Работа с родителями
"Программа работы с родителями оздоровительной направленности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_s_roditelyami.docx | 28.14 КБ |
udovletvorennost_roditeley_.docx | 21.12 КБ |
anketa_roditelyam.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углублённым изучением отдельных предметов» г. Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 8»)
Согласовано Руководитель ШМО учителей физической культуры ______________ Дата ________________
| Утверждено Заместитель директора по УВР Бахматов Ю.Д._______________ Дата ______________________ |
«Программа работы с родителями оздоровительной направленности»
Срок реализации программы 4 года
Составил: учитель физической культуры
Байбурина Л.Н.
г. Когалым
2016
Пояснительная записка
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальнейших проблем нашего времени.
Говоря о здоровье, мы используем определение, которое предлагает Всемирная организация здравоохранения – «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней».
На состояние здоровья наших детей оказывают существенное влияние, как неблагоприятные социальные факторы, так и экологические, демографические, климатические условия, а именно:
– наследственность;
– климатические условия нашего региона;
– неблагоприятная экологическая обстановка;
– интенсивно развивающаяся промышленность;
– электронно-лучевое и «металло-звуковое» облучение детей (компьютерные игры, длительное пребывание перед телевизором, просмотр видеофильмов, постоянно звучащая рок музыка);
– образ жизни (который оказывает наибольшее влияние на состояние здоровья).
Не менее серьезное влияние на здоровье и развитие младшего школьника оказывают отклонения в опорно-двигательном аппарате, являющиеся первопричиной многих болезней, которые не поддаются медикаментозному лечению. Например, нарушения осанки сочетаются с нарушением работы многих органов дыхания и систем растущего организма. Дети при этом, как правило, страдают плохим зрением, заболеваниями органов дыхания, нервной системы, пищеварения. У них обычно отмечается повышенная утомляемость и плохое самочувствие.
Крайне опасны неудовлетворенность детей процессом обучения и психотравмирующие ситуации, возникающие в школе, поскольку, не находя продуктивного выхода из школьных затруднений, многие дети тянутся к психотропным веществам.
Некоторые исследователи (М.Ф. Сауткин; Н.С. Кончиц) отмечают, что в практике физического воспитания не разработаны объективные критерии оздоровительного эффекта физических упражнений. Комплексной программой по физической культуре в системе среднего образования предусматривается решение оздоровительных задач, наряду с образовательными и воспитательными. Последние реализуются на основе традиционного подхода к построению учебного процесса по аналогии с другими учебными дисциплинами – по принципу временного прохождения разделов программы. При этом решение образовательных задач контролируется, т.е. в конце каждого периода подготовки школьники сдают контрольные нормативы по разделам программы (лыжной подготовке, плаванию и т.д.). А вот контроль над решением оздоровительных задач в программе не предусмотрен. В то же время успешность обучения в школе, повышение работоспособности, укрепление здоровья школьников, повышение уровня знаний во многом зависят от рационального режима работы и отдыха, степени восстановления организма после физических и умственных нагрузок, т.е. здорового образа жизни. И в этом весьма полезными могут оказаться средства оздоровительной физической культуры. В связи с вышеизложенными проблемами возникла необходимость разработки программы «Мы здоровыми растем». Она модифицирована и имеет физкультурно-спортивную направленность. Разработана на основе учебного пособия Назаренко Л.Д. «Оздоровительные основы физических упражнений».
