Конспект "Чудный домик"
Учить произносить слова отчётливо, верно называть показанные игрушки. узнавать игрушки, опираясь на слова воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
По развитию речи в группе раннего возраста на тему « Чудесный домик».
Разработала и провела: ТюгаеваН.А.
Цель: учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки, узнавать игрушки, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие на ее назначение, повторить знакомые детям потешки и стихи.
Оборудование: мягкие игрушки – петушок, кошка, зайчик, лошадка, собачка, морковка, маска лисы, домик.
Ход занятия:
- Посмотрите, ребята, какой у нас чудесный домик. А хотите посмотреть, кто же живет в таком красивом домике?
- Отгадайте : Ку-ка-ре-ку поет,
Утром спать не дает
- Правильно, петушок. А как же петушок поет?
Какое стихотворение мы знаем про петушка?
1-2 ребенка рассказывают стихотворение
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
- Кто же еще живет у нас в домике? Кто там так рычит, сердится? (медвежонок)
- Давайте порычим как медвежонок.
- А почему он сердится? Сейчас мы его спросим. Аня, спроси
- Мишка говорит: «Вы про петушка рассказали, а про меня нет»
-Давайте расскажем и про него стихотворение.
(Дети рассказывают по желанию «Мишка косолапый» или «Уронили мишку на пол»)
- Ой, а мишка, наверное, хочет спать, давайте споем ему колыбельную песенку
Спать не хочет бурый мишка,
Вот такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю:
«Баю-баю, баю-баю»
- Кто же живет еще в этом домике? Ой, что это такое? (Морковка) а кто из животных ее любит? (Заяц) Вот он. Давайте вместе с зайчиком попрыгаем.
- Ах, смотрите, за домиком спряталась лисичка, давайте, зайчики, убежим от нее. (Воспитатель уходит за домик, надевает маску лисички)
Игра «Убеги от лисички»
- А кто же расскажет стихотворение про зайку?
Один из детей рассказ, стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
- Ребята, еще не все животные к нам вышли. Послушайте и отгадайте следующего животного.
Молочко пьет, песенку поет.
- Правильно, кошка. Как кошка песенку поет. Давайте вместе расскажем кошечке потешку: Киска, киска
Киска, брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
- А это кто такой? Кричит гав-гав. Правильно, собачка. Давайте споем песенку про собачку.
К нам пришла собачка, умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает: «Гав-гав-гав»
(Каждого животного воспитатель садит возле домика, мишка спит в кроватке)
- Мы с вами так громко и весело пели, что разбудили мишку.
- Ребята, давайте еще раз скажем, кто живет в этом чудесном домике. (Дети называют животных)
-Нашим животным очень понравилось, как вы рассказывали стихи и пели песни. Они говорят вам, что вы молодцы! А зайчик вам приготовил сюрприз, свою любимую морковку!