А. 0,5 Б. 0,45 В. 0,356 Г. 0,2313
7. Выбери число, большее чем 9,89.
А. 9,185 Б. 9,1711 В. 9,2 Г. 9,9
8. Выбери целое число, которое лежит между 17,95 и 18,21. А. 17 Б. 18,1 В. 18 Г. 17,99 Д. 19
9. Число 2:5 запиши в виде десятичной дроби.
А. 2,5 Б. 0,25 В. 0,4
10. Выразите в тоннах 13 т 85 кг.
А. 3,085 Б. 13,085 В. 1385 Г. 13,85
Предварительный просмотр:
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 1
1. Вычислите: 3,34 + 28,7.
1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.
2. Уменьшите 6 на 0,3.
1) 6,3; 2) 5,7; 3) 3; 4) 9.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?
1) 0, 718; 2) 0,701008; 3) 0,70108; 4) 0,700108.
4. Округлите до десятых 6,7489.
1) 6,8; 2) 6,75; 3) 6,7; 4) 6,749.
5. Вычислите: 0,34 4.
1) 13,6; 2) 0,136; 3) 136; 4) 1,36.
6. Вычислите: 0,523 10.
1) 52,3; 2) 0,0523; 3) 5,23; 4) 5230.
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 2
1. Вычислите: 6,35 – 3,5.
1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.
2. Увеличьте 8 на 0,7..
1) 7,3; 2) 15; 3) 1,5; 4) 8,7.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?
1) 0, 203004; 2) 0,200304; 3) 0,234; 4) 0,20304.
4. Округлите до сотых 0,56501.
1) 0,6; 2) 0,57; 3) 0,565; 4) 0,56.
5. Вычислите: 0,45 3.
1) 0,135; 2) 1,35; 3) 13,5; 4) 135.
6. Вычислите: 3,647 100.
1) 0,3647; 2) 36,47; 3) 364,7; 4) 3647.
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 1
1. Вычислите: 3,34 + 28,7.
1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.
2. Уменьшите 6 на 0,3.
1) 6,3; 2) 5,7; 3) 3; 4) 9.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?
1) 0, 718; 2) 0,701008; 3) 0,70108; 4) 0,700108.
4. Округлите до десятых 6,7489.
1) 6,8; 2) 6,75; 3) 6,7; 4) 6,749.
5. Вычислите: 0,34 4.
1) 13,6; 2) 0,136; 3) 136; 4) 1,36.
6. Вычислите: 0,523 10.
1) 52,3; 2) 0,0523; 3) 5,23; 4) 5230.
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 2
1. Вычислите: 6,35 – 3,5.
1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.
2. Увеличьте 8 на 0,7..
1) 7,3; 2) 15; 3) 1,5; 4) 8,7.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?
1) 0, 203004; 2) 0,200304; 3) 0,234; 4) 0,20304.
4. Округлите до сотых 0,56501.
1) 0,6; 2) 0,57; 3) 0,565; 4) 0,56.
5. Вычислите: 0,45 3.
1) 0,135; 2) 1,35; 3) 13,5; 4) 135.
6. Вычислите: 3,647 100.
1) 0,3647; 2) 36,47; 3) 364,7; 4) 3647.
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 1
1. Вычислите: 3,34 + 28,7.
1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.
2. Уменьшите 6 на 0,3.
1) 6,3; 2) 5,7; 3) 3; 4) 9.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?
1) 0, 718; 2) 0,701008; 3) 0,70108; 4) 0,700108.
4. Округлите до десятых 6,7489.
1) 6,8; 2) 6,75; 3) 6,7; 4) 6,749.
5. Вычислите: 0,34 4.
1) 13,6; 2) 0,136; 3) 136; 4) 1,36.
6. Вычислите: 0,523 10.
1) 52,3; 2) 0,0523; 3) 5,23; 4) 5230.
М – 5, Сложение и умножение десятичных дробей, В – 2
1. Вычислите: 6,35 – 3,5.
1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.