Важнейшей проблемой оздоровления детей и подростков является сотрудничество и партнерство с семьей. Семья имеет мощное воздействие на воспитание и образование подрастающего поколения, усвоение культурных традиций, формирование личности, здоровье общества в целом. Педагогические усилия в рамкахорганизации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе должны быть направлены, прежде всего, на развитие социального, педагогического, культурного потенциала семьи. Для этого необходимо:
- разработать и реализовать комплекс мер, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности родителей, формирование у них сознательного ответственного отношения к здоровью ребенка, выполнению обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей, укреплению семейных традиций, в том числе:
- принять дополнительные меры по интенсификации информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями), оказанию им соответствующей психолого-педагогической помощи в воспитании детей и привлечению их к занятиям в спортивных или оздоровительных секциях;
- обеспечить обучающихся и родителей (законных представителей) информацией о работе спортивных секций и учреждений, находящихся в микрорайоне школы, в городе;
- ввести в практику работы новые формы совместной спортивной деятельности семьи и школы;
- поощрять родителей и детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в спортивных соревнованиях.
Данная программа может стать частью здоровьесберегающего компонента образовательной программы в дополнительном образовании. Она обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а так же целенаправленное восполнение «воспитательных пробелов» родителей посредством совместных занятий физической культурой и спортом и реализации современных и адаптированных оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический характер и направлены на поддержание эмоционально-положительного тонуса обучающихся.
В основу данной программы положен принцип интеграции теоретического обучения и процессов практической, самостоятельной и поисковой деятельности.
Цель программы:
- Создание условий для взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребёнка, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Задачи программы:
- вооружить детей и их родителей знаниями по использованию и применению средств физической культуры в жизни;
- содействовать сплачиванию семьи посредством совместных занятий физической культурой и спортом;
- содействовать появлению устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
- обучать детей и их родителей приемам самоконтроля и элементам закаливания организма; технике рационального дыхания.
- развивать двигательные способности и физические качества.
- формировать умения и навыки правильного выполнения движений.
- воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой.
- содействовать появлению устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни;
- учить родителей анализировать типичные ошибки в семейном воспитании детей, в том числе и своё собственное поведение;
- содействовать овладению педагогическими знаниями, умениями, навыками организации семейного воспитательного процесса;
- содействовать проявлению интереса родителей к овладению современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом и интеллектуальном развитии ребёнка на различных возрастных этапах его жизни;
- содействовать формированию семейного единства и взаимозависимости.
Ожидаемый результат программы:
- стабилизация уровня состояния здоровья школьников и их родителей;
- уменьшение количества обучающихся, занимающихся в специальных медицинских группах;
- укрепление материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы в школе;
- включенность каждого педагога и родителя в деятельность по сохранению здоровья школьников;
- повышение роли обучающихся в пропаганде здорового образа жизни;
- сотрудничество с родителями обучающихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы
- расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе
Родители должны иметь представление:
- о влиянии занятий физической культурой и спортом на организм ребёнка, подростка,
- взрослого и пожилого человека;
- об особенностях школьного возраста;
- об основных режимных моментах и особенностях питания;
- об основах возрастной психологии;
- о роли родителей в саморазвитии ребёнка.
В результате успешного овладения программой, обучающиеся и родители, по окончанию 1 года обучения:
- Знают и имеют представление:
- о режиме дня, значении его для укрепления здоровья и успешной работы; правилах личной гигиены; рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания; основах закаливания;
- о терминологии разучиваемых упражнениях, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм.
- Умеют:
- самостоятельно выполнять комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики;
- соблюдать правила личной гигиены;
- вести дневник самоконтроля.
По окончанию 2 года обучения:
- Знают и имеют представление:
- о средствах для профилактики нарушений осанки; о значении двигательной активности в обеспечении здоровья;
- об оздоровительном влиянии физических упражнений на сердечнососудистую, дыхательную, пищеварительную, эндокринную, нервную системы.
- Умеют:
- самостоятельно формировать и выполнять комплекс утренней гигиенической гимнастики, физкультурной паузы;
- соблюдать правила рационального режима труда и отдыха.
По окончанию 3 года обучения:
- Знают и имеют представление:
- о методах самоконтроля при выполнении физических упражнений различной направленности;
- об укреплении и развитии опорно-двигательного аппарата с помощью физических упражнений.
