Главные вкладки
Мониторинг речевого развития
Реализация проекта «Формирование эмоциональной лексики у детей старшего возраста с нарушениями речи»
В мае 2023 года был проведен итоговый мониторинг, являющийся заключительным этапом реализации проекта по теме «Формирование эмоциональной лексики у детей старшего возраста с нарушениями речи» и подтвердивший педагогическую эффективность этого проекта. Сравнительный анализ результатов мониторинга показал динамику роста уровня эмоциональной лексики у детей старшего возраста с нарушениями речи по итогам проведенной работы и составил: 2020 – 58%, 2021- 73%, 2022- 65%, 2023- 80%
Мониторинг речевого развиия воспитанников
Мониторинг уровня речевого развития проводился в группах:
старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет (первый год обучения)
старшего дошкольного возраста с 6 лет до ООО (второй год обучения) 2 раза в год (сентябрь – апрель).
В нем приняли участие 15 детей – логопатов имеющие заключения ТПМПК:
По заключению ТПМПК:
Возрастная группа | Диагноз | Группа здоровья | |||
ОНР 3 | Дизартрия | II | III | IV | |
Группа старшего возраста Г | 5 детей | 5 детей |
| 5 |
|
Группа старшего возраста Ж | 10 детей | 10 детей |
| 10 |
|
Итоговые результаты диагностики:
старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет (первый год обучения)0% (0 чел.) – высокий уровень речевого развития
100% (5 чел.) - средний уровень речевого развития,
0% (0 чел.) - уровень речевого развития ниже/среднего и низкий
старшего дошкольного возраста с 6 лет до ООО
30% (3 чел.) – высокий уровень речевого развития
70% (7 чел.) - средний уровень речевого развития,
0% (0 чел.) - уровень речевого развития ниже/среднего и низкий
Количественный и качественный анализ результатов логопедической коррекции показал положительную динамику речевого развития каждого ребенка.