2. Увеличьте 8 на 0,7..
1) 7,3; 2) 15; 3) 1,5; 4) 8,7.
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?
1) 0, 203004; 2) 0,200304; 3) 0,234; 4) 0,20304.
4. Округлите до сотых 0,56501.
1) 0,6; 2) 0,57; 3) 0,565; 4) 0,56.
5. Вычислите: 0,45 3.
1) 0,135; 2) 1,35; 3) 13,5; 4) 135.
6. Вычислите: 3,647 100.
1) 0,3647; 2) 36,47; 3) 364,7; 4) 3647.
Предварительный просмотр:
Г – 7, Смежные углы, В – 1
1. Заполните пропуски:
а) Два угла называются смежными, если у них одна сторона ___________, а две другие являются дополнительными ___________________.
б) Угол, равный 90о, называется __________углом.
в) Угол, меньший 90о, называется _________углом.
2. Верны или нет следующие утверждения (в случае «нет» напишите рядом верный ответ):
а) Если один из смежных углов острый, то другой тоже острый.
б) Если один из смежных углов прямой, то другой тоже прямой.
в) Два смежных угла не могут быть оба тупыми.
г) Если два угла имеют общую сторону, то они смежные.
д) Сумма смежных углов равна 180о.
е) Если каждый из двух углов прямой, то они смежные.
3. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите больший из этих углов.
а) 160о; б) 120о; в) 180о.
4.
Г – 7, Смежные углы, В – 2
1. Заполните пропуски:
а) Угол, смежный с прямым углом, есть ___________угол.
б) Угол, больший 90о и меньший 180о, называется __________углом.
в) Сумма смежных углов равна __________.
2. Верны или нет следующие утверждения (в случае «нет» напишите рядом верный ответ):
а) Если один из смежных углов тупой, то другой острый.
б) Два смежных угла могут быть тупыми.
в) Если один из смежных углов меньше 90о, то второй больше 90о, но меньше 180о.
г) Если один из смежных углов равен 140о, то второй равен 40о.
д) Если сумма двух углов равна 180о, то они смежные.
е) Три угла имеют величины 40о, 50о, 90о. Можно ли их назвать смежными.
3. Один из смежных углов меньше другого на 120о. Найдите величину меньшего угла.
а) 60о; б) 30о; в) 180о.
4.
Г – 7, Смежные углы, В – 1
1. Заполните пропуски:
а) Два угла называются смежными, если у них одна сторона ___________, а две другие являются дополнительными ___________________.
б) Угол, равный 90о, называется __________углом.
в) Угол, меньший 90о, называется _________углом.
2. Верны или нет следующие утверждения (в случае «нет» напишите рядом верный ответ):
а) Если один из смежных углов острый, то другой тоже острый.
б) Если один из смежных углов прямой, то другой тоже прямой.
в) Два смежных угла не могут быть оба тупыми.
г) Если два угла имеют общую сторону, то они смежные.
д) Сумма смежных углов равна 180о.
е) Если каждый из двух углов прямой, то они смежные.
3. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите больший из этих углов.
а) 160о; б) 120о; в) 180о.
4.
Г – 7, Смежные углы, В – 2
1. Заполните пропуски:
а) Угол, смежный с прямым углом, есть ___________угол.
б) Угол, больший 90о и меньший 180о, называется __________углом.
в) Сумма смежных углов равна __________.
2. Верны или нет следующие утверждения (в случае «нет» напишите рядом верный ответ):
а) Если один из смежных углов тупой, то другой острый.
б) Два смежных угла могут быть тупыми.
в) Если один из смежных углов меньше 90о, то второй больше 90о, но меньше 180о.
г) Если один из смежных углов равен 140о, то второй равен 40о.
д) Если сумма двух углов равна 180о, то они смежные.
е) Три угла имеют величины 40о, 50о, 90о. Можно ли их назвать смежными.
3. Один из смежных углов меньше другого на 120о. Найдите величину меньшего угла.
а) 60о; б) 30о; в) 180о.
4.