Мониторинг речевого развития

  Реализация проекта  «Формирование эмоциональной лексики у детей старшего возраста с нарушениями речи»  

В мае 2023 года был проведен итоговый мониторинг, являющийся заключительным  этапом реализации проекта по теме «Формирование эмоциональной лексики у детей старшего возраста с нарушениями речи» и подтвердивший педагогическую эффективность этого проекта. Сравнительный  анализ результатов мониторинга показал динамику роста уровня эмоциональной лексики у детей  старшего возраста с нарушениями речи по итогам проведенной работы и составил:  2020 – 58%, 2021- 73%, 2022- 65%, 2023- 80%

Мониторинг речевого развиия воспитанников

Мониторинг уровня речевого развития проводился в группах:

старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет  (первый год обучения)

старшего дошкольного возраста с 6 лет до ООО  (второй год обучения) 2 раза в год (сентябрь – апрель).

В нем приняли участие 15 детей – логопатов имеющие заключения ТПМПК:

По заключению ТПМПК:

Возрастная группа

Диагноз

Группа здоровья

ОНР 3

Дизартрия

II

III

IV

Группа старшего возраста Г

5 детей

5 детей

 

5

 

Группа старшего возраста Ж

10 детей

10 детей

 

10

 

 

Итоговые результаты диагностики:

старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет  (первый год обучения)0% (0 чел.) – высокий уровень речевого развития

100% (5 чел.) - средний уровень речевого развития,

0% (0 чел.) - уровень речевого развития ниже/среднего и низкий

старшего дошкольного возраста с 6 лет до ООО

30% (3 чел.) – высокий уровень речевого развития

70% (7 чел.) - средний уровень речевого развития,

 0% (0 чел.) - уровень речевого развития ниже/среднего и низкий

Количественный и качественный анализ результатов логопедической коррекции показал положительную  динамику речевого развития каждого ребенка.