Рабочие программы
Рабочие программы разработаны на основе Примерной программы основного общего образования и государственного образовательного стандарта.
Химия - УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдман
Биология - УМК В,В.Пасечника
Окружающий мир - УМК А.А. Плешакова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khimiya_-_kopiya.rar | 96.82 КБ |
okr_mir_-_kopiya.rar | 169.27 КБ |
biologiya_-_kopiya.rar | 176.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | ||
План | Факт | ||||
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | 17 | 2.09-12.11 | |||
1 | 1 | Предмет химии. Вещества и их свойства | 1 | 3.09 | |
2 | 2 | Чистые вещества и смеси | 1 | 6.09 | |
3 | 3 | Явления физические и химические. Химические реакции | 1 | 10.09 | |
4 | 4 | Простые и сложные вещества | 1 | 13.09 | |
5 | 5 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1Правила ТБ при работе в хим. Кабинете. Приемы обращения с лабораторным штативом и спиртовкой. Знакомство с химической посудой. | 1 | 17.09 | |
6 | 6 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 Очистка загрязненной поваренной соли | 1 | 20.09 | |
7 | 7 | Химические элементы. Относительная атомная масса | 1 | 24.09 | |
8 | 8 | Закон постоянства состава. Химические формулы. Расчеты по формулам. | 2 | 27.09 | |
1.10 | |||||
9 | 9 | Валентность. Составление формул по валентности. | 2 | 8.10 | |
10 | 10 | 11.10 | |||
11 | 11 | Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ | 1 | 15.10 | |
12 | 12 | Химические уравнения | 1 | 18.10 | |
13 | 13 | Типы химических реакций | 1 | 22.10 | |
14 | 14 | Количество вещества. Моль – единица количества вещества | 1 | 25.10 | |
15 | 15 | Молярная масса. Решение задач | 1 | 29.10 | |
16 | 16 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Первоначальные химические понятия» | 1 | 1.11 | |
17 | 17 | Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия» | 1 | 12.11 | |
КИСЛОРОД | 8 | 15.11-10.12 | |||
1 | 18 | Кислород. Физические и химические свойства | 1 | 15.11 | |
2 | 19 | Применение кислорода. Получение кислорода в лаборатории и в промышленности Практическая работа 3«Получение и свойства кислорода» | 1 | 19.11 | |
3 | 20 | Оксиды. Окисление. Круговорот кислорода в природе. | 1 | 22.11 | |
4 | 21 | 1 | 26.11 | ||
5 | 22 | Вычисления по химическим уравнениям | 2 | 29.11 | |
6 | 23 | 3.12 | |||
7 | 24 | Тепловой эффект химической реакции. Реакции экзо и эндотермические | 1 | 6.12 | |
8 | 25 | Повторение и обобщение темы «Кислород. Оксиды. Горение» | 1 | 10.12 | |
ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ | 6 | 13.12-14.01 | |||
1 | 26 | Водород. Физические и химические свойства | 1 | 13.12 | |
2 | 27 | Применение водорода. Получение водорода в лаборатории и в промышленности | 1 | 17.12 | |
3 | 28 | Водород в природе. Состав кислот. Соли. | 1 | 20.12 | |
4 | 29 | Химические свойства кислот | 1 | 24.12 | |
5 | 30 | Обобщение и систематизация знаний по темам 2 и 3 | 1 | 27.12 | |
6 | 31 | Контрольная работа № 2 по теме «Водород.Кислоты. Соли», «Кислород. Оксиды. Горение» | 1 | 14.01 | |
ВОДА. РАСТВОРЫ. ОСНОВАНИЯ | 7 | 17.01-7.02 | |||
1 | 32 | Вода- растворитель. Растворы. | 1 | 17.01 | |
2 | 33 | Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества | 1 | 21.01 | |
3 | 34 | Состав воды. Физические и химические свойства воды | 2 | 24.01 | |
4 | 35 | 28.01 | |||
5 | 36 | Практическая работа «Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества» | 1 | 31.01 | |
