ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО участника регионального этапа IIIВсероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020»

Чеканова Светлана Николаевна

сведения о профессиональной деятельности Чекановой С.Н.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

ПРИКАЗ

 «04» февраля  2020 г.                                                                                               № 144

Об организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической   комиссии  дошкольных образовательных  учреждений Старооскольского городского округа в 2020 году

                В целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования, подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, координации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии дошкольных образовательных  учреждений и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019  № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать в 2020 году деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии дошкольных образовательных учреждений (далее – ТПМПК) в соответствии с нормативными, правовыми документами.

2. Утвердить состав и график работы ТПМПК по проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении в 2020 году (приложение № 1).

3. С целью своевременного выявления детей, нуждающихся в специальных образовательных условиях для освоения основной образовательной программы дошкольного образования, закрепить специалистов психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных  учреждений (приложение № 2), ТПМПК за всеми ДОУ для организации комплексного обследования детей (на основании договоров).

4. Директору МБУ «ЦППМИСП» Устюговой И.А., руководителю ТПМПК Нечаевой Н.Е.:

4.1. Обеспечить с согласия родителей (законных представителей) комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, на основании заключения психолого-педагагогических консилиумов дошкольных образовательных  учреждений с предоставлением документов согласно приложению (приложения №№ 4-9).

4.2. Оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам дошкольных образовательных  учреждений, организаций, осуществляющих социальное обслуживание населения, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

4.3. В случае затруднения в выборе рекомендаций по дальнейшему воспитанию и (или) обучению, а также в определении образовательной программы для детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, направлять детей с согласия родителей (законных представителей) на ЦПМПК.

4.4. Предоставлять в управление образования отчёты о проделанной работе (приложения № 10,11):

- за первое полугодие 2020 года - в срок до 10 июня 2020 года;

- за второе полугодие 2020 года - в срок до 15 декабря 2020 года.

5. Руководителям дошкольных образовательных  учреждений:

5.1.Осуществлять с согласия родителей (законных представителей) направление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении и детей, нуждающихся в обучении по адаптированным образовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – АОП для детей с ОВЗ), на ТПМПК на основании заключений психолого- педагогических консилиумов дошкольных образовательных  учреждений (далее - ППк), в соответствии с показаниями (приложение № 3), на основании предоставления соответствующих документов (приложения №№ 4-9).  

5.2. Обеспечить своевременное направление детей, детей-инвалидов впервые или повторно оформляющихся на медико-социальную экспертизу для комплексного психолого-медико-педагогического обследования на ТПМПК  с предоставлением документов (приложение №4) в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.06.2017 №486н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм».

5.3. Осуществлять контроль за выполнением рекомендаций ТПМПК и сроков пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях.

5.4. Обеспечить своевременное направление детей на комплексное психолого-медико-педагогического обследование на ТПМПК в сопровождении педагога или специалиста, осуществляющего сопровождение в рамках ППк дошкольного образовательного учреждения.

5.5. Осуществлять организацию образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями ТПМПК.

5.6. Предоставлять председателю ТПМПК Нечаевой Н.Е. отчёты о работе ППк (приложение № 10):

- за первое полугодие 2020 года - в срок до 05 июня 2020 года;

- за второе полугодие 2020 года - в срок до 10 декабря 2020 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Л.В. Илюк.

Начальник управления образования  

администрации Старооскольского

городского округа                                                                                          Н.Е. Дереча

Якунина О.К., 8(4725)22-69-28


                                                                                    Приложение № 1

                                                                               к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

                                                                                 

                                                                                                                             

Состав ТПМПК дошкольных образовательных учреждений на 2020 г.

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Нечаева Наталья Евгеньевна

руководитель ТПМПК,

учитель-логопед МБУ «ЦППМИСП»

Маслова Екатерина Викторовна

документовед ТПМПК, учитель-логопед МБУ «ЦППМИСП»

Чеканова Светлана Николаевна                                                                

учитель-дефектолог ТПМПК, учитель-дефектолог МБУ «ЦППМИСП»

Бакланова Ирина Васильевна                                                                                

учитель-логопед  ТПМПК, учитель-логопед МБУ «ЦППМИСП»

Котельникова Инна Васильевна

учитель-логопед  ТПМПК,

учитель-логопед МБУ «ЦППМИСП»

