Индивидуальный план повышения профессионального уровня
план по повышению профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
профессиональный рост педагога | 41.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №28» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
Большагиной Валентины Ивановны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Средняя общеобразовательная школа №28»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Большагина |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Ивановна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 35 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Среднее специальное, Халтуринское педагогическое училище Кировской области, учитель начальных классов, диплом ГТ № 224011, 27 июня 1980г., регистрационный №16 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС» 2014г. май 72ч. ФГБОУ высшего и профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая,2012-2017гг. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан № 248 от 14.10.15. |
Методическая тема школы | Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности |
Методическая тема МО | Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на уровне начального общего образования |
Тема самообразования | Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО. |
Цель: | 1)повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития познавательных способностей у обучающихся начальной школы. |
Задачи: | 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; 3)фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения. |
Планируемые результаты | повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | + |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Галашевой К.М., 2 класс Цель: оказание методической помощи молодому специалисту | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Аглямовой А.Г., 2 класс Цель: использование метапредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | + |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Амутбаевой И.А., 2 класс Цель: приёмы и методы проведения самостоятельной работы на уроке | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию познавательных УУД 2. Методические чтения по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 3.Работа школьной педагогической комиссии | До 30 ноября | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери | 4 неделя | + |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Садыковой Р.М., 3 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию метапредметных УУД 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Методические чтения по теме: «Роль родителей в улучшении образовательного процесса» 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения | В течение месяца | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Проведение школьного тура конкурса исследовательских работ | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в проведении Новогоднего утренника | 4 неделя | + |
ЯНВАРЬ | + | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хурматуллиной Л.И. 3класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Методические чтения по теме: «Применение ИКТ на уроках 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ 4.Проведениемероприятия для воспитателей детских садов «Первая встреча со школой» по вопросам преемственности между детским садом и начальной школой. Открытые уроки и мастер-классы | До конца месяца | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подготовка к Республиканской конкурсу исследовательских работ «Дебют в науке» | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию | 4 неделя | + |
ФЕВРАЛЬ | + | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галашевой К.М.,1 класс Цель: планирование, контроль и оценка учебных действий | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Заседание МО «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» 2. Работа с одарёнными детьми 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Неделя начальной школы 6. Монитогинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов | До 29февраля | + |
Маркетинговая служба | 1.Посещение детских садов, беседы с родителями 2..Встреча с будущими первоклассниками | 1 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс | 4 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества. Участие начальных классов в конкурсе –смотре Строя и песни. | 4 неделя | + |
МАРТ | + | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Зиннатулиной Г.Д., 1класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по информатике «Инфознайка» 4.Работа школьной педагогической комиссии | В течение месяца | + |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в городских предметных олимпиадах | 2 неделя | + |
Воспитательная работа | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | + | |
АПРЕЛЬ | + | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н. 4класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Подготовка к комплексным работам в 1-4 классах, промежуточной аттестации | В течение месяца | + |
Воспитательная работа | Проведение праздника «День птиц», конкурса рисунков «Космос глазами детей» | + | |
МАЙ | + | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А. 4класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Комплексные работы в 1-4 классах. 3. Промежуточная аттестация во 2-4 классах 4. Отчёты учителей по мет. темам | В течение месяца | + |
Воспитательная работа | Отчёт учителя о проделанной работе по воспитательной линии | 4 неделя | + |
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
- познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
- посещать семинары, конференции, уроки коллег;
- принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
- разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
- провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
- организовать внеурочную деятельность по предметам;
- выступать на заседаниях ШМО с обобщение результатов опыта работы.
Любая деятельность будет бессмысленна, если в её результате не создаётся некий продукт или нет достижений.
Предполагаемый результат: овладение альтернативными формами и способами ведения образовательной деятельности, в том числе информационно-коммуникативными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Результатом моего самообразования должны стать:
- повышение качества преподавания предметов, рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских конкурсах, олимпиадах: «ЭМУ», «Кенгуру», «Русский медвежонок»; «Китёнок», «Классики»
- разработка и проведение открытых уроков;
- создание комплектов личных педагогических разработок.
Проблема, над которой я работаю:
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.
Цели: 1) повышение качества учебного процесса;
2)обеспечение развития познавательных способностей у обучающихся начальной школы.
Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия
для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение года | |
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 1 раз в 5 лет | |
4.Проходить аттестацию на категорию. | 1 раз в 5 лет | |
5. Разработать рабочие программы по своим предметам. | ежегодно | |
6.Пополнять кабинет карточками, перфокартами, наглядными пособиями. | в течение года | |
7. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей. | в течение года | |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | в течение года |
2. Проводить психолого-педагогическую диагностику. | в течение года | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | регулярно | |
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах | в течение года | |
4. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет. | регулярно | |
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | в течение года | |
6. Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | в течение года | |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | в течение года |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии | в течение года | |
3. Персональный cfqn"http://nsportal.ru/hurmatullina-landysh-ilgizovna" пополнять материалами. | ежемесячно | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | в течение года |
2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. | в течение года |