- Умеют:
- самостоятельно формировать и выполнять комплекс упражнений лечебной гимнастики, для профилактики нарушения осанки и плоскостопия;
- контролировать свое физическое состояние, самочувствие, настроение.
По окончанию 4 года обучения:
- Знают и имеют представление:
- о способах повышения двигательной активности во внеурочное время, об организации оптимального двигательного режима
- о роли и значении физической культуры в развитии ребенка, влиянии на здоровье и состояние организма ребенка
- Умеют:
- самостоятельно организовать физкультурно-оздоровительные занятия с детьми
- самостоятельно формировать и выполнять комплекс упражнений лечебной гимнастики, для профилактики коррекции зрения, дыхательных и сердечно – сосудистой системы;
Система дополнительного образования не имеет оценок.
Содержание программы
В школе работают спортивные секции для учащихся, желающих регулярно заниматься физической культурой и спортом. При создании спортивной секции, прежде всего, учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу – наличие спортивной базы, специализации педагогов, которые могут проводить занятия. В каждой спортивной секции учащиеся распределяются по возрастным группам, к ним привлекаются родители в качестве помощников на общественных началах. Занятия в секциях проводятся 2 – 3 раза в неделю.
Внеклассная спортивно-массовая работа в школе не может стать полноценной, если не будет сопровождаться системой школьных спортивных соревнований по различным видам спорта. Их любят учащиеся, соревнования стимулируют обучающихся и их родителей к систематическим, регулярным занятиям физкультурой и спортом. Спартакиада семейных команд является эффективной формой пропаганды физической культуры и спорта среди детей и родителей.
Внутришкольные соревнования проводятся по разным видам спорта на протяжении всего учебного года в зависимости от климатических условий и прохождения учебного материала программы по физической культуре. Внутришкольные соревнования являются не только составной частью внеклассной спортивно-массовой работы, но и обогащают высокой заинтересованностью обучающихся в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время. Главное в том – что правильно организованные соревнования в рамках Спартакиады способствуют укреплению здоровья обучающихся, их физическому развитию и физической подготовленности.
В программе дней здоровья и спорта предусматриваются: подвижные спортивные игры, массовые соревнования '' Веселые старты '', '' А, ну-ка мальчики!'','' А, ну-ка девочки ! '','' Папа, мама, я – спортивная семья! '', Турниры по футболу, перестрелкам, пионерболу, баскетболу.
Организация взаимодействия с родителями в целях физического развития и укрепления здоровья детей, формирования здорового образа жизни в семье
Начиная с первых уроков учителя физкультуры много внимания уделяют работе с родителями, побуждают их к приобретению спортивного инвентаря, спортивной формы для детей, контролю за ходом выполнения первоклассниками домашних заданий, повышению двигательной активности учащихся.
Чтобы помочь своим детям, родители должны знать все необходимое о физической культуре. На первом родительском собрании учителя объясняют родителям, что одним из эффективных средств повышения уровня физической подготовки, укрепления здоровья, улучшения работоспособности школьников являются домашние задания по физической культуре, о том, что регулярные занятия физическими упражнениями имеют большое профилактическое и лечебное значение: повышают жизненный тонус и сопротивляемость организма к заболеваниям, улучшают сон, аппетит.
В первых и вторых классах проводятся открытые уроки для родителей, на которых им предоставляется возможность оценить физическое развитие своего ребенка, сравнить его физическую подготовленность с подготовкой других детей.
На примере хорошо подготовленных детей демонстрируются комплекс утренней гимнастики и упражнения домашнего задания по развитию двигательных качеств, учителя физкультуры ориентируют родителей на занятия детей в определенной спортивной секции, знакомят с режимом работы спортивных секций на базе школы, представляют тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования.
Педагоги беседуют с родителями по вопросам физического воспитания, знакомят их с учебной программой, с требованиями, которые предъявляются к самостоятельным занятиям физическими упражнениями дома, обучают их систематическому контролю за выполнением детьми домашних заданий.