Филиппенко Елена Анатольевна

педагог-психолог ТПМПК,

педагог-психолог МБУ «ЦППМИСП»

 Жукова Марина Юрьевна

учитель-логопед, сурдопедагог ТПМПК, учитель-логопед МБУ «ЦППМИСП»

Шилкова Виктория Александровна

педиатр ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола»

Сорокина Людмила Михайловна

невролог ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола»

Мелихова Галина Александровна

офтальмолог ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола»

Киселева Наталия Ярославовна

отоларинголог ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола»

Черкасов Дмитрий Вячеславович

ортопед ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола»

Скворцов Сергей Владимирович

врач-психиатр ОГБУЗ «Старооскольский центр специализированной медицинской помощи психиатрии и психиатрии-наркологии»

Специалисты ОГБУЗ «ГДП № 3 г. Старого Оскола» и ОГБУЗ «Старооскольский центр специализированной медицинской помощи психиатрии и психиатрии-наркологии» включены в работу комиссии (по согласованию) на этапе диспансеризации и по рассмотрению отдельных запросов, в связи с индивидуальными особенностями ребенка, направленного на ТПМПК. В случае отсутствия одного из специалистов ТПМПК возможно введение сотрудников МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (педагога-психолога, учителя-логопеда) в работу по комплексному обследованию детей.

График работы ТПМПК дошкольных образовательных учреждений

с 01.01.2020  по 28.06.2020,

с 24.08.2020  по 31.12.2020

Дни недели

График работы

Вид деятельности

понедельник

14.00-16.00

Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией

вторник

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

среда

14.00-16.00

Консультативный прием родителей и специалистов ОО

четверг

09.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

14.00-16.00

Прием и комплексное обследование детей

Приложение № 2

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Закрепление специалистов (педагогов-психологов, учителей-логопедов) психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных  учреждений

 за учреждениями, в которых данные специалисты отсутствуют

Наименование образовательной организации

Наименование закрепленных образовательных организаций

Отделение дошкольного образования

«Детский сад «Теремок»

МАОУ «Образовательный комплекс «Лицей №3»

МБДОУ №2

МБДОУ №5

МБДОУ №7

МБДОУ №10

МБДОУ «Котовский детский сад»

МБДОУ №11

МБДОУ «Федосеевский детский сад»

МБДОУ №14

МБДОУ №25,

МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» (дошкольные группы),

МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» (дошкольные группы)

МБДОУ №15

МБДОУ №16,  МБДОУ №46

МБДОУ №19

МБДОУ №28, МБДОУ № 4

МБДОУ №21

МБДОУ №30, МБДОУ № 62

МБДОУ №22

МБДОУ №26, МБДОУ №29, МБДОУ №61, МБДОУ №65, МБДОУ №42

МБДОУ №24

МБДОУ №1

МБДОУ №31

МБДОУ №27

МБДОУ №37

МБДОУ «Солдатский детский сад»,

МБДОУ «Обуховский детский сад»,

МБДОУ «Городищенский детский сад»

МБДОУ №40

МБДОУ №45

МБДОУ №41

МБДОУ «Лапыгинский детский сад»

МБДОУ №44

МБДОУ «Шаталовский детский сад»,

МБДОУ «Потуданский детский сад»

МАДОУ №47

МБОУ «Основная общеобразовательная Владимировская школа»

МБДОУ №52

МБДОУ «Незнамовский детский сад», Отделение дошкольного образования «Озёрский детский сад «Ручеёк» МБОУ «ОК «Озёрки»

МБДОУ №63

МБДОУ «Роговатовский детский сад»

МБДОУ №64

МБДОУ №123

МБДОУ №66

МБДОУ №12

МАДОУ №69

МБДОУ  №20

МБДОУ №71

МБДОУ «Сорокинский детский сад»,

МБДОУ «Дмитриевский детский сад»

МБДОУ №72

МБДОУ №68

МАДОУ №73

МБДОУ «Архангельский детский сад»

Приложение № 3

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

                                                                                                                                     

Основные показания для направления на ТПМПК детей с особенностями физическом и (или) психическом развитии (или) отклонениями в поведении

- трудности в обучении и (или) воспитании, проблемы в развитии речи, нарушении слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, сложные дефекты развития, проблемы в поведении, препятствующие получению образования без создания специальных условий;

- уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

- определение образовательной программы для детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, детей с ОВЗ по окончании ими дошкольного образования.

