О себе
Занимаемая должность(должности): Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Витебский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, 1991 г., диплом с отличием
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального обучения»
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Награды и почетные звания: Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»; Лауреат конкурса «Грант Москвы в сфере образования»; Лауреат конкурса "Грант Москвы в области инновационных технологий в сфере образования"
e-mail: svkamanina@yandex.ru
Повышение квалификации или переподготовка (с 2010 года или ранее)
Тема | Учреждение (краткое название) | Кол-во часов | Год окончания курсов |
«Методика преподавания элективных курсов»
| МФЮА
| 72 ч
| 2010 г.
|
«Механизм оптимизации работы по ФГОС начального общего образования» | МИОО | 36 ч | 2011 г. |
«Современный менеджмент» | МИОО | 72 ч | 2012 г. |
«Применение информационных технологий в учебном процессе» | ГБОУ ДПО МЦ ЮВОУО ДО г. Москвы | 72 ч | 2013 г. |
«Инновационные образовательные технологии в профильном образовании» | МФЮУ | 72 ч | 2013 г. |
Категория
Квалификационная категория (высшая, первая, вторая, без категории) | Срок действия (указать, с какого года) |
высшая | С 2010 г. |
Благодарности, благодарственные письма, грамоты (наиболее значимые)
(с 2010 года или ранее)
Награда, за что выдана | Кем выдана | Год |
Грамота за участие в работе Совета заместителей директоров и творческий подход к реализации стратегии развития экспериментально-инновационного пространства Юго-Восточного округа | ЮВОУО | 2009 г. |
Благодарственное письмо за представление опыта работы на окружных чтениях «Изучение творчества А.П. Чехова в современной школе» | ЮВОУО | 2010 г. |
Грамота за активное участие в развитии экспериментально-инновационного пространства Юго-Восточного округа | ЮВОУО | 2010 г. |
Грамота за демонстрацию инновационного опыта работы в рамках городской экспертной сессии «Результаты деятельности экспериментальных площадок и инновационных сетей. Перспективы развития» | ЮВОУО | 2011 г. |
Благодарность за подготовку лауреатов Конференции исследовательских работ учащихся 5-8 классов «Тропа открытий» | МГДДиЮТ | 2011 г. |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Конкурса среди педагогических работников на Грант префекта Юго-Восточного административного округа на лучшую методическую разработку в сфере образования | ПрефектураЮВАО | 2011 г. |
Благодарственное письмо за выступление с докладом на Городской научно-практической конференции «Игра и ребенок: психолого-педагогическая ценность игры в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста» | ЮВОУО | 2011 г. |
Благодарность Оргкомитета фестиваля «Юные таланты Московии» за подготовку победителя в жанре «Исследовательская деятельность учащихся» | Оргкомитет фестиваля «Юные таланты Московии» | 2011 г. |
Грамота за активное участие во Окружной междисциплинарной научно-практической конференции учащихся ЮВАО г. Москвы «ТЕХНОРАМА-2012» | ЮВОУО | 2012 г. |
Грамота за активное участие в работе окружного форума «Одаренные дети Юго-Востока» города Москвы и представленный доклад | ЮВОУО | 2012 г. |
Благодарность за участие в выставке методических разработок учителей начальной школы образовательных учреждений ЮВОУО «Учебно-методическое обеспечение как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования» | ЮВОУО | 2012 г. |
Грамота за плодотворный труд | ЮВОУО | 2012 г. |
Грамота руководителя участника сетевого фестиваля детского и юношеского творчества «Под русским небом» | Сетевое сообщество школ ЮВАО | 2012 г. |
Благодарственное письмо за активное участие в работе окружного круглого стола «Преемственность содержания методов, форм дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС НОО» | ГБОУ СОШ № 1996 | 2013 г. |
Благодарственное письмо за активное участие в работе жюри окружного этапа интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» для обучающихся по ОС «Школа 2100» | ГБОУМЦ ЮВОУО ДогМ | 2013 г. |
Благодарность за подготовку лауреатов Конференции исследовательских работ учащихся 5-8 классов «Тропа открытий» | МГДД(Ю)Т | 2013 г. |
Диплом Московского литературного фестиваля «Книга собирает друзей» за подготовку призеров городского конкурса литературных проектов «Книжный лабиринт» | МГДД (Ю) Т | 2013 г. |
Благодарственные письма главы управы и администрации района Капотня | Управа и муниципалитет района Капотня | 2004-2013 г.г. |