Для наглядности вывешиваются таблицы контрольных нормативов. Каждый ученик и его родители благодаря этому могут самостоятельно проследить развитие ребенка, сравнить уровень его физической подготовки с предыдущими показателями. Это, как правило, вызывает заинтересованность учащихся и родителей в улучшении физической подготовки детей.
Между семьей и школой вырабатывается единство взглядов в отношении к здоровью и физическому развитию ребенка. К счастью, большинство родителей наших учеников понимают необходимость этого. Среди родителей обучающихся есть много наших бывших учеников. Есть бывшие ученики и среди учителей нашей школы. А это уже большой коллектив единомышленников, которых объединяет общая цель - физическое развитие и сохранение здоровья детей.
Наиболее эффективными формами сотрудничества педагогов с родителями в физическом воспитании детей стали открытые уроки физкультуры, спортивные занятия с школьниками, соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья".
Работа с родителями по ЗОЖ
№ | Формы работы | Сроки |
1. | Лекционная работа (организация лекций для родителей по ЗОЖ, с приглашением школьных педагогов, медицинских работников, психолога, администрации школы). | В течение учебного года |
2. | Организация общешкольных и районных мероприятий (в мероприятиях принимают участие семьи в различных номинациях – «мама и ребёнок», «папа и ребёнок», «полная семья»). | |
3. | Индивидуальная работа с родителями (консультирование, беседы, общение по телефону). |
Примерный план мероприятий работы с родителями
по спортивно-оздоровительному направлению
№№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Классные родительские собрания «Психо- физиологические особенности учащихся определённого возраста. Советы школьного врача». | Сентябрь |
2 | Родительское собрание в 5-ых классах «Условия и успешность перехода в среднюю школу. Особенности учащихся данного возраста». | Сентябрь |
3 | Собрание для родителей подготовительного класса «Ваш малыш – школьник. Режим дня первоклассника» | Октябрь |
4 | Общешкольное родительское собрание «Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности ». | Октябрь |
5 | Соревнования семейных команд | В течение года |
6 | Круглый стол для проблемных семей «Наши общие проблемы». | Декабрь |
7 | Дни Здоровья | В течение года |
8 | Анкетирование родителей по вопросам ЗОЖа | 1 полугодие |
9 | Неделя физической культуры | Апрель |
10 | Классные родительские собрания «Свободное время школьников. Оздоровление детей». | Май |
11 | Туристические походы совместно с родителями (поход выходного дня). | В течение года |
Условия реализации программы
1. Содержание учебно-тематического плана может изменяться в зависимости от корректировки условий и потребностей семьи и школы;
2. Необходимо не только умелое управление, ответственное отношение специалистов, принимающих участие в реализации программы, но и заинтересованность родителей.
Список используемой литературы:
1. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. М.: Просвещение, 1991.
2. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
3. Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие для студентов высших учебных заведений Ростов-н/Д: Феникс, 2004.
4. Евтимов В. Йога М.: Медицина, 1990.
5. Жуков, М.Н. Подвижные игры: Учебник для студентов педагогических вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
6. Зуев Е.И. Волшебная сила растяжки. М.: Советский спорт, 1990.
8. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
9. Менхен, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Учебник для вузов физической культуры. Ростов н /Д: Феникс, 2002.
10. Попова, Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. М.: Терра-Спорт, 2000.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Когалым
Аналитическая справка
изучения удовлетворенности родителей учебно-воспитательной деятельностью школы в области физического воспитания.
Байбурина Людмила Николаевна,
учитель физической культуры,
первой квалификационной категории.
Когалым
2016
Аналитическая справка
изучения удовлетворенности родителей учебно-воспитательной деятельностью школы в области физического воспитания.
Анкетирование родителей
Цель – выяснить отношение родителей к удовлетворенности учебно-воспитательной деятельностью школы.
Для оценки этого критерия использовались следующие методики:
- Изучение мнения родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.
- Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Изучение мнения родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.