 

 

 Приложение № 4

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Перечень документов, представляемых

на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию:

 а) оригиналы:

1) паспорт родителей (законных представителей);

2) заявка на прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования;

3) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);

4) заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

5) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);

- для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов справка врачебной комиссии (кодирование диагнозов по МКБ-10: коды основного(ых) и сопутствующих заболеваний, в соответствии с которыми ребенок нуждается в специальных условиях и медицинские рекомендации (по показаниям));

6) психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации, либо специалистами других организаций (заверенная руководителем данного учреждения);

7) контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, с качественным анализом и образцом задания (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы ученика следуют Ф.И.О. и подписи учителя, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы); рабочие тетради по русскому языку и математике.

б) копии:

1) паспорт родителя (законного представителя), который будет присутствовать на обследовании, документ о смене фамилии (по необходимости), если в паспорте иная фамилия, чем указана в свидетельстве о рождении ребенка;

2) документ о регистрации ребенка по месту жительства;

3) свидетельство о рождении или паспорт ребенка, достигшего 14-ти лет;

4) заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

5) личное дело обучающегося из образовательной организации;

6) выписка текущих оценок из классного журнала;

7) справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;

8)  форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;

  Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:

9) решение суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

10) решение суда об ограничении в родительских правах;

11) документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

          Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.

Приложение № 5

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Примерная схема психолого-педагогической характеристики

детей дошкольного возраста

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Наименование учреждения____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма организации образования:

1) в группе: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.;

2) на дому;

3) в форме семейного образования;

4) сетевая форма реализации образовательных программ;

5) с применением дистанционных технологий.

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*.

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе основного, среднего образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемостъ (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дата составления характеристики         __________________

Подпись председателя ППк        ______________

Печать образовательной организации  

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

2. Характеристика может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей ребенка.

3. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, характеристика готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (учитель начальных классов/классный руководитель/тьютор/психолог/дефектолог).

                                                                                                                                                                                                         

                           

   Приложение № 6

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

        Место

   для штампа 

Выписка из истории развития ребенка

с заключениями врачей

Учреждение _____________________________________________________________________

(название медицинского учреждения)  направляет______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)           ________________________________________________________________________________

(дата рождения)

________________________________________________________________________________________________

(домашний адрес)

ДОУ, ОУ (класс)_________________________________________________________________

Анамнез жизни:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные  заболевания:_______________________________________________________

________________________________________________________________________________
Осмотр специалистов: дата осмотра, диагноз (по МКБ-10), подпись, личная печать:

1. Педиатр_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Психомоторное  развитие: начал держать головку с ______, сидеть_____, ползать______, ходить_______

Гуление  с __________, лепет___________, первые слова ___________, фразовая речь_______

2. Окулист_______________________________________________________________________

Состояние зрения visus OD___________OS_____________m

3. Отоларинголог_________________________________________________________________

Соответствие слуха, шепотная    речь AD__________________m, AS__________________m

Аудиограмма___________________________________________________________________

4. Хирург_______________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

5. Логопед_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Невролог______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Неврологический статус___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Психиатр _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Сурдолог (по показаниям) _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

9.Ортопед (по показаниям)_________________________________________

_________________________________________________________________

10. Рекомендации по дальнейшему медицинскому сопровождению:______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  «__»______________ г.                          ____________________                    

                          (дата)                                                                  (подпись руководителя ЛПУ)                                М.П.

     Выписка действительна в течение шести  месяцев.                                         

Приложение № 7

к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Направление

на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию

Образовательная организация (учреждение)_____________________________________

___________________________________________________________________________

(название учреждения, ведомственная принадлежность)

Направляет _________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Дата рождения __________________  адрес ______________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес постоянного места жительства)

Обследование рекомендовано в связи с _________________________________________

(указываются конкретные показания к направлению ребенка на ТПМПК)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ___________________________________________________________________________

Перечень документов, предоставляемых образовательной организацией

№ п/п

Наименование документа

всего

Родитель (законный представитель)      _______________________________________________

                                                                                       ознакомлен(а), подпись

Руководитель организации (учреждения):

______________________                   ________________             _____________________

          (должность)                                                     (подпись)                                 (расшифровка подписи)                                                  

                М.П.