Грамотаруководителю пункта проведения единого государственного экзамена за успешную организацию работы ППЭ в 2013 году | ЮВОУО | 2013 г. |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Сетевой конференции проектных и исследовательских работ младших школьников и воспитанников ДОУ «Этот удивительный мир» | ЮВОУО | 2014 г. |
Профессиональные конкурсы, гранты
Название конкурса
| Уровень | Результат |
«Грант Москвы в сфере образования», 2012 г. | город | лауреат |
«Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования», 2007 г. | город | лауреат |
Окружной конкурс «НОУ – 2013» | округ | диплом степени |
Диплом призера проектной гуманитарной олимпиады Городского конкурса «Читаем вместе в классе и семье», посвященного 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова | город | призер |
Окружной конкурс заместителей директоров по научно-методической работе «Образование будущего», 2012 г. | округ | диплом III степени |
Конкурс на лучшую методическую разработку проведения в образовательных учреждений праздника «Широкая масленица», 2012 г. | округ | III место |
«Творческий мир воспитания», 2010 г. | город | I место |
VIII смотр-конкурс образовательных учреждений движения «Москва на пути к культуре мира», 2008 г. | город | II место |
Московский городской конкурс «Инструкционный дизайн в образовании», 2008 г. | город | участник |
Участие педагога в работе семинаров, круглых столов, конференций (выступление)
(с 2010 года или ранее)
Название мероприятия
| Уровень
| Тема выступления
| Год |
Научно-практическая конференция «Образование. Книга. Чтение: текст и формирование читательской культуры в современной образовательной среде» | всероссийский | Выступление на секции «Роль чтения в формировании филологической культуры учащегося и учителя» | 2010 г. |
День открытых дверей Мастер-класс для педагогов, воспитателей, психологов ДОУ, родителей | муниципальный | «Проектная деятельность учащихся как средство личностного развития ребенка» | 2010 г. |
IV Городская научно-методическая конференция «Московские методические чтения» | всероссийский | Выступление на заседании секции «Психолого-педагогическое обеспечение реализации компетентностного подхода в образовании» | 2010 г. |
Городской семинар «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в рамках экспериментальной модели «Шестилетняя начальная школа» | город | «Организация экспериментальной деятельности в ГБОУ СОШ № 1996» | 2010 г. |
VI Городской научный форум учителей и учащихся «Гуманизация школьного образовательного пространства» | город | Участие в работе круглого стола по новым образовательным стандартам | 2011 г. |
Заседание окружного экспертного совета «Результаты работы экспериментальных площадок, завершающих экспериментально-инновационную деятельность в 2010/2011 учебном году» | округ | Представление продуктов экспериментальной деятельности ГБОУ СОШ № 1996 | 2011 г. |
Публичная защита по городской экспериментальной площадке «Шестилетняя начальная школа» | город | «Результаты работы ЭП «Шестилетняя начальная школа» в ГБОУ СОШ № 1996» | 2012г. |
Межшкольный круглый стол (на базе школы № 473) по проблемам преемственности ДОУ и школы | муниципальный |
|
|
Августовский педсовет «Новые подходы к развитию образовательного пространства района Капотня в рамках реализации государственной программы города Москвы на 2012-2016 г.г. «Столичное образование» | муниципальный | Выступление «Проектирование образовательной среды в условиях реализации ФГТ в ДОУ и ФГОС НОО»
| 2012 г. |
Выставка «Учебно-методическое обеспечение как одно из условий реализации НОО ФГОС». | город | Проведение мастер-класса | 2012 г. |
Круглый стол «Преемственность содержания, форм дошкольного и начального образования» | округ | Выступление «Преемственность в организации видов деятельности детей при переходе с дошкольной ступени в начальную школу» | 2013 г. |
Педагогический форум «Информационно-коммуникативная компетентность руководителей и педагогов образовательных учреждений» в рамках IV Открытого научного форума «Наука и школа» | округ | Организация и проведение круглого стола по проблемам преемственности дошкольной ступени и начальной школы | 2013 г. |
Научно-практическая конференция проектно-исследовательских работ учащихся и воспитанников ДОУ «Это удивительный мир» | округ | Подготовка и проведение конференции | 2013 г. |
Международная конференция «Интеграционные процессы в школьном образовательном комплексе: идеи и опыт для единой образовательной среды» | всероссийский | участник | 2013 г. |
