Научно - методическая деятельность
Методические материалы, свидетельствующие о профессиональной деятельности педагога: особенности образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; используемых образовательных технологий; применения средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; разработка авторских программ; учебных, методических и иных авторских разработок, отражающих инновационный опыт работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Научно-методическая деятельность педагога | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Научно-методическая деятельность
Коновалова Наталья Владимировна, 1975 г. р., учитель биологии и химии МКУ СОШ №3 г. Алзамай, образование – высшее, стаж педагогической работы - 14 лет.
В работе использую современные педагогические технологии: личностно – ориентированные, игровые и групповые технологии, информационно-коммуникативные, учебное исследование, уровневая дифференциация, проблемное обучение, элементы здоровьесберегающих и проектной технологий, методику организации учебного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и ресурсов Интернет.
Большое внимание уделяется развитию творческого потенциала детей, созданию условий сотрудничества и самореализации личности, повышению интереса к предмету, с учётом прикладного направления биологической науки и химии; формированию исследовательских умений, развитию творческого и абстрактного мышления, систематизации знаний по предмету,
В профессиональной деятельности используются следующие методы обучения и воспитания: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы восприятия материала, индуктивные и дедуктивные, проблемно поисковые, методы самостоятельной работы), а также методы стимулирования поведения, одобрения, создания в классе атмосферы сотрудничества и соревновательности, воспитания настойчивости и желания достичь успеха.
Эффективное управление образовательным процессом создаёт условия для реализации интеллектуальных и творческих возможностей учеников. Применение в педагогической деятельности современных педагогических технологий позволяет повысить познавательный интерес обучающихся, что подтверждается положительной динамикой качества обученности при 100% успеваемости.
Учебный год | ||||
2012-2013 | 2013-2014 | |||
биология | химия | биология | химия | |
успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
среднее качество | 54,5% 60% | 41,5 % 55% | 57,7% 90% | 43,2 % 63,5% |
среднее качество по муниципальному образованию | 60,1% 69,6% | 48,4% 54,2% | 62,2% 74,3% | 56,4% 65,1% |
Предметные линии учебников выдерживаются в соответствии с утвержденным перечнем Министерства образования РФ с соблюдением преемственности:
Биология:
Сонин Н.И. Биология. Живой организм 6 класс.- М.: Дрофа, 2011
Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов 7 класс.- М.: Дрофа, 2011
Сонин Н.И., Сонин М.Р. Биология. Человек 8 класс.- М.: Дрофа, 2011
Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс.- М.: Дрофа, 2011
Захаров В.Б. Биология. Общая биология. 10 класс.- М.: Дрофа, 2011
Захаров В.Б. Биология. Общая биология. 11 класс.- М.: Дрофа, 2011
Химия:
Габриелян О.С. Химия 8 класс. - М.: Дрофа. 2012
Габриелян О.С. Химия 9 класс. - М.: Дрофа. 2012
Габриелян О.С. Химия 10 класс. - М.: Дрофа. 2012
Габриелян О.С. Химия 11 класс. - М.: Дрофа, 2012