                                                       Приложение № 8

                                                                       к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Итоговое заключение

психолого-педагогического консилиума

дошкольного образовательного учреждения

 

Ф.И.О., возраст ребенка______________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Класс________________________________Дата__________________________________

Психолого-педагогическое заключение___________________________________

___________________________________________________________________________

Направления, деятельность и  форма  проведения  коррекционно-развивающей  работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Динамика изменения показателей развития ребенка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель ППк___________________________

Члены ППк:

Педагог-психолог______________________________

Учитель-логопед ______________________________

Учитель-дефектолог  ___________________________        

Секретарь_____________________________________

Другие специалисты ППк______________________  

Подпись руководителя организации

Печать организации

 

Приложение № 9

                                                                         к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Заявка

на прохождение

психолого-медико-педагогического обследования

Заявка на прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования оформляется на официальном бланке учреждения, письмо регистрируется (дата, номер), пишется на имя руководителя психолого-медико-педагогической комиссии, подписывается директором образовательной организации, отправляется по адресу электронной почты или предоставляется вместе с документами для проведения обследования детей, указанных в заявке.

  ПМПК в 5-ти дневный срок с момента подачи документов информирует о дате и времени проведения обследования (в соответствии с п. 3.4 Положения о ПМПК).

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения, класс

Адрес

Образовательная организация

Цель предоставления на ТПМПК

Образователь-ная программа

Приложение № 10

                                                                         к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

 Отчет о деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов

образовательных организаций________________________ района за ________202__ года

Образовательные организации

Всего образовательных организаций

Количество консилиумов

Параметры

Категория рассмотренных

на ПМПк детей

Рекомендовано

обучение  (воспитание) по основной общеобразовательной программе

АООП для глухих и слабослышащих (варианты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1,2.2.,2.3)

АООП для слепых и слабовидящих (варианты 3.1,3.2,3.3,3.4,4.1,4.2,4.3)

АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи (варианты 5.1,5.2)

АООП для детей  с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6.1,6.2,6.3,6.4)

АООП для детей с задержкой психического развития (варианты 7.1,7.2)

АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи, с учетом РАС (ДО)

АООП для детей с задержкой психического развития, с учетом РАС ( ДО)

АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом РАС (ДОУ)

АООП для детей  с РАС (варианты 8.1,8.2,8.3,8.4)

АОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1, вариант 2, СИПР)

АОП для детей  со сложной структурой дефекта (ДО)

Дети с ОВЗ, дети-инвалиды, нуждающиеся в специальных условиях сдачи ГИА

Из них  обучающихся 1 классов

Из них обучающихся 2-4 классов

Из них обучающихся 5-9 классов

Из них обучающихся 10-11 классов

Всего  рассмотрено детей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

ОУ

 Количество детей

Направлены на Ц(Т)ПМПК

ДОУ

Количество детей

Направлены на Ц(Т)ПМПК

Всего

Всего рассмотрено детей  по ОУ и ДОУ

Из них направлены на           Ц (Т)ПМПК

Примечание:

            - поле не заполняется 

Приложение № 11

                                                                         к приказу от «04» февраля 2020 г. № 144

Отчет ТПМПК за __________ по результатам психолого-медико-педагогического обследования детей

 дошкольного возраста и школьников

По заключению ПМПК рекомендовано (количество человек)*

Итого обследовано

Всего  обследовано детей-инвалидов

Всего обследовано детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей

 Всего обследовано детей, взятых в семью под опеку

Всего обследовано детей с девиантным  поведением

Всего  обследованных из категории «необучаемые»

Всего обследовано детей в связи с представлением на МСЭ

 Основная общеобразовательная программа (в т.ч. ОП ДО; ООП;   ООП по ИУП)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа

АООП для  глухих детей  (вар. 1.1; 1.2)

АООП для  глухих детей, имеющих ЗПР  

АООП для  глухих детей, имеющих УО ( вар.1.3; 1.4)

АООП для  слабослышащих  детей  (2.1; 2.2)

АООП для  слабослышащих  детей, имеющих ЗПР  

АООП для  слабослышащих детей, имеющих УО  (вар.2.3)

АООП для  слепых детей  (вар.3.1; 3.2)

АООП для  слепых детей, имеющих ЗПР  

АООП для  слепых детей, имеющих УО  (вар.3.3; 3.4)

АООП для  слабовидящих детей (вар.4.1; 4.2)

