Рабочие программы

Рабочие программы разработаны на основе Примерной программы основного общего образования и государственного образовательного стандарта.

Химия -  УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдман

Биология -  УМК В,В.Пасечника

Окружающий мир -  УМК А.А. Плешакова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khimiya_-_kopiya.rar96.82 КБ
Файл okr_mir_-_kopiya.rar169.27 КБ
Файл biologiya_-_kopiya.rar176.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Номер урока

Содержание  (разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

План

Факт

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

17

2.09-12.11

1

1

Предмет химии. Вещества и их свойства

1

3.09

2

2

Чистые вещества и смеси

1

6.09

3

3

Явления физические и химические. Химические реакции

1

10.09

4

4

Простые и сложные вещества

1

13.09

5

5

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1Правила ТБ при работе в хим. Кабинете. Приемы обращения с лабораторным штативом и спиртовкой. Знакомство с химической посудой.

1

17.09

6

6

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 Очистка загрязненной поваренной соли

1

20.09

7

7

Химические элементы. Относительная атомная масса

1

24.09

8

8

Закон постоянства состава. Химические формулы. Расчеты по формулам.

2

27.09

1.10

9

9

Валентность. Составление формул по валентности.

2

8.10

10

10

11.10

11

11

Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ

1

15.10

12

12

Химические уравнения

1

18.10

13

13

Типы химических реакций

1

22.10

14

14

Количество вещества. Моль – единица количества вещества

1

25.10

15

15

Молярная масса. Решение задач

1

29.10

16

16

Обобщение и систематизация знаний по теме «Первоначальные химические понятия»

1

1.11

17

17

Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия»

1

12.11

КИСЛОРОД

8

15.11-10.12

1

18

Кислород. Физические и химические свойства

1

15.11

2

19

Применение кислорода. Получение кислорода в лаборатории и в промышленности 

Практическая работа  3«Получение и свойства кислорода»

1

19.11

3

20

Оксиды. Окисление. Круговорот кислорода в природе.

1

22.11

4

21

Воздух и его состав. Горение веществ в воздухе

1

26.11

5

22

Вычисления по химическим уравнениям

2

29.11

6

23

3.12

7

24

Тепловой эффект химической реакции. Реакции экзо и эндотермические

1

6.12

8

25

Повторение и обобщение темы «Кислород. Оксиды. Горение»

1

10.12

ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ

6

13.12-14.01

1

26

Водород. Физические и химические свойства

1

13.12

2

27

Применение водорода. Получение водорода в лаборатории и в промышленности

1

17.12

3

28

Водород в природе. Состав кислот. Соли.

1

20.12

4

29

Химические свойства кислот

1

24.12

5

30

Обобщение и систематизация знаний по темам 2 и 3

1

27.12

6

31

Контрольная работа № 2 по теме «Водород.Кислоты. Соли», «Кислород. Оксиды. Горение»

1

14.01

ВОДА. РАСТВОРЫ. ОСНОВАНИЯ

7

17.01-7.02

1

32

Вода- растворитель. Растворы.

1

17.01

2

33

Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества

1

21.01

3

34

Состав воды. Физические и химические свойства воды

2

24.01

4

35

28.01

5

36

Практическая работа «Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества»

1

31.01

6

37

Состав оснований. Их классификация. Свойства оснований

1

4.02

7

38

Повторение и обобщение темы «Вода. Растворы. Основания»

1

7.02

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

Состав и строение оксидов. Классификация. Свойства оксидов. Классификация неорганических соединений

9

11.02-11.03

1

39

2

11.02

2

40

14.02

3

41

Состав и строение кислот. Классификация и химические свойства

1

18.02

4

42

Состав и строение оснований. Классификация и химические свойства оснований.