6 | 37 | Состав оснований. Их классификация. Свойства оснований | 1 | 4.02 | |
7 | 38 | Повторение и обобщение темы «Вода. Растворы. Основания» | 1 | 7.02 | |
ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ Состав и строение оксидов. Классификация. Свойства оксидов. Классификация неорганических соединений | 9 | 11.02-11.03 | |||
1 | 39 | 2 | 11.02 | ||
2 | 40 | 14.02 | |||
3 | 41 | Состав и строение кислот. Классификация и химические свойства | 1 | 18.02 | |
4 | 42 | Состав и строение оснований. Классификация и химические свойства оснований. | 1 | 21.02 | |
5 | 43 | Состав и строение солей | 1 | 25.02 | |
6 | 44 | Генетическая связь между классами неорганических веществ. Обобщение и систематизация знаний по теме | 2 | 28.02 | |
7 | 45 | 4.03 | |||
8 | 46 | ПР «Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»» | 1 | 7.03 | |
9 | 47 | Контрольная работа №3 по теме «Основные классы неорганических соединений» | 1 | 11.03 | |
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА | 11 | 14.03-25.04 | |||
1 | 48 | Классификация химических элементов. Амфотерность | 1 | 14.03 | |
2 | 49 | Естественные семейства химических элементов (щелочных металлов, галогенов, инертных газов) | 1 | 18.03 | |
3 | 50 | Периодический закон Д.И.Менделеева. Порядковый номер химического элемента | 1 | 21.03 | |
4 | 51 | Состав атомных ядер. Изотопы | 1 | 1.04 | |
5 | 52 | Строение электронных оболочек атомов | 2 | 4.04 | |
6 | 53 | 8.04 | |||
7 | 54 | Периодическая система химических элементов. Малые и большие периоды. Группы и подгруппы | 2 | 11.04 | |
8 | 55 | 15.04 | |||
9 | 56 | Характеристика химических элементов главной подгруппы на основании положения в ПСХЭ и строения атома | 1 | 18.04 | |
10 | 57 | Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева | 1 | 22.04 | |
11 | 58 | Обобщение и повторение темы 6 | 1 | 25.04 | |
ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА | 7 | 29.04-23.05 | |||
1 | 59 | Электроотрицательность. Ковалентная связь | 2 | 29.04 | |
2 | 60 | 2.05 | |||
3 | 61 | Ионная связь (понятие о степени окисления) | 1 | 6.05 | |
4 | 62 | Кристаллические решетки | 1 | 13.05 | |
5 | 63 | Обобщение и систематизация знаний по темам 6-7 | 2 | 16.05 | |
6 | 64 | 20.05 | |||
7 | 65 | Контрольная работа по теме « ПСХЭ и строение атома. Химическая связь. Строение вещества | 1 | 23.05 | |
66-68 | РЕЗЕРВ | 2 | 27.05-30.05 | ||
ИТОГО | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | ||
Введение. 2 ч | |||||
1 | 1 | Введение. Задавайте вопросы | 1 | ||
2 | 2 | Наши помощники. | 1 | ||
«Что и кто?» 19 ч | |||||
1 | 3 | То такое Родина? | 1 | ||
2 | 4 | Что мы знаем о народах России? | 1 | ||
3 | 5 | Что мы знаем о Москве? | 1 | ||
4 | 6 | Проект «Моя малая Родина» | 1 | ||
5 | 7 | Что у нас над головой? | 1 | ||
6 | 8 | Что у нас под ногами? | 1 | ||
7 | 9 | Что общего у разных растений? | 1 | ||
8 | 10 | Что растет на подоконнике? | 1 | ||
9 | 11 | Что растет на клумбе? | 1 | ||
10 | 12 | Что это за листья? | 1 | ||
11 | 13 | Что такое хвоинки? | 1 | ||
12 | 14 | Кто такие насекомые? | 1 | ||
13 | 15 | Кто такие рыбы? | 1 | ||
14 | 16 | Кто такие птицы? | 1 | ||
15 | 17 | Кто такие звери? | 1 | ||
16 | 18 | Что нас окружает дома? | 1 | ||
17 | 19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | ||
18 | 20 | =На что похожа наша планета? | 1 | ||
19 | 21 | Проверим и оценим себя | 1 | ||
«Как, откуда и куда?» 10 ч | |||||
1 | 22 | Как живет семья? Проект «Моя семья». | |||