АООП для  слабовидящих детей, имеющих ЗПР  

АООП для  слабовидящих детей, имеющих УО

( вар.4.3)

АООП для детей с  тяжелыми нарушениями  речи

(вар.5.1; 5.2)

АООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вар. 6.1; 6.2)

АООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющих УО (вар. 6.3; 6.4)

АООП для детей с ЗПР  (вар.7.1; 7.2)

АООП для детей с РАС  (в т.ч. ТНР с  РАС;  ЗПР с РАС;  РАС вар. 8.1, 8.2)

АООП для детей с РАС, имеющих УО,  ФГОС ОВЗ вар. 8.3; 8.4;  РАС с ТМН, по СИПР

АООП для детей с умственной отсталостью (УО) I вариант; ФГОС  с  УО вар 1

АООП для детей с УО, II вариант; ФГОС УО вар.2;  

 с УО вар. II по ИУП

АООП для детей со сложной структурой дефекта (тяжёлыми множественными нарушениями), по СИПР

создание специальных условий  на ГИА

АООП профессионального образования для обучающихся с УО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Дошкольники

Первично

Вторично

Всего

Школьники

Первично

Вторично

Всего

Профессиональное образование

Первично

Вторично

Всего

ИТОГО

Примечание: * указывается количество детей, получивших рекомендации за отчётный период.                                                                     


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

ПРИКАЗ

   «09» июня 2016  г.                                                                                                  № 812

Об итогах проведения муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок – здоровое общество»

В соответствии с протоколом координационного совета от 02.06.2016 г. № 1  по итогам муниципального конкурса «Здоровый ребенок - здоровое общество», проведенного в срок с 13 мая по 02 июня 2016 года в рамках реализации программы ООО УК «Металлоинвест» «Здоровый ребенок»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Объявить победителями муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок - здоровое общество»:

1.1. В номинации «Марафон здоровья»:

- МБДОУ ДС № 12 «Ёлочка» (проект «Создание семейного клуба «Здоровое питание – здоровое будущее»);

- МБДОУ ДС № 16 «Ивушка» (проект «Создание и организация работы спортивной секции «Скалодром» для развития физических качеств у воспитанников 6-7 лет»);

- МБДОУ «Федосеевский детский сад «Яблочко» (проект «Создание центра «Играем вместе» для дошкольников 3-7 лет по повышению эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности»).

1.2. В номинации «Раздвигая границы»:

- МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» (проект «Комплексная реабилитация детей 5-7 лет с заиканием посредством применения аппарата «Монолог»);

- МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята» (проект «Создание сенсорных зон для коррекции зрительных нарушений у детей с ОВЗ»);

- МБДОУ ДС № 52 (проект «Ласточка» «Создание группы кратковременного пребывания «Шаг навстречу» для оказания коррекционной помощи детям от 3 до 7 лет с расстройствами аутистического спектра»).

1.3. В номинации «Будь здоров»:

- ОГКУЗ «Санаторий для детей Надежда» (проект «Ранняя комплексная помощь детям в возрасте от 1 до 3-х лет с отклонениями в развитии, проживающим в сельской местности»);

- ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 3 города Старого Оскола» (проект «Медицинское сопровождение детей в возрасте с 0 до 7 лет из группы часто длительно болеющих»).

2. Отметить поощрительными призами:

- МБДОУ ДС № 2 «Колокольчик» (проект «Создание и организация работы спортивной секции «Крепыш» по повышению уровня физической подготовленности старших дошкольников 6-7 лет к выполнению установленных нормативов ВФСК «ГТО»);

- МБДОУ ДС № 7 «Лесная поляна» (проект «Создание и организация работы семейного клуба «Вместе с папой, вместе с мамой» по профилактике респираторных заболеваний у воспитанников от 1,5 до 7 лет»);

- МБДОУ ДС № 33 «Снежанка» (проект «Создание спортивно – экологической зоны для детей 5-7 лет»);

- МБДОУ ДС № 31 «Журавлик» (проект «Создание центра сопровождения дошкольников 6-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения микрорайона Жукова по подготовке к сдаче норм ГТО»).

3. Объявить благодарность за помощь в проведении финальной защиты проектов муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок – здоровое общество» заведующим МБДОУ ДС № 12 Новокорпусовой Д.А., МБДОУ ДС № 31 Хлыновой Л.А., МБДОУ ДС № 32 Меньщиковой Т.Н.