1

21.02

5

43

Состав и строение солей

1

25.02

6

44

Генетическая связь между классами неорганических веществ. Обобщение и систематизация знаний по теме

2

28.02

7

45

4.03

8

46

ПР «Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»»

1

7.03

9

47

Контрольная работа №3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

1

11.03

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА

11

14.03-25.04

1

48

Классификация химических элементов. Амфотерность

1

14.03

2

49

Естественные семейства химических элементов (щелочных металлов, галогенов, инертных газов)

1

18.03

3

50

Периодический закон Д.И.Менделеева. Порядковый номер химического элемента

1

21.03

4

51

Состав атомных ядер. Изотопы

1

1.04

5

52

Строение электронных оболочек атомов

2

4.04

6

53

8.04

7

54

Периодическая система химических элементов. Малые и большие периоды. Группы и подгруппы

2

11.04

8

55

15.04

9

56

Характеристика химических элементов главной подгруппы на основании положения в ПСХЭ и строения атома

1

18.04

10

57

Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева

1

22.04

11

58

Обобщение и повторение темы 6

1

25.04

ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА

7

29.04-23.05

1

59

Электроотрицательность. Ковалентная связь

2

29.04

2

60

2.05

3

61

Ионная связь (понятие о степени окисления)

1

6.05

4

62

Кристаллические решетки

1

13.05

5

63

Обобщение и систематизация знаний по темам 6-7

2

16.05

6

64

20.05

7

65

Контрольная работа по теме « ПСХЭ  и строение атома. Химическая связь. Строение вещества

1

23.05

66-68

РЕЗЕРВ

2

27.05-30.05

ИТОГО

68



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Номер урока

Содержание  (разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Введение.    2 ч

1

1

Введение. Задавайте вопросы

1

2

2

Наши помощники.

1

«Что и кто?» 19 ч

1

3

То такое Родина?

1

2

4

Что мы знаем о народах России?

1

3

5

Что мы знаем о Москве?

1

4

6

Проект «Моя малая Родина»

1

5

7

Что у нас над головой?

1

6

8

Что у нас под ногами?

1

7

9

Что общего у разных растений?

1

8

10

Что растет на подоконнике?

1

9

11

Что растет на клумбе?

1

10

12

Что это за листья?

1

11

13

Что такое хвоинки?

1

12

14

Кто такие насекомые?

1

13

15

Кто такие рыбы?

1

14

16

Кто такие птицы?

1

15

17

Кто такие звери?

1

16

18

Что нас окружает дома?

1

17

19

Что вокруг нас может быть опасным?

1

18

20

=На что похожа наша планета?

1

19

21

Проверим и оценим себя

1

«Как, откуда и куда?» 10 ч

1

22

Как живет семья?  Проект «Моя семья».

2

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

3

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

4

25

Как путешествует письмо?

1

5

26

Куда текут реки?

1

6

27

Откуда берутся снег и лёд?

1

7

28

Как живут растения?

1

8

29

Как живут животные?

1

9

30

Куда девается мусор и откуда в снежках грязь?

1

10

31

Проверь себя

1

«Где и когда?» 10 ч

1

32

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

1

2

33

Когда придет суббота?

1

3

34

Когда наступит лето?

1

4

35

Где живут белые медведи?

1

5

36

Где живут слоны?

1

6

37

Где зимуют птицы?

1

7

38

Когда появилась одежда?

1

8

39

Когда изобрели велосипед?

1

9

40

Когда мы станем взрослыми?

1

10

41

Проверь себя

1

«Почему и зачем?» 22 ч

1

42

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

1

2

43

Почему Луна бывает разной?

1

3

44

Почему идет дождь и дует ветер?

1

4

45

Почему звенит звонок?

1

5

46

Почему радуга разноцветная?

1

6

47

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

1

7

48

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

8

49

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

9

50

Зачем мы спим ночью?

1

10

51

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

11

52

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

1

12

53

Зачем нам телефон и телевизор?

1

13

54

Зачем нужны автомобили?

1

14

55

Зачем нужны поезда?

1

15

56

Зачем строят корабли?

1

16

57

Зачем строят самолеты?

1

17

58

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

18

59

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

1

19

60

Зачем люди осваивают космос?