Родительский клуб «Будущий первоклассник» | муниципальный | Подготовка и проведение родительских клубов | 2014 г. |
Круглый стол «Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОУ» | муниципальный | Организация и проведение круглого стола Выступление | 2014г. |
Вебинар «Готовность дошкольной образовательной организации к реализации ФГОС: практические рекомендации» (изд-во «Учитель») | всероссийский | участник | 2014 г. |
Вебинар «Изучение курса «окружающий мир» в современной начальной школе» (изд-во «Вентана-Граф») | всероссийский | участник | 2014 г. |
Вебинар «ФГОС дошкольного образования – готовность образовательной среды ДОО к работе в новых условиях» (изд-во «Учитель») | всероссийский | участник | 2014 г. |
VII Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России» Научно-практический конгресс «Формирование здорового образа жизни обучающихся – приоритет развития образования» | всероссийский | участник | 2014 г. |
Публикации
Название публикации | Издание, год (или ссылка на эл. ресурс) |
Каманина С.В. Технология имитационно-моделирующего обучения как средство формирования коммуникативного потенциального личности школьника | Сетевой проект по переводу образовательных учреждений в эффективный режим функционирования. Педагогическая практика. - М., 2013. - С. 45-49 |
Каманина С.В. Проектирование единой образовательной среды в условиях ФГТ в ДОУ и ФГОС НОО | Межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе 2012»: сб. матер., М.: ГБОУ МЦ ЮВОУ ДОгМ, 2012. [электр. рес.] |
Статья «Нести свет людям. Лауреаты Гранта Мэра Москвы» | «Педагогические вести № 4-5», 2013 г. |
Каманина С.В., Зубавленко О.Л. Механизм построения и функционирования воспитательной системы методического объединения учителей начальных классов в направлении «Гендерного воспитания учащихся» | Вестник Московского образования. Официальное издание ДО г. Москвы. Выпуск 1. - 2012. - С. 161-176 |
Каманина С.В., Соколова Н.Ю. Система работы с одаренными высокомотивированными учащимися в ГБОУ СОШ № 1996 | Одаренные дети Юго-Востока: сб материалов окружного форума г.. Москвы /М.: ГБОУ ЦРТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке», 2012.- С. 93-101. |
Каманина С.В. Система взаимодействия с родителями при организации проектной деятельности как условие успешной социализации школьников | Межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе»: сб тезисов. Выпуск 4: Воспитательная работа. Физическое воспитание / - М.: ИТО СЕМРИК, 2012.-С. 61-62. |
Каманина С.В. О педагогических исследованиях проблемы взаимосвязи обучения и воспитания | Актуальные вопросы педагогики и психологии: материалы международн. заочной научно-практич. конференции. - Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. - С. 40-45. |
Каманина С.В. Педагогические условия реализации возможностей предметов гуманитарного цикла для социально-личностного развития учащихся | IV Московские методические чтения 2011: сб. научно-методических материалов конференции, - М.: МИОО, 2011. - С. 403-408. |
Каманина С.В. Экспериментальная модель «Шестилетняя начальная школа»: задачи, проблемы, перспективы» | Первые методические чтения. Учитель экспериментатор – новой школе: сб. тезисов. - М., ЮВОУО, 2010. - С. 15-17. |
Каманина С.В. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в рамках экспериментальной модели «Шестилетняя начальная школа» | Инновационные проекты в образовании, 2010 .- № 1. -С. 64-70. |
Каманина С.В. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования у учащихся умения учиться | Проблемы и перспективы развития образования в России: сб. материалов III Международной научно-практической конференции, - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - С. 151-156. |
Каманина С.В. Уроки риторики и любовь к чтению | Образование. Книга. Чтение: Сб. трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – М.: «Русская школа», 2010. - С. 245-249. |
Каманина С.В. Педагогические условия социально-личностного развития учащихся в экспериментальной модели шестилетней начальной школы | Гуманизация школьного образовательного пространства. Ответы на вызовы времени: сб. материалов V Городского и I Всероссийского научного форума, 13-14 апреля 2010 г. - М.: Изд. «ГОУ СОШ № 1357», 2010. - С. 109 – 113. |
Каманина С.В. Педагогическое решение проблемы «научить учиться» в рамках эксперимента «шестилетняя начальная школа» | Педагогический олимп: сб. материалов Всероссийского заочного форума. Часть 5, том 2, - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2010. – С. 48-53. |