4. Назначить ответственным за организацию торжественного мероприятия, посвящённого церемонии награждения победителей конкурса «Здоровый ребенок - здоровое общество», директора МБУ ДО «ЦДО «Одаренность» Попогребскую И.В.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа С.В. Халееву.

Начальник управления

образования администрации

Старооскольского городского округа                                                    Л.В. Бугримова

Носова Е.И.,

(4725)22-69-28

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель начальника управления

образования администрации

Старооскольского городского округа                          ____________ С.В. Халеева

Главный специалист – юрисконсульт                          ____________ А.Е. Шипилов 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Старооскольского

городского округа Белгородской области

ПРИКАЗ

   «09» июня 2016  г.                                                                                                  № 812

Об итогах проведения муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок – здоровое общество»

В соответствии с протоколом координационного совета от 02.06.2016 г. № 1  по итогам муниципального конкурса «Здоровый ребенок - здоровое общество», проведенного в срок с 13 мая по 02 июня 2016 года в рамках реализации программы ООО УК «Металлоинвест» «Здоровый ребенок»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Объявить победителями муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок - здоровое общество»:

1.1. В номинации «Марафон здоровья»:

- МБДОУ ДС № 12 «Ёлочка» (проект «Создание семейного клуба «Здоровое питание – здоровое будущее»);

- МБДОУ ДС № 16 «Ивушка» (проект «Создание и организация работы спортивной секции «Скалодром» для развития физических качеств у воспитанников 6-7 лет»);

- МБДОУ «Федосеевский детский сад «Яблочко» (проект «Создание центра «Играем вместе» для дошкольников 3-7 лет по повышению эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности»).

1.2. В номинации «Раздвигая границы»:

- МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» (проект «Комплексная реабилитация детей 5-7 лет с заиканием посредством применения аппарата «Монолог»);

- МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята» (проект «Создание сенсорных зон для коррекции зрительных нарушений у детей с ОВЗ»);

- МБДОУ ДС № 52 (проект «Ласточка» «Создание группы кратковременного пребывания «Шаг навстречу» для оказания коррекционной помощи детям от 3 до 7 лет с расстройствами аутистического спектра»).

1.3. В номинации «Будь здоров»:

- ОГКУЗ «Санаторий для детей Надежда» (проект «Ранняя комплексная помощь детям в возрасте от 1 до 3-х лет с отклонениями в развитии, проживающим в сельской местности»);

- ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 3 города Старого Оскола» (проект «Медицинское сопровождение детей в возрасте с 0 до 7 лет из группы часто длительно болеющих»).

2. Отметить поощрительными призами:

- МБДОУ ДС № 2 «Колокольчик» (проект «Создание и организация работы спортивной секции «Крепыш» по повышению уровня физической подготовленности старших дошкольников 6-7 лет к выполнению установленных нормативов ВФСК «ГТО»);

- МБДОУ ДС № 7 «Лесная поляна» (проект «Создание и организация работы семейного клуба «Вместе с папой, вместе с мамой» по профилактике респираторных заболеваний у воспитанников от 1,5 до 7 лет»);

- МБДОУ ДС № 33 «Снежанка» (проект «Создание спортивно – экологической зоны для детей 5-7 лет»);

- МБДОУ ДС № 31 «Журавлик» (проект «Создание центра сопровождения дошкольников 6-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения микрорайона Жукова по подготовке к сдаче норм ГТО»).

3. Объявить благодарность за помощь в проведении финальной защиты проектов муниципального конкурса проектов «Здоровый ребенок – здоровое общество» заведующим МБДОУ ДС № 12 Новокорпусовой Д.А., МБДОУ ДС № 31 Хлыновой Л.А., МБДОУ ДС № 32 Меньщиковой Т.Н.

4. Назначить ответственным за организацию торжественного мероприятия, посвящённого церемонии награждения победителей конкурса «Здоровый ребенок - здоровое общество», директора МБУ ДО «ЦДО «Одаренность» Попогребскую И.В.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа С.В. Халееву.

Начальник управления

образования администрации

Старооскольского городского округа                                                    Л.В. Бугримова

Носова Е.И.,

(4725)22-69-28

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель начальника управления

образования администрации

Старооскольского городского округа                          ____________ С.В. Халеева

Главный специалист – юрисконсульт                          ____________ А.Е. Шипилов