Конкурс "Учитель года-2016"
Опубликовано 12.03.2016 - 12:04 - Борисова Маргарита Петровна
Конкурсное задание "Методический семинар". "Необычные формы работы на уроке и во внеурочное время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_seminar.zip | 2.98 МБ |
Подписи к слайдам:
Необычные формы уроков
Урок:
Экскурсия
Проект
Сказка
Соревнование
Групповая работа
Показатели достижения предметных результатов обучающихся
Борисова
Маргарита
Петровна
Образование: среднее специальное БРПК;
Учитель начальных классов.
Стаж работы 7 лет.
Педагогическое кредо: «
Образование продолжается всю жизнь. А школа – это всего лишь старт.
»
Учитель 21 века
У
- умный, уверенный
Ч
- честный, чуткий
И
- интересный, инициативный, идейный, искренний
Т
- творческий, толерантный, терпеливый, тактичный,
трудолюбивый, требовательный
Е
- единомышленник
Л
– ласковый, логичный, любящий
ь
«+»
Активная учебно-познавательная деятельность
Способ «оживлённости», комфортности урока;
Коммуникация и сотрудничество;
Соблюдается
здоровьесберегающий
режим;
Атмосфера творческого поиска, позитивного мироощущения;
Между учителем и учащимися субъект- субъектные отношения.
«-»
Нетрадиционные уроки являются только одним из видов урока, поэтому их проведение возможно не часто;
Не всегда содержание материала темы может быть представлено в нетрадиционной форме;
Данные уроки требуют предварительной подготовки учителя;
Всё содержание учебного предмета не может быть представлено через нетрадиционные формы.
Урок- Экскурсия
«Всякая душа празднику рада…»
Конкурс «Учитель года» 201
6
Конкурсное задание
«Методический семинар»
Учитель начальных классов
МБОУ «
Первомаевская
СОШ»
«Умелые ручки»
Достижение моего выпускника
Задачи:
- формирование умения учиться;
- личностное развитие;
- общекультурное развитие;
- развитие познавательных интересов;
- формирование коммуникативной компетентности;
- повышение мотивации учащихся.
Парная работа
Актуальность
:
низкий уровень внимания и интереса к уроку
Цель:
эффективный подбор форм, методов обучения для активизации познавательной деятельности младших школьников;
«Час здоровья»
«
Сделать серьёзные занятия для ребёнка увлекательными- вот задача первоначального обучения»
К.Д.Ушинский
Тема:
«
Необычные формы работы на уроках и во внеурочное время»
Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий.
Урок - Проект
Внеурочная деятельность:
«Час здоровья»
«Умелые ручки»
«Всякая душа празднику рада…»
Взаимосвязь нетрадиционных уроков и внеурочных занятий
Урок:
Экскурсия
Проект
Сказка
Соревнование
Групповая работа
Показатели достижения предметных результатов обучающихся
Борисова
Маргарита
Петровна
Образование: среднее специальное БРПК;
Учитель начальных классов.
Стаж работы 7 лет.
Педагогическое кредо: «
Образование продолжается всю жизнь. А школа – это всего лишь старт.
»
Учитель 21 века
У
- умный, уверенный
Ч
- честный, чуткий
И
- интересный, инициативный, идейный, искренний
Т
- творческий, толерантный, терпеливый, тактичный,
трудолюбивый, требовательный
Е
- единомышленник
Л
– ласковый, логичный, любящий
ь
«+»
Активная учебно-познавательная деятельность
Способ «оживлённости», комфортности урока;
Коммуникация и сотрудничество;
Соблюдается
здоровьесберегающий
режим;
Атмосфера творческого поиска, позитивного мироощущения;
Между учителем и учащимися субъект- субъектные отношения.
«-»
Нетрадиционные уроки являются только одним из видов урока, поэтому их проведение возможно не часто;
Не всегда содержание материала темы может быть представлено в нетрадиционной форме;
Данные уроки требуют предварительной подготовки учителя;
Всё содержание учебного предмета не может быть представлено через нетрадиционные формы.
Урок- Экскурсия
«Всякая душа празднику рада…»
Конкурс «Учитель года» 201
6
Конкурсное задание
«Методический семинар»
Учитель начальных классов
МБОУ «
Первомаевская
СОШ»
«Умелые ручки»
Достижение моего выпускника
Задачи:
- формирование умения учиться;
- личностное развитие;
- общекультурное развитие;
- развитие познавательных интересов;
- формирование коммуникативной компетентности;
- повышение мотивации учащихся.
Парная работа
Актуальность
:
низкий уровень внимания и интереса к уроку
Цель:
эффективный подбор форм, методов обучения для активизации познавательной деятельности младших школьников;
«Час здоровья»
«
Сделать серьёзные занятия для ребёнка увлекательными- вот задача первоначального обучения»
К.Д.Ушинский
Тема:
«
Необычные формы работы на уроках и во внеурочное время»
Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий.
Урок - Проект
Внеурочная деятельность:
«Час здоровья»
«Умелые ручки»
«Всякая душа празднику рада…»
Взаимосвязь нетрадиционных уроков и внеурочных занятий