Лахман Марина Самуиловна

Манохин Григорий Михайлович.

Г. Самара РФ

Г. М. М.

Случайно открыл вашу страницу,. Изреение - ученика не следует наполнять знаниями словно кувшин водой, его нужно зажечь как факел - знакомо и близко мне смолоду. Вопросы образования людей (образования не только школьного) главная страсть моей жизни, и эта тема в моих представлениях нерзрывна с вопросами футурологии. Разумеется, историю можно воспринимать лишь как стистику былых событий (в этом случае реальная история не имеет вариантов), но на историю можно (по моему и нужно) смотреть как на науку о жизни, которая не заканчивается на грани прошлого, которая смотрит за горизонт завтрашнего дня - а завтрашний день дает нам веер вероятных вариантов. Такая история требует от нас выбора. Конечно, учитель может просто светить, прдоставляя ученику неограниченное право идти туда куда его потянет. Возможен и другой подход - жизнь держится на воспроизводстве собственного вида - с этой стороны учитель должен дать платформу и направление.
Какая точка зрения вам ближе? Или, нечто третье?.. Буду признателен за ответ.

Добавить запись

Защита от спам-роботов