2 | 23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | ||
3 | 24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | ||
4 | 25 | Как путешествует письмо? | 1 | ||
5 | 26 | Куда текут реки? | 1 | ||
6 | 27 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | ||
7 | 28 | Как живут растения? | 1 | ||
8 | 29 | Как живут животные? | 1 | ||
9 | 30 | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? | 1 | ||
10 | 31 | Проверь себя | 1 | ||
«Где и когда?» 10 ч | |||||
1 | 32 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | ||
2 | 33 | Когда придет суббота? | 1 | ||
3 | 34 | Когда наступит лето? | 1 | ||
4 | 35 | Где живут белые медведи? | 1 | ||
5 | 36 | Где живут слоны? | 1 | ||
6 | 37 | Где зимуют птицы? | 1 | ||
7 | 38 | Когда появилась одежда? | 1 | ||
8 | 39 | Когда изобрели велосипед? | 1 | ||
9 | 40 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | ||
10 | 41 | Проверь себя | 1 | ||
«Почему и зачем?» 22 ч | |||||
1 | 42 | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | ||
2 | 43 | Почему Луна бывает разной? | 1 | ||
3 | 44 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | ||
4 | 45 | Почему звенит звонок? | 1 | ||
5 | 46 | Почему радуга разноцветная? | 1 | ||
6 | 47 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | ||
7 | 48 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | ||
8 | 49 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | ||
9 | 50 | Зачем мы спим ночью? | 1 | ||
10 | 51 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | ||
11 | 52 | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 1 | ||
12 | 53 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | ||
13 | 54 | Зачем нужны автомобили? | 1 | ||
14 | 55 | Зачем нужны поезда? | 1 | ||
15 | 56 | Зачем строят корабли? | 1 | ||
16 | 57 | Зачем строят самолеты? | 1 | ||
17 | 58 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
18 | 59 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | ||
19 | 60 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | ||
20 | 61 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | ||
21 | 62 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||
22 | 63 | 1 | |||
64 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | |||
65 | Итоговый урок | 1 | |||
| 66 | Резерв | 1 | ||
Итого | 66 ч |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | ||||||
план | факт | ||||||||
ВВЕДЕНИЕ | 1 | 2.09-7.09 | 2.09-7.09 | ||||||
1 | 1 | Биология – наука о живой природе. Царства растений, грибов, растений и животных. Связь организмов со средой обитания. Взаимосвязь организмов в природе. Влияние деятельности человека на природу, ее охрана. | 1 | 2.09 | |||||
КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА | 3 | 9.09-23.09 | 9.09-23.09 | ||||||
1 | 2 | Устройство увеличительных приборов. Лаб. Работа1: «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с ним. Рассмотрение клеток с помощью лупы». | 1 | 9.09 | |||||
2 | 3 | Клетка и ее строение: оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли, пластиды. Лаб. работа.2 «Приготовление препарата кожицы чешуи лука, рассматривание его под микроскопом» | 1 | 16.09 | |||||
3 | 4 | Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание), рост, развитие и деление клетки. Понятие «ткань». | 1 | 23.09 | |||||
ЦАРСТВА БАКТЕРИИ И ГРИБЫ | 4 | 30.09-21.10 | |||||||
1 | 5 | Бактерии, их роль в природе и жизни человека. Строение и жизнедеятельность бактерий. Разнообразие бактерий, их распространение. | 1 | 30.09 | |||||