1

20

61

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

21

62

Проверим себя и оценим свои достижения

1

22

63

1

64

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

65

Итоговый урок

1

 

66

Резерв

1

Итого

66 ч



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Номер урока

Содержание  (разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

план

факт

ВВЕДЕНИЕ

1

2.09-7.09

2.09-7.09

1

1

Биология – наука о живой природе. Царства растений, грибов, растений и животных.  Связь организмов со средой обитания. Взаимосвязь организмов в природе. Влияние деятельности человека на природу, ее охрана.

1

2.09

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА

3

9.09-23.09

9.09-23.09

1

2

Устройство увеличительных приборов.

Лаб. Работа1: «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с ним. Рассмотрение клеток с помощью лупы».

1

9.09

2

3

Клетка и ее строение: оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли, пластиды.

Лаб. работа.2 «Приготовление препарата кожицы чешуи лука, рассматривание его под микроскопом»

1

16.09

3

4

Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание), рост, развитие и деление клетки. Понятие «ткань».

1

23.09

ЦАРСТВА БАКТЕРИИ И ГРИБЫ

4

30.09-21.10

1

5

Бактерии, их роль в природе и жизни человека. Строение и жизнедеятельность бактерий. Разнообразие бактерий, их распространение.

1

30.09

2

6

Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность. Шляпочные грибы. Роль грибов в природе и жизни человека.

1

7.10

3

7

Плесневые грибы. Дрожжи. Грибы – паразиты.

1

14.10

4

8

Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания. Значение в природе и жизни человека.

1

21.10

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

5

28.10-2.12

1

9

Ботаника – наука о растениях. Методы изучения растений. Общая характеристика растительного царства. Многообразие растений, их связь со средой обитания. Роль в биосфере. Охрана растений.

1

28.10

2

10

Строение и особенности жизнедеятельности многоклеточных и одноклеточных водорослей. Многообразие водорослей.  

1

11.11

3

11

Мхи, папоротники, хвощи, плауны, их строение, многообразие, среда обитания.

1

18.11

4

12

Голосеменные, их строение и разнообразие. Среда обитания. Размножение голосеменных. Распространение голосеменных.

1

25.11

5

13

Цветковые растения, их строение и многообразие. Среда обитания. Значение цветковых в природе и жизни человека.

1

2.12

СТРОЕНИЕ И МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ

8

9.12-10.02

1

14

Строение семян однодольных и двудольных растений.

1

9.12

2

15

Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней.

1

16.12

3

16

Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега.

1

23.12

4

17

Внешнее и клеточное строение листа. Видоизменение листьев

1

13.01

5

18

Строение стебля. Рост стебля в толщину. Многообразие стеблей. Видоизменение побегов.

1

20.01

6

19

Цветок и его строение

Лаб. Работа3 «Изучение строения цветка»

1

27.01

7

20

Соцветия  Лаб. Работа 4 «Ознакомление с различными видами соцветий»

1

3.02

8

21

Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян Лаб. Работа5 «Ознакомление с сухими и сочными плодами»

1

10.02

ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ

7

17.02-14.02

1

22

Минеральное питание растений. Передвижение воды и питательных веществ.

1

17.02

2

23

Фотосинтез и дыхание

1

24.02

3

24

Испарение воды растениями. Листопад.

1

3.03

4

25

Рост растений. Растительный организм как единое целое

1

10.03

5

26

Способы размножения растений. Размножение споровых растений

1

17.03

6

27

Вегетативное размножение покрытосеменных растений

1

7.04

7

28

Половое размножение покрытосеменных растений

1

14.04

КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ

4

21.04-12.05

1

29

Основы систематики растений. Знакомство с классификацией цветковых растений.

1

21.04

2

30

Класс Двудольные. Морфологическая характеристика крестоцветных, розоцветных, пасленовых.

1

28.04

3

31

Морфологическая характеристика бобовых, сложноцветных

1

5.05

4

32

Класс Однодольные. Морфологическая характеристика лилейных и злаков

1

12.05

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА

1

19.05

1

33

Основные экологические факторы и их влияние на растения. Характеристика основных экологических групп растений

Лаб. Работа 6 «Изучение особенностей строения растений различных экологических групп»

1

19.05

            34

РЕЗЕРВ

1

26.05

ИТОГО

34