Цель: Оценить мнение родителей о влиянии физической культуры на здоровье ребенка.
Всего респондентов: 81 человек.
Вопрос анкеты | Не знаю или затрудняюсь ответить | Не важна | Невысокая важность | Высокая важность |
1. Оцените значимость (важность) физической зарядки для здоровья вашего ребенка | 3,7% | 0% | 1,4% | 88,88% |
2. Оцените выполнение физзарядки вашим ребенком в школе | Не знаю или затрудняюсь ответить | Эпизодически | 2-3 раза в неделю | Ежедневно |
7,4% | 3,7% | 9,8% | 79,0% | |
3. Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье вашего ребенка | Не знаю или затрудняюсь ответить | Низкое | Незначительное | Высокое |
0 | 0 | 0 | 100% | |
4. Оцените участие вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях | Не знаю или затрудняюсь ответить | Очень редко участвует в спортивных мероприятиях школы | Участвует примерно в половине спортивных мероприятий школы | Почти всегда участвует в спортивных мероприятиях школы |
7,4% | 7,4% | 30,7% | 54,33% |
Вывод: По данным анкетирования наблюдается положительное мнение родителей об уроках физической культуры и их влиянии на здоровье ребенка: 100% родителей отмечают важность уроков, 93,5% отмечают, что их ребенок участвует в соревнованиях и спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в школе.
Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива в области физкультурного образования.
Количество респондентов: 81 человек
Вопрос анкеты | 4 | 3 | 2 | 1 | % |
3. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. | 78 | 3 | 96,2% | ||
4. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка. | 76 | 2 | 3 | 96,2% | |
6. Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. | 76 | 3 | 2 | 96,2% | |
8. Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. | 80 | 1 | 100% | ||
9. В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. | 80 | 1 | 98,7% | ||
10. В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок. | 76 | 3 | 2 | 97,5% | |
11. Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. | 78 | 1 | 1 | 1 | 96,2% |
12. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. | 79 | 2 | 100% | ||
13. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. | 75 | 3 | 2 | 1 | 96,2% |
14. Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. | 73 | 5 | 2 | 1 | 96,2% |
Вывод: Удовлетворенность родителей работой школы и его педагогического коллектива в области физкультурного образования
составляет 96,2 % - 100%.
Анкета для родителей
«Ваше отношение к урокам физического воспитания»
Уважаемые родители!
Каждое положение анкеты просим Вас оценить, выбрав одно из утверждений: «да», «нет», «трудно сказать».
1. Удовлетворены ли Вы:
а) уровнем преподавания -
б) организацией урока и внеурочной деятельности -
в) состоянием спортивного зала -
г) материально- техническим обеспечением в школе -
д) отношениями между учащимися в классе -
е) отношениями Вашего ребёнка с учителем -
ж) отношением Вашего ребёнка к школе –
2.В школе любой ребёнок может найти для себя занятия по душе, по интересам.
3. Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребёнка?
4. Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы?
5. Хотите ли Вы участвовать в делах школы?
6. Считаете ли Вы необходимым проведение тематических родительских собраний?
Сводный бланк анализа результатов анкетирования родителей.
Количество | ||||||
да | % | нет | % | Трудно сказать | % | |
1. Удовлетворены ли Вы: а) уровнем преподавания б) организацией урока и внеурочной деятельности в) состоянием спортивного зала г) материально- техническим обеспечением в школе д) отношениями между учащимися в классе е) отношениями Вашего ребёнка с учителем ж) отношением Вашего ребёнка к школе | 111 116 113 113 99 116 100 | 93 100 97 97 85
100 86 | - - - - 1 - - 6 | - - - - - - 14 | 5 - 3 3 16 - - | 7 - 3 6 15 - - |
2.В школе любой ребёнок может найти для себя занятия по душе, по интересам. | 101 | 76 | - | - | 15 | 24 |
3. Получаете ли Вы достаточную информацию об успехах и неудачах Вашего ребёнка? | 114 | 72 | 2 | 12 | - | 1- |
4. Имеете ли Вы возможность участвовать в делах школы? | 87 | 75 | 9 | 10 | ||
5. Хотите ли Вы участвовать в делах школы? | 95 | 82 | 11 | - | - | |
6. Считаете ли Вы необходимым проведение тематических родительских собраний? | 103 | 91 | - | - | 13 | 9 |
Анализируя данные таблицы можно видеть, что в анкетировании приняли участие 116 родителей, что составляет 82% от числа всех родителей учащихся, обучающихся у данного учителя.
