Ребятам.
Для вас, ребята:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_lit._cht_1_kl.docx | 16.11 КБ |
spisyvanie_4_klass.docx | 11.94 КБ |
olimpiada_po_matematike_2_klass.doc | 51 КБ |
chasti_rechi_pamyatka.docx | 12.63 КБ |
olimpiada_po_matematike_3_klass.doc | 34.5 КБ |
olimpiada_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc | 38 КБ |
olimpiadnye_zadaniya_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx | 12.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА
по литературному чтению 1 класс
Ф.И.___________________________
Класс___________________
1.Отгадайте загадки:
Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. ____________________________________
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка._________________________________________
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком._______________________________________
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
Кто читал такую книжку
Знает девочку-малышку._________________________________________
Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого ______________
2.Кому принадлежат эти вещи?
Золотой ключик?________________________________________
Хрустальная туфелька?____________________________
Денежка?________________________________________
Разбитое корыто?_________________________________
3.Ответь на вопросы:
Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»?__________________
Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась и зашла в чужой дом, где жили медведи?________________________________
У кого была лубяная избушка?________________________________
Сколько сестёр было у Золушки?______________________________
Имя девочки с голубыми волосами____________________________
Верный друг Чебурашки?____________________________________
4. Допиши концовку…
Карабас……………………………
Кощей…………………………….
Ковёр………………………..........
Сивка………………………..........
Мальчик ………………….............
Змей……………………………….
Скатерть…………………………..
Сапоги…………………………….
Лягушка……………………….......
Гуси……………………………
Жар………………………………..
Доктор…………………………….
Курочка…………………………..
Красная……………………..........
Муха………………………………
Мышка…………………………….
5. Запиши ответ.
Автор произведения «Сказка о царе Салтане__________________
Имя девочки, которая отправилась на поиски замка Снежной Королевы ______________________________
Фамилия почтальона из книги Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» _________________________________
6. Закончи выражения, взятые из сказок:
Скоро сказка сказывается, _________________________________
Избушка! Повернись к лесу задом, __________________________
аа |
Ответы.
1.Айболит,Снегурочка,Чиполлино,Дюймовочка,Комар (за каждый правильный ответ 1 балл. Макс.-5 баллов)
2. Буратино, Золушке, Мухе-Цокотухе, старухе (за каждый правильный ответ 1 балл. Макс.-4 балла)
3. Жучка, Маша, у зайца, две, Мальвина, крокодил Гена (за каждый правильный ответ 1 балл. Макс.-6 баллов)
4. Барабас, Бессмертный, Самолёт, Бурка, с пальчик, Горыныч, Самобранка, Скороходы, Квакушка, Лебеди, Горбунок, Птица, Айболит, Ряба, Шапочка, Цокотуха, ,Норушка (за каждый правильный ответ 0,5 балла. Макс.-8 баллов)
5. А. С. Пушкин, Герда, Печкин ( за каждый правильный ответ 1 балл. Макс. 3 балла)
6. …. да не скоро дело делается.
… а ко мне передом. (За каждый правильный ответ 2 балла. Макс. 4 балла)
Можно набрать 30 баллов.
Предварительный просмотр:
Списывание.
Уд.вительное дер.во
(В) Сибири растет кедр. Он дост.гает (в) выс.ту сорока метров. Это ценн.. хвойн.. дерево. (Из) него делают посуду, мебель.
В посуде (из) древесины кедра неделями (не) киснет м.л.ко. (В) прекрас?ной мебели из кедра (не) заводя(ца, тся) вредн.. насекомые.
Сколько шишек созр.вает к осени на кедре! Люди мешками собирают к.дровые ши(ж,ш)ки. (Из) них добывают оре(ш,ж)ки. Крепкие ши(ш,ж)ки трут на особой тёрке. При этом орехи ост.ются целыми. Их отделяют от шелухи. (В) ур.жайный го(т,д) в кедровнике поспевают тонны орехов. (Из) них делают полезн.. масло.
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 2 класс.
- Мальвина дала Буратино лист бумаги, на котором нарисованы квадрат и треугольник. Она попросила поставить внутри квадрата 3 точки, а внутри треугольника 2 точки. У Буратино получилось всего 4 точки, но задание он выполнил правильно. Как это у него получилось? Расставь и ты.
- Догадайся, какие числа пропущены.
8 | 5 | 7 |
7 | 4 | 9 |
9 | 1 | |
2 | 7 | |
6 | 8 |
- Закрась 8 одинаковых клеточек так, чтобы каждая из них имела по две соседние закрашенные клеточки.
- Заполни таблицу:
вчера | вторник |
сегодня | |
завтра |
- Запиши все двузначные числа, которые можно составить из цифр 1, 2, 3. Цифры в записи чисел должны быть разные. ______________________________
- Продолжи ряд: 1, 2, 4, 7, __, __, __.
- Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 6 шагов на север, потом 4 шага на юг, потом ещё 3 шага на север и ещё 5 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад?
| |||||||||||
Предварительный просмотр:
Ч а с т и р е ч и
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | Имя числительное | |
Вопросы | Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что (с)делать? Что (с)делает? Что (с)делал? ……. | Сколько? Который? |
Как обозначается | им. сущ. | им. прил. | гл. | им. числ. |
Местоимения | Предлоги | Союзы | Частицы |
Я (меня, мне, мной,) Мы (нас, нам, нами) Ты (тебя, тебе, тобой) Вы (вами, вам, вас) Он, она, оно, они (его, её, ему, ей, их, им ….) | На, над, под, в, у, к, из-за, около, через, до, с, перед, по, от, за, для, без, о, об, про | а, и, но | Не (с глаголами пишется отдельно) |
мест. | пр. | с. | ч. |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике для 3 класса
Фамилия_____________________Имя__________________класс__________
1. Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз?