2 | 6 | Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность. Шляпочные грибы. Роль грибов в природе и жизни человека. | 1 | 7.10 | |||||
3 | 7 | Плесневые грибы. Дрожжи. Грибы – паразиты. | 1 | 14.10 | |||||
4 | 8 | Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания. Значение в природе и жизни человека. | 1 | 21.10 | |||||
ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ | 5 | 28.10-2.12 | |||||||
1 | 9 | Ботаника – наука о растениях. Методы изучения растений. Общая характеристика растительного царства. Многообразие растений, их связь со средой обитания. Роль в биосфере. Охрана растений. | 1 | 28.10 | |||||
2 | 10 | Строение и особенности жизнедеятельности многоклеточных и одноклеточных водорослей. Многообразие водорослей. | 1 | 11.11 | |||||
3 | 11 | Мхи, папоротники, хвощи, плауны, их строение, многообразие, среда обитания. | 1 | 18.11 | |||||
4 | 12 | Голосеменные, их строение и разнообразие. Среда обитания. Размножение голосеменных. Распространение голосеменных. | 1 | 25.11 | |||||
5 | 13 | Цветковые растения, их строение и многообразие. Среда обитания. Значение цветковых в природе и жизни человека. | 1 | 2.12 | |||||
СТРОЕНИЕ И МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ | 8 | 9.12-10.02 | |||||||
1 | 14 | Строение семян однодольных и двудольных растений. | 1 | 9.12 | |||||
2 | 15 | Виды корней и типы корневых систем. Видоизменения корней. | 1 | 16.12 | |||||
3 | 16 | Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега. | 1 | 23.12 | |||||
4 | 17 | Внешнее и клеточное строение листа. Видоизменение листьев | 1 | 13.01 | |||||
5 | 18 | Строение стебля. Рост стебля в толщину. Многообразие стеблей. Видоизменение побегов. | 1 | 20.01 | |||||
6 | 19 | Цветок и его строение Лаб. Работа3 «Изучение строения цветка» | 1 | 27.01 | |||||
7 | 20 | Соцветия Лаб. Работа 4 «Ознакомление с различными видами соцветий» | 1 | 3.02 | |||||
8 | 21 | Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян Лаб. Работа5 «Ознакомление с сухими и сочными плодами» | 1 | 10.02 | |||||
ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ | 7 | 17.02-14.02 | |||||||
1 | 22 | Минеральное питание растений. Передвижение воды и питательных веществ. | 1 | 17.02 | |||||
2 | 23 | Фотосинтез и дыхание | 1 | 24.02 | |||||
3 | 24 | Испарение воды растениями. Листопад. | 1 | 3.03 | |||||
4 | 25 | Рост растений. Растительный организм как единое целое | 1 | 10.03 | |||||
5 | 26 | Способы размножения растений. Размножение споровых растений | 1 | 17.03 | |||||
6 | 27 | Вегетативное размножение покрытосеменных растений | 1 | 7.04 | |||||
7 | 28 | Половое размножение покрытосеменных растений | 1 | 14.04 | |||||
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ | 4 | 21.04-12.05 | |||||||
1 | 29 | Основы систематики растений. Знакомство с классификацией цветковых растений. | 1 | 21.04 | |||||
2 | 30 | Класс Двудольные. Морфологическая характеристика крестоцветных, розоцветных, пасленовых. | 1 | 28.04 | |||||
3 | 31 | Морфологическая характеристика бобовых, сложноцветных | 1 | 5.05 | |||||
4 | 32 | Класс Однодольные. Морфологическая характеристика лилейных и злаков | 1 | 12.05 | |||||
ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА | 1 | 19.05 | |||||||
1 | 33 | Основные экологические факторы и их влияние на растения. Характеристика основных экологических групп растений Лаб. Работа 6 «Изучение особенностей строения растений различных экологических групп» | 1 | 19.05 | |||||
34 | 1 | 26.05 | |||||||
ИТОГО | 34 |