Анкетирование показало:
- удовлетворены уровнем преподавания в школе 96,2 % от числа опрошенных родителей, это высокий показатель.
- организацией школьного быта не удовлетворены только 3% от опрошенных
- 97% от числа опрошенных довольны, удовлетворены состоянием школьных помещений.
- 87% родителей довольны отношениями своего ребёнка с одноклассниками.
- 93 % удовлетворены уровнем преподавания физической культуры в школе. Все родители удовлетворены отношением ребенка с учителем физической культуры.
- Большинство родителей (91%) считают, что проведение тематических родительских собраний необходимо, так как они нуждаются в повышении физкультурной грамотности.
- 92% родителей считают, что учитель проводит очень плодотворную работу по обучению на уроках и внеклассной-оздоровительной работе, высокие результаты на спортивных тренировках и соревнованиях, направляет учащихся в различные спортивные секции, а также воспитывает в детях ценностное отношение к здоровью и пропагандирует ЗОЖ.
- 82 % родителей хотели бы принимать участие в делах школы, что говорит о их высокой заинтересованности. Данным выявленным фактом необходимо активно воспользоваться в будущем учебном году классным руководителям, активнее привлекая родительскую общественность к делам класса и школы.
- Удовлетворены отношением своего ребёнка к школе 90%. Данный показатель довольно высокий и говорит о нормальном психологическом климате в школе, где ребёнку комфортно и уютно.
- Необходимо наладить работу по информированию родителей в плане организации досуга ребёнка. 76% родителей владеют информацией о занятиях для детей по интересам.
Педагог-психолог Л.П. Ершова
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Ю.Д. Бахматов
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
Для совместных действий учителя физической культуры и родителей учащихся.
1. Установлен ли для Вашего ребенка дома режим дня? Соблюдает ли он его? Да Нет
2. Делаете ли Вы дома утреннюю гимнастику? Регулярно нерегулярно
- Мама (да, нет)
- Папа (да, нет)
- Ребенок (да, нет)
3. Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? Да Нет
4. Гуляет ли Ваш ребенок после школы? Да Нет
5. Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома (для взрослых и детей)?
- Детский спортивный комплекс;
- Лыжи, коньки, клюшки для игры в хоккей, ролики;
- Велосипед, самокат;
- Мяч, скакалка, обруч, кегли, бадминтон;
- Другое______________________________
6. Смотрите ли Вы с ребенком по телевидению спортивные передачи? Да Иногда Нет
7. Вспомните, в какие подвижные игры Вы играли в детстве?
8. В какие подвижные игры любят играть в Вашей семье?
9. Не тревожит ли вас уровень физического развития Вашего ребенка? Да Нет
10. Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете?
- Отсутствие знаний
- Нехватка времени
- Другое
11. Нуждаетесь ли Вы в повышении физкультурной грамотности? Да Нет
12. В какой форме Вы хотели бы сотрудничать с учителем физической культуры?
- Личная беседа;
- Выступление учителя на собрании.
- Другие формы работы
13. Удовлетворены ли Вы уровнем преподавания урока физической культуры? Да Нет
14.Удовлетворены ли Вы отношениями Вашего ребёнка с учителем? Да Нет
15.Хотели бы Вы посещать спортивный зал школы вместе с ребенком под руководством учителя, если бы школа предоставила такую возможность?