(1 балл)
____________________________________________________________________
2. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 5 яиц?
(1 балл)
____________________________________________________________________
3. Во дворе гуляют куры и поросята, всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и сколько поросят?
( 2 балла)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Найди закономерность и вставь пропущенные числа вместо точек.
(3 балла)
3, 6, … , 12, 15
3, 6, 12, … , 48
3, 6, 9, 15, 24, …
5. Какое число пропущено? (3 балла)
6400 – 2496 = ….. – 3496
6. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( 3 балла)
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Периметр квадрата равен 8 сантиметрам. Из трёх таких квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр полученного прямоугольника?
( 4 балла)
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. У хозяйки 3 козы. Каждая коза съедает по 3 кочана капусты. От каждого кочана коза даёт 3 стакана молока. Сколько стаканов молока дают хозяйке козы?
( 4 балла)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Не меняя порядка цифр, поставь знаки + или - , чтобы получилось 5, 41, 54, 168.
(4 балла)
1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 5 4
1 2 3 4 5 = 4 1 1 2 3 4 5 = 1 68
10. Три сестры нашли 47 грибов. Когда одна сестра отдала подруге 6 маслят, другая 2 подберёзовика, третья – 3 белых гриба, то у каждой из них осталось равное количество грибов. Сколько грибов нашла каждая сестра?
(5 баллов)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку 2 класс.
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни эти слова :
ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает
2. Запиши по алфавиту, поставь ударение:
свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Найди слова, которые можно переносить, раздели их чёрточками для переноса :
чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц.
____________________________________________________________
4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?
Выпиши слова с ним, подчеркни буквы, на месте которых произносят этот звук.
- Ты скажи мне, милый ёж, - Тем он, лисонька, хорош,
Чем ежиный мех хорош ? Что зубами не возьмёшь.
________________________________________________________________
5. Отгадай слова : С глухим – траву она срезает,
Со звонким – и листочки объедает.
__________________
__________________
6. Допиши названия животных в выражения :
- Голоден как ... 2) Труслив как... 3) Хитёр как...
4) Упрям как... 5) Нем как... 6) Драчлив как ...
7. Из данных слов составь пословицу и запиши её.
Спеши, не, язык, дело, торопись.
____________________________________________________________________
8. Исправь ошибки в поговорках:
Нашла коза на камень. Ус хорошо, а два лучше.
9. Исправь ошибки:
Холадно и голадно птицам зимой. Безкорма птичьки слобеют и зомерзают. Трискучие марозы лехко дабивают птах пажалей пирнатых друзей!
10. Разгадай ребусы.
7я (____________ ),
100Л (___________),
40а (______________).
11.Как называются жители этих стран:
Франция-_________________________
Япония-__________________________
Россия-___________________________
Испания-__________________________
Англия-___________________________
Норвегия-_________________________
Индия-____________________________
Дания-____________________________
Ответы к заданиям :
- Ёлка, корень, копает. ( по 1 баллу за найденное слово )
- Алфавит, звонит, портфель, свёкла, щавель. ( по 1 баллу за каждое верное ударение + 1 балл за верное расположение слов по алфавиту )
- Чай-ка, сне-гирь, за-яц. ( по 1 баллу за верный перенос слов )
- Звук [ ш ] встречается 5 раз : ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь. ( 5 баллов)
- Коса - коза.( 3 балла )
- Волк, заяц, лисица, осёл, рыба, петух. ( по 1 баллу за каждое слово)
7.Не спеши языком, торопись делом. ( 2 балла – за собранную пословицу + 1 балл за письмо без ошибок )
8.Нашла коса на камень. Ум хорошо, а два лучше. ( 2 балла).
9. 0,5 балла за каждую исправленную ошибку (6,5 баллов).
10. Семья, стол, сорока. ( 3 балла).
11. 4 балла.
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку 1 класс.
Ф. И. ______________________________________
1.Какие гласные обозначают два звука? Обведи.
а я у ю ы и ё о е э
2. Дай название каждой группе слов
Елена, Алексей, Жанна, Михаил - _________________
Стол, диван, кресло, стул - ________________________
а, о, е, э, ы - _________________________________
с, п, р, з - ____________________________________
3. Найди общее начало всех слов. Допиши эти слова.
____ход ____ловник ____вар ____дарок
4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
а) баран, рана, бантик ______________________________
б) кора, лото, боксёр _______________________________
5. Буква заблудилась! Какие буквы в некоторых словах нужно заменить, чтобы предложения были правильные. Зачеркни эти буквы и напиши правильные.
а) Принцесса над цветком склонилась,
Корова с головы её свалилась.
б) На весёлом карнавале
Дети в мисках танцевали.
6. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое следующее слово было на одну букву больше предыдущего
М __ __
М __ __ __
М __ __ __ __
М __ __ __ __ __
7. Подбери слова с противоположным значением:
Трудный - ________________
Высоко - ________________
Широкая - ________________
8. Восстанови пословицу, допиши нужные слова:
____________ не вытащишь и ____________ из пруда.